Консультация Чайника))
Всем привет и хорошего настроя перед выходными.
В общем приобретаю себе кросс, а девушке питбайк. Быть самоубийцей на дорогах Москвы не очень-то хочется..., по этому я лучше где-нибудь в лесу подышу свежим воздухом, да и бездорожье мне интереснее и для тела хорошо. Для тех кто в теме, предлагать эндуро не надо, знаю что и для чего беру. Но ближе к телу... тьфу... к делу:
Имеем:
Volvo S40 2007 2,4 седан автомат.
Снаряженная масса, кг: 1366
Допустимая масса, кг: 1940
Хочу:
Прицеп, который будет перевозить примерно до 200-300 кг веса (Пит + кросс = 200кг. Возможно Пит + кросс + кросс = 300 кг).
В чем вопрос:
1).Нормально будет чувствовать себя автомат таща за собой такую нагрузку?
2).Перерыл кучу форумов, и понял, что открывать доп.категорию прав "Е" мне не нужно будет, так ли это?
3).Какие могут быть "подводные камни"?
P.S.:
Прицеп и фаркоп (сцепное устройство, прицепное устройство) хочу покупать б/у (есть ли б/у фаркопы?). Не думаю, что есть смысл покупать новое, учитывая то, то они не так уж и дешево стоят. А карман не резиновый... Но провода наверно новые возьму.
Заранее спасибо.
вес равномерно право лево размещать,
смотреть нагрузку на крюк, ставить так чтобы было чуть больше половины разрешенной на него.
не прижиматься к впереди едущим машинам, при резком торможении прицеп не плохо так подталкивает тебя вперед.
научиться ездить задом с прицепом, заламывать его и тд.
перед поездкой проверить горит ли на прицепе свет, часто плохой контакт прицепа и авто - как итого ни стопов ни поворотников за прицепом не видно, а на нем не горят.
категория не нужна.
другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;
обычно на 109 по трассе всем пох.
камера работает автоматом и не знает что у вас прицеп, у гайцов тоже комплексы настроены на +22, то есть если ехать за городом 109 никто не остановит.
даже если они в теме, то четко видно прицеп когда ты уже проехал, а ради 500р никто с места срываться не будет.
больше 130 не советую, так как во первых гипотетические права, во вторых как бы ровно не был загружен начинает болтать.
ну и все превышения, да и просто неплохая скорость только если хорошая видимость и дистанция, тормозит дольше чем обычно как уже говорил.
На провода нужно будет до розетки отдельные предохранители ставить. На всякий случай.
Вес на хвосте считай вместе с массой прицепа. В сумме не должно быть больше 750кг, при этом многие некатегорийные не оборудованы собственной тормозной системой. т.е. ты о нём вспоминаешь не при наборе скорости а при торможении, когда он в фаркоп стучаться начинает =)
А если там поискать, так вообще фаркопов нет...
На твою - вот тут вроде есть. Правда почему то на автомат - какие то специальные http://vezysam.ru/store/13483/13562/14255/