Про то, как я двигатель менял [Предыстория]
Вместо второй части, семья "дегрионовых" (как прозвали нас некоторые:) ), решила написать нулевую часть, в которой я хочу рассказать, почему вообще мерседес и с чего началось вообще всё.
Внимание! Авторский контент!
Всё началось с того, что мне ужасно наскучил гетц. В то время я сидел на форуме гетц клуба, где люди обсуждали, какие дворники лучше трут, какие сеточки лучше смотрятся в багажнике и у кого какая клумба на даче. Скука. Вроде и машинка интересная, а аура у неё, как у дачно-семейного хетчбека. Захотелось чего-то ещё. Мерседес я никогда не рассматривал, как возможный вариант. Более того у моего дружбана был 124й, он постоянно нахваливал его, рассказывая про всякие плюшки, а я говорил что это всё херня и машина в принципе говно, непременно упоминая что ТАКОЕ я никогда себе не куплю. Тогда мне нравилась ауди 100, бэмэвэ е30 и е36, вольво 850, но точно не мерседесы. Время шло и в какой-то момент появились лишние деньги, которые нужно было срочно потратить (копить я не умею в принципе), но на что? Не долго думая полез на автору и тупо вбил в поиске:
- до 150 тысяч
- больше 100 лс
- задний привод
- седан
- люк… охереть, КАК Я ХОТЕЛ ЛЮК!!!
На этом всё. Поиск выдал форды, мерсы, бэхи, нечто экзотическое типа зубары и вольвы 740 (на тот момент я и представить не мог, что она у нас тоже появится).
Но так, как любовь к маленьким машинам никуда не делась, то выбор пал на бэху е30 и бэйби бенц 190. Последний меня заинтересовал чуть больше и дальше я стал активно читать про него. Машина строилась для ралли, но все испортили ауди со своей кватрой, плюс её задние фонари упорно напоминали порше 944 (фапфапфап). Но первой мне попалась е30 купе за символические 90к, да и в моём же районе, которую мы и поехали смотреть.
Прокатились, всё вроде бы ничего, заводится бодро, работает ровно, но салон упорно напоминал жигули. Плоские дверные карты, которые чуть ли не пальцем можно согнуть, куча колхоза с лампочками, механика которая работает, как на ушатанной девятке, ну и все остальные прелести старой бэхи. Не, это было не мое.
Позже в какую-то из бессонных ночей, мне довелось в одиночку покататься на 202м моей обожаемой девушки. Эмоции были спорные, но что-то точно зацепило. Машина конечно громоздкая и уродливая, но динамики ей было не отбавлять. Заветные 150 лс, о которых я так мечтал, в совокупности с великолепным мерсо-автоматом, позволяли чувствовать себя на дороге более, чем уверенно и преспокойно шалить, пугая тошнотов своим резким появлением и столь же резким исчезновением. Плюс она давала угла чуть ли не в любом повороте, что веселило меня и пугало других водителей. Стоит отметить, что у меня был опыт езды на некоторых машинах тех лет и в сравнении со 124м и 123м мерсами, вольвой 940 и бэхой е34, двести второй имел некие неописуемые баланс и управляемость, которые вселяли уверенность и позволяли чувствовать машину от и до. Но не стоит забывать, что 202 всего лишь преемник той легенды, которая строилась для спорта и положила начало мерседесовскому C-классу, поэтому нужно было срочно опробовать бэйби бенц, что бы понять, так ли он хорош.
Первым в списке был бутовский 190ик. Очень странный владелец, после договоренности о месте и времени подъехал. Я весь в предвкушении пробного заезда, закрывал глаза и на гнилой кузов, и на дым из трубы, и на все остальные недостатки, в тот момент я видел только огромный люк и себя за рулём. Мой друг, в то время сменивший свой 124й на 210й, уже прикидывал на какой разборке возьмут этот хлам хотя бы за пузырь, а моя девушка в тот момент даже и не осознавала, что вскоре я с головой окунусь в мир автохлама и что именно этот кирпич неоднозначного цвета (серьёзно, вспоминаю ту машину я не могу чётко описать, была ли она чёрная или всё таки ржавая), станет той точкой невозврата. Парнишка тем временем посмотрел на нас, пожирающих взглядами его ведро и молча, не выходя из машины дал по газам, скрывшись в облаке сгорающего масла и антифриза.
Уже зимой мне попалось объявление о продаже синего 190го. По фоткам он был весьма неплох и мы решились его посмотреть. Договорились, подъехали, посмотрели, прокатились и начали оценивать. У машины был косяк с коробкой (буксовала при переключении на 3ю передачу), косяк с передней подвеской (при повороте на лево шкребло колесо), скрипели тормоза, кикдаун не работал и она была безбожно бита в задний правый угол, да и вперед тоже была вмазана, но вцелом выглядела весьма ровно и что самое главное, она не была гнилой. Я пообещал перезвонить, на том мы и отчалили. Отъехав метров 200, Лёха (мой друг вольводрайвер), сказал что это не самый лучший вариант, я же в ответ сказал, что лучше мы ничего не найдем. Мы тут же перезвонили мужику и вернулись. Хозяин озвучил стоимость в 105к, на что я логично ответил, что больше 70к она не стоит, т.к. побывала не меньше, чем в автокатастрофе, да и вообще такие машины нормальные пацаны за пиво отдают. В итоге сошлись на 90к и через пару дней я стал обладателем этого неоднозначного агрегата.
Эйфория от покупки закончилась, не успев начаться. Буквально через месяц проблемы посыпались, как из рога изобилия. Коробка бесила, масло сгорало вперемешку с антифризом, подвеска гремела, генератор не заряжал, двигатель перегревался уже через пять минут стояния в пробке и прочее прочее прочее…
Желание чинить было огромным, но был вопрос, а где собственно чинить? Энтузиазм энтузиазмом, а гаража то нет. Через моего друга мерсовода, я познакомился с гуру мерседесов по имени Паша, у которого в своё время было штук 7 этих 190х, плюс гараж и уйма свободного времени. Удалось практически сесть ему на шею, с просьбами помочь и подсобить в починке, а он испытывал от этого какой-то свой кайф. Так появился и гараж, и человек дающий кучу советов, как и что ремонтировать. Месяц за месяцем головоебли с машиной и я стал разбираться в олдовых мерсах, да и прочих машинах не хуже автомеханика средней руки. Попутно я сделал мега апггрейд авто, в виде ждм стикербомбинга на люке. К слову, крыша и люк были единственными местами машины с родной краской.
Первым глобальным ремонтом стала система охлаждения. Я перебрал её всю. Термостат, помпа, корпус термостата, патрубки, прокладки, датчики и ремонт проводки муфты вентилятора. Ну и понеслось. Тогда же в первый раз махнул все колодки, подумав, что это решит мою проблему с тормозами (наивный...). Генератор починился с третьей попытки, благодаря моему врождённому долб&*$изму. Сначала таблетка, которая вообще ни как не исправила положение, потом я решился сразу отнести его в ремонт. Отвалив пару тысяч дивидендов, я направился имплантировать вновь обредший жизнь агрегат, в нутро своего некромерседеса. И тут... Я снова его убил :) Хотите знать как? Очень просто. Прошлый хозяин (ни когда не покупайте мерседес, у человека по имени Пётр), поменял провода аккумулятора, а вот с цветами напортачил, обозначив чёрный плюсом, а красный минусом. Снова ремонт, снова я, снова мой генератор и снова две тыщи.
И вот, казалось бы решив все свои проблемы, я начал закупать всякие ништяки. Сдирать тонировку, менять колонки, крутилки печки, лампочки, стёкла (одно было не атермальным, что выводило меня из себя), ну и всякие такое. Наслаждался жизнью я не долго. Моя акпп не выдержала и отправилась одной ногой в могилу, лишив меня 3й и 4й передач. Это была моя первая из трех в последствии установленных на эту машину коробок, не считая половинки лежавшей в багажнике. Начались поиски новой, Анастасия подсказала чудную разборку на перовской, которой она воспользовалась по собственной дурости и из-за пристрастия к курению в машине, с легко прожигаемой обивкой салона. Первая коробка обошлась в 26к с установкой, но ставить её пришлось в жопе мира, у "мастера с рекомендациями" (по недокручиванию болтов, ага...).
С новой акпп, машина обрела второе дыхание. Тогда я и представить не мог, как резво она может ускоряться, с работающим кикдауном. А после финишной отстройки, которую я делал сам и по собственным параметрам, машину стало водить невероятно приятно. Удовольствие портили лишь грохот подвески и предательское колесо, скребущее об стабилизатор. Ну и конечно мотор, пожиравший все жидкости, которые в него попадали.
Начал я с подвески. В начале сход/развал, потом маятниковый рычаг, ограничители поворота, поперечный рычаг и ещё по мелочи. Попутно замена дисков, ибо как оказалось, когда я брал машину она была на дисках, у которых был разный вылет на одной оси, зато я стал обладателем достаточно редких дисков "турбинок" (спасибо за совет любимой женщине;) ). Затем рулевые тяги, рулевые наконечники, плавающие сайлентблоки, сайлентблоки переднего стаба и снова сход/развал. Вроде колесо одумалось и цеплять за подвеску перестало.
Кульминацией того периода периода владения автмобиля стало то, что я отправил в утиль новую вольву s60. С моей сторны потери были минимальны: фара, кусочек бампера, крыло и немного железа в подкапотном пространстве, которое никак не влияет на целостность кузова. Со стороны вольвы кузов винтом и штраф за то, что не пропустил меня на главной. Купив новую фару, крыло и бампер я с помощью стяжек и такой то матери воссоздал прежний облик своего коня, да еще и бабок со страховой срубил, которые по некоторым данным благополучно пропил.
Спасибо за то, что осилили) Ну и "тизер" к 2й (3й) части ;)
Внимание! Авторский контент!
Всё началось с того, что мне ужасно наскучил гетц. В то время я сидел на форуме гетц клуба, где люди обсуждали, какие дворники лучше трут, какие сеточки лучше смотрятся в багажнике и у кого какая клумба на даче. Скука. Вроде и машинка интересная, а аура у неё, как у дачно-семейного хетчбека. Захотелось чего-то ещё. Мерседес я никогда не рассматривал, как возможный вариант. Более того у моего дружбана был 124й, он постоянно нахваливал его, рассказывая про всякие плюшки, а я говорил что это всё херня и машина в принципе говно, непременно упоминая что ТАКОЕ я никогда себе не куплю. Тогда мне нравилась ауди 100, бэмэвэ е30 и е36, вольво 850, но точно не мерседесы. Время шло и в какой-то момент появились лишние деньги, которые нужно было срочно потратить (копить я не умею в принципе), но на что? Не долго думая полез на автору и тупо вбил в поиске:
- до 150 тысяч
- больше 100 лс
- задний привод
- седан
- люк… охереть, КАК Я ХОТЕЛ ЛЮК!!!
На этом всё. Поиск выдал форды, мерсы, бэхи, нечто экзотическое типа зубары и вольвы 740 (на тот момент я и представить не мог, что она у нас тоже появится).
Но так, как любовь к маленьким машинам никуда не делась, то выбор пал на бэху е30 и бэйби бенц 190. Последний меня заинтересовал чуть больше и дальше я стал активно читать про него. Машина строилась для ралли, но все испортили ауди со своей кватрой, плюс её задние фонари упорно напоминали порше 944 (фапфапфап). Но первой мне попалась е30 купе за символические 90к, да и в моём же районе, которую мы и поехали смотреть.
Прокатились, всё вроде бы ничего, заводится бодро, работает ровно, но салон упорно напоминал жигули. Плоские дверные карты, которые чуть ли не пальцем можно согнуть, куча колхоза с лампочками, механика которая работает, как на ушатанной девятке, ну и все остальные прелести старой бэхи. Не, это было не мое.
Позже в какую-то из бессонных ночей, мне довелось в одиночку покататься на 202м моей обожаемой девушки. Эмоции были спорные, но что-то точно зацепило. Машина конечно громоздкая и уродливая, но динамики ей было не отбавлять. Заветные 150 лс, о которых я так мечтал, в совокупности с великолепным мерсо-автоматом, позволяли чувствовать себя на дороге более, чем уверенно и преспокойно шалить, пугая тошнотов своим резким появлением и столь же резким исчезновением. Плюс она давала угла чуть ли не в любом повороте, что веселило меня и пугало других водителей. Стоит отметить, что у меня был опыт езды на некоторых машинах тех лет и в сравнении со 124м и 123м мерсами, вольвой 940 и бэхой е34, двести второй имел некие неописуемые баланс и управляемость, которые вселяли уверенность и позволяли чувствовать машину от и до. Но не стоит забывать, что 202 всего лишь преемник той легенды, которая строилась для спорта и положила начало мерседесовскому C-классу, поэтому нужно было срочно опробовать бэйби бенц, что бы понять, так ли он хорош.
Первым в списке был бутовский 190ик. Очень странный владелец, после договоренности о месте и времени подъехал. Я весь в предвкушении пробного заезда, закрывал глаза и на гнилой кузов, и на дым из трубы, и на все остальные недостатки, в тот момент я видел только огромный люк и себя за рулём. Мой друг, в то время сменивший свой 124й на 210й, уже прикидывал на какой разборке возьмут этот хлам хотя бы за пузырь, а моя девушка в тот момент даже и не осознавала, что вскоре я с головой окунусь в мир автохлама и что именно этот кирпич неоднозначного цвета (серьёзно, вспоминаю ту машину я не могу чётко описать, была ли она чёрная или всё таки ржавая), станет той точкой невозврата. Парнишка тем временем посмотрел на нас, пожирающих взглядами его ведро и молча, не выходя из машины дал по газам, скрывшись в облаке сгорающего масла и антифриза.
Уже зимой мне попалось объявление о продаже синего 190го. По фоткам он был весьма неплох и мы решились его посмотреть. Договорились, подъехали, посмотрели, прокатились и начали оценивать. У машины был косяк с коробкой (буксовала при переключении на 3ю передачу), косяк с передней подвеской (при повороте на лево шкребло колесо), скрипели тормоза, кикдаун не работал и она была безбожно бита в задний правый угол, да и вперед тоже была вмазана, но вцелом выглядела весьма ровно и что самое главное, она не была гнилой. Я пообещал перезвонить, на том мы и отчалили. Отъехав метров 200, Лёха (мой друг вольводрайвер), сказал что это не самый лучший вариант, я же в ответ сказал, что лучше мы ничего не найдем. Мы тут же перезвонили мужику и вернулись. Хозяин озвучил стоимость в 105к, на что я логично ответил, что больше 70к она не стоит, т.к. побывала не меньше, чем в автокатастрофе, да и вообще такие машины нормальные пацаны за пиво отдают. В итоге сошлись на 90к и через пару дней я стал обладателем этого неоднозначного агрегата.
Эйфория от покупки закончилась, не успев начаться. Буквально через месяц проблемы посыпались, как из рога изобилия. Коробка бесила, масло сгорало вперемешку с антифризом, подвеска гремела, генератор не заряжал, двигатель перегревался уже через пять минут стояния в пробке и прочее прочее прочее…
Желание чинить было огромным, но был вопрос, а где собственно чинить? Энтузиазм энтузиазмом, а гаража то нет. Через моего друга мерсовода, я познакомился с гуру мерседесов по имени Паша, у которого в своё время было штук 7 этих 190х, плюс гараж и уйма свободного времени. Удалось практически сесть ему на шею, с просьбами помочь и подсобить в починке, а он испытывал от этого какой-то свой кайф. Так появился и гараж, и человек дающий кучу советов, как и что ремонтировать. Месяц за месяцем головоебли с машиной и я стал разбираться в олдовых мерсах, да и прочих машинах не хуже автомеханика средней руки. Попутно я сделал мега апггрейд авто, в виде ждм стикербомбинга на люке. К слову, крыша и люк были единственными местами машины с родной краской.
Первым глобальным ремонтом стала система охлаждения. Я перебрал её всю. Термостат, помпа, корпус термостата, патрубки, прокладки, датчики и ремонт проводки муфты вентилятора. Ну и понеслось. Тогда же в первый раз махнул все колодки, подумав, что это решит мою проблему с тормозами (наивный...). Генератор починился с третьей попытки, благодаря моему врождённому долб&*$изму. Сначала таблетка, которая вообще ни как не исправила положение, потом я решился сразу отнести его в ремонт. Отвалив пару тысяч дивидендов, я направился имплантировать вновь обредший жизнь агрегат, в нутро своего некромерседеса. И тут... Я снова его убил :) Хотите знать как? Очень просто. Прошлый хозяин (ни когда не покупайте мерседес, у человека по имени Пётр), поменял провода аккумулятора, а вот с цветами напортачил, обозначив чёрный плюсом, а красный минусом. Снова ремонт, снова я, снова мой генератор и снова две тыщи.
И вот, казалось бы решив все свои проблемы, я начал закупать всякие ништяки. Сдирать тонировку, менять колонки, крутилки печки, лампочки, стёкла (одно было не атермальным, что выводило меня из себя), ну и всякие такое. Наслаждался жизнью я не долго. Моя акпп не выдержала и отправилась одной ногой в могилу, лишив меня 3й и 4й передач. Это была моя первая из трех в последствии установленных на эту машину коробок, не считая половинки лежавшей в багажнике. Начались поиски новой, Анастасия подсказала чудную разборку на перовской, которой она воспользовалась по собственной дурости и из-за пристрастия к курению в машине, с легко прожигаемой обивкой салона. Первая коробка обошлась в 26к с установкой, но ставить её пришлось в жопе мира, у "мастера с рекомендациями" (по недокручиванию болтов, ага...).
С новой акпп, машина обрела второе дыхание. Тогда я и представить не мог, как резво она может ускоряться, с работающим кикдауном. А после финишной отстройки, которую я делал сам и по собственным параметрам, машину стало водить невероятно приятно. Удовольствие портили лишь грохот подвески и предательское колесо, скребущее об стабилизатор. Ну и конечно мотор, пожиравший все жидкости, которые в него попадали.
Начал я с подвески. В начале сход/развал, потом маятниковый рычаг, ограничители поворота, поперечный рычаг и ещё по мелочи. Попутно замена дисков, ибо как оказалось, когда я брал машину она была на дисках, у которых был разный вылет на одной оси, зато я стал обладателем достаточно редких дисков "турбинок" (спасибо за совет любимой женщине;) ). Затем рулевые тяги, рулевые наконечники, плавающие сайлентблоки, сайлентблоки переднего стаба и снова сход/развал. Вроде колесо одумалось и цеплять за подвеску перестало.
Кульминацией того периода периода владения автмобиля стало то, что я отправил в утиль новую вольву s60. С моей сторны потери были минимальны: фара, кусочек бампера, крыло и немного железа в подкапотном пространстве, которое никак не влияет на целостность кузова. Со стороны вольвы кузов винтом и штраф за то, что не пропустил меня на главной. Купив новую фару, крыло и бампер я с помощью стяжек и такой то матери воссоздал прежний облик своего коня, да еще и бабок со страховой срубил, которые по некоторым данным благополучно пропил.
Спасибо за то, что осилили) Ну и "тизер" к 2й (3й) части ;)
Личный опыт:
Покупка машины
А куда по другим данным бабки дел?
кокс и шлюхмакдональдсТизер заманчив:))
Видел на Вильнюсской напротив пятерки подобный мерс стоит? Я всегда когда его видел думал что это возможно твой:)
На вильнюсской дорестайл стоит, а у меня рестайл)
Но выглядит он отлично....
Вот он и сказал как отличить их сразу (=
Что на этой фотке за провода торчат в салоне?
Слева, это колхоз предыдущего владельца?
Слева попытка временной починки) Психанул и залил герметиком абсолютно всё. Как ни странно, помогало, но эстетического удовольствия не приносило.
отличный пост! Чтото такое я хотел и про свой некро-опель написать )
VS
Я поддерживаю идею обладания некромашиной в качестве второй машины, для души так сказать, чтоб и поковыряться с ней, и выкатить на выходных. Сам мечтаю об ауди а8 в кузове D2 (Хоть это и не такое уж и некро)), но пока нет гаража, да и финансово 2ю машину не потяну.
Но вот с повседневной машины стока ебли. нее. Лучше я буду раз в год ездить к дилеру и менять расходники и очередную дсг, чем проводить больше времени под капотом, чем за рулем.
Погоди ка. Я праваильно все понял? Он приехал, взглянул на вас, подумал что-то типа "нуивонафик" и свалил? XD
Зачем?
У меня во дворе такой же мерин умирает потихоньку. Раньше хозяин его периодически переставлял с одного парковочного места на другое, но сейчас и это забросил. Стоит, гниет.
я про мелочевку. конечно новую акпп на такой возраст не рентабельно.
Можно было перебрать старую и на выходе по факту получить новую акпп, но в тот момент у меня не было времени на это.
да я скорее имел ввиду такой вариант, восстанавливать акпп используя оригинальные запчасти, и на выходе получить новую акпп.
твой ответ меня удовлетворил)
ну и бывают ещё случаи. например покупая тормоза с трёхлитровой версии, я попросил в комплект дисков докинуть, потому что если с суппортами что-то не так, то будет не так обидно добить б/у диски неравномерным износом например. хотя по факту диски мне прислали практически новые. не знаю, сколько на них проехали, но по ощущениям не больше пары тысяч км.
Я когда себе авто выбирал просматривал несколько 202-ых и один 124-ый. Ни один меня не впечатлил. Может попадались неудачные комплектации. Теперь катаясь на BMM e34 и после прочтения постов @degrion - считаю, что попробовать Мерседес в своей атобиографии обязательно должен. Хотя бы просто для того, чтобы сравнить некромерс с некробмв.