я пробовал слабеньким адаптером так делать, он взвывал диким электрогулом, но прокрутить компрессор не мог, так что кроме того адаптер нужен достаточно мощный
Раньше у меня был компрессор Мустанг пистолетного типа, им качал без проблем. Сейчас же у меня двухпоршневой, на котором даже нет штеккера прикуривателя, дабы не попалить проводку автомобиля из-за чрезмерной мощности. Этот компрессор подключается исключительно к АКБ.
Проблема в том, что адаптеры все разные бывают. На какую то фигню любого хватит. А компрессор может много жрать. И тут все зависит от соотношения мощности. Если Адаптер мощнее компресора будет работать. Если адаптер чуть чуть слабее компрессора, то он может заработать но качать не в полную силу. Если адаптер существенно слабее компрессора, то ничем хорошим это не кончится.
Качали автомобильным компрессором колеса великам на работе. Схема была мудренная, прикуриватель с компрессора срезали, скуртили с проводом конвертора 220-12, и конвертор в розетку. Работало долго, но выглядело ужасно:)
Для манагеров и продавцов макдака... циферки DC А на штучке слева должны быть больше циферок на штучке справа, а цеферки DC V должны быть одинаковые... тогда будет работать без проблем.
имхо, по другому никак. сравни размеры автомобильного генератора с аккумулятором, потом схемы преобразования, выпрямления и разглаживания напряжения, и это хрени в розетку.
Ну ты нашел что посоветовать. Существенная часть стоимости лабораторных источников питания это возможность точно задавать стабилизацию по току/напряжению по заданным параметрам. Если тебе это не нужно, то цена будет более демократичной.
http://www.chipdip.ru/product/svps-25-12-cd-250w/
У этой модели компрессора есть в комплекте переходник с крокодилами. Недавно колёса коляски им накачивал: дома валяется старый аккум - положенную атмосферу качает за 5 секунд, главное быстро скрутить.
Предохранитель на 15 Ампер предохраняет устройство от тока выше этого значения, то есть если источник питания выдаст 20А, то предохранитель сгорит, но это совсем не значит, что само устройство потребляет именно 15А. А увеличение тока может быть по разным причинам, самая из распространённых в отношении автомобильных компрессоров - это закисание поршня - мотор будет пытаться провернуться, потребляя всё больший ток
Не накачает, силы тока не хватит. Сам этим вопросом задавался, но максимум что нашел это адаптер на 1А, а компрессор у меня на 14А. Единственный вариант купить или собрать промышленный блок питания на 12-14А, но стоит такой от 700р. Таким образом любая выгода убивается, проще найти компрессор изначально работающий от 220В.
переделал под розетку прикуривателя блок питания от пк, купил самый простой разветвитель для авто и перепаял под 4-pin для ide устройств. Получается, что компрессор 14 А, будет потреблять около 170Вт, мне хватает блока на 250 Вт
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Не рановато для велика?
А как же 2 предыдущих коммента?
Вешал на аккум чтобы разрядить полметра нихромовой проволоки - 3 Ампера...
Таких адаптеров ИМХО не бывает.
Придётся насос покупать )
http://www.chipdip.ru/product/svps-25-12-cd-250w/