Subaru Legacy STI «S402» Limited Edition
Subaru представила ограниченную серию автомобилей Legacy STI с биркой «S402». В чем тут фокус?
Все дело в моторе — ведь в подкапотном пространстве прописался турбированный опозитник с рабочим объемом 2.5L мощностью 282 л.c (392нм) от новой Impreza STI. Переключением передач занимается 6ступенчатая механическая коробка, никаких «автоматов» — все под контролем водителя! Помимо этого машина оснащена спортивной выхлопной системой, тормозами от легендарного бренда Brembo, а так пониженным на 20мм клиренсом и амортизаторами от Bilstein. Во внешнем стиле стоит отметить две вещи — это передний спойлер из карбона и, конечно же, колесные диски BBS с диаметром R18. На эти диски одета резина Bridgestone Potenza (модель RE050A) с размерностью 235/40. Как банальность образа можно отметить шильдики намекающие на особую серию.
Отделка салона особо не изменилась, в руки к владельцу ляжет спортивная баранка от MOMO, а спину примут в свои объятья спортивные ковши с теснением «STI». Чтобы каждый пассажир понимал, что за автомобиль особой серии для этого используются оригинальные пороги на которых нанесена цифра «402».
Кстати в чем суть числа «402» — это как выяснили отнюдь не количество лошадей, это количество автомобилей, да именно только 402 автомобиля найдут своих владельцев. У каждого авто будет выбит порядковый номер из тех 402х авто.
Машину выпустят с двумя типами кузова — седан и универсал. Начало продаж 27 июня 2008 года. Ценовой вопрос решен так — 51 000 долларов США за универсал и 52 300 за седан.
А теперь плохая новость, Subaru Legacy STI «S402» Limited Edition предназначена только для внутреннего рынка, то есть продажи будут осуществляться в Японии. Хотя есть факт, что наши моряки на Дальнем Востоке через пару лет завезут к нам, в Россию хоть один автомобиль из серии «402».
Все дело в моторе — ведь в подкапотном пространстве прописался турбированный опозитник с рабочим объемом 2.5L мощностью 282 л.c (392нм) от новой Impreza STI. Переключением передач занимается 6ступенчатая механическая коробка, никаких «автоматов» — все под контролем водителя! Помимо этого машина оснащена спортивной выхлопной системой, тормозами от легендарного бренда Brembo, а так пониженным на 20мм клиренсом и амортизаторами от Bilstein. Во внешнем стиле стоит отметить две вещи — это передний спойлер из карбона и, конечно же, колесные диски BBS с диаметром R18. На эти диски одета резина Bridgestone Potenza (модель RE050A) с размерностью 235/40. Как банальность образа можно отметить шильдики намекающие на особую серию.
Отделка салона особо не изменилась, в руки к владельцу ляжет спортивная баранка от MOMO, а спину примут в свои объятья спортивные ковши с теснением «STI». Чтобы каждый пассажир понимал, что за автомобиль особой серии для этого используются оригинальные пороги на которых нанесена цифра «402».
Кстати в чем суть числа «402» — это как выяснили отнюдь не количество лошадей, это количество автомобилей, да именно только 402 автомобиля найдут своих владельцев. У каждого авто будет выбит порядковый номер из тех 402х авто.
Машину выпустят с двумя типами кузова — седан и универсал. Начало продаж 27 июня 2008 года. Ценовой вопрос решен так — 51 000 долларов США за универсал и 52 300 за седан.
А теперь плохая новость, Subaru Legacy STI «S402» Limited Edition предназначена только для внутреннего рынка, то есть продажи будут осуществляться в Японии. Хотя есть факт, что наши моряки на Дальнем Востоке через пару лет завезут к нам, в Россию хоть один автомобиль из серии «402».
красиво ездит машинка.