Если машина с ММТ, то будут проблемы со сцеплением. Коробка любит его палить. Плюс есть дефект, из-за которого изнашивается направляющая на корпусе коробки, по которой двигается толи актуатор сцепления, толи какой-то кожух. Если направляющую заломит, то ремон или колхозный или замена корпуса коробки. Есть еще вечная проблема у Тойот - стук рулевой рейки. Решается смазкой :) . Салон гремит. На сильном солнце может поплыть клей на экране магнитолы и оставить перманентные разводы :(. Помпа охлаждайки тоже любит помирать. Но её кончину предугадать легко: она начинает заляпывать всё вокруг. А так, вроде других серьёзных дефектов нету... Ну, кроме упомянутой фигни с лобовухой. Приходится включать принудительный обдув лобового стекла. Либо же можно заколхозить небольшой дефлектор на центральный воздуховод у лобовухи и направить поток в сторону верхней кромки стекла, а не перпендикулярно вверх, как оно есть сейчас.
А вообще, если есть конкретные вопросы - спрашивай :)
ммт я так понимаю к автомату относиться? я более к ручке склоняюсь. а подвеска как у нее? сзади балка или многорычажка? как по обслуживанию, в плане запчасти и работы?
А вообще, если есть конкретные вопросы - спрашивай :)