Написать пост

troika

С каким двигателем и коробкой взять Дустер для проката

Привет Автокадабра!
Все же решили закупить несколько автомобилей для сдачи в прокат. Необходимо ваше мнение, как профессионалов. С приводом понятно - однозначно полный. А вот с коробкой и двигателем не совсем ясно. Что скажите, комрады?
P.S. Приветствуется не только выбор одного из вариантов, но и обоснование.
Оптимальный вариант
1.5 dCi MT 4x4
26
12.2%
1.6 MT 4x4
9
4.2%
2.0 MT 4x4
55
25.8%
2.0 AT 4x4
83
39.0%
С любой КПП и двигателем, главное чтобы ехал
40
18.8%
проголосовало 213 пользователей
30 комментариев 1нравится избранное
mirmashin24
  • lolwut
    1 04 мар 2014 в 11:24
    А разве бывает AT и полный привод? Они ж моноприводные на автомате.
  • Dar4eG
    2 04 мар 2014 в 11:34
    1 с механикой, 4 с автоматом.
    все 2.0

    а вот на счет полного привода сомнительно... в городе он не особо нужен, а на трофи-рейдам обычно прокатчики обычно не рады, почему-то ;)
    • troika
      04 мар 2014 в 11:38
      У нас в парке были и короткие Нивы и Нивы Шевроле. Трофи-рейдам не рады)) Но для выезда на природу, и просто поездки по дорогам, где на простой пузотерки не проехать, самое то.
      • Dar4eG
        04 мар 2014 в 11:51
        ну, Нива и ШНива - то таки не кроссоверы, они разрабатывались для бездора, в котором УАЗа слишком много))
    • lolwut
      04 мар 2014 в 11:44
      Наблюдал вчера в окно буксующий на нашей парковке дастер. Конечно многое от прокладки зависит, но с полным приводом он бы там так не мучался. В городе кроссоверу полный привод бывает нужен иногда.
      • Dar4eG
        04 мар 2014 в 11:50
        я говорю - не особо нужен)
        • lolwut
          1 04 мар 2014 в 11:58
          Кроссоверу, как тачке заведомо более тяжелой и громоздкой, нежели среднестатистический легковой автомобиль, полный привод нужен особо. Иначе можно неожиданно для себя застрять в элементарном месте, особенно если нет опыта.
          • rds
            04 мар 2014 в 13:44
            Тут вы правы, так же отмечу, если надо заехать на обледенелую горку или глина/трава после дождика, уже порой проблемно. Для выездов на дачу нужен клиренс, а если после дождя то и полный привод.
            • Dar4eG
              04 мар 2014 в 16:29
              газом попробуйте работать аккуратнее..
              и не нажимать его, если машина начала замедляться..
              • lolwut
                04 мар 2014 в 17:59
                Я б еще добавил, научиться использовать инерцию автомобиля для преодоления препятствий. А то бывает как - влез в грязюку внатяг, испугался, газ бросил и уже тронуться не может. Иногда бывает нужно гашетку втопить, чтобы авто импульс необходимый набрало.
                • Dar4eG
                  04 мар 2014 в 19:58
                  Тут про горку речь шла.. в горку газ не поможет без блокировок или их имитации.. одно из колес забуксует имашина тут же остановится..
                  • lolwut
                    1 04 мар 2014 в 20:35
                    Так вопрос с горкой тоже решается с помощью импульса и инерции. Втопить нужно заведомо, а не на горке, само собой.
                    • Dar4eG
                      04 мар 2014 в 21:00
                      а не факт.. перед скользкой горкой буксовать тоже нельзя, иначе инерции будет мало))
                      • lolwut
                        04 мар 2014 в 21:09
                        Так надо втопить так, чтобы не буксовать. Короче, ездить надо грамотно и правильно, и весь сказ )
                • rds
                  05 мар 2014 в 10:14
                  Сложно использовать инерцию автомобиля когда надо повернуть на тесной дачной дорожке и сразу поехать в гору
                • muzhaos
                  06 мар 2014 в 09:42
                  Ага, я так всю свою подвеску на таинственной дороге через деревню из Ивантеевки во Фрязино оставил)) Был март месяц, куча талого снега и под ним лед + ухабистая дорога, по которой стоит ехать только 15 - 20 км\ч) Я там ехал 60, а впереди меня ехал груженный меседесовский фургон (похожий на нынешние маршрутки, которого навигатор, как и меня завел в эту залупу) который гнал под 70 и я удивлялся как его вообще не переворачивает, так как из стороны в сторону его кидало основательно и периодически он ехал на двух колесах :D У меня после такой тряски помер какой то подшипник в генераторе, до сих пор как троллейбус работает)
              • rds
                05 мар 2014 в 09:59
                Для начала могу сказать на автомате и переднем приводе испытываю примерно следующее, машина начинает замедляться положение педали газа не меняю и в момент когда одно колесо теряет на миг сцепление то второе начинает крутить за себя и того парня в итоге машину буксует.
                • Dar4eG
                  05 мар 2014 в 10:11
                  Попробуй чуть отпустить педаль газа в этот момент..
  • Leeemon
    04 мар 2014 в 13:19
    «Полный привод не нужен».
    2.0 АТ монопривод, однозначно
  • rds
    1 04 мар 2014 в 13:47
    Если несколько авто берете, желательно что бы были такие варианты как 1.6МТ и 2.0АТ. Порой жалею что у нас в городе нет в прокате тех машин которые я собираюсь покупать. Народ может взять машину в прокат только для того что бы понять нужен он ему или нет.
  • smth
    04 мар 2014 в 14:00
    Мордопривод на автомате, полный - на ручке. Но зачем в городе дастер на прокат? Для города я бы легковушку взял, на крайняк, универсал (если что-то отвезти надо). А полный привод подразумевает, что человек поедет не по проспекту кататься (а ведь полный будет и стоить в прокате дороже, для простых покатушек возьмут то, что подешевле)..
    • scl
      04 мар 2014 в 14:04
      А кто сказал что они будут в городе ездить ? Наверное прокат в городе:)
      Я вот в позапрошлом году хотел взять на прокат в Мурманске какой нибудь паркетник, но он там был всего один и уже занят, пришлось на пузотерках преодолевать Рыбачий и Средние полуострова :)
      • smth
        04 мар 2014 в 14:09
        Я крайне редко сталкивался с прокатом, но в мск видел, что машины даются только в пределах мкада (грубо говоря), а дальше - после "собеседования".
        • troika
          1 04 мар 2014 в 14:10
          У нас выезд по всему миру) Этим отличаемся от других
          • scl
            04 мар 2014 в 14:15
            И во сколько обошелся прокат на две недели дастера ?:) Например на Кольский:)
            • scl
              04 мар 2014 в 14:16
              *бы
        • scl
          04 мар 2014 в 14:11
          я вообще не сталкивался :) И мне кажется никто не даст на прокат доехать до Кольского или это будет стоить очень дорого:(
          А вот в Мурманске надежда была... Все таки поближе и они знают для чего и куда машину возьмут...
          Гы, вместо паркетника нам предложили пятерку:))
  • degrion
    05 мар 2014 в 00:57
    Купи лучше пылесос, чё переплачивать то...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.