Написать пост

MaxDM

Тест-драйв Chevrolet Corvette Stingray 2014

8 комментариев 3нравится избранное
Disa
Turbocat
LogRen
  • andrewcocos
    26 фев 2014 в 11:43
    Боковые перегрузки до 1G. Поржал.
    • AlienJust
      26 фев 2014 в 12:35
      Ну если сидушка держать нормально не будет - улететь можно :)
    • iliar
      28 фев 2014 в 12:48
      А сколько по твоему большие перегрузки?
      • andrewcocos
        28 фев 2014 в 13:34
        От двух до пяти.
        • iliar
          1 28 фев 2014 в 13:42
          5G в повороте? Тоесть при твоем обычном весе скажем в 60кг, будут пытаться оттянуть в сторону с силой 300кг. Мне кажется многовато.
        • iliar
          28 фев 2014 в 13:59
          http://www.youtube.com/watch?v=nCVA7_6uzZ0
          Боковые перегрузки заявленны примерно такие же 0,95G и 0,96G.

          Я понимаю что у спорткаров типа Koenigsegg Agera может быть и 1,6G, но даже это далеко от названных тобой 5G.
          • andrewcocos
            28 фев 2014 в 14:21
            В Ф1 5G и никто не жалуется :)
            • iliar
              28 фев 2014 в 14:29
              А у боевых истребителей (в гражданской авиации кстати 3-4G и самолет обычно разваливается) они вообще уууу. А у спускаемых космических аппаратов вообще до 10G.

              Кстати следует различать еще боковые перегрузки, перегрузки при разгоне и при торможении. Последние обычно больше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.