Называется попал…
Поехал в Брянск по работе на личном автомобиле (Honda Civic 4D)…
Что касается дорог, те кто ездил туда в курсе, а остальным лучше и не знать о существовании таких дорог:) Ну и нашел меня там местный абориген на ГАЗ 3110 (танк, блин)…, в итоге влетел он мне в левое переднее колесо. Крыло в дрызг, кулак и рычаг погнуты, дверь водительская тоже в целом имеет очень грустный вид. Праздники, представительство моей страховой в Брянске не работает, жопа. Поставил машину на платной стоянке… Пришлось ехать в Москву на поезде, после праздников возвращался делать оценку. Там мне заявляют о том что Брянское отделение не работает с Москвой по направлениям на ремонт, и они будут делать выплату. Мой салон говорит: «Слетите с гарантии» если будете делать в Брянске (эвакуатор в Москву по договору страховая оплачивает только в размере 0,5% от стоимости авто, слезы то бишь). Вообщем в конце весны остался без машины, срок ее возвращения в строй не определен. Мораль: нефиг ездить куда не попадя на своих авто)
Что касается дорог, те кто ездил туда в курсе, а остальным лучше и не знать о существовании таких дорог:) Ну и нашел меня там местный абориген на ГАЗ 3110 (танк, блин)…, в итоге влетел он мне в левое переднее колесо. Крыло в дрызг, кулак и рычаг погнуты, дверь водительская тоже в целом имеет очень грустный вид. Праздники, представительство моей страховой в Брянске не работает, жопа. Поставил машину на платной стоянке… Пришлось ехать в Москву на поезде, после праздников возвращался делать оценку. Там мне заявляют о том что Брянское отделение не работает с Москвой по направлениям на ремонт, и они будут делать выплату. Мой салон говорит: «Слетите с гарантии» если будете делать в Брянске (эвакуатор в Москву по договору страховая оплачивает только в размере 0,5% от стоимости авто, слезы то бишь). Вообщем в конце весны остался без машины, срок ее возвращения в строй не определен. Мораль: нефиг ездить куда не попадя на своих авто)
Легко отделался.
;)
По поводу гарантии…, там если кузовной ремонт, то тогда ок, а здесь вроде задета подвеска, ну и они выделываются.
И главное…а кто узнает, что ты поменял части подвески???
Взял бы ВАЗ — чувствовал бы себя человеком, а так одно разводилово. Что ж, любишь кататься — люби и машину на эвакуаторе возить.
:(
Мораль — ездить куда ни попадя нужно на том, что отвечает условиям поездки.
А мораль правильная. И следствие: пользуйтесь самолётами Аэрофлота. Или, на зудой конец, поездами.
Мне кажется, что вероятность поломки русской машины в долгой поездке по российским направлениям гораздо выше, нежели поломка иномарки. Читал несколько статей японоводов о поездках из Хабаровска на Алтай, так вот машины выдерживали всё, абсолютно, чего не скажешь о русских машинах, которых на обочинах было брошено некоторое количество (были фотографии, да).
Что же касается именно описанного случая, то от этого никто не застрахован. Сумасшедшие водилы могут догнать любого. Это не зависит от марки и производителя авто. И кстати не факт, что при одинаковых условиях столкновения у отечественной машины повреждений будет столько же, сколько у иномарки. Наверняка больше. Плюс учтите продуманную систему безопасности иномарок.
Короче, много всяких разных НО.
У меня у друга в семье много машин: 2 старые БМВ, новый Mitsubishi (какой-то джип) Sport, Volkswagen Sharan и его старенькая 5-ка Жигули… так вот как показывает его практика, отечественная машина обходится гораздо дешевле. С учетом того, что ремонт от делает на сервисах и крайне редко. При том что «пятерка» 85-го года!
Ларин, просто дружеский совет. Если есть деньги, купите нормальную иномарку. Автомобиль покупают не ремонтировать, а ездить на нём.
Если важнее наоборот, то да — здась альтернативы нет.
В очередной раз говорю НЕ О НАДЕЖНОСТИ а о РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ…
Иномарки (как правило но далеко не всегда) надежнее в эксплуатации но не ремонтопригодны в «полевых» условиях
Наши машины (в большинстве случаев) достаточно надежны в оговоренный производителем срок эксплуатации и в то же время довольно легко ремонтируются практически в любых условиях…
В итоге получается для поездок на дальние расстояния выгоднее и надежнее наши машины.
В итоге как раз получается, что для поездок на большие расстояния выгоднее, надёжнее, комфортнее, приятнее, быстрее, безопаснее именно иномарки.
Но вот если возникнет проблема с ремонтом, особенно в случае аварии, то эта проблема может быть (а может и не быть, кстати, смотря где) гораздо острее и дороже. Всего лишь.
(Тихо! Сам знаю, что или в вине, или в водке! Но в данном случае — выжно расставить точки над ы).
А на счет длительного стояния — так его не будет, мы очень часто ездим на природу. Стоять дольше 2-х дней машина будет только зимой.
;)
(сам себя процитировал, что не есть красиво, но затот есть мать ученья)
У меня у коллеги жена недавно права получила. Поехали они в Питер из Москвы.
Туда-обратно — разбили по колесу. Интересовался у масс — все из-за неопытности и превышения скорости.