Информирование о процессе выполнения заказа - как сделать понятней?
Есть небольшой магазин (при большом складе), торгующий шинами-дисками. Оффлайновый. Клиент приехал, выбрал, оплатил, ждет когда вывезут его заказ с территории склада.
Решили, что неплохо бы информировать клиентов о ходе процесса исполнения заказа.
Примерно так, как в магазинах типа "юлмарт", "ого" и т.д.
Поставили монитор на подоконник, я нарисовал приложение, и начались поиски того, как сделать его максимально понятным для клиентов.
Шины/диски покупаются не 5 раз в месяц (есть мнение что раз в 2 года), поэтому если клиент сразу не поймет, что тут ему нарисовали, то считай рисовали напрасно.
Выглядит примерно так:
я знаю что бликует, если будет признано полезным - плазму повесят, будет получше...
Как вы считаете, какой дизайн понятней?
1
2
3
4
Решили, что неплохо бы информировать клиентов о ходе процесса исполнения заказа.
Примерно так, как в магазинах типа "юлмарт", "ого" и т.д.
Поставили монитор на подоконник, я нарисовал приложение, и начались поиски того, как сделать его максимально понятным для клиентов.
Шины/диски покупаются не 5 раз в месяц (есть мнение что раз в 2 года), поэтому если клиент сразу не поймет, что тут ему нарисовали, то считай рисовали напрасно.
Выглядит примерно так:
я знаю что бликует, если будет признано полезным - плазму повесят, будет получше...
Как вы считаете, какой дизайн понятней?
1
2
3
4
как???
1
7
14.0%
2
9
18.0%
3
9
18.0%
4
13
26.0%
это все бесполезно
12
24.0%
проголосовало 50 пользователей
Зачем статусбар?
среднее время выполнения
секретки лежат практически в зоне экспедиции, шины с дисками в 4 разных местах склада.
есть вероятность, что сразу собирать будут несколько заказов.
сложно объяснять клиенту почему у него уже десять минут как "ждать примерно 1 минуту"
спрогнозировать время можно, но точность прогноза будет невелика.
Если я увижу "ждать минуту" — я не пойду в соседний ларек за колой.
Если увижу 8 — успею и покурить, и поссать и еще много дел.
Достаточно таких:
— ожидает комплектации;
— комплектация;
— подходите к окошку.
Вот пришел я к тебе. Выбрал, оплатил шины. Сказали ждать, пока найдут на складе. И тут на твоем табло проценты. Что за проценты, что они значат, не появятся ли другие? В моей голове столько всего крутится, а тут я еще должен пытаться понять, что это за проценты. Но это же нелогично! (С)Спок
Когда был в Москве, мы в ультре брали заказ. После выбора, и оплаты заказа на кассе, можно было походить по залу, на здоровом таком экране горело примерное время "сборки" заказа. Кто-то раньше забирал, кто-то позже. но все реально понимали, когда примерно подойти. Если какая-то проблема с заказом, было открыто допокошко, туда редко, но подходил народ - опять же на табло была информация.
Если клиентов много, они должны знать, сколько времени на заказ уходит, чтобы решить, пойти кофе/чай попить, или съездить за продуктами, например.
Голосовал за 1-й вариант.
но есть мнение, что клиенту неохота заморачиваться, что скрывается за каждым статусом
два заказа во всю панель будут выглядеть пугающе.
к тому же, если постоянно будет изменяться масштаб, людям будет сложнее отыскивать глазами свою строку.
я тоже так подумал, то же касается размещения на нескольких страницах - при перелистывании будет теряться
вот только статус "выдано со склада" можно убрать, читать его уже некому будет.
человек забрал резину и тут же уехал, строчку с номером заказа можно просто убрать с экрана.
за раз могут везти не один заказ (т.е. первый заказ уже отмечен как выданный, а мотороллер никуда не едет - в него грузят следующие заказы), плюс путь от погрузочных ворот до клиентов, которым по очереди раздают заказы...
порядка 5 минут в среднем с момента смены статуса до того как вывезут к клиенту проходит
поэтому "выдано со склада" висит 10 минут (на данный момент)
так вводит в заблуждение - сразу возникает вопрос "кому это там мой заказ уже выдали?"
плюс искать его надо буде в нескольких списках, а не в одном
Тебе, как клиенту, интересно только "Ваш заказ готов".
— Ваш заказ готов, забирайте.
Клиенту не надо искать глазами свой заказ среди таких же., не надо выискивать легенду и смотреть какой цвет что означает.
Чем проще - тем лучше.
Вот так.
1. Ожидает передачи на склад
2. Ожидает комплектации на складе
3. Комплектация на складе
4. Готов
Заказ скачет по столбикам и в итоге исчезает после отработки.
таким образом у нас получаются 2 столбца почти пустые и 2 полных.
размеры "панельки" заказа надо определять по максимально заполеннным
Внутреннюю логистику ему рассказывать
У тебя есть козырь — предположение об ожидаемом времени — вот его и показывай. Остальное — мусор.
ну вроде уболтал начальника на компромис: сделаю №3 + время вместо процентов
хотя на мой взгляд чем проще тем лучше - нужно №1+время