Написать пост

gurni

Golf VI быть или не быть?

кдпв из интернетов

Камрады, случилась тут со мной неприятная и абсолютно незапланированная ситуация, остался я без автомобиля. Все бы ничего, но это случилось уж слишком внезапно. Наевшись за два дня ОТ до отвала, понял что нужно искать что-то новое. Так как я ещё весьма не стар молод, думал взять что-то резвое, мазду третью например. Не ну а чо, 2л, 150 коней, мазда у меня уже была и я знаю что она едет. Но тут внезапно нарисовался вариант который весьма кстати продает коллега - Golf VI, 2012, 1,6 TDI, ручка. Этот конечно не поедет, но зато расход весьма умерен, да и вообще скажу что внешне он мне не отвратен. Зная проблемы с TSI, абсолютно ничего не знаю про TDI.

Исходя из всего вышеперечисленного, прошу помощи коллективного разума. Стоит заморачиваться, нет, что скажете котаны?
Cтоит брать?
стоит, нормальный вариант
78
63.4%
нестоит, он не едет, да и вообще дизель
26
21.1%
посмотреть варианты ответов
19
15.4%
проголосовало 123 пользователя
25 комментариев нравится избранное
  • Belyash
    01 апр 2014 в 18:23
    Если дизеля не боишься - то вперёд!
    • gurni
      01 апр 2014 в 18:25
      А че его боятся? Зимой не поедет?
      Или есть какие-то другие страшилки, которых я не знаю?
      • Belyash
        01 апр 2014 в 18:43
        В основном да. Все страшилки выскакивают в зимний период.
        Да и дизель не везде качественный...
      • Moonshine
        8 01 апр 2014 в 19:33
        Страшилки находятся в прайс-листах на ремонт форсунок и ТНВД.
        • gurni
          01 апр 2014 в 20:08
          опять же не сталкивался, это таки распространенная проблема?
          • Moonshine
            1 01 апр 2014 в 20:34
            Это проблема всех дизелей. Они надежные и служат дольше бензиновых установок, но если сломаются, то ремонт будет стоить дороже.
          • Linberg
            02 апр 2014 в 09:41
            Форсунки в среднем ходят 200к. Потом замена.
            Причем после 200к машина будет ехать, но иногда поддымливать, немного изменится состав выхлопа. Визуально ничего не будет видно. а вот внутри двигатель будет ускоренно изнашиваться. Ибо даже если только одна форсунка изменила режим - страдает весь двиг.
            А так дизель в городе рулит за счет момента и расхода. Бешенная табуретка.
            Сам дико хочу дизель.
    • mvcdev
      01 апр 2014 в 18:53
      Киев же. Там вроде сильных морозов не бывает.
      • horses
        01 апр 2014 в 20:05
        Они везде бывают. Волгоград южнее Киева и тут тоже бывают хорошие морозы.
        • gurni
          01 апр 2014 в 20:06
          товарищ отъездил зиму на дизельном паджеро - вообще без проблем. хотя морозы бывают, да.
        • mvcdev
          01 апр 2014 в 20:21
          Тут как бы не только удаленность от экватора играет роль. Новосибирск, например, расположен приблизительно в тех же широтах, что и Москва, но климат сильно более суровый. А Киев вот.
  • waZZup1085
    01 апр 2014 в 19:02
    Дизель не едет. Зато ходит вечно.
    • dem0n
      4 01 апр 2014 в 19:04
      пока не накроется ТНВД :D
      • Mitya777
        01 апр 2014 в 19:48
        нет там тнвд) только насос форсунки которые очень придирчивые к качеству топливо и именно по этой причине такие машины не поставляются в РФ. Сам такой хотел, почитал и взят 1.4 тси
        • Templier
          02 апр 2014 в 09:43
          А есть ссылка почитать на эту тему?
        • Linberg
          02 апр 2014 в 09:45
          Не поставляются в рф скорее из-за отсутствия спроса. Топливо не на всех заправках хреновое.
  • remington12
    01 апр 2014 в 19:33
    Если эхлектрофена нет, и до работы менее 20 км — в -25°С и околеть недолго. А вебаста дизельная стоит очень и очень недешево.
    • gurni
      01 апр 2014 в 20:08
      спасибо, учту.
  • xfishbonex
    01 апр 2014 в 19:43
    Решил всё-таки брать мазду и хочешь, чтобы от вага отговорили? По адресу
    • gurni
      01 апр 2014 в 20:05
      как ты смог такое прочитать, для меня загадка.
      • xfishbonex
        2 01 апр 2014 в 20:12
        Да тут как не спроси про ваг — начинается срач от азиатоводов (не хочу никого обидеть, но тенденция заметна).
        Поэтому, спрашивая о том, брать или не брать ты заранее должен быть готов к тоннам ненависти и заметкам, что VW не торт.
        • gurni
          01 апр 2014 в 20:17
          в посте нет тси и дсг, так что думаю пронесет.
  • kopusa
    01 апр 2014 в 20:04
    1.6 TDI вообще не едет
    • gurni
      01 апр 2014 в 20:05
      есть опыт?
      • kopusa
        01 апр 2014 в 20:31
        Есть 1.9 TDI не задушенный экологией и большего объема чем 1.6, если в 1.6 посадить не только себя, но и пассажиров то разгон до сотни ухудшается секунды на 3
        http://auto.sme.sk/c/6800956/porovnavali-sme-male-diesle-v-kompaktnych-autach.html
        • gurni
          01 апр 2014 в 20:47
          спасибо, занимательное видео.
          это конечно печально.
          • kopusa
            01 апр 2014 в 21:41
            Если бы брал сейчас замену своей Алтихе, то, наверное, это была бы Мазда 3 2.0 дизельная ))
      • kopusa
        01 апр 2014 в 20:37
        Также, конечно, не хватает 6 передачи
  • TheRiddle
    01 апр 2014 в 22:34
    Хороший машин, если не убили до тебя прослужит долго и будет радовать.
  • malike
    02 апр 2014 в 11:04
    Бери шкоду :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.