Похоже не увидим мы аквиллу...
Таганрогский автозавод признан банкротом
Арбитражный суд Ростовской области признал банкротом ООО "Таганрогский автомобильный завод" (ТАГАЗ) и ввел конкурсное производство в отношении предприятия на пять месяцев. Конкурсным управляющим утвержден Артем Евсеев, до сих пор занимавший должность внешнего управляющего завода, говорится в решении ростовского арбитража, опубликованном на сайте Высшего арбитражного суда РФ.
Признание автозавода банкротом и введении процедуры конкурсного производства поддержали представители кредиторов ТАГАЗа, в том числе банки ВТБ и "Зенит", Промсвязьбанк и ООО "Южная автомобильная группа".
В марте 2013г. арбитражный суд Ростова-на-Дону ввел на таганрогском автозаводе внешнее управление, срок которого был определен в 18 месяцев.
Согласно материалам суда, с момента утверждения плана внешнего управления на ТАГАЗе велось взыскание дебиторской задолженности, были проданы остатки готовой продукции и сокращен штат. Однако непрофильные активы должника реализованы не были в связи с наличием задолженности в размере более 170 млн руб., сборка автомобилей за истекший период внешнего управления практически не производилась.
В решении суда отмечается, что должник не способен удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и по уплате обязательных платежей, сумма обязательств превышает стоимость имущества должника. Почти 50% дебиторской задолженности невозможно взыскать из-за наличия процедур банкротства в отношении ряда дебиторов автозавода.
ООО "Таганрогский автомобильный завод" было образовано в феврале 1997г. Завод выпускал седаны компакт-класса Accent, седаны класса С Elantra XD и полноразмерные седаны бизнес-класса Sonata, внедорожник Hyundai Santa Fe Classic, а также автомобили коммерческого назначения: малый грузовик Porter, тягач Tractor HD 500, автобусы County и Aero Town. В 2008г. на заводе под маркой TAGAZ запустили в производство две модели внедорожников - Tager и Road Partner. В начале 2013г. на заводе началась сборка седанов TAGAZ Aquila, точное число собранных и проданных машин неизвестно.
Отсюда
Арбитражный суд Ростовской области признал банкротом ООО "Таганрогский автомобильный завод" (ТАГАЗ) и ввел конкурсное производство в отношении предприятия на пять месяцев. Конкурсным управляющим утвержден Артем Евсеев, до сих пор занимавший должность внешнего управляющего завода, говорится в решении ростовского арбитража, опубликованном на сайте Высшего арбитражного суда РФ.
Признание автозавода банкротом и введении процедуры конкурсного производства поддержали представители кредиторов ТАГАЗа, в том числе банки ВТБ и "Зенит", Промсвязьбанк и ООО "Южная автомобильная группа".
В марте 2013г. арбитражный суд Ростова-на-Дону ввел на таганрогском автозаводе внешнее управление, срок которого был определен в 18 месяцев.
Согласно материалам суда, с момента утверждения плана внешнего управления на ТАГАЗе велось взыскание дебиторской задолженности, были проданы остатки готовой продукции и сокращен штат. Однако непрофильные активы должника реализованы не были в связи с наличием задолженности в размере более 170 млн руб., сборка автомобилей за истекший период внешнего управления практически не производилась.
В решении суда отмечается, что должник не способен удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и по уплате обязательных платежей, сумма обязательств превышает стоимость имущества должника. Почти 50% дебиторской задолженности невозможно взыскать из-за наличия процедур банкротства в отношении ряда дебиторов автозавода.
ООО "Таганрогский автомобильный завод" было образовано в феврале 1997г. Завод выпускал седаны компакт-класса Accent, седаны класса С Elantra XD и полноразмерные седаны бизнес-класса Sonata, внедорожник Hyundai Santa Fe Classic, а также автомобили коммерческого назначения: малый грузовик Porter, тягач Tractor HD 500, автобусы County и Aero Town. В 2008г. на заводе под маркой TAGAZ запустили в производство две модели внедорожников - Tager и Road Partner. В начале 2013г. на заводе началась сборка седанов TAGAZ Aquila, точное число собранных и проданных машин неизвестно.
Отсюда
Их лозунг - "да мы делаем дерьмово и сердито, а что вы хотели, знаете сколько нам платят?" и им плевать потому что как ты сам сказал - их подпитывает государство, появление еще одного игрока приведет к тому что их тоже будет подпитывать государство, еще одним нахлебником больше, а производить будут тоже говно.
Вокруг десятки предложений от иностранных производителей, и это как то влияет на автоваз?
Эти десятки предложений подкорректированы в цене в пользу автоваза.
Очевидно же.
За почти 5 лет владения - только лампочки менял. Хотя условия эксплуатации были жестокие. До Неаполя на нем доезжал.
А еще он бензин вырабатывает. Вот.
И свечи тоже менял. Пару раз.
Еще усилитель заднего бампера менял... А еще кто-то явно менял парковочный автомат, который был слишком низким, чтобы я его увидел в зеркало.
Тем не менее это было НЕЗАВИСИМОЕ производство где работали сотни людей и продукция пользовалась популярностью не потому что её впаривали а потому что она была неплохая. Мне лично завод жаль, не как какой-то супер-бренд и спасение автопрома России, а как построенный бизнес который мог стать хорошей альтернативой хотя бы китаю для начала, а потом может и бюджетным корейцам и далее.
слава автовазу