Написать пост

Anonymous

котаны, чо делать как быть?

В общем обнаружил я внезапно при заливе омывайки вот такую канитель.

Котаны, чоделать как быть? Могло просто запотеть али прокладка под замену? Что в этом месте - клапаны или ГБЦ? Так ездить можно? Масло и антифриз не уходят, все на месте.

Пробег 65к, авто на гарантии до конца апреля, но официалам не особо доверяю. К ним что ли ехать?(

28 комментариев нравится 1избранное
  • Anonymous
    2 05 апр 2014 в 20:56
    так должно быть
  • Anonymous
    05 апр 2014 в 20:56
    Клапанная крышка если не ошибаюсь. Масло сопливит. Элементарно раскручивается и мажется герметиком.
    • Anonymous
      2 05 апр 2014 в 20:57
      а прокладку махнуть религия не позволяет? раз уж крышку скинул - махни прокладку
      • Anonymous
        4 05 апр 2014 в 21:00
        да че уж там, расточи ГБЦ. раз уж снял крышку.
        • Anonymous
          1 05 апр 2014 в 21:05
          не., такой криминал не нужен!
        • Anonymous
          20 05 апр 2014 в 23:56
          Раз снял клапанную крышку, делай корч
      • Anonymous
        05 апр 2014 в 21:03
        Поменяй прокладку, но помимо прокладки герметиком там тоже обмазывают. Сомеваюсь что на пробеге в 65 тысяч у него кердык прокладкам пришел
        • Anonymous
          05 апр 2014 в 21:25
          прокладку чезер каждые 30 тыс меняют вместе с регулировкой клапанов. Официалы должны были заменить на 60 тыс, хотя смотря что за официалы и что написано в сервисной книжке. Может заменили так, что там складка образовалась )))
    • Anonymous
      8 05 апр 2014 в 23:18
      Типичное заблуждение — если сопливит масло, то менять прокладку и до пущей надежности намазать еще герметика. Масло из под клапанной крышки травит из-за того что там давление, которого быть не должно. Под пластиковой крышкой (там где идет патрубок) находится маслоуловитель, который скорее всего забился/закоксовался и затруднена вентиляция картерных газов. Давления под клапанной крышкой быть не должно вообще. Это пространство соединено патрубком с атмосферой, все давление уходит туда.
      Посмотреть состояние воздушного фильтра. Если он в масле, значит начинаются проблемы с поршневой.
      Ну а вообще это еще даже не сопливит. Так, пару капелек просочилось.
      Когда масла будет просачиваться больше и оно начнет падать на выпуск начнется характерный запах горелого масла.
      • Anonymous
        06 апр 2014 в 00:54
        давление там все равно есть. сам недавно столкнулся с соплями из под крышки. масло сопливило из-за плохой герметизации.крышка немного деформирована видимо, но прогладка и герметик спасли
      • Anonymous
        07 апр 2014 в 11:41
        а еще бывает крышку ведет от перегрева
  • Anonymous
    9 05 апр 2014 в 21:14
    У тебя есть гарантия, за которую ты заплатил деньги при покупке машины и на каждом ТО. Не вижу причин не воспользоваться. Не нравится какой-то определенный ОД - езжай к другому.
  • Anonymous
    5 05 апр 2014 в 21:15
    1. Есть гарантия? Ниче не трогай - езжай к ОД.
    Нет гарантии? Ниче не трогай и езжай к проверенным неофицалам.

    2. Сомневаешься в проблеме? Протри тряпочкой с ацетончиком хорошенько это место и понаблюдай недельку. "Вспотеет" опять - тогда пункт №1.
  • Anonymous
    1 05 апр 2014 в 21:18
    Спасибо! Будем действовать четко по алгоритму!
  • Anonymous
    1 05 апр 2014 в 21:31
    Блин, просто потеет прокладка клапанной крышки. Может потеть годами, ничего страшного. Или подтяни (что вряд ли поможет) или махни прокладку. Вообще не криминал.
    • Anonymous
      05 апр 2014 в 21:32
      Что у нас с мужиками творится, не понимаю...
  • Anonymous
    05 апр 2014 в 21:35
    Движок уж больно знакомый. Шеверлёт какой-нибудь? У движков E-TEC прокладки частенько сопливят. Можно ездить и не париться, в принципе.
    • Anonymous
      05 апр 2014 в 21:36
      *Шевролёт
  • Anonymous
    05 апр 2014 в 21:36
    Так, красная киа рио... кто бы это мог быть )))
  • Anonymous
    05 апр 2014 в 22:56
    ваще ничего страшного. Я бы ваще не заморачивался, у самого примерно такое же было, махнул прокладку клапанной только когда стало пованивать маслом горелым.
  • Anonymous
    6 06 апр 2014 в 00:30
    Всё. Пизда рулю.
  • Anonymous
    3 06 апр 2014 в 01:07
    продавай скорее пока совсем не расыпалась
  • Anonymous
    06 апр 2014 в 01:47
    у getz'а 1.3 вечно тоже один край был в масле
  • Anonymous
    06 апр 2014 в 02:17
    А че в афре?
    • Anonymous
      07 апр 2014 в 11:42
      а он стесняется))
  • Anonymous
    06 апр 2014 в 16:28
    да ничего страшного, пожалуйся официалам при очередном ТО. Исправят.
  • Anonymous
    06 апр 2014 в 17:43
    ГРМ фигня
  • Anonymous
    1 07 апр 2014 в 11:26
    У шевроле движков такая болезнь есть. Официалы меняют прокладку клапанной крышки и дают неделю гарантии. Так что у владельцев корейцев это как расходник.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.