Написать пост

shutya

Похоже не увидим мы аквиллу...

Таганрогский автозавод признан банкротом
Арбитражный суд Ростовской области признал банкротом ООО "Таганрогский автомобильный завод" (ТАГАЗ) и ввел конкурсное производство в отношении предприятия на пять месяцев. Конкурсным управляющим утвержден Артем Евсеев, до сих пор занимавший должность внешнего управляющего завода, говорится в решении ростовского арбитража, опубликованном на сайте Высшего арбитражного суда РФ.

Признание автозавода банкротом и введении процедуры конкурсного производства поддержали представители кредиторов ТАГАЗа, в том числе банки ВТБ и "Зенит", Промсвязьбанк и ООО "Южная автомобильная группа".

В марте 2013г. арбитражный суд Ростова-на-Дону ввел на таганрогском автозаводе внешнее управление, срок которого был определен в 18 месяцев.

Согласно материалам суда, с момента утверждения плана внешнего управления на ТАГАЗе велось взыскание дебиторской задолженности, были проданы остатки готовой продукции и сокращен штат. Однако непрофильные активы должника реализованы не были в связи с наличием задолженности в размере более 170 млн руб., сборка автомобилей за истекший период внешнего управления практически не производилась.

В решении суда отмечается, что должник не способен удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и по уплате обязательных платежей, сумма обязательств превышает стоимость имущества должника. Почти 50% дебиторской задолженности невозможно взыскать из-за наличия процедур банкротства в отношении ряда дебиторов автозавода.

ООО "Таганрогский автомобильный завод" было образовано в феврале 1997г. Завод выпускал седаны компакт-класса Accent, седаны класса С Elantra XD и полноразмерные седаны бизнес-класса Sonata, внедорожник Hyundai Santa Fe Classic, а также автомобили коммерческого назначения: малый грузовик Porter, тягач Tractor HD 500, автобусы County и Aero Town. В 2008г. на заводе под маркой TAGAZ запустили в производство две модели внедорожников - Tager и Road Partner. В начале 2013г. на заводе началась сборка седанов TAGAZ Aquila, точное число собранных и проданных машин неизвестно.

Отсюда
31 комментарий 1нравится избранное
Tpona
  • TheEternal
    17 05 фев 2014 в 17:56
    Эпик фейл. Разбиты мечты гонщегов на зубилах.
    • FiXIDeA
      1 05 фев 2014 в 18:02
      Будут и дальше пилить пружины на приорах...
    • Ke4
      3 05 фев 2014 в 19:09
      Ща эти тачки взлетят по цене до небес)
      • savagebk
        5 05 фев 2014 в 19:31
        Ага, русский ответ Де Лориану.
  • vamp756
    3 05 фев 2014 в 18:02
    Вот и славно
    • OlegTar
      12 05 фев 2014 в 18:04
      что славного-то?
      • FiXIDeA
        1 05 фев 2014 в 18:06
        Меньше конкурентов автовазу, а значит можно и дальше собирать дорогое низкокачественное авто...
        • vamp756
          05 фев 2014 в 19:15
          Ты правда считал что после появления аквилы, ваз начнет выпускать хорошие машины?
          • dobrMAN
            05 фев 2014 в 19:44
            Нет, но могли продешевить, теперь не продешевят, будут накручивать ценнег по полной :)
          • FiXIDeA
            4 06 фев 2014 в 03:04
            Я считаю что прямая конкуренция в рамках рынка лучше, чем монополия подпитываемая государством... Лучше для конечного покупателя...
            • vamp756
              06 фев 2014 в 06:16
              То есть ты считаешь что автоваз - монополист? Вокруг десятки предложений от иностранных производителей, и это как то влияет на автоваз?

              Их лозунг - "да мы делаем дерьмово и сердито, а что вы хотели, знаете сколько нам платят?" и им плевать потому что как ты сам сказал - их подпитывает государство, появление еще одного игрока приведет к тому что их тоже будет подпитывать государство, еще одним нахлебником больше, а производить будут тоже говно.
              • Q2W
                3 06 фев 2014 в 10:37
                Про пошлины забыл чтоле уже?
                • vamp756
                  06 фев 2014 в 12:17
                  А при чем тут пошлины? Я говорю о том что у ваза есть с кем конкурировать, однако он сосет деньги из бюджета и автовазу насрать на качество и появление любого нового конкурента для него ничего не меняет.
                  • Q2W
                    1 06 фев 2014 в 13:43
                    При том, что
                    Вокруг десятки предложений от иностранных производителей, и это как то влияет на автоваз?
                    Эти десятки предложений подкорректированы в цене в пользу автоваза.
                    Очевидно же.
  • Gr8y3z
    05 фев 2014 в 18:13
    Hyundai Santa Fe Classic славная машина, у отца такая
    • TheEternal
      1 05 фев 2014 в 18:25
      Угу. Начинал с акцента их сборки.
      За почти 5 лет владения - только лампочки менял. Хотя условия эксплуатации были жестокие. До Неаполя на нем доезжал.
      • OlegTar
        05 фев 2014 в 18:46
        А масло?
        • Bach777
          5 05 фев 2014 в 18:56
          На такой качественной машине даже масло менять не надо.
          А еще он бензин вырабатывает. Вот.
        • TheEternal
          1 05 фев 2014 в 19:03
          Это столь важный вопрос, что требует явного уточнения? :)
          • TheEternal
            1 05 фев 2014 в 19:05
            Да, менял. Колодки еще. И фильтры. И салонный даже(хотя с завода его не ставят).
            И свечи тоже менял. Пару раз.
            Еще усилитель заднего бампера менял... А еще кто-то явно менял парковочный автомат, который был слишком низким, чтобы я его увидел в зеркало.
  • Tpona
    1 05 фев 2014 в 19:58
    Одним хламом меньше
    • Typuk
      05 фев 2014 в 21:18
      Вот нахера они Санту свернули? Раскупали бы как горячие пирожки.
      • He1ix
        05 фев 2014 в 21:19
        ЕМНИП, они разосрались с Хёндэ, и им перестали отправлять машинокомплекты.
        • HierOS
          05 фев 2014 в 21:58
          ага, решили под дурака скосить, лицензия кончилась, а они продолжили портеры собирать, корейцы им и высказали своё "ФИ"
  • ShpurloS
    5 05 фев 2014 в 20:23
    Это после обзора что ли?)))
  • lolwut
    12 05 фев 2014 в 20:42
    Если честно, то эта новость печальна. Тагаз выпускал римейки ssangyong korando и musso, то есть авто из эпохи когда ssangyong ещё был торт. Опять же, пусть несуразная, топорная, но все таки достаточно интересная попытка занять узкую нишу, в которой сейчас находятся зубилы и приоры чоткого пошиба. Кончено же автоваз не стал бы делать более качественную продукцию с появлением аквиллы. Но теперь без тагаза будет намного более скучно, он хоть какую-то изюминку вносил в унылый автопром.
  • 111q
    1 05 фев 2014 в 22:58
    Налетайте кому нужно http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57368176-5f56ef.html
  • nooze
    3 06 фев 2014 в 13:25
    Не знаю чему некоторые злорадно радуются - тагаз чуть ли не единстенный был живой бренд который в России имел какие-то перспективы развития. При этом он не жрал пылесосом бюджетные деньги как автоваз а выпускал простые надежные автомобили сначала по чужой лицензии а потом и даже под своим брендом что было логинчным развитием. Все машинки hyundai которые там выпускались были вполне неплохого качества и любимы покупателями за вменяемую цену и недорогое обслуживание, ну и некоторые "собственные" модели Тагаза нашли признание (там конечно еще надо было работать над улучшением)

    Тем не менее это было НЕЗАВИСИМОЕ производство где работали сотни людей и продукция пользовалась популярностью не потому что её впаривали а потому что она была неплохая. Мне лично завод жаль, не как какой-то супер-бренд и спасение автопрома России, а как построенный бизнес который мог стать хорошей альтернативой хотя бы китаю для начала, а потом может и бюджетным корейцам и далее.

    слава автовазу
    • HierOS
      06 фев 2014 в 15:01
      качество у них резко упало после истечения лицензии корейской, контроллировать перестали и все, тютю
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.