Тест-драйв Nissan Teana 2014
Продажи модели, сборка которой налажена на петербургском заводе марки, начнутся 14 марта текущего года. Цены на новинку будут начинаться от 1 миллиона 83 тысяч рублей (нынешняя «Теана» с учетом скидки оценивается минимум в 893 тысячи рублей).
Седан «Теана» будет предлагаться с двумя двигателями: «четверкой» 2.5 мощностью 172 лошадиные силы и 249-сильной «шестеркой» объемом 3,5 литра. Оба агрегата работают в паре с новым вариатором Xtronic, у которого по сравнению с предшественником около 70 процентов деталей модернизированы. Для топового мотора трансмиссия предусматривает подрулевые лепестки, позволяющие выбирать «виртуальные» передачи самостоятельно.
Минусы:
- Исчезла оттоманка
- Глянцевая консоль с кучей кнопок - выглядит как китайская магнитола. Я во-многом из-за этого камри не взял
- Исчез очочник
- Появились громадные петли у крышки багажника
- Исчезли мега-удобные подголовники
- Исчезли все плюшки задних сидений - пофиг на управление мультимедией, но поподуй - очень приятная штуковина, у меня ею все пользуются.
- Судя по фарам - исчез биксенон???
- Обзорность задних зеркал заметно снизилась, в основном за счёт их угловатости.
Плюсы:
+ Регулировка руля по вылету
+ Круговой обзор
+ Омывайка задней камеры (это реально проблема для теана2 - приходится выходить и протирать)
+ Потенциально (ибо не тестил в реале) нормальная навигационная система. Во второй теане тоже весьма продуманная и удобная навигационка, но ****-производитель забил на выпуск обновлений карт под неё, а что такое навигационка без карт?
+ Задние сиденья научились складываться. Хотя вроде в теана2 на не-топовых комплектациях они тоже умели.
Внешность и интерьер намеренно не включал. Как по мне - внешне машина испортилась, теперь это не самобытная теана, а мазда какая-то. Интерьер в целом скорее понравился, но вот глянцевая центральная консоль и торпедо - портят всё впечатление. Не понравилась приборка - цветной дисплей конечно хорошо, но общий дизайн и читаемость приборки имхо хуже, чем на теана2-рестайл.
В общем, после сеульской презентации я её хотел, после этого обзора хотеть перестал. Хотя на тест-драйв, конечно, надо будет заехать.
так у меня уже вторая теана (J31и J32 )с каждой обновленной моделью все хуже.