Написать пост

theworldinside

Консультация Чайника))



Всем привет и хорошего настроя перед выходными.
В общем приобретаю себе кросс, а девушке питбайк. Быть самоубийцей на дорогах Москвы не очень-то хочется..., по этому я лучше где-нибудь в лесу подышу свежим воздухом, да и бездорожье мне интереснее и для тела хорошо. Для тех кто в теме, предлагать эндуро не надо, знаю что и для чего беру. Но ближе к телу... тьфу... к делу:

Имеем:
Volvo S40 2007 2,4 седан автомат.
Снаряженная масса, кг: 1366
Допустимая масса, кг: 1940

Хочу:
Прицеп, который будет перевозить примерно до 200-300 кг веса (Пит + кросс = 200кг. Возможно Пит + кросс + кросс = 300 кг).

В чем вопрос:
1).Нормально будет чувствовать себя автомат таща за собой такую нагрузку?
2).Перерыл кучу форумов, и понял, что открывать доп.категорию прав "Е" мне не нужно будет, так ли это?
3).Какие могут быть "подводные камни"?

P.S.:
Прицеп и фаркоп (сцепное устройство, прицепное устройство) хочу покупать б/у (есть ли б/у фаркопы?). Не думаю, что есть смысл покупать новое, учитывая то, то они не так уж и дешево стоят. А карман не резиновый... Но провода наверно новые возьму.

Заранее спасибо.
19 комментариев нравится избранное
  • Timur1976
    2 21 мар 2014 в 11:57
    до 750кг категорию не нужно. Но учиться ездить с прицепом - нужно, там не все так просто
    • theworldinside
      21 мар 2014 в 11:59
      Разумеется. У меня рядом с домом есть большая стоянка. Думаю там пару дней/недель я повиляю.
      • pandaemon
        21 мар 2014 в 15:22
        ну за пару дней не научишься это точно
        • theworldinside
          21 мар 2014 в 15:43
          По этому и написал - /недель)
          • pandaemon
            21 мар 2014 в 16:20
            я в свое время за месяц научился потихоньку
  • xlobuz
    6 21 мар 2014 в 12:15
    на прицеп нормальную резину,
    вес равномерно право лево размещать,
    смотреть нагрузку на крюк, ставить так чтобы было чуть больше половины разрешенной на него.
    не прижиматься к впереди едущим машинам, при резком торможении прицеп не плохо так подталкивает тебя вперед.
    научиться ездить задом с прицепом, заламывать его и тд.
    перед поездкой проверить горит ли на прицепе свет, часто плохой контакт прицепа и авто - как итого ни стопов ни поворотников за прицепом не видно, а на нем не горят.
    категория не нужна.
    • Urvin
      21 мар 2014 в 13:17
      10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
      другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;
      • xlobuz
        21 мар 2014 в 14:33
        по опыту - гайцы не в курсе.
        • theworldinside
          21 мар 2014 в 15:45
          В смысле? Т.е. где 90 я могу ехать 90, а не 70? И ГАЙцы не обратят внимания?
          • Urvin
            21 мар 2014 в 17:17
            Таки у нас на всякий случай есть административные +20)))
          • xlobuz
            22 мар 2014 в 22:56
            когда выписывали за 120 вместо 90 написали +30.
            обычно на 109 по трассе всем пох.
            камера работает автоматом и не знает что у вас прицеп, у гайцов тоже комплексы настроены на +22, то есть если ехать за городом 109 никто не остановит.
            даже если они в теме, то четко видно прицеп когда ты уже проехал, а ради 500р никто с места срываться не будет.
            больше 130 не советую, так как во первых гипотетические права, во вторых как бы ровно не был загружен начинает болтать.
            ну и все превышения, да и просто неплохая скорость только если хорошая видимость и дистанция, тормозит дольше чем обычно как уже говорил.
    • theworldinside
      21 мар 2014 в 15:43
      Спасибо за советы)
  • 111q
    21 мар 2014 в 12:24
    Фаркоп на каждую машину свой нужен. Там точки крепления к раме/кузову у всех разные. т.е. если б/у то с такой же машины, а то может не подойти. Поэтому вероятность найти б/у не велика.

    На провода нужно будет до розетки отдельные предохранители ставить. На всякий случай.

    Вес на хвосте считай вместе с массой прицепа. В сумме не должно быть больше 750кг, при этом многие некатегорийные не оборудованы собственной тормозной системой. т.е. ты о нём вспоминаешь не при наборе скорости а при торможении, когда он в фаркоп стучаться начинает =)
  • Dar4eG
    21 мар 2014 в 13:14
    Неплохо бы прицеп с тормозами..
    • xlobuz
      2 21 мар 2014 в 14:32
      он тяжелый, дорогой и сложный. не нужно если всего 300кг возить
  • theworldinside
    21 мар 2014 в 15:49
    А есть вообще пользователи прицепов с автоматом? Ответе на вопрос в посте...
    • xlobuz
      22 мар 2014 в 22:59
      по автомату, сам за рулем не был, но отец 2 года на автомате ездил на опеле омеге, прицеп таскал, каких либо проблем не вылезло, на обгонах спорт режим чтоб меньше тупил и все.
    • DedTs
      22 мар 2014 в 23:24
      На Гелине 96ого года рождения таскаем до сих пор и дома на колесах зимой по сугробам и прицепы с лесом весом под тонну.. С двумя квадрами и на прицепе 140км\ч замечательно идет.. А сколько раз рывками дергали технику застрявшую из болот\сугробов и таскали ее по 200-300 км за собой, уж не пересчитать... Так что про высказывания из серии "нельзя буксировать кого-то на авто с автоматом" и т.п. могу сказать что это полный пиздеж. Не знаю уж как на вольво, но старые добрые мерсовские автоматы практически не убиваемы, пи своевременном обслуживании, разумеется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.