BIG пикник, мои впечатления и немного фото)))
Привет всем. очередной пост отчета с нашего воскресного пикника))
Я как девушка, которая любит машины, тюнинг и стайлинг, та которая выросла на Need For Speed и Форсаже была очень рада выбраться на такое мероприятие, а точнее не только похавать на свежем морозном воздухе, а именно посмотреть как пускают в занос свои тачки как профессионалы так и любители и новички ))
Сначала когда я приехала мы покушали, попили чайку, все таки мои 3 литра чая маловато как то было. Шашлык, печеньки и все остальное было организованно супер, мангалы, майонезик, стаканчики все как надо и ничего лишнего)) спасибо ребятам за костер, который офигительно помог не замерзнуть и пообщаться, а не тупо сидеть в тачках)) Сток народу было, даж не успеваешь со всеми побазарить))
Ну после того как я подкрепилась, поехала на лед. Встала я такая скраюшку и начала на всех смотреть. Конечно оранжевая суба и эвик меня больше всех впечатлили, после себя такой столб снега оставляли, что даже не разглядеть было саму машину, да и скорость у нх не малая была. Посмотрела вблизи что такое "баевой" шип))
Так же впечатлила четверка, которая вжигала не подецки, которая не жалела себя вообще)) Молодец парень, показал что такое задний привод и как им пользоваться)))
Потом когда народу стало поменьше, я решала прокатиться сама.
Ну тут говорить, полный привод и понижайка, пользоваться этим надо уметь, а я не умею. Пустить слегка не получалось, так как едет все ровно прямо, а по сильнее пустила так меня развернуло.
В итоге каталась просто по кругу, чтобы почувствовать машинку, честно сказать когда она становилась не управляема было страшновато, не смотря на то что во круг не было никого..это все таки чувство такое...но я все же пригодилась на льду, вытащив белую четверку. Парни очень удивились когда я к ним подъехала да и еще и трос свой вытащила (у них не было). Видимо увидеть девушку на субе они не ожидали.
Чтож, буду учиться ездить на полном приводе и правильно входить и выходить из заноса..Буду благодарна если кто нить как нибудь научит безвозмездно)))
Спасибо всем за хорошо проведенное время)) надеюсь скоро еще увидимся)) До встреч))
Я как девушка, которая любит машины, тюнинг и стайлинг, та которая выросла на Need For Speed и Форсаже была очень рада выбраться на такое мероприятие, а точнее не только похавать на свежем морозном воздухе, а именно посмотреть как пускают в занос свои тачки как профессионалы так и любители и новички ))
Сначала когда я приехала мы покушали, попили чайку, все таки мои 3 литра чая маловато как то было. Шашлык, печеньки и все остальное было организованно супер, мангалы, майонезик, стаканчики все как надо и ничего лишнего)) спасибо ребятам за костер, который офигительно помог не замерзнуть и пообщаться, а не тупо сидеть в тачках)) Сток народу было, даж не успеваешь со всеми побазарить))
Ну после того как я подкрепилась, поехала на лед. Встала я такая скраюшку и начала на всех смотреть. Конечно оранжевая суба и эвик меня больше всех впечатлили, после себя такой столб снега оставляли, что даже не разглядеть было саму машину, да и скорость у нх не малая была. Посмотрела вблизи что такое "баевой" шип))
Так же впечатлила четверка, которая вжигала не подецки, которая не жалела себя вообще)) Молодец парень, показал что такое задний привод и как им пользоваться)))
Потом когда народу стало поменьше, я решала прокатиться сама.
Ну тут говорить, полный привод и понижайка, пользоваться этим надо уметь, а я не умею. Пустить слегка не получалось, так как едет все ровно прямо, а по сильнее пустила так меня развернуло.
В итоге каталась просто по кругу, чтобы почувствовать машинку, честно сказать когда она становилась не управляема было страшновато, не смотря на то что во круг не было никого..это все таки чувство такое...но я все же пригодилась на льду, вытащив белую четверку. Парни очень удивились когда я к ним подъехала да и еще и трос свой вытащила (у них не было). Видимо увидеть девушку на субе они не ожидали.
Чтож, буду учиться ездить на полном приводе и правильно входить и выходить из заноса..Буду благодарна если кто нить как нибудь научит безвозмездно)))
Спасибо всем за хорошо проведенное время)) надеюсь скоро еще увидимся)) До встреч))
Чего? На субаре понижайка?
Ток у меня в другом месте стоит немного)))
Теперь у меня остался только последний аргумент против покупки себе субары - ресурс двигла и прайс на его обслуживание.
У тебя отличный автомобиль, даже два
У меня Аут 2001 года, с атмосферным 6 цилиндровым мотором обьемом 3 литра, 209 л.с, пробег 312 000 .
В автомобиле работает все как часы. Единственное нарекание - течет из под передней крышки мотора антифриз. Проблема в том что что бы поменять прокладку нужно вынимать мотор целиком и его конкретно разбирать. Замена прокладки с работой - от 28 тыс. р. если по дороге не вылезут другие косяки. Еще не радует расход - в обычном режиме вождения 17-20 литров на 100 км, при условии что ты едешь спокойно в городском цикле. Во многом в этом виноват 4х ступенчатый, тупой, но дико надежный автомат. Бака 65 л. мне максимально хватало на 400 км. Слабые тормоза, несмотря на четерехпоршневые тормоза спереди, и как следствие перегрев дисков с заменой. В остальном - потрясающий авто, радующий управляемостью, разгоном, комортом и шумоизоляцией, надежностью подвески и неприхотливостью обслуживания. В последний раз я выложил на ТО 48 тыс. и понял что пора завязывать с ней... Выкинули бы эти субаристы этот поганый оппозит и вставили обычный атмо Vобразник - взял бы не думая.
Приус я выбрал потому как скоро в моей жизни наступят изменения, квартира, дети и т.д., а там уже не особо на машину тратится будешь...
Приус дешев в обслуживании, не ломается капитально на протяжении минимум 8 лет, бензина жрет 5 литров на сотню при энерговооруженности порядка 130-140 сил в любом режиме езды. Есть приятные ништяки типа активного круиза или автоматического торможения...
Короче: Субару я выбирал сердцем, а Приус - головой
>что бы поменять прокладку нужно вынимать мотор целиком и его конкретно разбирать
Вот-вот. Такие вот нюансы и останавливают. Спасибо за отзыв.
К тому же у меня мой внедорожный крокодил тоже денежку кушает иногда весьма ощутимо. Первый год владения, когда накопившиеся косяки по машине устранял, на каждом ТО тыщ по 25-30 оставлял.
А лично ты из этого сколько на ней проехала?
она очень помогала кстати при езде на ватрухах.