Очередная мечта
Почитав недавно, пост dimon'а, порадовался за него, и за его мечту (Cadillac Fleetwood), и опять начал задумываться и о своей - E46 Coupe.
Немного лирики ...
В прошлом году, когда встал вопрос о покупке авто, я думал о БМВ, но друзья отговорили. Аргументировали они все дороговизной обслуживания, нереальным аппетитом на бензин и масло. И, вроде хотелось, но тогда я поддался и начал смотреть другие варианты. Вроде уже собрался ехать и покупать Open Vectra C, но так все сложилось, что подвернулся Фокус 2. Вообще с выбором авто получилась довольно длинная и запутанная история, но разговор тут не об этом. А почему бы и нет, подумал я, цена хорошая, комплектация тоже. Так я стал владельцем ФФ2.
И ездил я на своей форде, и все меня вроде устраивало (после «десятки» то)… И вот, в начале февраля, мы пересеклись со школьным другом. Перемолвились парой фраз, стоя у моего форда, покурили, и пошли за ворота, в гараж. Казалось бы, а причем тут друг, разговор ведь о машине? Зайдя за ворота, я увидел ее..., по воле случая, оказалось, что у моего друга оказалась именно такая, как я когда-то хотел. 328Ci.
В общем, в один из вечеров, катались мы на этой 328 купе. Поездил в качестве пассажира, поездил за рулем…и вот оно, опять загорелось во мне то старое чувство.
Сейчас уже почти собрался продавать свой ФФ2, посему, все-таки, хочу услышать мнение сообщества по данному вопросу. Ну и может быть проконсультироваться.
Стоит ли брать е46 как постоянную машину?
Уже вроде и нашел пару вариантов, но с М52. И начитавшись "страшилок" задумываюсь, стоит ли связываться с ним? Но так ли страшен чёрт, как его малюют?
Кстати говоря, те, что нашел, на автомате. И вроде устраивает все, механика не обязательна для меня. Но стоит ли брать именно е46 с автоматом? Вопрос в плане надежности больше интересует. Не нужно разговоров, что БМВ это минимум 3 литра и механика.
Еще возникли вопросы на счет продажи/покупки. Как сейчас это осуществляется, хотелось бы подробней узнать. Какие документы нужно предоставить для переоформления?
Как сейчас продавать авто? Возможно ли, как раньше, просто сидя в машине, составить ДКП, расписаться в ПТС и отдать новому владельцу вместе с ключами, а дальше это все его заботы? В таком случае, как быть со свидетельством о регистрации? Короче, расскажите, пожалуйста.
Немного лирики ...
В прошлом году, когда встал вопрос о покупке авто, я думал о БМВ, но друзья отговорили. Аргументировали они все дороговизной обслуживания, нереальным аппетитом на бензин и масло. И, вроде хотелось, но тогда я поддался и начал смотреть другие варианты. Вроде уже собрался ехать и покупать Open Vectra C, но так все сложилось, что подвернулся Фокус 2. Вообще с выбором авто получилась довольно длинная и запутанная история, но разговор тут не об этом. А почему бы и нет, подумал я, цена хорошая, комплектация тоже. Так я стал владельцем ФФ2.
И ездил я на своей форде, и все меня вроде устраивало (после «десятки» то)… И вот, в начале февраля, мы пересеклись со школьным другом. Перемолвились парой фраз, стоя у моего форда, покурили, и пошли за ворота, в гараж. Казалось бы, а причем тут друг, разговор ведь о машине? Зайдя за ворота, я увидел ее..., по воле случая, оказалось, что у моего друга оказалась именно такая, как я когда-то хотел. 328Ci.
В общем, в один из вечеров, катались мы на этой 328 купе. Поездил в качестве пассажира, поездил за рулем…и вот оно, опять загорелось во мне то старое чувство.
Сейчас уже почти собрался продавать свой ФФ2, посему, все-таки, хочу услышать мнение сообщества по данному вопросу. Ну и может быть проконсультироваться.
Стоит ли брать е46 как постоянную машину?
Уже вроде и нашел пару вариантов, но с М52. И начитавшись "страшилок" задумываюсь, стоит ли связываться с ним? Но так ли страшен чёрт, как его малюют?
Кстати говоря, те, что нашел, на автомате. И вроде устраивает все, механика не обязательна для меня. Но стоит ли брать именно е46 с автоматом? Вопрос в плане надежности больше интересует. Не нужно разговоров, что БМВ это минимум 3 литра и механика.
Еще возникли вопросы на счет продажи/покупки. Как сейчас это осуществляется, хотелось бы подробней узнать. Какие документы нужно предоставить для переоформления?
Как сейчас продавать авто? Возможно ли, как раньше, просто сидя в машине, составить ДКП, расписаться в ПТС и отдать новому владельцу вместе с ключами, а дальше это все его заботы? В таком случае, как быть со свидетельством о регистрации? Короче, расскажите, пожалуйста.
Стоит ли брать БМВ е46 купе?
Бери.
66
58.4%
Не стоит, замучаешься с ней.
44
38.9%
Свой вариант (в комменты)
3
2.7%
проголосовало 113 пользователей
тот, кто берёт бэху четко знает чего хочет, а не спрашивает у людей со средней стоимостью их авто в 450к что делать.
если только совсем малость, потому что у меня не было БМВ. и я не знаю чего от нее ждать.
пост написал только чтобы узнать мнение "толпы", по большому счету.
мнение то это не сыграет очень значимой роли. но есть вероятность, что напишут что нибудь толковое (что, конечно, маловероятно), на что стоит обратить внимание.
ну а потом скорее всего что нибудь сломается, годов не мало все таки машине, так что опять угнать не получится ...
Посчитай бюджет/возможности (если руки прямые, то многое можно сделать самостоятельно), если потянешь - бери конечно.
Не потянешь - не порти мечту, увеличь доходы, потом и купишь.
Как ни следи/содержи, от времени прокладки рассыхаются, резинки дубеют. Так что попадос возможен с вероятностью куда большей чем на новой машине!
Очевидное заменить конечно реально. Вот только угадать, какая резинка из тысячи, выйдет из стоя и когда, если ты не Ванга, не получится.
Критичных резинок не так уж и много (навскидку приходит прокладка блока цилиндров, если мы её считаем за резинку), их вполне реально посмотреть все. А некритичные нехай ломаются, не страшно.
достаточно денег это понятие относительное ...
как сказали в твоей же теме: "Не дороже, чем у обычной городской жоповозки вроде Форд Фокуса."
не совсем это так ... дороже конечно, немного, но не критично.
на счет стоек стаба, я уже на форде своем поменял 2 раза, а езжу только с сентября. сейчас 3 раз менять буду ... почти месяц со стуком езжу, ибо задрало раз в 2 месяца их покупать =D
а у тебя на второй год только замена пришла.
После замены тяги с наконечником, что-то застучало еще сильнее, начал проклинать сервис. Но в моем тачане ставили звук (поставили безобразно, из ниши багажника даже обрезки проводов не убрали, много клипс поломали), в общем оказалось отклеился динамик в двери))) он и стучал, как впрочем и все сверчки что были - из-за криворуких установщиков музыки)
В каком-то буржуйском автообзоре много лет назад один мужик рассказывал, как мечтал о Lamborghini. С детства и до зрелости. Купил, сел - и разочаровался.
Ну, конечно, мечтатели разные бывают. Вон, Димон купил себе кадиллак для того, чтобы трахаться с ним ) Да и то уже волнуется, какой стороны подойти и хватит ли денег..
сейчас задача купить в личное пользование такого.
Самая большая проблема в том, что это его единственная машина и из-за нее у него сорвалось уже много важных и не очень поездок
Сначала он купил и не мог нарадоваться, мечту же купил, искал по состоянию, сделали диагностику, пробег около 170 тысяч был, причем на одном из блоков нашли, по одометру было 130. Проездил на ней где-то пол года может без проблем, периодически меняя всякие мелочи, типа резинок, деталей подвески, прокладок, масла и свечей, лобовуху еще поменял. Через пол-года застучала рейка, купил новую оригинальную, с заменой ему в 40-50 что ли вышло. Прокатался еще несколько месяцев, меняя всякую мелочь, потом как-то встал по пути на работу – мозги накрылись. Месяц ездил по сервисам на эвакуаторе, никто не мог починить. Потом нашлись умельцы где-то в районе ломоносовского и смогли заменить и прошить другой мозг, старый сгорел. Там же нашли, что накрылся генератор и аккумулятор тоже под замену, все поменяли, сколько денег ушло, не знаю, но подозреваю, что много, особенно с учетом эвакуаторов. Прокатался еще пару месяцев на ней, но уже тогда решил, что будет ее продавать. И вот совсем недавно собирался поехать покатать на борде – не завелась. Знакомой тропой в сервис – там сказали, что упала компрессия во всех горшках, вскрыли мотор, приговорили вальветроник, поставили новый оригинальный (около 20к сама деталь), завелся, поехал. На следующее утро опять двадцать пять – не заводится. В сервис. Вальветроник был мертвый, но причина оказалась не в нем, пока что подозревают масляный насос, но не точно, да и вообще надо бы движку капиталить, маслосъемные колпачки и кольца уже износились. Коллега на все это дело плюнул, поставил ее у дома и рванул в отпуск в Тайланд.
Все это произошло чуть больше, чем за год. А самое неприятное, кроме того, что машины нет, когда нужна, в том, что после замены рейки он говорил, что она начала рулиться так, как не было раньше, а после замены вальветроника, он говорил, что она поперла так, как не перла раньше. То есть в итоге получается, что ты берешь не бмв, а то, что от нее осталось, с ушатанной рейкой/подвеской и уставшим мотором, которая не едет и не рулится, как должна ехать и рулиться бмв. А возвращать ее к исходному состоянию в результате выйдет по стоимости соизмеримо с трехлетней е90, оно такое надо?
ПЫСЫ: Если что у него 318 с двухлитровым n42 2003 года
Но то, что старую бэху после покупки надо доводить - это факт.
Во-вторых, замена рейки не особо сложная операция, и, самое главное, не всегда она нужна - недаром же заводы продают ремкомплекты рейки.
Капиталка мотора тоже бывает разная, и иногда проще и дешевле (в итоге) заменить мотор (или блок), а не капиталить его. А ещё чаще мастера на СТО страшными глазами рекомендуют полную капиталку (с расточкой и прочими прелестями), хотя надо всего лишь колпачки поменять, например.
Если умеешь выбирать и есть знакомые на разборах, то тоже можно заметно экономить на запчастях. Про бэху опять же есть опыт знакомого с заказом запчастей откуда-то (детали не знаю, знаю что привозили их поездом) напрямую, что дешевле обошлось, чем на месте покупать.
Если умеешь выбирать и есть знакомые на разборах
Если собирать себе машину из дешевых запчастей или вообще с помойки, то это будет не машина, а говно, имхо.
Как когда-то сказал @dimon777 : Лучше оригинала может быть только неоригинал, который дороже. А он знает толк в некронемцах.
Например, те же переключатели указателей поворота я всегда беру на разборах, ибо всегда можно найти отличный вариант задёшево, практически как новый. То, что у него остаточный ресурс 10к переключений, а не 15к - какая разница, он работает, и работает хорошо.
Подвеску не стоит брать с разбора, это да. Но вместо новых стоек можно восстановить старые, во многих случаях (не во всех) в итоге даже лучше получается.
Опять же вагон случаев, когда, например, оригинальный бензонасос стоит 5к, а универсальный Бош - 600 рублей, а на самом деле оригинальный бензонасос этот самый Бош и есть, просто с другими разъёмами. С лямбдами подобное вообще норма.
Это как? Восстановленные лучше новых?
Опять же вагон случаев, когда, например, оригинальный бензонасос стоит 5к, а универсальный Бош - 600 рублей, а на самом деле оригинальный бензонасос этот самый Бош и есть
Согласен, в таких случаях нету смысла переплачивать.
Но вообще я пытался донести немного другую мысль. Такая машина будет подводить и будет подводить часто, иногда даже так, что на ней и поехать будет невозможно, вне зависимости от того какие запчасти ставить и где ее чинить. Топикстартер хочет себе взять себе такую машину основной и единственной, мне кажется, что это неразумно. Во всяком случае, если берешь себе прежде всего машину, а не хобби, которое будет сжирать деньги и время.
По практике моих знакомых, бэха после доводки вполне ездит, отказов ни у кого не было.
В целом соглашусь, что нельзя просто так взять некронемца и на нём ездить.