Ну так он тротуар очищает от снега. Если бы тротуарщики ехали и чистили тротуар или посыпали песком или не знаю... загон поливали - их бы тоже никто не останавливал бы :)
Сначала такой храбрый был, они нанесли вред моей машине отпечатками ладоней!
А потом ни бе, ни ме, ни кукареку. Все, сломался клиент.
Пройдемте для составления - так ведь водитель не обязан, можно ведь прост осказать - не хочу и все. Правда, депс может уехать с доками, но это уже другая сторона вопроса.
Пройдемте для составления - так ведь водитель не обязан, можно ведь прост осказать - не хочу и все. Правда, депс может уехать с доками, но это уже другая сторона вопроса. Ну не в его положении выеживаться. Ему и за тротуар и за наезд и за не пристегнутый могут смело накатать.
это не приказ, а просьба, как бы она не звучала из уст полицейского. Он не имеет права требовать. Попросить только. Отказался - неси, депс, доки туда и обратно сам.
это не приказ, а просьба, как бы она не звучала из уст полицейского. Он не имеет права требовать. Попросить только. Отказался - неси, депс, доки туда и обратно сам. Согласен - но сам же понимаешь, что ИДПС в этом случае немного расстроится и может ему штрафов по полной накатать.
ну значит заслужил штрафов. что значит расстроится? В пдд нет таких терминов, равно как и в их приказе (185?) Он предложить может проследовать в машину, водитель имеет полное право отказаться и остаться в машине. даже если нарушил
Я не спорю что все верно. Но сам понимаешь, если ты нарушил, причем в хамской форме, качал права еще... Ты конечно же можешь так же пользоваться своими правами. Но и не нужно удивляться если вдруг инспектор оформит вас по полной, за все нарушения, которые есть.
Мне неоднократно раньше выписывали тупо меньший штраф, потому что я всецело "сотрудничал" не пререкался, не качал права, где реально не прав. Я по человечески и со мной по человечески. Я формально - ну так не нужно удивляться, что и к тебе формально.
- Инспектор ГИБДД просит выйти из машины, стоит-ли выполнять просьбу?
- Садиться или нет в машину к инспектору ГИБДД?
Рекомендация:
Приказать вам, выйти из своего автомобиля, инспектор НЕ ИМЕЕТ ПРАВА. Он может только ПРЕДЛОЖИТЬ выйти из автомобиля (согласно ст. 70, Приказа №185). Выходить из своей машины, по устной просьбе инспектора, в обязанности водителя не входит.
Обязанностью это станет, с того момента, когда инспектор составит:
- Протокол о вашем задержании в соответствии со статьей 27.4.1 КоАП
- Протокол об отстранении вас от управления ТС в соответствии со ст, 27.12 КоАП.
- Протокол досмотра вашего автомобиля в соответствии со статьей 27.9 КоАП.
Беседовать с инспектором ДПС, сидя в своем авто, и удобно и безопаснее.
Разъяснение:
Даже в случае, если есть необходимость составить протокол или квитанцию- постановление, все попытки выманить вас в патрульную машину делаются для того, чтобы при разговоре с вами «тет-а-тет» инспектору будет проще оказывать давление и подводить разговор к денежному знаменателю. Тут имеет место психологический прием - «игра на чужом поле». Да и свидетели, в вашей машине, инспектору не нужны.
Ещё вот, к примеру, такой случай - вас остановили ночью на трассе, меж двух крайних полей. Нельзя, а порой и опасно в такой ситуации выходить из машины. Глушите двигатель и будьте готовы, в случае реальной опасности, начать движение. Помните - пока вы не увидели удостоверение личности и не рассмотрели нагрудный жетон это всего лишь человек переодетый в форму инспектора ДПС.
Пункт 70, Приказа №185 МВД (Административный регламент МВД РФ)
Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения выйти из своего автомобиля в следующих случаях:
- Для устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
- Когда имеются ДОСТАТОЧНЫЕ основания полагать, что водитель не трезв
- Для проведения (в присутствии водителя) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
- Для проведения досмотра транспортного средства и груза;
- Когда водители или пассажиры подозреваются в совершении преступлений;
- В иных случаях, когда требуется участие водителей в оформлении необходимых документов (быть понятыми) либо оказании помощи участникам движения
- Когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника.
В милицейском приказе №185 нет ни слова на принудительное исполнение.
----------------------------------------------------------------------------------
Садиться или нет в машину к инспектору ГИБДД?
Согласно пункту 70 Административного регламента, утвержденного приказом МВД РФ №185 сотрудник ДПС вправе только предложить водителю выйти из транспортного средства. То есть это не является прямой обязанностью водителя. Законными основаниями для выхода из транспортного средства могут быть следующие случаи:
• устранение технической неисправности ТС или нарушение правил перевозки грузов;
• проведениепроверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
• проведение досмотра автомобиля (или иного транспортного средства) и груза;
• когда требуется содействие водителя при оказании помощи другим участникам дорожного движенияили сотрудникам • милиции;
• когда требуется участие водителя в осуществлении процессуальных действий;
• если поведение водителя создает угрозу личной безопасности сотрудника полиции.
Также выйти из машины водитель обязан, если он нарушил правила дорожного движения, и у инспектора есть доказательства этого. В этом случае водитель обязан подчиниться и покинуть свое транспортное средство, чтобы присутствовать при составлении протокола.
Важно четко разграничивать понятия «выйти из машины» и «перейти в патрульную машину».
Садиться или нет в машину к инспектору – это сугубо ваше решение. Единственным основаниемдля требования инспектора перейти в машину ДПС может стать Ваш арест или задержание в законном порядке. Иного повода у сотрудника полиции настаивать на этом нет. Согласно пункту 197 Административного регламента, утвержденного приказом МВД РФ №185, задержанному лицу должны разъяснить его права и обязанности, которые предусмотрены КоАП, об этом делается соответствующая запись в протоколе об административном задержании.
Однако зачастую сотрудники полиции просто используют свое служебное положение в корыстных целях, поэтому в основном приглашение в автомобиль к сотрудникам ДПС происходит лишь для разговора о более быстром разрешении правонарушения, проще говоря, для дачи взятки. Такие темы инспекторам ДПС удобнее обсуждать в патрульной машине. На «своей» территории сотруднику полиции проще спровоцировать водителя на дачу взятки, так как вы не имеете защиты в виде свидетелей, и Ваши показания нечем будет подкрепить впоследствии. Многие говорят, что взятка всегда меньше официального штрафа, но это далеко не так. Зачастую инспекторы говорят, что для официальной платы штрафа слишком много волокиты и предлагают сумму, куда большую, чем есть на самом деле. Также сотрудники ОБЭП часто проводят рейды взяточников. Маскируясь сотрудниками дорожной инспекции, они фиксируют правонарушение и приглашают в автомобиль, оборудованный фото и видео техникой для фиксации всего происходящего. Мало того что вы заплатите за свое правонарушение, вы еще можете попасть на более серьезные проблемы, а именно совершение дачи взятки должностному лицу.
Уже имеются прецеденты судебных решений, вынесенных против сотрудников ДПС, которые в настойчивой и грубой форме предлагали водителям перейти в патрульную машину «для оформления протокола», и угрожали инкриминированием такого правонарушения, как «неподчинение законному требованию сотрудника полиции».
да, было бы в разы эффективнее. но , к великому сожалению, не в той стране живем....
Здесь чиновников, в том числе и тех, кто связаны с принятием решений по обеспечению безопасности при организации дорожного движения, интересует пополнение своих кошельков, а не истинное предназначение.
Мент красава - все грамотно объяснил. На газель в начале - можно владельцу машины позвонить и рассказать какие культурные водители работают. Телефоны там есть.
"Я только из тюрьмы отчалился" - да, это всем сказано...
тоже вроде как по тротуару идет.
и мямлит
А потом ни бе, ни ме, ни кукареку. Все, сломался клиент.
Пройдемте для составления - так ведь водитель не обязан, можно ведь прост осказать - не хочу и все. Правда, депс может уехать с доками, но это уже другая сторона вопроса.
Ну не в его положении выеживаться. Ему и за тротуар и за наезд и за не пристегнутый могут смело накатать.
Согласен - но сам же понимаешь, что ИДПС в этом случае немного расстроится и может ему штрафов по полной накатать.
Мне неоднократно раньше выписывали тупо меньший штраф, потому что я всецело "сотрудничал" не пререкался, не качал права, где реально не прав. Я по человечески и со мной по человечески. Я формально - ну так не нужно удивляться, что и к тебе формально.
- Садиться или нет в машину к инспектору ГИБДД?
Рекомендация:
Приказать вам, выйти из своего автомобиля, инспектор НЕ ИМЕЕТ ПРАВА. Он может только ПРЕДЛОЖИТЬ выйти из автомобиля (согласно ст. 70, Приказа №185). Выходить из своей машины, по устной просьбе инспектора, в обязанности водителя не входит.
Обязанностью это станет, с того момента, когда инспектор составит:
- Протокол о вашем задержании в соответствии со статьей 27.4.1 КоАП
- Протокол об отстранении вас от управления ТС в соответствии со ст, 27.12 КоАП.
- Протокол досмотра вашего автомобиля в соответствии со статьей 27.9 КоАП.
Беседовать с инспектором ДПС, сидя в своем авто, и удобно и безопаснее.
Разъяснение:
Даже в случае, если есть необходимость составить протокол или квитанцию- постановление, все попытки выманить вас в патрульную машину делаются для того, чтобы при разговоре с вами «тет-а-тет» инспектору будет проще оказывать давление и подводить разговор к денежному знаменателю. Тут имеет место психологический прием - «игра на чужом поле». Да и свидетели, в вашей машине, инспектору не нужны.
Ещё вот, к примеру, такой случай - вас остановили ночью на трассе, меж двух крайних полей. Нельзя, а порой и опасно в такой ситуации выходить из машины. Глушите двигатель и будьте готовы, в случае реальной опасности, начать движение. Помните - пока вы не увидели удостоверение личности и не рассмотрели нагрудный жетон это всего лишь человек переодетый в форму инспектора ДПС.
Пункт 70, Приказа №185 МВД (Административный регламент МВД РФ)
Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения выйти из своего автомобиля в следующих случаях:
- Для устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
- Когда имеются ДОСТАТОЧНЫЕ основания полагать, что водитель не трезв
- Для проведения (в присутствии водителя) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
- Для проведения досмотра транспортного средства и груза;
- Когда водители или пассажиры подозреваются в совершении преступлений;
- В иных случаях, когда требуется участие водителей в оформлении необходимых документов (быть понятыми) либо оказании помощи участникам движения
- Когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника.
В милицейском приказе №185 нет ни слова на принудительное исполнение.
----------------------------------------------------------------------------------
Садиться или нет в машину к инспектору ГИБДД?
Согласно пункту 70 Административного регламента, утвержденного приказом МВД РФ №185 сотрудник ДПС вправе только предложить водителю выйти из транспортного средства. То есть это не является прямой обязанностью водителя. Законными основаниями для выхода из транспортного средства могут быть следующие случаи:
• устранение технической неисправности ТС или нарушение правил перевозки грузов;
• проведениепроверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
• проведение досмотра автомобиля (или иного транспортного средства) и груза;
• когда требуется содействие водителя при оказании помощи другим участникам дорожного движенияили сотрудникам • милиции;
• когда требуется участие водителя в осуществлении процессуальных действий;
• если поведение водителя создает угрозу личной безопасности сотрудника полиции.
Также выйти из машины водитель обязан, если он нарушил правила дорожного движения, и у инспектора есть доказательства этого. В этом случае водитель обязан подчиниться и покинуть свое транспортное средство, чтобы присутствовать при составлении протокола.
Важно четко разграничивать понятия «выйти из машины» и «перейти в патрульную машину».
Садиться или нет в машину к инспектору – это сугубо ваше решение. Единственным основаниемдля требования инспектора перейти в машину ДПС может стать Ваш арест или задержание в законном порядке. Иного повода у сотрудника полиции настаивать на этом нет. Согласно пункту 197 Административного регламента, утвержденного приказом МВД РФ №185, задержанному лицу должны разъяснить его права и обязанности, которые предусмотрены КоАП, об этом делается соответствующая запись в протоколе об административном задержании.
Однако зачастую сотрудники полиции просто используют свое служебное положение в корыстных целях, поэтому в основном приглашение в автомобиль к сотрудникам ДПС происходит лишь для разговора о более быстром разрешении правонарушения, проще говоря, для дачи взятки. Такие темы инспекторам ДПС удобнее обсуждать в патрульной машине. На «своей» территории сотруднику полиции проще спровоцировать водителя на дачу взятки, так как вы не имеете защиты в виде свидетелей, и Ваши показания нечем будет подкрепить впоследствии. Многие говорят, что взятка всегда меньше официального штрафа, но это далеко не так. Зачастую инспекторы говорят, что для официальной платы штрафа слишком много волокиты и предлагают сумму, куда большую, чем есть на самом деле. Также сотрудники ОБЭП часто проводят рейды взяточников. Маскируясь сотрудниками дорожной инспекции, они фиксируют правонарушение и приглашают в автомобиль, оборудованный фото и видео техникой для фиксации всего происходящего. Мало того что вы заплатите за свое правонарушение, вы еще можете попасть на более серьезные проблемы, а именно совершение дачи взятки должностному лицу.
Уже имеются прецеденты судебных решений, вынесенных против сотрудников ДПС, которые в настойчивой и грубой форме предлагали водителям перейти в патрульную машину «для оформления протокола», и угрожали инкриминированием такого правонарушения, как «неподчинение законному требованию сотрудника полиции».
Здесь чиновников, в том числе и тех, кто связаны с принятием решений по обеспечению безопасности при организации дорожного движения, интересует пополнение своих кошельков, а не истинное предназначение.
а на хуя? Оно того стоило? Спешуны сраные!
и то, только в своих глазах
зато потом язык проглотил
"Я только из тюрьмы отчалился" - да, это всем сказано...