Полезное автомобильное приложение
Владельцы автомобилей уже успели оценить полезность мобильных приложений, и 7 из 10 водителей привыкли получать актуальную информацию о дорогах, пробках, загруженности трассы своевременно и в удобном формате.
Задача у большинства автоприложений, в целом, одна - обеспечить пользователю сжатую выборку только необходимых ему данных о предстоящем маршруте. Выбрать наиболее эффективное решение среди множества приложений довольно сложно. И хотя многих пользователей привлекают известные названия крупных сервисов, есть свои преимущества и у разработчиков поменьше - они более гибкие и быстрее подстраивают интерфейс под специфические нужды водителей.
Если сервис действительно стоящий, он привлекает пользователей и без огромных бюджетов на рекламу. Проект Second Pilot используют около 400 000 водителей для того, чтобы держать дорожную ситуацию под контролем.
Информация и Интерфейс.
2 кита автомобильных приложений - это удобный интерфейс и актуальность информации. Сервис не должен отвлекать водителя от управления транспортным средством! У пользователя нет времени регулярно смотреть на экран и нажимать кнопки. Хороший штурман "ведет" водителя голосом, поэтому "Второй пилот" подает пользователю голосовые предупреждения об опасности впереди.
События на дорогах сменяют друг друга постоянно: пробка возникает за 10 минут, отметка об аварии через полчаса будет уже неактуальной, а дорожные работы вообще предсказать невозможно. Разработчики Second Pilot решили вопрос с базой данных радикально - она пополняется сообществом пользователей приложения в режиме реального времени, благодаря краудсорсингу. Проезжаешь мобильный пост ГИБДД? - Прикоснись к экрану, и через секунду об этом узнают все, кто находится в зоне действия предупреждения. Вот такой вот принцип взаимопомощи, как моргают фарами машины встречного направления.
Second Pilot - это техническое решение для обмена информацией между водителями. Сервис предупреждает только о том, что находится по маршруту, в удобном формате голосовых сообщений, и его предупреждения всегда актуальны.
Важные детали
Все, что можно - автоматизировано. Приложение самостоятельно рассчитывает время предупреждения, исходя из скорости и расстояния до метки. Режимы День/Ночь, трасса/город позволяют оптимально использовать ПО в любой ситуации, а возможность ручной настройки - индивидуализировать сервис. 9 категорий меток дают исчерпывающую информацию о возможных неприятностях. Фоновый режим работы, вариант оффлайн-использования, быстрое обновление данных, вызов эвакуатора и оперативный заказ страховки, а главное - кросс-платформенность, версии как для iPhone, так и для Android-устройств.
Удачи вам на дорогах!
Задача у большинства автоприложений, в целом, одна - обеспечить пользователю сжатую выборку только необходимых ему данных о предстоящем маршруте. Выбрать наиболее эффективное решение среди множества приложений довольно сложно. И хотя многих пользователей привлекают известные названия крупных сервисов, есть свои преимущества и у разработчиков поменьше - они более гибкие и быстрее подстраивают интерфейс под специфические нужды водителей.
Если сервис действительно стоящий, он привлекает пользователей и без огромных бюджетов на рекламу. Проект Second Pilot используют около 400 000 водителей для того, чтобы держать дорожную ситуацию под контролем.
Информация и Интерфейс.
2 кита автомобильных приложений - это удобный интерфейс и актуальность информации. Сервис не должен отвлекать водителя от управления транспортным средством! У пользователя нет времени регулярно смотреть на экран и нажимать кнопки. Хороший штурман "ведет" водителя голосом, поэтому "Второй пилот" подает пользователю голосовые предупреждения об опасности впереди.
События на дорогах сменяют друг друга постоянно: пробка возникает за 10 минут, отметка об аварии через полчаса будет уже неактуальной, а дорожные работы вообще предсказать невозможно. Разработчики Second Pilot решили вопрос с базой данных радикально - она пополняется сообществом пользователей приложения в режиме реального времени, благодаря краудсорсингу. Проезжаешь мобильный пост ГИБДД? - Прикоснись к экрану, и через секунду об этом узнают все, кто находится в зоне действия предупреждения. Вот такой вот принцип взаимопомощи, как моргают фарами машины встречного направления.
Second Pilot - это техническое решение для обмена информацией между водителями. Сервис предупреждает только о том, что находится по маршруту, в удобном формате голосовых сообщений, и его предупреждения всегда актуальны.
Важные детали
Все, что можно - автоматизировано. Приложение самостоятельно рассчитывает время предупреждения, исходя из скорости и расстояния до метки. Режимы День/Ночь, трасса/город позволяют оптимально использовать ПО в любой ситуации, а возможность ручной настройки - индивидуализировать сервис. 9 категорий меток дают исчерпывающую информацию о возможных неприятностях. Фоновый режим работы, вариант оффлайн-использования, быстрое обновление данных, вызов эвакуатора и оперативный заказ страховки, а главное - кросс-платформенность, версии как для iPhone, так и для Android-устройств.
Удачи вам на дорогах!
Про крик не знаю, их почти не слушаю.
15 канал полезен на дальних поездках, вблизи СПб им пользоваться смысла нет - одна реклама. Единственная польза - узнать как КАД едет.
В Яндексе - микрокнопочка предупреждения сбоку, в которую во время движения нужно попасть, нужно уточнить тип события , ряд и еще добавить комментарий. В пилоте - кликнул, выбрал и забыл. В движении - очевидно проще.
Дальше - время обновления. В Яндексе некоторые события появляются через час-два, когда они уже неактуальны - в пилоте от 5 секунд до 10 минут, в зависимости от качества интернета.
iOS 6.1 или более поздняя версия
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.venturezlab.izasada
https://itunes.apple.com/ru/app/id483343694?mt=8
нужен инет если важна актуальность ,а если актуальность не важна, базу можно скачать заранее...
mapcam.info тоже работает в фоне...
mapcam.info не смог пользоваться. Вот честно, через силу несколько месяцев терпел. Для машины не подходит. Нелепая система скачки обновлений - при запуске ничего не скачивается, нужно вручную лезть в настройки и качать обновление сразу для всей России (один файл), причем оно жутко неактуальное (спрашивается зачем тогда качать?) - постоянно голосит в одном-двух местах, где раньше часто стояли менты, но теперь их там нет, но прога голосит, опять же надо в настройках звук выкручивать, иначе песдетс. И т.д. Не мог понять, почему такое популярное. В итоге снес и очень рад.
отправьте данные что больше не стоят...
мне очень нравится mapcam,но использую только на трассе или в других городах
в москве мне не нужно,меня камеры не определяют...
У меня за все время использования и на трассе, и в городе пользы было примерно 0. =(
поэтому я купил подписку на год....
да и не нужны частые обновления... раз в неделю хватает
я понимаю если бы оно оповещало в режиме реального времени про пробки и дтп
камеры каждую минуту не добавляют,как и гаишники не появляются где попало каждую минуту...
я же очень много езжу по трассам и на камеру еще ни разу не попался нигде,хоть и превышаю незначительно в среднем +25 +30 на трассе...
так, что на вкус и цвет...
Автоматическое обновление базы данных - каждые 10 минут, кроме того можно загружать стационарную базу на случай отключения интернета. По маршруту следования данные обновляются в режиме реального времени - и постоянно чистятся, в зависимости от голосования за засаду, количество проезжающих через нее, динамики голосования и множеству других факторов - после чего неактуальная засада удаляется. Спам исключается корректировкой данных, снова таки - по множеству факторов.
Спасибо!
"пф" - говорят пользователи ситигид, успешно получая каждодневные корректуры закрытых дорог)
Запустил в машине и ужаснулся звуку запуска, реально напугало:)
Проехав метров 20 по двору программа выдала, что впереди стационарный пост:) Забавно очень:)
Дальше еду уже по улице,программа выдает лежачий полицейский которого однозначно нет на севастопольском проспекте, потом вдруг выдало сообщение о детях, знака нет,школ нет
И потом всю дорого пищит по разному, выдает разные предупреждения,оповещает о камерах которых нет точно... сообщает о камере даже если не превышаю,но один раз к счастью...
Вообще достоверность оповещений оставляет желать лучшего :)))
По разным тонам оповещения гудков-писков не понятно, что это было... На экран не выходит ничего в режиме фонового оповещения
И не понравилась кнопка выхода,она мелкая малозаметная,неудобны выключать программу
Еще не хватает отдельной кнопки выхода приложения в фон... хотя конечно есть такая кнопка у самого андроида,но нажатие по отдельной кнопке выхода в фон выглядит логичнее и удобнее...
Так что до mapcam еще ой как далеко...
Касательно ложных засад их очень просто опровергать голосованием "против", система быстро сориентиурется на их сокрытие.
Поймите, разработчики не выставляют засады - их ставят пользователи, мы только обрабатываем запросы. Технически проверить все появляющиеся ежедневно засады невозможно, поэтому на сервере работает алгоритм автоматического удаления засад - по множеству принципов. Все зависит от сознательности водителей, однако мы прекрасно понимаем, что львиная доля пользователей просто пользуется приложением, даже не пытаясь помочь другим водителям или бездумно выставляя метки в неположенных местах, но поверьте, работа над исправлением таких меток проводится постоянно и продумываются новые алгоритмы для очистки и уточнения дорожной информации.
а на ходу сидеть нажимать кнопочки оповещения об ошибках не реально, за рулем я управляю автомобилем, а не нажимаю кнопки на смартфоне:)
если только для программы возить с собой штурмана:)))
Впереди знак стоп! отменить, нету. окей, нету, стерто. :)