Написать пост

waZZup1085

Где обслуживаемся?

Суть вопроса в заголовке, не обессудьте, просто интересно.
Конечно, кроме сухих цифр в результатах опроса интересны и отзывы по станциям, что делали, насколько качественно, дорого, ли, нет (если делали у официалов, можно не комментировать цену :))


А больше всего интересны отзывы по Питеру... ибо я ещё не нашёл для себя станции, где стану постоянным клиентом)) Хочется чтобы и дооснащение делали, и ремонты по мелочи\ТО, и кузовщину, покраску. Всё это делают официалы, но цены дерут... в 2 раза минимум. В общем, не только опроса, но и просьбы о совете и отзывах пост.
Где обслуживаемся?
У официалов втридорого
21
22.6%
Станции, где умеют всё и на все марки
20
21.5%
Станции, специализирующиеся на вашей марке авто
35
37.6%
Сами с усами (свой гараж \ во дворе у дома с пацанами)
17
18.3%
проголосовало 93 пользователя
40 комментариев нравится избранное
  • fl2sh
    18 мар 2014 в 01:46
    клубный сервис специализирующийся на моей модели а не марке
    - выгодно по деньгам
    - качественно так как репутация для клубного сервиса важна (обиженный клубень изольет тоны говна на форуме клуба)
    - скидка для участников клуба
    • B-Vladi
      18 мар 2014 в 02:38
      Видимо, мой клубный сервис кладет болт не репутацию. Да и я не в восторге от него.
  • misha-aksenov
    18 мар 2014 в 03:38
    Клубный сервис "Созвездие"
    Нравится, что сервисом рулят люди, которые сами ездят на субару, что можно непосредственно следить за ходом ремонта и общаться с мастером.
  • CooLeroff
    18 мар 2014 в 05:41
    Клубный сервис специализируещеся на моей модели
  • FiXIDeA
    18 мар 2014 в 06:22
    Все очень сильно зависит от региона. У нас например клубных сервисов не особо, есть ОД и СТО работающие со всеми машинами подряд...
  • Timur1976
    18 мар 2014 в 06:54
    нигде не обслуживаюсь, все сам. Да и нету у нас офцентров, на то езжу к ремонтникам, у них есть техосмотр, только в последнее время он какой-то фиктивный у них, поэтому все сам - гайки подтянул, рулевое проверил, жидкости, расходники по мере износа
  • Katrine
    1 18 мар 2014 в 08:06
    Во дворе у дома с пацанами :))
    • Dozer
      18 мар 2014 в 11:34
      чотко.
  • scr1pt
    1 18 мар 2014 в 08:23
    ТО у официалов со своими расходниками, не так уж и дороже выходит. Всякие ништяки вроде аудио итп - сам
  • TheRiddle
    18 мар 2014 в 09:01
    Солярис у официалов. Поменяли недавно ролик натяжения ремня генератора (засвистел). Отдал 172рубля. Тойота и Ниссан ездят на Бош-сервис. Там много знакомых\друзей. За работу берут весьма гуманные деньги. Из последнего замена ступичного на Тойоте обошлась 900рэ.
    • TheRiddle
      18 мар 2014 в 09:02
      Замечу солярису 3 года и пробега 85тыщь, а он всё еще по гарантии чинится. Слава сабакоедам:)
    • makale
      18 мар 2014 в 10:21
      Если на гарантии, то 172 - это за что?
      • TheRiddle
        18 мар 2014 в 10:25
        За антифриз и тормозуху.
        Т.к. машине более 3х лет у них есть постоянно действующая акция "Всё для своих" аля быстренькая диагностика. Проверяют ходовку визуально, двигатель, жидкости.
        • makale
          18 мар 2014 в 10:27
          Ай-да фин.стриптиз. Больше авторского контента на кадабру!
          • TheRiddle
            18 мар 2014 в 20:44
            Если только с трёх машин натягивать за уши, может и получится статейка фин.стриптизовская. На самом деле всё скучно. масло, фильтр, масло, фильтр...
            • makale
              19 мар 2014 в 00:43
              Тут же самое интересное в итоговых цифрах. Стоимость км, например. А рутину можно и не перечислять, просто указать 15 000 км - ТО1 3000р (к примеру)
  • bodan6666
    1 18 мар 2014 в 09:13
    В сервисе у одного из нашего Кадабровца.
    Цены приемлемые. Качество работ отличное.
  • Dar4eG
    18 мар 2014 в 09:44
    Getz обслуживался в специализирующихся на Hyundai неофициальных сервисах.
    Jimny, увы, до ТО45 обречен на официалов...
    конкретно Волна проморгала уровень ниже минимума в автомате и адскую заниженность противотуманных фар (как на предпродажной подготовке, так и на ТО2000)
    • fl2sh
      18 мар 2014 в 11:15
      волна вобще испортилась последние года два ИМХО
      раньше тоже у них обслуживался
  • pjslot
    18 мар 2014 в 09:54
    переплаты за обслуживание у официалов как правило окупаются при продаже ибо на руках официальные листочки что и когда делалось и фиксированный пробег - покупатели очень любят такие чистые машины
  • titovskiy
    18 мар 2014 в 09:57
    У официалов, по контракту
  • fearmer
    1 18 мар 2014 в 10:10
    Личный опыт. Петербург.
    Бывал в "Автографе" на василевском. Дорого (я бы даже сказал, что очень), зато все очень четко и с гарантией на работы в 10 000 пробега. Плюс порадовало бесплатное мороженое для клиентов.
    Автопрайд на мебельной - четко, быстро, уютная зона ожидания. Но цены тоже кусаются (два ступичных подшипника - 4900 за работу). Правда, в нагрузку провели бесплатную диагностику ходовой и долили антифриза.
    Еще пытался чиниться в "крепость-авто" на углу Оптиков и Яхтеной. За качество работ ничего не скажу, ибо записался на час, а полчетвертого мастер был еще занят.
    Если у кого есть знакомые с гарантированым качеством на Василевском или в приморском районе - буду рад наведаться к ним)
    • Shtif
      18 мар 2014 в 10:49
      Я столуюсь в "Рай-Авто", но он в совсем другом углу города, на благодатной. Ценник приличный, запчасти у них имеются на складе + клубная скидка на запчасти, и конечно же wi-fi с кафешкой.

      А Для Volkswagen знаю СЦ "Дилижанс", там тоже профи работают, но вроде как ценник выше, чем по работам с шевиками.
    • lolwut
      18 мар 2014 в 11:37
      Крепость авто - имел дело с ними пару раз. Отвалившееся креплениие глушителя чинил, и сход-развал делал. С глушителем справились. Сход-развал сделали плохо - возились часа полтора и в итоге потом еще и руль был не отцентрирован, пришлось переделывать после них. Короче серьезные работы им я бы не доверял.
  • Spellos
    18 мар 2014 в 10:55
    4й вариант опроса не совсем подходит. Обслуживаю машину в гараже у знакомого мастера, который раньше работал у официалов. Получается раза в 2 дешевле, чем даже на обычном СТО, при хорошем качестве.
  • intersign
    18 мар 2014 в 11:25
    Неее, лучше сам. Когда есть возможность.
  • lolwut
    18 мар 2014 в 11:40
    Спортаж обслуживается в клубном сервисе СТМ. Сервис исключительно по первому поколению спортажей. Вместе с ними же и на покатушки ездим частенько.
    Нексия обслуживается в Castrol-service на мебельной ул, ибо там есть очень хороший знакомый. В незнакомые сторонние сервисы ездить теперь вообще никакого желания нет.
  • Kalashmatik
    18 мар 2014 в 11:57
    А где вариант "у официалов не дороже клубного сервиса"? По крайней мере расценки моего ОД падают почти в два раза на стоимость работ и з/ч если тачка сошла с гарантии, те же самые работы за ту же цену объявляют у неофициалов специализирующихся на конкретной марке.
    • waZZup1085
      18 мар 2014 в 12:13
      А о какой марке речь?
      Просто не ожидал, что у ОД так бывает по ценам, поэтому нет такого варианта))
      • Kalashmatik
        18 мар 2014 в 12:38
        Nissan, да я сам не знал, позвонил тут по приколу, а мне такую же цену назвали... Просто логично, что клиент после гарантии от них уходит, а тут вариант остаться...
        • B-Vladi
          18 мар 2014 в 15:35
          По своему опыту могу сказать, что по телефону обычно озвучивают минимальную цену, но по факту часто выходит больше. Если это, конечно, не обычное ТО или конкретная услуга из прайса. Нужно самому ехать и лично общаться, что бы они видели машину. Тогда называют уже точный ценник.
  • savagebk
    18 мар 2014 в 13:23
    Обслуживаюсь в разных местах, где-то нравится как масло меняют, где-то - шиномонтаж, подвеску - у знакомого автослесаря (ездит на такой же машине, как я). Такого сервиса, где устраивает качество и цены по всем видам работ - не подобрал.
  • gregst
    1 18 мар 2014 в 15:36
    обслуживаю машину только у официальных дилеров.

    им всегда можно предъявить претензии, если что-то не так сделано
    • Moonshine
      18 мар 2014 в 20:52
      В любом хорошем сервисе адекватно принимают критику.
      • bodan6666
        18 мар 2014 в 22:29
        любой сервис нормально принимает критику, если она обоснованна. а вот гаражные мастера будут упираться до упора. Делался раньше у знакомых в гаражах. дешево но затяжно. Все бы устроило, но запчасти они сами заказывают и, однажды после замены термостата я заметил что он заклинивший сразу на выезде с гаража. На что получил ответ: привезли новый, вот чек, что еще? говорю, блин, ну надо сдать и переделать все. Доплачивай и переделывай.
        Собрался и свалил от них. Больше там не делаюсь.

        Долгое время мыкался по разным сервисам. Однажды оборвался трос сцепления. Я не знал что это именно он. Прикатили в техцентр. Посмотрели мастера - приговорили сцеплению хана. Ну окей, меняйте. Времени ждать не было, уехал по работе, а машину оставил. Приехал. Старую сцепу кинули в магажник. А оно Valeo. а на калину отродясь Валео не было. Уточнил у отца, точно помнит, что не валео стояло. Дальше скандал, ругань, почти кулаки, но сервис признал свою неправоту и славно уехал от них не заплатив ни рубля. Теперь контролирую весь процесс работы, если делаю не у знакомых. Сейчас, благо, нашел добротный сервис
  • Moonshine
    18 мар 2014 в 20:50
    AMS.
    Компетентные механики, свой склад деталей, разумные цены и оперативные сроки.
    Пока сколько обращался, всегда оставался доволен.
    • lolwut
      18 мар 2014 в 20:56
      О, соседи. Мой клубный сервис в том же квартале находится )
      • Moonshine
        18 мар 2014 в 20:58
        Ага. Там вообще такой, очень автомобильный, закуток.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.