История моего второго ДТП
Думал подождать момента, когда отремонтирую машину и запилить пост еще и с финансовым аспектом ремонта, но пусть пока будет так. А про ремонт, если надо будет, сделаю отдельно.
Место действия: перекресток Приморского шоссе и Большой Купальной улицы.
Перекресток без светофора (рядом есть пешеходный переход со светофором по кнопке) со знаками приоритета. На Приморском шоссе по две полосы в обе стороны.
18.10.2013 около 21 часов я выезжал со второстепенной дороги налево. Пропустив поток машин слева, я увидел достаточное окно для совершения поворота (ближайшая машина только показалась из-за поворота вдалеке), и выехал на первую полосу пересекаемой дороги. Мне показалось, что есть окно справа и я выехал уже до середины перекрестка, однако места для поворота не было, и я остановился. Затем удар.
Я свою вину не отрицал, о чем сразу сообщил второму водителю и инспекторам ДПС. У второго водителя на 14-ой оказался перелом руки в области запястья, у меня легкое сотрясение. Уехал в скорой в ближайшую больницу, откуда меня отпустили обратно с последующим визитом по месту жительства.
В итоге меня признали виновным, хотя какое-то время мне казалось, что обоюдка была бы вполне справедливой, потому что я на месте другого водителя поступил бы по другому. Но по словам дознователя, тут без вариантов, в его полосе я находился около 3-х секунд, что мало для принятия решения. И даже не смотря на то, что я стоял. Смирился, да и сам понимал, что виноват.
Дальше ожидание суда (так как ДТП с пострадавшими) и 19.12.2013 мне вынесли решение в виде штрафа по статье 12.24 пункт 2 (обновите базу, лишение от 1,5 до 2 лет, штраф от 10000 до 25000). Отделался минимумом и без лишения.
Выводы сделаны, урок получен. Будьте внимательнее на дорогах.
Машина в середине января отдана в ремонт, поэтому уже в этом месяце я ее заберу и напишу отчет о ремонте )
Фото авто на следующий день после ДТП:
Место действия: перекресток Приморского шоссе и Большой Купальной улицы.
Перекресток без светофора (рядом есть пешеходный переход со светофором по кнопке) со знаками приоритета. На Приморском шоссе по две полосы в обе стороны.
18.10.2013 около 21 часов я выезжал со второстепенной дороги налево. Пропустив поток машин слева, я увидел достаточное окно для совершения поворота (ближайшая машина только показалась из-за поворота вдалеке), и выехал на первую полосу пересекаемой дороги. Мне показалось, что есть окно справа и я выехал уже до середины перекрестка, однако места для поворота не было, и я остановился. Затем удар.
Я свою вину не отрицал, о чем сразу сообщил второму водителю и инспекторам ДПС. У второго водителя на 14-ой оказался перелом руки в области запястья, у меня легкое сотрясение. Уехал в скорой в ближайшую больницу, откуда меня отпустили обратно с последующим визитом по месту жительства.
В итоге меня признали виновным, хотя какое-то время мне казалось, что обоюдка была бы вполне справедливой, потому что я на месте другого водителя поступил бы по другому. Но по словам дознователя, тут без вариантов, в его полосе я находился около 3-х секунд, что мало для принятия решения. И даже не смотря на то, что я стоял. Смирился, да и сам понимал, что виноват.
Дальше ожидание суда (так как ДТП с пострадавшими) и 19.12.2013 мне вынесли решение в виде штрафа по статье 12.24 пункт 2 (обновите базу, лишение от 1,5 до 2 лет, штраф от 10000 до 25000). Отделался минимумом и без лишения.
Выводы сделаны, урок получен. Будьте внимательнее на дорогах.
Машина в середине января отдана в ремонт, поэтому уже в этом месяце я ее заберу и напишу отчет о ремонте )
Фото авто на следующий день после ДТП:
Личный опыт:
Нарушение ПДД, ДТП (Происшествия)
Обоюдкой, конечно не сделаешь такое, но и упивающихся своей правотой нужно наказывать, вплоть до перепрохождения невролога и проверки рефлексов.
До этого выезжал там уже не раз, в этот раз был невнимателен
на вильнюсской например есть такой светофор и сколько не жми он работает в своем режиме,по таймеру...
просто если такие кнопки будут работать водители большую часть времени стоять будут чем ездить....
ну я имею если сразу же кнопка реагирует с предварительным предупреждением конечно водителя, а не моментальным переключением зеленого для пешехода :)
у таких светофором минимальный таймаут есть. другими словами, если жать кнопку постоянно, то красный для машин будет загораться не чаще определенного времени.
Но намного чаще кнопки просто отключают днём вообще и оставляют работать только ночью, когда при отсутствии пешеходов горит всегда только зелёный. А днём светофор работает как обычный.
Но это ваше дело. Сам через подобное не раз проходил, и машины было жалко, и т.д. - проверено, если силовые элементы кузова были повреждены - лучше сразу продавать.
Хороший мастер от нехорошего отличается тем, сможет ли он кузову (в ровном состоянии) вывести геометрию, т.е. сойдётся ли сход-развал и т.д. Не развалится ли машина и не будет гнить.
А вот на то, как будет вести себя машина не стоя ровно на дороге, а, скажем с вывешенными по диагонали колёсами, или в сильном крене поворота - уже не повлиять.
Ну теоретически можно разварить кузов полностью, потом заново сварить полностью, но это по стоимости будет дороже новой машины, ибо не серия и не завод.
А без этого при езде по бездорожью всё равно будут скрипы из-за перекоса нежёсткого кузова, в самом печальном случае даже на бездорожье может каждый раз трескаться стекло.
Ну и куча других эффектов.