Написать пост

Taksilipoka

Называется попал…

Поехал в Брянск по работе на личном автомобиле (Honda Civic 4D)…
Что касается дорог, те кто ездил туда в курсе, а остальным лучше и не знать о существовании таких дорог:) Ну и нашел меня там местный абориген на ГАЗ 3110 (танк, блин)…, в итоге влетел он мне в левое переднее колесо. Крыло в дрызг, кулак и рычаг погнуты, дверь водительская тоже в целом имеет очень грустный вид. Праздники, представительство моей страховой в Брянске не работает, жопа. Поставил машину на платной стоянке… Пришлось ехать в Москву на поезде, после праздников возвращался делать оценку. Там мне заявляют о том что Брянское отделение не работает с Москвой по направлениям на ремонт, и они будут делать выплату. Мой салон говорит: «Слетите с гарантии» если будете делать в Брянске (эвакуатор в Москву по договору страховая оплачивает только в размере 0,5% от стоимости авто, слезы то бишь). Вообщем в конце весны остался без машины, срок ее возвращения в строй не определен. Мораль: нефиг ездить куда не попадя на своих авто)
47 комментариев нравится избранное
  • akeeper
    14 мая 2008 в 13:03
    Не понял только причем здесь блог «Фристайл — Опросы».
  • Taksilipoka
    14 мая 2008 в 13:11
    переместил.
  • SidoroV
    14 мая 2008 в 13:25
    сочувствую.
  • petrovichs
    14 мая 2008 в 14:19
    Приколи, если бы на поехал в Комсомольск-на-Амуре? И на пол-пути возле монгольской границы сломался? На какой-нибудь горно-лесной дороге?
    Легко отделался.
    ;)
  • Taksilipoka
    14 мая 2008 в 14:24
    @petrovichs ))) ну если так, благо что инопланетяне не похитили)
  • petrovichs
    14 мая 2008 в 14:41
    @Taksilipoka А то!
  • 0xE0
    14 мая 2008 в 15:19
    @petrovichs Брянск не так уж недалеко, я туда из москвы, помнится на волге каждые выходные ездил, пока машину не сменил, да и дороги туда уже несколько лет не чинили.
  • petrovichs
    14 мая 2008 в 15:22
    @0xE0 Расстояние до города есть величина непостоянная, меняется линейно — обратно пропорционально качеству дорог.
  • Taksilipoka
    14 мая 2008 в 15:23
    ну в итоге я буду делать в Брянске в АВТОМИРЕ (Фордовский дилер)…
  • 0xE0
    14 мая 2008 в 15:25
    @Taksilipoka Официальный хонда сервис вроде в брянске есть
  • Bart
    14 мая 2008 в 15:25
    Слетите с гарантии??? Обмана. Посылать подальше таких дилеров.
  • Taksilipoka
    14 мая 2008 в 15:28
    Насчет гарантии поеду ругаться, а официалов в Брянске нет. Есть только перекупщики.
    По поводу гарантии…, там если кузовной ремонт, то тогда ок, а здесь вроде задета подвеска, ну и они выделываются.
  • 0xE0
    14 мая 2008 в 15:29
    @Bart Вы очень часто пишите, не подумав или у Вас огромный опыт общения с официалами.
  • Bart
    14 мая 2008 в 15:36
    @0xE0 Ну понимаешь ли…есть права потребителей. Почему и за что ты слетишь с гарантии? Ну хорошо, заменят тебе несколько элементов подвески, на них гарантия не будет распространяться, но к двигателю и всем остальному это отношения не имеет. Ты вообще можешь делать ремонт где захочешь, главное, чтобы ты ТО делал во время и все.
    И главное…а кто узнает, что ты поменял части подвески???
  • 0xE0
    14 мая 2008 в 15:41
    @Bart Ну если только отмолчаться и при прохождении ТО случайно не обнаружится… Слишком много НО.
  • Bart
    14 мая 2008 в 15:50
    @0xE0 НУ чего там обнаружится? Все за неделю грязью покроется :-) Ну хорошо. Ну обнаружилось. На замененные детали гарантия того сервиса, который делал тебе ремонт. Остальное гарантии не касается. Замена подвески не повод для отказа в замене генератора.
  • 0xE0
    14 мая 2008 в 15:55
    @Bart Ну логика ясна, теоретически может прокатить.
  • petrovichs
    14 мая 2008 в 16:00
    @Taksilipoka Вот тебе и иномарка, вот тебе и гарантия, а вот тебе и геморрой.
    Взял бы ВАЗ — чувствовал бы себя человеком, а так одно разводилово. Что ж, любишь кататься — люби и машину на эвакуаторе возить.
    :(
  • Bart
    14 мая 2008 в 16:19
    @0xE0 Таковы правила. И таково твое право.
  • NeoJet
    14 мая 2008 в 17:03
    @petrovichs Согласен. Это все — к теме о ремонтопригодности. Для дальних поездок по России ИМХО нужен Российский автомобиль. А то зная наши дороги и водителей на хонде в каком- нить Усть-Каменогорске никто тебе рычаг не поменяет. А на той же 10-ке приварят так что еще 100 тыщ проедеш…
    Мораль — ездить куда ни попадя нужно на том, что отвечает условиям поездки.
  • petrovichs
    14 мая 2008 в 17:18
    @NeoJet «приварят так что еще 100 тыщ проедеш» — не проедешь.
    А мораль правильная. И следствие: пользуйтесь самолётами Аэрофлота. Или, на зудой конец, поездами.
  • Bart
    14 мая 2008 в 17:21
    @NeoJet Ага, если только на жигулях доедешь.
  • larin
    14 мая 2008 в 17:32
    Эта тема меня еще больше убедила в выборе Жигулей, как первой машины)))
  • Bart
    14 мая 2008 в 17:36
    @larin ага. решил сразу научиться чинить машины?
  • larin
    14 мая 2008 в 17:39
    @Bart Не, эту профессию осваивать не хочется… Именно по этому и хочу взять нашу машину, т.к. друзья говорят, что в ремонте она обходится дешевле иномарки. Под ремонтом я понимаю: цена зап. частей + цена работы.
  • petrovichs
    14 мая 2008 в 17:42
    @larin Видишь ли, как первую как раз лучше не брать ВАЗ. Вы же вот, извините за сравнение, задницу когда подтирать учились, бумагой это делали, хотя это и дороже, чем просто ладошкой…
  • spinner
    14 мая 2008 в 17:43
    Есть с чем не согласиться.
    Мне кажется, что вероятность поломки русской машины в долгой поездке по российским направлениям гораздо выше, нежели поломка иномарки. Читал несколько статей японоводов о поездках из Хабаровска на Алтай, так вот машины выдерживали всё, абсолютно, чего не скажешь о русских машинах, которых на обочинах было брошено некоторое количество (были фотографии, да).
    Что же касается именно описанного случая, то от этого никто не застрахован. Сумасшедшие водилы могут догнать любого. Это не зависит от марки и производителя авто. И кстати не факт, что при одинаковых условиях столкновения у отечественной машины повреждений будет столько же, сколько у иномарки. Наверняка больше. Плюс учтите продуманную систему безопасности иномарок.
    Короче, много всяких разных НО.
  • Bart
    14 мая 2008 в 17:44
    @larin Ага. Остается только найти хороший сервис. Для жигулей это как-то сложнее. Дешевле? Ха. Врят ли. Т.к. ломается гораздо чаще. И ТО дороже того же форда.
  • larin
    14 мая 2008 в 18:24
    @Bart Вы хотите сказать, что б/у иномарка, по нашим дорогам, будет менее капризна чем Жигули?
    У меня у друга в семье много машин: 2 старые БМВ, новый Mitsubishi (какой-то джип) Sport, Volkswagen Sharan и его старенькая 5-ка Жигули… так вот как показывает его практика, отечественная машина обходится гораздо дешевле. С учетом того, что ремонт от делает на сервисах и крайне редко. При том что «пятерка» 85-го года!
  • petrovichs
    14 мая 2008 в 18:39
    @larin Так и бумага иногда рвётся…
    Ларин, просто дружеский совет. Если есть деньги, купите нормальную иномарку. Автомобиль покупают не ремонтировать, а ездить на нём.
    Если важнее наоборот, то да — здась альтернативы нет.
  • larin
    14 мая 2008 в 22:02
    @petrovichs А если машина нужна только для того что бы ездить на рыбалку и шашлыки?
  • Bessya
    14 мая 2008 в 23:35
    @0xE0 Извините, может и не в тему, но не арсскажете ли сильно плоха дорога в Брянск? А то предстоит ехать туда в конце мая… теперь баюс =)
  • NeoJet
    15 мая 2008 в 09:56
    В итоге получился спор о достоинствах и недостатках автомобилей)))
    В очередной раз говорю НЕ О НАДЕЖНОСТИ а о РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ…
    Иномарки (как правило но далеко не всегда) надежнее в эксплуатации но не ремонтопригодны в «полевых» условиях
    Наши машины (в большинстве случаев) достаточно надежны в оговоренный производителем срок эксплуатации и в то же время довольно легко ремонтируются практически в любых условиях…
    В итоге получается для поездок на дальние расстояния выгоднее и надежнее наши машины.
  • petrovichs
    15 мая 2008 в 10:14
    @spinner Ну, это да, это факт.
  • petrovichs
    15 мая 2008 в 10:17
    @NeoJet Нет, не умножайте гусей на лягушек, как говорила моя учительница математики.
    В итоге как раз получается, что для поездок на большие расстояния выгоднее, надёжнее, комфортнее, приятнее, быстрее, безопаснее именно иномарки.
    Но вот если возникнет проблема с ремонтом, особенно в случае аварии, то эта проблема может быть (а может и не быть, кстати, смотря где) гораздо острее и дороже. Всего лишь.
  • NeoJet
    15 мая 2008 в 10:27
    @petrovichs Бесполезный спор… каждый останется при своем мнении… а я как ездил на наших машинах так и буду… потому что искать какой-нить долбаный предохранитель хитровы*****ой формы посреди тверской области в болоте по окна в воде мне не хочется.
  • petrovichs
    15 мая 2008 в 10:35
    @NeoJet «каждый останется при своем мнении» — ну да, это точно. Но несмотря ни на что, спор не бесполезен, ибо в споре рождается истина.
    (Тихо! Сам знаю, что или в вине, или в водке! Но в данном случае — выжно расставить точки над ы).
  • 0xE0
    15 мая 2008 в 10:54
    @Bessya Если ехать из москвы, то возле калуги по киевке отвратительный участок, километров 20 примерно, можно объехать через саму калугу, если есть лишние 10-15 минут, там хорошая дорога. Дальше дорога на троечку, практически до самого брянска, но в принципе терпимо.
  • larin
    15 мая 2008 в 11:08
    @vlad Друзья рыбалку не любят, а на шашлыки я последнее время езжу без спиртного, так что машина тут не помеха. =)
    А на счет длительного стояния — так его не будет, мы очень часто ездим на природу. Стоять дольше 2-х дней машина будет только зимой.
  • NeoJet
    15 мая 2008 в 11:27
    @petrovichs Это предложение выпить?;))) хеее а истина такова: каждый водитель выбирает себе авто по потребностям и/или возможностям. Тем более в нашей стране.
  • petrovichs
    15 мая 2008 в 11:36
    @NeoJet Некоторые выбирают исходя из давно уже устаревших стереотипов
    ;)
  • Bart
    15 мая 2008 в 12:02
    @larin На рыбалку купи УАЗ.
  • Taksilipoka
    15 мая 2008 в 12:47
    @Bessya Да.. Но если не дай Бог поехать через Смоленск…, хорошо что я ехал один и мой моральный облик не пострадал от мата которым я покрывал эту так называемую дорогу))) Там на некоторых участках по дороге ехать на легковой машине впринципе невозможно и все едут по обочине. Короче направления, а не дороги.
  • NeoJet
    15 мая 2008 в 13:13
    @petrovichs А некоторые исходя из БООЛЬШОГО опыта)
  • petrovichs
    15 мая 2008 в 13:40
    @NeoJet Каким бы большим ни был Ваш опыт, он по-любому меньше опыта миллионов автолюбителей, который доказывает, что «как раз получается, что для поездок на большие расстояния выгоднее, надёжнее, комфортнее, приятнее, быстрее, безопаснее именно иномарки».
    (сам себя процитировал, что не есть красиво, но затот есть мать ученья)
  • NeoJet
    15 мая 2008 в 16:43
    @petrovichs Ну ведь каждый решает для себя)) Вот для себя я решил (видя много раз как иномарки с трассы уезжают на эвакуаторе, в то время как уазики ремонтируются с помощью кувалды и едут домой сами) что буду ездить на советской машине.
  • Bart
    15 мая 2008 в 16:50
    @NeoJet Если запчасти не нужны, если ты не влетел в яму на скорости, т.к. нужно думать головой, т.к. ты в России и дорога полна сюрпризов, то ты действительно будешь кувалдой чинить УАЗик и тебе не придется ничего делать с иномаркой.
    У меня у коллеги жена недавно права получила. Поехали они в Питер из Москвы.
    Туда-обратно — разбили по колесу. Интересовался у масс — все из-за неопытности и превышения скорости.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.