Внезапно!
Ездил сегодня в Ашан, припарковался, а кто-то заботливый коврик подстелил :)
Собственно, вопрос первый - зачем???? (ответа не знаю)
Вопрос второй - а с вами подобное бывало?
PS: Коврик лежал до меня, т.е. до того, как я приехал. Просто пока парковался не заметил, а когда выходил - было приятным сюрпризом :)
Собственно, вопрос первый - зачем???? (ответа не знаю)
Вопрос второй - а с вами подобное бывало?
PS: Коврик лежал до меня, т.е. до того, как я приехал. Просто пока парковался не заметил, а когда выходил - было приятным сюрпризом :)
Личный опыт:
Интересный случай, Разное
Может потерял )
Ещё, пожалуйста, расскажи мне про сверхнадёжные вариаторы...
Ступицы в сборе по 10к, не доезжающие до сотки и альтернатива в виде фебеста - печаль. Ах да. Ещё вечно заламывающиеся и закисающие датчики абс. Глянь сколько они стоят ради интереса. Если тебя ещё не коснулось - искренне рад.
w211 не сильно ниже теаны. Если вообще ниже на штатной подвеске. Что в твоём понимании пузотёрка? Купил бы тогда уж Х-Трейл. На них как раз ездят люди,в большинстве своём с пеной у рта доказывающие, что это лучший внедорожник.
"ой все" (с)
P.S. Может и куплю треил/мурано, там такие же офигенные варики
http://teanaforum.ru/index.php?showtopic=4589
Цитата оттуда:
срок службы ступицы:
1) первая правая загудела на 70 тыс. поменял по гарантии
2) левая загудела примерно на 120 тыс. менял за свои
3) правая загудела совсем недавно... прошла 136 тыс.
А преимущественно по каким дорогам бегала Теана? По разбитухе или по автобанам?
моя? вообще по разным )
до прошлой осени я, практически каждые 2 недели, ездил в Тульскую область к бабушке. последние 50 км дороги нет вообще. ну и по Мск, Московской области...случалось, что в приличные ямы заезжал.
вот такой же пример чувака:
Привет всем! Были у меня все теаны и в первом кузове и во втором кузове (V6), и сейчас катаюсь на полноприводной. Ни с одной по механическим узлам проблем не было. НА второй теане (как раз начало Питерской сборки) купив ее в 2009 году пришлось продавать через 4 месяца и 9000 пробега т.к. хром зацвел и вздулся - гарантия признана, лопнула кожа по перфорации не гарантия естественный износ (уроды во мне всего 80 кг., как же надо елозить). Капот зацвел - не гарантия типа сколы. У брата тоже была, теана только японской сборки, отъездил 145 000 км.поменял только рулевую рейку и опорные подшипники. Вот в 2011 я купил теану полноприводную, сечас пробег 45 000 км, проблем ноль, капот тоже в поряде пока не ржавеет. Так что все зависит и от эксплуатации и от сборки. Я думаю что в Питере все таки подтянули качество сборки и окраска стала лучше. А с вариком вообще проблем не было. У брата появлялся небольшой шум, когда мы ехали в Сочи в полной загрузке, в жару 35 градусов и по серпантину. это было около 110 000 км. пробега, но после этого он еще проехал 35 000 км. без проблем и шума не было
В общем ступицы меняют, кто-то умудряется и на 70к поменять, но это из ряда вон выходящий случай в отличии от детских болезней у каждого второго. Да и как говорил 100к и тем более 130к для ступицы вполне ок на фоне следопыта с его раз в 50к.
если сводить вопрос к деньгам (хотя я вообще этот диалог начинал не про деньги а о реально частых проблемах тиан), то в сумме на той же е34 все равно выкинешь на подвеску денег больше чем на тиане поменять пару ступиц (брат совладелец автосервиса по немцам, большего мата, как про частоту и стоимость ремонта подвески аудосов/бмв я от него слышал, только про ваговский дсг) не умоляя при том ходовых качеств есессно.
во нашел одноклубника
Левую сменил на 90 т.км по гарантии, дал манигеру 3000 за суету.
Сейчас на 115 т.км загудела правая. Купил за 8500 оригинал. Замена стоит 1200.
Ну не вижу проблемы поменять раз в 90-115к пару ступиц
Тем временем тойота продолжает ездить, не ломаться в бесчеловечных условиях и смотреть на всё это, как на говно.
Да и про тойоту не спорил - надежные аппараты, но и речь же не о том, а о действительно частых проблемах типа лкп и т.д.
Многие современные машины делают с запасом на 100 тык пробега(а то и меньше), а дальше они должные неминуемо и недешево разваливаться,чтобы счастливые обладатели их побыстрее меняли.
ЛКП проблема на большинстве машин отечественной сборки не зависимо от марки(бнв тоже страдает). Нарушение технологий. Возможно в обозримом будущем всё изменится, но пока...
И вообще, теаны берут из-за комфорта в салоне, а не из-за раздумий про стоимость ТО и поддержки.
А вообще косился на Highlander, но 1.9кк... Да и сейчас кошусь, но он в топе 2.15кк... В общем следующей машиной скорей всего он будет, хотя мне не нравится кроссоверно-внедорожная высокая посадка и я до последнего предпочитаю седаны.
p.s. хорошо лизнул, про независимого человека
Представляю откуда этот синдром, так запущен - приехал к тебе какой-то жлоб на раздроченном ведре и вынес весь мозг со своими ступицами или хачик на свежеушатанной в гонках с приорами teana four, где у вариатора одни ошметки вместо ремня, а теперь конечно это поголовно все тачки, что не экземпляр так хана варику и пиздец ступицам )) Надо пацанам на клубном сервисе рассказать, они-то и не знаю поди какой навар с нас теряют.
лобовое меняное в декабре, но мелкие сколы на нём уже есть. тормоза немного бьют, диски где-то перегрел...
капот пока тьфу-тьфу...
мне тоже менять нужно