9 фактов об «олимпийском автобусе»
Замеченный на днях в Сочи футуристичный автобус с символикой Сбербанка вызвал в интернете немало интереса, вопросов, обсуждений и споров относительно его необычного внешнего вида. Мы решили разобраться – что это такое и откуда оно взялось.
1. Начнем с главного. Олимпийский «автобус» - вовсе не автобус. Это весьма популярное на западе, особенно в США, явление под названием RV (Recreational Vehicle), или дом на колесах, как принято называть их у нас.
2. Производит подобные дома на колесах под названием EleMMent австрийская компания Marchi Mobile. По словам самой компании, их продукт представляет эксклюзивность и экстравагантность, не требующую пояснений, и создан для ценителей экстраординарного и любителей изящных стилистических решений.
3. А вот своим удивительным внешним видом, вызывающим так много разногласий, EleMMent обязан знаменитому немецкому дизайнеру-концептуалисту Луиджи Колани. Дизайн EleMMent основывается на модели грузовика, созданного Колани еще в далеком 2001 году.
4. Луиджи Колани называют родоначальником направления под названием «биодизайн» - когда промышленным объектам придаются формы, заимствованные в природе. Так автомобили, например, пытаются быть похожи на акул, китов и... решайте сами, кого вам эта "морда" напоминает. Кстати, экстравагантные формы EleMMent призваны не только привлекать всеобщее внимание. Эргономичность автомобиля позволяет на 25% снизить потребление топлива.
5. В серии EleMMent выпускаются три различные модификации, каждая со своим предназначением и функционалом: это непосредственно «дом на колесах», ВИП-шаттл и промо-мобиль (или «офис на колесах»).
6. Различаются они и по стоимости. Например, «дом», а точнее будет сказать – «дворец», стоит $3,1 миллиона, а «офис» - почти в 2 раза меньше, всего $1.7 миллиона.
7. Что же касается фургона Сбербанка - его впервые презентовали в рамках Петербургского международного экономического форума еще в июне 2011 года.
8. Используется он как мобильный офис девелоперского проекта в Красной Поляне «Горки-Город», главным инвестором которого является Сбербанк. Помимо всего прочего, этот промо-мобиль оборудован огромными ЖК-экранами, планшетными компьютерами, акустической системой, спутниковой связью и Интернетом. А система трансформации позволяет ему в считаные минуты превращаться в презентационный офис площадью около 20 кв. м.
9. После презентации на Форуме фургон «Горки-Город» отправился в тур под громким названием «Будущее прекрасно!» по крупнейшим городам России и курортам Европы, и вот теперь базируется в Олимпийском Сочи.
Отсюда.
1. Начнем с главного. Олимпийский «автобус» - вовсе не автобус. Это весьма популярное на западе, особенно в США, явление под названием RV (Recreational Vehicle), или дом на колесах, как принято называть их у нас.
2. Производит подобные дома на колесах под названием EleMMent австрийская компания Marchi Mobile. По словам самой компании, их продукт представляет эксклюзивность и экстравагантность, не требующую пояснений, и создан для ценителей экстраординарного и любителей изящных стилистических решений.
3. А вот своим удивительным внешним видом, вызывающим так много разногласий, EleMMent обязан знаменитому немецкому дизайнеру-концептуалисту Луиджи Колани. Дизайн EleMMent основывается на модели грузовика, созданного Колани еще в далеком 2001 году.
4. Луиджи Колани называют родоначальником направления под названием «биодизайн» - когда промышленным объектам придаются формы, заимствованные в природе. Так автомобили, например, пытаются быть похожи на акул, китов и... решайте сами, кого вам эта "морда" напоминает. Кстати, экстравагантные формы EleMMent призваны не только привлекать всеобщее внимание. Эргономичность автомобиля позволяет на 25% снизить потребление топлива.
5. В серии EleMMent выпускаются три различные модификации, каждая со своим предназначением и функционалом: это непосредственно «дом на колесах», ВИП-шаттл и промо-мобиль (или «офис на колесах»).
6. Различаются они и по стоимости. Например, «дом», а точнее будет сказать – «дворец», стоит $3,1 миллиона, а «офис» - почти в 2 раза меньше, всего $1.7 миллиона.
7. Что же касается фургона Сбербанка - его впервые презентовали в рамках Петербургского международного экономического форума еще в июне 2011 года.
8. Используется он как мобильный офис девелоперского проекта в Красной Поляне «Горки-Город», главным инвестором которого является Сбербанк. Помимо всего прочего, этот промо-мобиль оборудован огромными ЖК-экранами, планшетными компьютерами, акустической системой, спутниковой связью и Интернетом. А система трансформации позволяет ему в считаные минуты превращаться в презентационный офис площадью около 20 кв. м.
9. После презентации на Форуме фургон «Горки-Город» отправился в тур под громким названием «Будущее прекрасно!» по крупнейшим городам России и курортам Европы, и вот теперь базируется в Олимпийском Сочи.
Отсюда.
как шутка о "кабаева откроет олимпийские игры, а что ты сделал для своей девушки?"
Тоесть от удобства расположения кнопочек в салоне можно снизить расход?
Или все-таки Аэродинамичность?
Все норм, оптимизация производительности - тоже часть эргономики.
*троллфейс.джпег*
экономия топлива тут важна, да