Golf VI быть или не быть?
кдпв из интернетов
Камрады, случилась тут со мной неприятная и абсолютно незапланированная ситуация, остался я без автомобиля. Все бы ничего, но это случилось уж слишком внезапно. Наевшись за два дня ОТ до отвала, понял что нужно искать что-то новое. Так как я ещё весьмане стар молод, думал взять что-то резвое, мазду третью например. Не ну а чо, 2л, 150 коней, мазда у меня уже была и я знаю что она едет. Но тут внезапно нарисовался вариант который весьма кстати продает коллега - Golf VI, 2012, 1,6 TDI, ручка. Этот конечно не поедет, но зато расход весьма умерен, да и вообще скажу что внешне он мне не отвратен. Зная проблемы с TSI, абсолютно ничего не знаю про TDI.
Исходя из всего вышеперечисленного, прошу помощи коллективного разума. Стоит заморачиваться, нет, что скажете котаны?
Камрады, случилась тут со мной неприятная и абсолютно незапланированная ситуация, остался я без автомобиля. Все бы ничего, но это случилось уж слишком внезапно. Наевшись за два дня ОТ до отвала, понял что нужно искать что-то новое. Так как я ещё весьма
Исходя из всего вышеперечисленного, прошу помощи коллективного разума. Стоит заморачиваться, нет, что скажете котаны?
Cтоит брать?
стоит, нормальный вариант
78
63.4%
нестоит, он не едет, да и вообще дизель
26
21.1%
посмотреть варианты ответов
19
15.4%
проголосовало 123 пользователя
Или есть какие-то другие страшилки, которых я не знаю?
Да и дизель не везде качественный...
Причем после 200к машина будет ехать, но иногда поддымливать, немного изменится состав выхлопа. Визуально ничего не будет видно. а вот внутри двигатель будет ускоренно изнашиваться. Ибо даже если только одна форсунка изменила режим - страдает весь двиг.
А так дизель в городе рулит за счет момента и расхода. Бешенная табуретка.
Сам дико хочу дизель.
Поэтому, спрашивая о том, брать или не брать ты заранее должен быть готов к тоннам ненависти и заметкам, что VW не торт.
http://auto.sme.sk/c/6800956/porovnavali-sme-male-diesle-v-kompaktnych-autach.html
это конечно печально.