BMW e-46 325 vs Mazda 3 2.0
Решил менять свое корейское ведро на что-то интерестное. То есть не средство передвижения из пункта А в пункт Б, а ключ от девайса, который будет превращать поездку в приятное приключение.
Собственно изначально выбор был на БМВ трешке потому что :
а) валит
б) валит боком
в) небольшая. Мне большая машина ни к чему.
Почему e-46 - бюджет до 16к.
И вот сейчас реально задумываюсь о покупке и че-то меня стремает. Сразу говорю опыта ремонта самому нет. Желания и времени особо заниматься таким тоже нет.
В СТО отдавать не проблема, но опять же вопрос доверия к нашим кулибиным умельцам, времени ремонта и денег.
В кратце могу описать так - не женат, доход 3к у.е. в месяц без кредитов, аренды жилья и т.д.
То есть на ремонт вроде как хватать будет. НО! меня пугает вероятность того, что корч встанет перманентно на прикол. То есть сделали одно - сломалось другое, сделали другое - сломалось третье.
Вот допустим знакомый отдал свою e46 на перекраску и вваривание ремка в арки и покатался на метро 2,5 недели. Вчера забрал и оказалось что ему нерпавильно арки заварили, летняя резина на 18 не встает.
Готов мириться с отгоном машины на СТО, но не более раза в 1-2 месяца на пару дней.
И вот стал искать алтернативы. По всем параметрам кроме "злостно валит" подходит Mazda 3.0 sport.
за 15к можно найти 07-08 года с пробегом около 100к, т.е. совсем неушатанную. Рисков меньше гораздо, но с другой стороны полумера. Боюсь что возьму и через месяц опять захочется трешку.
Вобщем флуд, спам и метание говнами приветствуется.
Среди них возможно я найду комменты людей, которые ездили на одном из аппаратов , а еще лучше на обоих.
Собственно изначально выбор был на БМВ трешке потому что :
а) валит
б) валит боком
в) небольшая. Мне большая машина ни к чему.
Почему e-46 - бюджет до 16к.
И вот сейчас реально задумываюсь о покупке и че-то меня стремает. Сразу говорю опыта ремонта самому нет. Желания и времени особо заниматься таким тоже нет.
В СТО отдавать не проблема, но опять же вопрос доверия к нашим кулибиным умельцам, времени ремонта и денег.
В кратце могу описать так - не женат, доход 3к у.е. в месяц без кредитов, аренды жилья и т.д.
То есть на ремонт вроде как хватать будет. НО! меня пугает вероятность того, что корч встанет перманентно на прикол. То есть сделали одно - сломалось другое, сделали другое - сломалось третье.
Вот допустим знакомый отдал свою e46 на перекраску и вваривание ремка в арки и покатался на метро 2,5 недели. Вчера забрал и оказалось что ему нерпавильно арки заварили, летняя резина на 18 не встает.
Готов мириться с отгоном машины на СТО, но не более раза в 1-2 месяца на пару дней.
И вот стал искать алтернативы. По всем параметрам кроме "злостно валит" подходит Mazda 3.0 sport.
за 15к можно найти 07-08 года с пробегом около 100к, т.е. совсем неушатанную. Рисков меньше гораздо, но с другой стороны полумера. Боюсь что возьму и через месяц опять захочется трешку.
Вобщем флуд, спам и метание говнами приветствуется.
Среди них возможно я найду комменты людей, которые ездили на одном из аппаратов , а еще лучше на обоих.
Ваш выбор?
E-46 2.5
121
68.0%
Mazda 3.0 07-08 г
57
32.0%
проголосовало 178 пользователей
ну и короче, сейчас езжу на е46 Coupe. отличный аппарат. 2.8 на механике. если следить за ней, то будет только радовать.
чтобы валить / валить боком бери не меньше чем рядную шестерку 2.5/2.8/3.0 и будет тебе счастье.
У коллеги 318 е46, за полтора года: подвеску перетряхнул, рейку поменял, вальветроник поменял, всякие резиночки-прокладочки само собой (масло где-то подтекало), генератор накрылся, электрика накрылась, мозги сгорели, все это дело поменял, дроссельную заслонку вроде тоже поменял, сейчас упала компрессия во всех цилиндрах и не заводится в холодную погоду, стоит на приколе уже месяца 2, периодически возит на эвакуаторе в сервисы, починить пока не могут. Плюс чего-то хрустит в коробке и редукторе, но уже не до этого. Вот такой прекрасный авто.
Но конечно, может быть ему не повезло, может быть виноват "дурацкий двухлитровый н42" а вот "с офигенной рядной шестеркой такого не будет!!1". Но его живой пример заставил меня отказаться от идеи покупки данного авто, хотя я тоже очень хотел)
бмв таких лохматых годов будет жить на сервисе.
Но стоит понимать что тачку по кругу обновят.
Скажут, что можно потом это доустановить, но поверь - это еще тот гемор. Лучше что бы оно уже было с завода.
мне кажется можно 90 искать не ?
все таки машину 99 года сейчас брать - я очень побоялся бы