Написать пост

PingWin

Внезапно!

Ездил сегодня в Ашан, припарковался, а кто-то заботливый коврик подстелил :)


Собственно, вопрос первый - зачем???? (ответа не знаю)
Вопрос второй - а с вами подобное бывало?

PS: Коврик лежал до меня, т.е. до того, как я приехал. Просто пока парковался не заметил, а когда выходил - было приятным сюрпризом :)
61 комментарий 9нравится избранное
150rus
Rigel
Disa
Olegovich
kapion
Kalashmatik
Nexan
Tdr
Linberg
  • MaxDM
    01 фев 2014 в 19:12
    подстелил
    Может потерял )
    • Scout
      1 01 фев 2014 в 22:52
      М.б. кто-то молился там?
  • Alsh
    2 01 фев 2014 в 19:13
    Ооо. Теана =) Ступицы менял уже?
    • Kalashmatik
      01 фев 2014 в 19:29
      зачем их там менять это не Pathfinder, а вот лобовое, покраску капота от ржи, поведенные тормощные диски вполне могут быть
      • Alsh
        01 фев 2014 в 19:30
        Летят регулярно и стоят недешево. Люблю ниссаны. Денежные они.
        • Kalashmatik
          2 01 фев 2014 в 19:32
          чушь полная, зайди на любой тиана форум тебе расскажут о детских болезнях
          • Alsh
            4 01 фев 2014 в 19:34


            Ещё, пожалуйста, расскажи мне про сверхнадёжные вариаторы...
            • Kalashmatik
              01 фев 2014 в 19:39
              еще раз - зайди на тиана форум пообщайся с людьми, в интернете каждый пиздаболить горазд. Страшилки про вариатор тебе расскажут владельцы вариков первого поколения это J31 тианы, которые к сведению уже научились достаточно дешево решать, в плане J-32 у вариаторов проблем нет по 250к ходят, тот же варик и на муранах без проблемно бегает.
              • Alsh
                01 фев 2014 в 19:47
                Попоболь детектед. Каждый кулик своё болото хвалит, по этому форумы не показатель. Работал с этими машинами. На ходу очень приятная, мягкая и двольно неплохо нафарширована. Много места в салоне. Но в обслуге отвратительна. И надёжность оставляет желать лучшего. Запчасти стоят дорого. Аналогичный мерс w211 в круг выходит бюджетнее и приятнее на ходу. Особо сильные рвотные рефлексы вызывает полноприводная теана с рядной четверкой QR25 под капотом. На вторичке стоят недорого потому что нахрен никому не нужны.
                • Kalashmatik
                  01 фев 2014 в 20:08
                  блее какая попаболь, ты просто наслушался сказок и в них наивно веришь, я тебе назвал её реальные косяки известные за многие годы общения на тиана форумах с такими же владельцами, а ниже @PingWin даже часть из них подтвердил. Ты просто ссышь признаться, что бред сморозил про ступицы и теперь начинаешь врубать заднюю, съезжая с темы еще и обслугу w211 приплел... Мне как-то ложить на w211 и его обслугу, в ниссан за 3 года я вложил только регулярно ТО у ОД и еще как миинмум пару лет не вложу ничего кроме расходников, но я уже зарекся в принципе больше не покупать пузотерки, как недопроходимый класс.
                  • Alsh
                    01 фев 2014 в 22:06
                    Куда более объективным будет отзыв человека, пересевшего на теану с другого бизнес-класса или сервисмена, нежели человека, севшего в неё после тазов и альмеры и форумских интернет-экспертов.
                    Ступицы в сборе по 10к, не доезжающие до сотки и альтернатива в виде фебеста - печаль. Ах да. Ещё вечно заламывающиеся и закисающие датчики абс. Глянь сколько они стоят ради интереса. Если тебя ещё не коснулось - искренне рад.
                    w211 не сильно ниже теаны. Если вообще ниже на штатной подвеске. Что в твоём понимании пузотёрка? Купил бы тогда уж Х-Трейл. На них как раз ездят люди,в большинстве своём с пеной у рта доказывающие, что это лучший внедорожник.
                    • Kalashmatik
                      01 фев 2014 в 22:25
                      Чувак ты не в теме, сразу видно слился, как говно. Судить по ведрам и альмере у меня в профиле о ступицах тианы - это апофеоз долбоебизма, нверное если ты пересел с бищнес-класса сразу приходят ментальные знания о детских болезнях новый машины...

                      "ой все" (с)

                      P.S. Может и куплю треил/мурано, там такие же офигенные варики
                      • Alsh
                        01 фев 2014 в 22:39
                        По-моему сливаешься как раз ты, а я пытаюсь продолжить такую увлекательную беседу с едой в избытке =) Мой довод про ступицы ты не опроверг. То, что купишь Х-Трейл - ещё раз докажет одну на удивление точную теорию: "Не машина выбирает человека, а человек - машину."(с) Может расскажешь ещё про удивительную надёжность ниссановских моторов, которые контрактные разлетаются, как горячие пирожки. Это так интересно...
                        • Kalashmatik
                          01 фев 2014 в 22:49
                          Совсем уехал с темы, я тебе в самом начале сказал, где тебе все расскажут про твои "доводы" люди с многолетними тианами и многими сотнями тысяч пробега на них же, остальной оффтоп обсуждать не вижу смысла.
                          • Alsh
                            01 фев 2014 в 22:55
                            Ну так опровергни мои доводы пруфами. Мне шариться по ниссанофорумам не интересно в принципе.
                            • Kalashmatik
                              01 фев 2014 в 23:12
                              Чего их опровергать, если ты сам не хочешь зайти за опровержением? Все самые частые детские болезни тиан с которыми сталкивается каждый второй владелец, я уже назвал, там масса аналогичных случаев, судов с НМР, экспертиз и т.п. к этим можно еще добавить быстро облезающий салон и еще пара мелких косяков, а по ступицам случаи единичны, а вот где ступицы реально беда - это линейка pathfinder'ов там они расходник, но это уже совсем другая история
                              • Alsh
                                1 01 фев 2014 в 23:27
                                Зачем мне вообще туда заходить? Я неплохо зарабатываю на ниссанах и их владельцах без помощи клубов по интересам.
                                • Kalashmatik
                                  3 02 фев 2014 в 00:23
                                  теперь моя очередь

                                  • Alsh
                                    02 фев 2014 в 01:37
                                    Я не занимаюсь оправданием технических косяков/недоработок случайно/специально допущенных в конструкциях автомобилей.
                                    • Kalashmatik
                                      02 фев 2014 в 01:43
                                      все понятно, слился короче
                                      • Alsh
                                        02 фев 2014 в 02:07
                                        Я не услышал аргументов, против того, что ступица в сборе не отхаживающая 100к пробега - недоработка. Фразы вроде "слился" вином не считаю. Ну если тебе от этого станет легче...
                                        • Kalashmatik
                                          02 фев 2014 в 02:22
                                          А какие тебе аргументы? Есть живые примеры одноклубников проезжающих over 100k на тиане без замены ступиц, но ты туда идти не хочешь, лично с ними познакомить или что? Да и честно говоря 100к не так уж и плохо на фоне следопыта с его каждыми ~40-50к, а вот когда у тебя на 10-12 тысячах поведет тормозной диск и свеже замененный оригинал так же плывет тысяч за 20, вот это действительно косяк и недоработка.
                                          • Alsh
                                            02 фев 2014 в 12:32
                                            Приведу пример. Бмв е34. Передние ступицы при условии ровного кузова и живой подвески ходят по 200-300 тысяч. Не надо выдавать косяк за норму. Многие ниссановцы согласны с тем, что качество сильно упало. Касается не только ступиц.
                                            • Kalashmatik
                                              02 фев 2014 в 13:46
                                              приводить подвеску бмв в пример это полный пиздец, такое говнище надо еще поискать перетряхивается едва ли не чаще чем многорычажка аудосов, то еще затратное удовольствие
                                              • Alsh
                                                02 фев 2014 в 14:05
                                                Подвеска нежная и дорогая - никто не спорит. Но ступицы живут как и должны.
                                                • Kalashmatik
                                                  02 фев 2014 в 14:16
                                                  Да и хер с тем сколько они там живут, если ты её по кругу перетряхнешь пару тройку раз. Специально полазил на форуме вчера, т.к. давно там не шарился и все те же проблемы - слабое лобовое, протирается салон, вздувается лкп, проседают пружины (на моноприводах до рестайл), ведет тормозные диски, на рестайле еще встречается перегрев варика, полистал свежие отчеты машинок с пробегами за 100к+ по подвеске иногда меняют аморты, часто опорные подшипники по 800-900р. и все... ну нет массовых проблем со ступицами, датчиками абс на тианах, там люди уже по 3 тианы сменили (и 4-й будут брать её же ибо фанаты) про ступицы никто не вспоминал, можешь сам полазить ссылка выше была.
                                                  • Alsh
                                                    02 фев 2014 в 14:22
                                                    Ради интереса набрал в гугле и наткнулся на:
                                                    http://teanaforum.ru/index.php?showtopic=4589

                                                    Цитата оттуда:
                                                    срок службы ступицы:

                                                    1) первая правая загудела на 70 тыс. поменял по гарантии
                                                    2) левая загудела примерно на 120 тыс. менял за свои
                                                    3) правая загудела совсем недавно... прошла 136 тыс.
                                                    • Kalashmatik
                                                      02 фев 2014 в 14:47
                                                      ну да, единичные случай бывают, их никто не исключает, автор сам же потом пишет:

                                                      А преимущественно по каким дорогам бегала Теана? По разбитухе или по автобанам?

                                                      моя? вообще по разным )

                                                      до прошлой осени я, практически каждые 2 недели, ездил в Тульскую область к бабушке. последние 50 км дороги нет вообще. ну и по Мск, Московской области...случалось, что в приличные ямы заезжал.


                                                      вот такой же пример чувака:


                                                      Привет всем! Были у меня все теаны и в первом кузове и во втором кузове (V6), и сейчас катаюсь на полноприводной. Ни с одной по механическим узлам проблем не было. НА второй теане (как раз начало Питерской сборки) купив ее в 2009 году пришлось продавать через 4 месяца и 9000 пробега т.к. хром зацвел и вздулся - гарантия признана, лопнула кожа по перфорации не гарантия естественный износ (уроды во мне всего 80 кг., как же надо елозить). Капот зацвел - не гарантия типа сколы. У брата тоже была, теана только японской сборки, отъездил 145 000 км.поменял только рулевую рейку и опорные подшипники. Вот в 2011 я купил теану полноприводную, сечас пробег 45 000 км, проблем ноль, капот тоже в поряде пока не ржавеет. Так что все зависит и от эксплуатации и от сборки. Я думаю что в Питере все таки подтянули качество сборки и окраска стала лучше. А с вариком вообще проблем не было. У брата появлялся небольшой шум, когда мы ехали в Сочи в полной загрузке, в жару 35 градусов и по серпантину. это было около 110 000 км. пробега, но после этого он еще проехал 35 000 км. без проблем и шума не было


                                                      В общем ступицы меняют, кто-то умудряется и на 70к поменять, но это из ряда вон выходящий случай в отличии от детских болезней у каждого второго. Да и как говорил 100к и тем более 130к для ступицы вполне ок на фоне следопыта с его раз в 50к.

                                                      • Alsh
                                                        02 фев 2014 в 15:26
                                                        Ну какбэ на тех же е34 подвеска по немецким дорогам ходит по 10-15 лет. Пруфов вагон, но это не отменяет того факта, что она там слабая и дорогая. Тем временем тойота продолжает ездить, не ломаться в бесчеловечных условиях и смотреть на всё это, как на говно.
                                                        • Kalashmatik
                                                          02 фев 2014 в 15:38
                                                          Ну какбэ на тех же е34 подвеска по немецким дорогам ходит по 10-15 лет. Пруфов вагон, но это не отменяет того факта, что она там слабая и дорогая.

                                                          если сводить вопрос к деньгам (хотя я вообще этот диалог начинал не про деньги а о реально частых проблемах тиан), то в сумме на той же е34 все равно выкинешь на подвеску денег больше чем на тиане поменять пару ступиц (брат совладелец автосервиса по немцам, большего мата, как про частоту и стоимость ремонта подвески аудосов/бмв я от него слышал, только про ваговский дсг) не умоляя при том ходовых качеств есессно.

                                                          во нашел одноклубника

                                                          Левую сменил на 90 т.км по гарантии, дал манигеру 3000 за суету.
                                                          Сейчас на 115 т.км загудела правая. Купил за 8500 оригинал. Замена стоит 1200.


                                                          Ну не вижу проблемы поменять раз в 90-115к пару ступиц

                                                          Тем временем тойота продолжает ездить, не ломаться в бесчеловечных условиях и смотреть на всё это, как на говно.

                                                          Да и про тойоту не спорил - надежные аппараты, но и речь же не о том, а о действительно частых проблемах типа лкп и т.д.
                                                          • Alsh
                                                            02 фев 2014 в 15:56
                                                            Поменять то не проблема, кто ж спорит. Но на аналогичные машины они как минимум надёжнее и дешевле. Ещё интересный момент - сайлентблоки подрамника. Изменения при их подыхании несущественны, по этому не каждый владелец догадывается, что они оторваны(отсюда и размытая статистика по отказам). На практике каждая вторая машина после 100 тыщ требует их замены. Но тут надо отдать должное - на Х-трейлах и кашкаях они дохнут намного чаще и даже есть в оригинале.

                                                            Многие современные машины делают с запасом на 100 тык пробега(а то и меньше), а дальше они должные неминуемо и недешево разваливаться,чтобы счастливые обладатели их побыстрее меняли.

                                                            ЛКП проблема на большинстве машин отечественной сборки не зависимо от марки(бнв тоже страдает). Нарушение технологий. Возможно в обозримом будущем всё изменится, но пока...
                    • PingWin
                      01 фев 2014 в 22:40
                      @Alsh, @Kalashmatik расслабьтесь. Теану брал новую, пока всё устраивает, особенно комфорт в салоне и мягкость подвески, из-за них и брал. 3 года откатаю и пересяду либо на новую теану, либо что ещё будет интересного. Сколько стоит в постгарантийном обслуживании ниссан - знаю прекрасно, в семье есть енот.

                      И вообще, теаны берут из-за комфорта в салоне, а не из-за раздумий про стоимость ТО и поддержки.
                      • Alsh
                        1 01 фев 2014 в 22:45
                        Тебя очень выгодно отличает от моего оппонента то ,что ты не поддаёшься на троллинг. Нет желания доказать, что "Из всех сортов говна моё самое лучшее, потому что оно с орехами" и нет попоболи, когда указывают на кукурузу, вместо орехов в этом самом "говне". Так держать. Это признак адекватного и независимого человека.
                        • PingWin
                          01 фев 2014 в 22:50
                          Из всех сортов говна за 1.5кк в моём самый классный салон! :) Камри ваще не вариант.

                          А вообще косился на Highlander, но 1.9кк... Да и сейчас кошусь, но он в топе 2.15кк... В общем следующей машиной скорей всего он будет, хотя мне не нравится кроссоверно-внедорожная высокая посадка и я до последнего предпочитаю седаны.
                          • Alsh
                            01 фев 2014 в 23:01
                            Камри не вариант - согласен. Если до двух лямов смотреть, то есть ещё Lexus GS. В новом кузове хорош и оснащение на уровне.
                        • Kalashmatik
                          2 01 фев 2014 в 22:51
                          наивняшка думает, что тролит кого-то :)

                          p.s. хорошо лизнул, про независимого человека
                          • Alsh
                            01 фев 2014 в 22:52
                            Ну куда уж мне до человека на машине бизнес класса.
                            • Kalashmatik
                              01 фев 2014 в 23:12
                              опять не в кассу, проехали
                              • Alsh
                                01 фев 2014 в 23:37
                                Проехали? Попоболь таки утихла?
                                • Kalashmatik
                                  2 02 фев 2014 в 00:22
                                  это ты в своих иллюзиях видишь тролинг и попаболь, я достаточно ровно дышу к этой машине зная все её недостатки
                                  • Alsh
                                    1 02 фев 2014 в 01:34
                                    Будь оно так - не было бы этого диалога.
                                    • Kalashmatik
                                      02 фев 2014 в 01:52
                                      Этого диалога не было бы, только в том случае, если бы на фоне своего "синдрома некронемца" в совокупе с "бмв головного мозга" у тебя не "закис" датчик объективного восприятия вещей. Вот тогда бы, ты конечно не стал себя мнить севрисмэном всея ниссановодов и нести ахинею про ступицы теша себя: "как ты круто тролишь" а по сути выставляя себя зазнавшимся пиздаболом.

                                      Представляю откуда этот синдром, так запущен - приехал к тебе какой-то жлоб на раздроченном ведре и вынес весь мозг со своими ступицами или хачик на свежеушатанной в гонках с приорами teana four, где у вариатора одни ошметки вместо ремня, а теперь конечно это поголовно все тачки, что не экземпляр так хана варику и пиздец ступицам )) Надо пацанам на клубном сервисе рассказать, они-то и не знаю поди какой навар с нас теряют.
                                      • Alsh
                                        02 фев 2014 в 02:11
                                        Ну какбэ я никогда не отрицал, что бмв - ломучее говно. И всегда ловил лулзы с психологов/всезнаек и прочих Онегиных. Расскажи друзьям, помажь попу кремом. Может полегчает -)
                                        • Kalashmatik
                                          02 фев 2014 в 02:24
                                          А еще у тебя наблюдается нездоровый интерес к моей заднице, ты б к психиатру что ль сходил, с таких вот девиаций все начинается, а заканчивается темами "сам пошутил - сам и посмеялся"
                                          • Alsh
                                            02 фев 2014 в 12:35
                                            Так я уже нашёл психолога-копрофила, который не может признать ,что орехи оказались кукурузой. Жду новых выводов, опровержений и тру стори про "пацанов из клубного гаража".
                • alexandrkusov
                  01 фев 2014 в 21:35
                  а что скажешь про lexus ls430 ?
                  • Alsh
                    01 фев 2014 в 22:18
                    Ничего плохого. Косяки сугубо возрастные.
      • PingWin
        01 фев 2014 в 19:50
        откуда вы знаете все мои косяки? ;) шутка

        лобовое меняное в декабре, но мелкие сколы на нём уже есть. тормоза немного бьют, диски где-то перегрел...

        капот пока тьфу-тьфу...
        • Kalashmatik
          01 фев 2014 в 20:11
          ))) много тусил на тиана форуме, лобач с трещиной, тормоза малость поехали но не критично
          • 150rus
            09 фев 2014 в 23:52
            лобач с трещиной
            мне тоже менять нужно
  • Linberg
    3 01 фев 2014 в 19:20
    Мне кажется кто-то с кадабры узнал тебя или твою тачку) решил сделать приятное ;-)
    • Linberg
      01 фев 2014 в 19:30
      кстати, а еще вариант: какая нибудь девушка клеится)
      • Alsh
        1 01 фев 2014 в 19:34
        Бежать от таких девушек без оглядки.
      • bodan6666
        1 01 фев 2014 в 21:44
        у девушки нет вкуса видимо. Кто стелит коричневый коврик перед синей Тианой?
        • Linberg
          01 фев 2014 в 21:45
          она черная вроде)))
        • CooLeroff
          01 фев 2014 в 22:23
          Как бы намекает...
  • Kalashmatik
    1 01 фев 2014 в 19:30
    пАтамучтА бизнесс-класс
  • lolwut
    01 фев 2014 в 21:14
    А может коврик проклятый?
  • Linberg
    01 фев 2014 в 21:15
    кстати хорошо по нему потоптались)
  • krasnochernoe
    1 01 фев 2014 в 21:56
    зима же на улице: снег, лёд, грязь, соль, все дела. не комфортно было стоя на коленях, ковыряться в замке.
    • PingWin
      01 фев 2014 в 22:41
      Кстати да, вариант :)
  • serega011
    02 фев 2014 в 18:30
    Кладешь под колесо и проще выезжать. Кто-то просто забыл свой коврик:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.