Написать пост

MaxDM

Тест-драйв Nissan Teana 2014


Продажи модели, сборка которой налажена на петербургском заводе марки, начнутся 14 марта текущего года. Цены на новинку будут начинаться от 1 миллиона 83 тысяч рублей (нынешняя «Теана» с учетом скидки оценивается минимум в 893 тысячи рублей).

Седан «Теана» будет предлагаться с двумя двигателями: «четверкой» 2.5 мощностью 172 лошадиные силы и 249-сильной «шестеркой» объемом 3,5 литра. Оба агрегата работают в паре с новым вариатором Xtronic, у которого по сравнению с предшественником около 70 процентов деталей модернизированы. Для топового мотора трансмиссия предусматривает подрулевые лепестки, позволяющие выбирать «виртуальные» передачи самостоятельно.
7 комментариев нравится избранное
  • artepin
    27 фев 2014 в 11:56
    Предыдущий кузов мне больше нравится.
  • dron854
    27 фев 2014 в 13:45
    тЭана мля... и про его коммент про то, что русских там не любят не совсем понял... шёл бы он лесом, петушок...
  • DIHALT
    27 фев 2014 в 17:15
    Чето он спереди на лексус похож.
  • ride
    27 фев 2014 в 19:52
    А рубахой и дваколором в куртке этот хлопец нам на что намекает?
  • PingWin
    27 фев 2014 в 21:08
    Ну ладно, промолчу про кузов, отсутствие узнаваемой светодиодной оптики и исчезнувшую оттоманку. Но, чёрт возьми, очёчник-то им чем помешал??????
  • PingWin
    27 фев 2014 в 21:39
    Итак. От владельца топовой теаны-2:

    Минусы:
    - Исчезла оттоманка
    - Глянцевая консоль с кучей кнопок - выглядит как китайская магнитола. Я во-многом из-за этого камри не взял
    - Исчез очочник
    - Появились громадные петли у крышки багажника
    - Исчезли мега-удобные подголовники
    - Исчезли все плюшки задних сидений - пофиг на управление мультимедией, но поподуй - очень приятная штуковина, у меня ею все пользуются.
    - Судя по фарам - исчез биксенон???
    - Обзорность задних зеркал заметно снизилась, в основном за счёт их угловатости.

    Плюсы:
    + Регулировка руля по вылету
    + Круговой обзор
    + Омывайка задней камеры (это реально проблема для теана2 - приходится выходить и протирать)
    + Потенциально (ибо не тестил в реале) нормальная навигационная система. Во второй теане тоже весьма продуманная и удобная навигационка, но ****-производитель забил на выпуск обновлений карт под неё, а что такое навигационка без карт?
    + Задние сиденья научились складываться. Хотя вроде в теана2 на не-топовых комплектациях они тоже умели.

    Внешность и интерьер намеренно не включал. Как по мне - внешне машина испортилась, теперь это не самобытная теана, а мазда какая-то. Интерьер в целом скорее понравился, но вот глянцевая центральная консоль и торпедо - портят всё впечатление. Не понравилась приборка - цветной дисплей конечно хорошо, но общий дизайн и читаемость приборки имхо хуже, чем на теана2-рестайл.

    В общем, после сеульской презентации я её хотел, после этого обзора хотеть перестал. Хотя на тест-драйв, конечно, надо будет заехать.
    • 150rus
      1 28 фев 2014 в 00:03
      Итак. От владельца топовой теаны-2:
      так у меня уже вторая теана (J31и J32 )с каждой обновленной моделью все хуже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.