пусть характеристики не впечатляющие, но внешне она мне нравится,по крайней мере стильная,необычная,олдскульная,...
я даже рассматривал в качестве покупки, но она низковата и достаточно ломучая к сожалению судя по отзывам в инете...
Видео в ТС... Тупо какое-то петросянство пол часа. Чурка какой-то узкопленочный со своими антитестрайвами - пол часа трехэтажного мата и полтора "факта", притянутого за уши. Этот хер колхозный с жирной рожей из подмосковной деревни какой-то, не помню уже - который на своем сраном уазике катается и разбивает "Запорожец", снимая все это на Nokla 3110 + еще как минимум три отщепенца с его деревни, которые каждый сниял по обзору-другому в таком же стиле. Бачинский с Вахидовым - ну это полная жопа - тест драйвы либо для офисных крыс, либо для дырявых - 40 минут ололо смотри какая кнопочка, какой-то бред, умный взгляд под капот "о, что это?!" тыча пальцем на маслощуп. Антон автоман "так ну так, давайте залезем в салон тут можно заказть кожаные сиденья, давайте залезем в багажник, большой багажник (5 минут открываем его), давайте зайдем в салон, а давайте еще раз в багажник, а вот пока смотрим багажник, я расскажу вам про салон.... ооооо!!!! прет!!!" Давидыч - 0 информации, какой-то словесный понос. Наверное это юмористическая передача. Овер9000 школьников, которым мама подарила мобилку с 4мп. камрой, и летом в деревне они решили сделать обзор дедушкиной копейки 1971 года.
Как-то так. Нет потенции - нахй с рынка. Мысли надо уметь выражать вслух, а когда не умеешь - лучше молчи. Коротко и ясно, по делу, получается только у Зенкевича. Ну Автоман еще ничего, если каждую минуту перематывать видео на 5 минут.
>>Как-то так. Нет потенции - нахй с рынка.
Какже определить потенцию на Ютубе?
Очевидно, по количеству просмотров и подписчиков по отношению к количеству видео.
БТ брать не буду так как у них много видео не промашин.
этот Академег появился 7 месяцев назад только, пока пропустим.
Зенкевич - 87 179 подписчиков, 48 048 367 просмотров, 566 видео, Дата регистрации 17 Фев 2011 г
Так почему же подписчиков и просмотров так "мало" у Зенкевича, который не такой новичок на Ютубе (как мы видим по дате регистрации), а видео у него в более чем два раза больше, чем у Антона или Жорика?
Уж не дело ли в том, что Жорик и Автоман говорят правду?
Видео Зенкевича про Приору, смотрим описание, там написано "права принадлежат ОАО АВТОВАЗ".
>>нахй с рынка.
О каком рынке речь?
Зенкевич:
Тест-драйв LADA GRANTA / Лада Гранта - 3:50
тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado - 2:33
Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan - 2:35
роликов больше 10 минут я на его канале не нашёл, много роликов меньше 3-х минут.
Антон Автоман:
ЛАДА ГРАНТА Тест-драйв - 10:49 (про Гранту у него несколько обзоров, это самый короткий)
Toyota Land Cruiser Prado 2014.Краткий обзор.Anton Avtoman. - 7:04 (и это краткий обзор)
Volkswagen Polo Sedan (449 000 рублей) Тест-драйв.Anton Avtoman. - 28:28
Рынок? Конкуренция? да они в разных нишах! Всякие Жорики, Антоны, БТ, Академеги
снимают ролики в основном побольше чем на 10 минут.
Целью данного комента не ставилось принижение Зенкевича, ставилось установление справедливости.
А справедливость в том, что "нахй с рынка" решает, к сожалению, не @intersign,
а народ - просмотрами и подписками.
Плюс, лично для меня, Зенкевича, что он за три минуты рассказывает про машину необходимо и достаточно. Без мата, бугагашечек, излияний души на посторонние темы и кукаретики. Если бы я хотел послушать матерящегося обрыгана (мата я не стесняюсь ибо гопнег), я посмотрел бы что-нибудь другое. Тогда не надо называть это "обзор авто, тест-драйв". Совершенно неудивительно, что подписчиков и просмотров у типичных представителей стэнд-ап юмора ниже плинтуса больше чем у зануд с обычными обзорами и тест-драйвами. Неудивительно, что эти видео, пользуются бешеной популярностью у любителей канала ТНТ и шуточек класса "Ржали всем офисом".
>>Какже определить потенцию на Ютубе?
Очевидно, по количеству просмотров и подписчиков по отношению к количеству видео.
Не очевидно. Т.к. эти так называемые "автообзоры" вообще нихрена не имеют общего с автообзором. Хочется попетросянить? Дуй в Камеди-Клаб, если такой шутник. С таким подходом можно "обозревать" что угодно - хоть памятники архитектуры, потому что основой каждого такого высера является не автомобиль, а т.н. "юмор, шуточки ниже плинтуса", от которых на третий "обзор" начинает подташнивать ибо повторяются (БТ). А вокруг чего - уже не важно. Если целью является сделать 40 минут петросянства и словесного поноса - да, без вопросов, свою аудиторию говноедов и школьников (ух ты, дядя смешно матерится) они нашли. Если цель - сделать автообзор - это полная параша, и здесь они совершенно не в рынке тест-драйвов и автообзоров. В рынке юмористических передач - однозначно ДА.
Я не какой-то там фанатик Зенкевича, просто сунул как пример. Вот еще образец хорошо сделанного тест-драйва, когда после просмотра говоришь себе: "Ага. Теперь мне все понятно, вопросов особо не имею":
http://youtu.be/LMFfmQAIgGc (чисто например, первое попавшееся)
http://youtu.be/F7u5u2B263g А подноготная т.н. обзорщиков понятна: автомобили - это интересно многим + дешевое петросянство - это любят многие.... Адская смесь. = PROFIT. Некоторые просто хотят дешевой популярности, чоужтам таить.
http://youtu.be/xGZxPtLn3bE - вот почему-то здесь я вижу и слышу 10 минут беспонтового бреда от какого-то небритого жирного жлоба. Хотя в описании сказано Тест-драйв.
А народ... У нас вроде "Пей хню, ешь говно, верь вождю" - практически национальная идея, не так ли?
>>Совершенно неудивительно, что подписчиков и просмотров у типичных представителей стэнд-ап юмора ниже плинтуса больше чем у зануд с обычными обзорами и тест-драйвами.
А как же Антон Автоман? У него побольше просмотров и подписчиков чем у Зенкевича.
я даже рассматривал в качестве покупки, но она низковата и достаточно ломучая к сожалению судя по отзывам в инете...
Как-то так. Нет потенции - нахй с рынка. Мысли надо уметь выражать вслух, а когда не умеешь - лучше молчи. Коротко и ясно, по делу, получается только у Зенкевича. Ну Автоман еще ничего, если каждую минуту перематывать видео на 5 минут.
Я могу быть не согласен со стилем Жорика, этого Академега, БТ и т.д.
Но изюминки такие (не важно как я к ним отношусь, я просто константирую):
Жорик - мат
Академег - бодрый разговор, колкие и оскорбительные шутки.
БТ - шутки ниже пояса.
Вот у Антона Автомана я какой-то изюминки не нахожу. Имхо, он просто говорит.
Также мне нравится этот украинец: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=90GvBBlA34Q
Имхо, его изюминка в том, что он описывает машину подробно.
>>Как-то так. Нет потенции - нахй с рынка.
Какже определить потенцию на Ютубе?
Очевидно, по количеству просмотров и подписчиков по отношению к количеству видео.
Итак:
Жорик - 291 157 подписчиков, 24 515 892 (старый канал) + 17 068 569 (новый канал) = 41 584 461 просмотров, 67 (старый канал) + 146 (новый канал) = 213 видео, Дата регистрации 02 Дек 2011 г.
Антон Автоман - 267 666 подписчиков, 42 620 292 просмотра, 217 видео, Дата регистрации 25 Дек 2010 г
БТ брать не буду так как у них много видео не промашин.
этот Академег появился 7 месяцев назад только, пока пропустим.
Зенкевич - 87 179 подписчиков, 48 048 367 просмотров, 566 видео, Дата регистрации 17 Фев 2011 г
Так почему же подписчиков и просмотров так "мало" у Зенкевича, который не такой новичок на Ютубе (как мы видим по дате регистрации), а видео у него в более чем два раза больше, чем у Антона или Жорика?
Уж не дело ли в том, что Жорик и Автоман говорят правду?
Видео Зенкевича про Приору, смотрим описание, там написано "права принадлежат ОАО АВТОВАЗ".
>>нахй с рынка.
О каком рынке речь?
Зенкевич:
Тест-драйв LADA GRANTA / Лада Гранта - 3:50
тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado - 2:33
Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan - 2:35
роликов больше 10 минут я на его канале не нашёл, много роликов меньше 3-х минут.
Антон Автоман:
ЛАДА ГРАНТА Тест-драйв - 10:49 (про Гранту у него несколько обзоров, это самый короткий)
Toyota Land Cruiser Prado 2014.Краткий обзор.Anton Avtoman. - 7:04 (и это краткий обзор)
Volkswagen Polo Sedan (449 000 рублей) Тест-драйв.Anton Avtoman. - 28:28
Рынок? Конкуренция? да они в разных нишах! Всякие Жорики, Антоны, БТ, Академеги
снимают ролики в основном побольше чем на 10 минут.
Целью данного комента не ставилось принижение Зенкевича, ставилось установление справедливости.
А справедливость в том, что "нахй с рынка" решает, к сожалению, не @intersign,
а народ - просмотрами и подписками.
>>Какже определить потенцию на Ютубе?
Очевидно, по количеству просмотров и подписчиков по отношению к количеству видео.
Не очевидно. Т.к. эти так называемые "автообзоры" вообще нихрена не имеют общего с автообзором. Хочется попетросянить? Дуй в Камеди-Клаб, если такой шутник. С таким подходом можно "обозревать" что угодно - хоть памятники архитектуры, потому что основой каждого такого высера является не автомобиль, а т.н. "юмор, шуточки ниже плинтуса", от которых на третий "обзор" начинает подташнивать ибо повторяются (БТ). А вокруг чего - уже не важно. Если целью является сделать 40 минут петросянства и словесного поноса - да, без вопросов, свою аудиторию говноедов и школьников (ух ты, дядя смешно матерится) они нашли. Если цель - сделать автообзор - это полная параша, и здесь они совершенно не в рынке тест-драйвов и автообзоров. В рынке юмористических передач - однозначно ДА.
Я не какой-то там фанатик Зенкевича, просто сунул как пример. Вот еще образец хорошо сделанного тест-драйва, когда после просмотра говоришь себе: "Ага. Теперь мне все понятно, вопросов особо не имею":
http://youtu.be/LMFfmQAIgGc (чисто например, первое попавшееся)
http://youtu.be/F7u5u2B263g
А подноготная т.н. обзорщиков понятна: автомобили - это интересно многим + дешевое петросянство - это любят многие.... Адская смесь. = PROFIT. Некоторые просто хотят дешевой популярности, чоужтам таить.
http://youtu.be/xGZxPtLn3bE - вот почему-то здесь я вижу и слышу 10 минут беспонтового бреда от какого-то небритого жирного жлоба. Хотя в описании сказано Тест-драйв.
А народ... У нас вроде "Пей хню, ешь говно, верь вождю" - практически национальная идея, не так ли?
http://youtube.com/watch?v=HXBiWVp3ljA
А как же Антон Автоман? У него побольше просмотров и подписчиков чем у Зенкевича.