Как так получилось, что в Америке с её расстояниями и климатом, с её кочевническим образом жизни, с её любовью к авто-путешествиям, не пошёл в ход дизель? Где логика? Что не так?
Видимо вся суть в путях развития. В Америке в свое время полно было пятилитровых двигателей. В Европе такое часто можно было тогда встретить?
В Америке популярны большие джипы, на больших колесах, в обвесе и т. п. В Европе джипы вообще не популярны, а очень много разных мини.
Европа нищебродка по сравнению с Америкой в плане ресурсов особенно. Европе не может так как Америка нападать на страну из-за нефти...
Ну и у дизеля есть тоже масса проблем, с которыми нужно мириться. Например, не турбированный дизель вообще не едет. Как правило сейчас все дизеля с турбо и даже би турбо.
Ага, так и вижу американский седан с пердячим\гремящим вонючим дизельным двигателем. Нет, были конечно, но все-таки американцы могли себе позволить в отличии от Европы ездить на бензине. Соответственно зачем извращаться. Они и боле-мене современные - вон в 211-м мерсе ездил - ну дизель он и есть дизель - в салоне звук что в ржавом Mercedes Sprinter конца 80-х *художественное преувеличение*.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Дизель это как сало или печень. В америке не едят печень, потроха это удел низших слоёв общества. Ха, дизель, ещё скажи - на мазуте ездить...
Но потом пришла ауди и понеслось ... ;)
http://www.youtube.com/watch?v=amBTr9kcJes
В Америке популярны большие джипы, на больших колесах, в обвесе и т. п. В Европе джипы вообще не популярны, а очень много разных мини.
Европа нищебродка по сравнению с Америкой в плане ресурсов особенно. Европе не может так как Америка нападать на страну из-за нефти...
Ну и у дизеля есть тоже масса проблем, с которыми нужно мириться. Например, не турбированный дизель вообще не едет. Как правило сейчас все дизеля с турбо и даже би турбо.
как все ковбои на лошадях.