Нюансы работы адаптивного круиз-контроля в BMW
Вчера на уютной был пост с видеороликом, в котором рассказывалось о работе адаптивного круиз-контроля в BMW. Я же расскажу о некоторых недостатках работы этой системы - как раз нашёл небольшой видеоролик, в котором удалось собрать почти все недостатки.
О, а вот и он:
Как бы там ни было, штука очень прикольная, особенно для Московских пробок.
p.s. Возможно, в чём-то недоразобрался или накосячил с терминологией - на профессионализм ни коим образом не претендую :)
О, а вот и он:
Как бы там ни было, штука очень прикольная, особенно для Московских пробок.
p.s. Возможно, в чём-то недоразобрался или накосячил с терминологией - на профессионализм ни коим образом не претендую :)
а вот с вклинившейся машиной позабавило и расстроило,хорошо если авто успеет оттормозиться разгоняясь ,а если нет,а если скользко?
хотя тут опять,смотря где эксплуатировать,у нас же водители не уважают друг друга :(
может проверкой подруливания, есть или нет?
или сканирует зрачок? рост правда разный у всех,голова у кого то ниже у кого то выше,сканер с широким углом?
Штука которая умеет тормозить, предлагается уже почти всеми адекватными автоклепателями.
А вот на идеальной немецкой магистрали присесть на хвост кому-нибудь и размяться - вполне подойдет.
с народом кто вклинивается в ряд встречались очень редко - он при этом перенастраивается на новую машину и клюет носом. Но это всетаки были немецкие автобаны...