Написать пост

Boomburum

Нюансы работы адаптивного круиз-контроля в BMW

Вчера на уютной был пост с видеороликом, в котором рассказывалось о работе адаптивного круиз-контроля в BMW. Я же расскажу о некоторых недостатках работы этой системы - как раз нашёл небольшой видеоролик, в котором удалось собрать почти все недостатки.

О, а вот и он:



Как бы там ни было, штука очень прикольная, особенно для Московских пробок.

p.s. Возможно, в чём-то недоразобрался или накосячил с терминологией - на профессионализм ни коим образом не претендую :)
31 комментарий 13нравится избранное
antoxa154
Vaes
Tpona
SaintAnger
Sovest
ljt
sliver
Fukurokudzu
Kalashmatik
Filippy
vamp756
25206_deleted
scl
  • scl
    18 фев 2014 в 13:41
    первый не недостаток, а фича же,после двух секунд нужно нажать газ,менее сама стартует
    а вот с вклинившейся машиной позабавило и расстроило,хорошо если авто успеет оттормозиться разгоняясь ,а если нет,а если скользко?
    • Boomburum
      3 18 фев 2014 в 13:49
      Сомнительная фича - всё время жать в пробке на педаль газа, хотя ты вроде как включил режим "автоматики" (вне зависимости от включения stop-and-go). В том же мерседесе авто и тормозил и начинал двигаться - было комфортней.
      • scl
        18 фев 2014 в 13:50
        ну вот так вот задумали инженеры бмв,может исправят,явно же софтовая фича...
      • scl
        18 фев 2014 в 13:51
        лучше скажи - страшно было в тот момент когда джип влез?:)))
        • Boomburum
          2 18 фев 2014 в 13:55
          Ты так спрашиваешь, будто не в Москве живёшь :) Не страшно, но пришлось ногами тормозить, хотя эта задача на автоматике лежала. То есть за саму фичу УЖЕ заплатил, а если бы врезался, то ещё бы и со страховыми пришлось бы побадаться )
          • scl
            18 фев 2014 в 13:57
            хаха,я бы тоже нажал ,как ты сказал ссыкотно :))
    • vinogradov
      2 18 фев 2014 в 13:58
      Было бы клёво иметь возможность настраивать интервал "ожидания продолжения движения". Чтобы не 2 секунды, а, например, 10 или даже полминуты выставить.
      • scl
        18 фев 2014 в 13:58
        ну вот это опять же все софтверно решается...
        • r1zar
          18 фев 2014 в 14:27
          хм, что-то мне кажется это ввели с точки зрения безопасности для чего-то
          • scl
            18 фев 2014 в 14:28
            скорее всего кстати... как раз проверка не уснул ли:)
            • r1zar
              18 фев 2014 в 14:30
              Ну или впереди препятсвие, скажем, яма большая, впереди идущая машина уехала в соседнюю полосу. Кстати а что будет, если не останавливается она? БМВ шикарно влетает в яму получается. Отстой, в любом случае всегда на дорогу смотреть надо получается
              • scl
                18 фев 2014 в 14:34
                с ямами,стыками совсем забавно будет при разгоне:)
                • r1zar
                  18 фев 2014 в 14:59
                  Ну вот причина, по которой и вставлены софтовые ограничения.
    • scl
      18 фев 2014 в 14:00
      ну и видео в которой раз доказывает, что в вождение автомобилем вмешивание электроники не очень то и хорошо...
      хотя тут опять,смотря где эксплуатировать,у нас же водители не уважают друг друга :(
  • mvcdev
    18 фев 2014 в 13:56
    То есть, если чувак на БМВ быстро вваливает по правому ряду, то он необязательно редиска? :)
    • Boomburum
      11 18 фев 2014 в 13:59
      Да, возможно, он вообще спит :)
      • scl
        18 фев 2014 в 14:02
        интересно кстати как проверяют не спит ли водитель...
        может проверкой подруливания, есть или нет?
        или сканирует зрачок? рост правда разный у всех,голова у кого то ниже у кого то выше,сканер с широким углом?
        • Boomburum
          1 18 фев 2014 в 14:05
          Не знаю как в BMW, но в лексусах есть "датчик моргания", правда вживую его ещё ни разу не встречал.
          • scl
            18 фев 2014 в 14:05
            а если не спишь и не моргаешь?
            • michspar
              18 фев 2014 в 14:09
              зомби?
              • scl
                18 фев 2014 в 14:15
                я то ? не,я моргаю:) но ведь есть крайне редко моргающие люди:)
                • Leeemon
                  18 фев 2014 в 14:35
                  Ну да, мертвые например.
                  • scl
                    18 фев 2014 в 14:36
                    не,есть реально маломоргающие люди....
        • Kalashmatik
          18 фев 2014 в 15:59
          тойоты-лексусы следят за глазами, где-то было видео как оно там обнаруживает
          • igor-foris
            1 18 фев 2014 в 16:35
            а если в солнцезащитных очках?
            • mvcdev
              18 фев 2014 в 16:49
              то сам себе злобный буратино
              • EmmGold
                2 18 фев 2014 в 18:42
                на бмв без очков не ездют...
  • Tasc
    18 фев 2014 в 14:04
    а где тест драйв чудо прибора из инстаграма?
    • Boomburum
      18 фев 2014 в 14:05
      Девайса или авто? Девайса скоро будет, а вот с авто, в очередной раз стыдно, но затягивается :)
      • mvcdev
        18 фев 2014 в 15:03
        Волонтеров набери :)
  • ride
    18 фев 2014 в 19:37
    Получается, в пробках проще пользоваться штукой, которая умеет тормозить. А разгоняться, держать дистанцию, тупить в телефон и боковым зрением следить за дорогой лучше самому.
    Штука которая умеет тормозить, предлагается уже почти всеми адекватными автоклепателями.

    А вот на идеальной немецкой магистрали присесть на хвост кому-нибудь и размяться - вполне подойдет.
    • ifknew
      2 19 фев 2014 в 10:10
      пустив спереди негра на механике.) один педалями жмякает и механикой клацает, а за ним колонна господ с адаптивным круизом)
  • firej
    19 фев 2014 в 09:55
    на Grand Cherokee адаптивный круиз контроль не тормозит до остановки и не стартует сам. Тормозит он до скорости 10-15 км/ч а потом пищит громко "ЖМИ НА ТОРМОЗ"
    с народом кто вклинивается в ряд встречались очень редко - он при этом перенастраивается на новую машину и клюет носом. Но это всетаки были немецкие автобаны...
  • lolwut
    2 19 фев 2014 в 11:10
    Система конечно прикольная, но оба замеченных Бурумом недостатка проистекают из-за особенностей наших отечественных манер вождения. Постоянные перестроения, хитрожопые объездуны и прочий хаос. Из-за этого поток становится рваным - то едем, то стоим. Так-то эта пробочная фича идеальна, например, для вот таких вот американских пробок, когда все равномерно ползут. Медленно, но равномерно и без дерганий.
    • muzhaos
      20 фев 2014 в 07:57
      У нас тут своя атмосфера)) Атмосфера быдлогопов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.