Надо ехать на ближайшую зимнюю трассу, на замерзшем озере или ещё где и вваливать - помогает. Серьезно.
За минимальные сроки почувствуете свой автомобиль и его пределы во все возможных направлениях.
А вообще если все равно страшно - то вам к специалисту. Обычные советы тут не помогут, как и с обычным вождением, какие либо приемы - это все ерунда.
Опробовано на своей шкуре, либо ездить на пределах (в специальных местах), что бы полностью почувствовать автомобиль (обычное вождение это не даст никогда). Либо идти к специалисту, ну типа к психологу.
ЗЫ Сам не мог ездить в спринтах/гонках после переворота какое-то время, было дико страшно. После сотни другой кругов - получилось.
ЗЫЫ Меньше смотрите видео с авариями....
Я наоборот смотри много видео с авариями! Это как бы опыт - учишься на чужих ошибках.
Вы как бы загоняете себе в мозг типовые ситуации и в следующий раз едешь и на подсознательном уровне мозг выдает варианты развития событий, которые ты подчеркнули из видео с авариями!
Я это на ночном МКАДе практикую.
У меня два Opel с ABS, ни разу не крутило, не сносило итд. Половина того, что происходит в роликах (на ровном месте) мне просто не понятно.
Для начала надо попробовать ездить по своему району: в магазинчик, в кино, просто кружок проехать. Потом увеличивать маршрут. По зимним навыкам вождения лучше подойдет площадка, заправьте полный бак и покатайтесь день, так сказать, подружитесь с машиной. Сделать это нужно для того, чтобы почувствовать как ведет себя на льду, что бывает при резком торможении, при плавном, как ведет себя авто в заносе, покружить по площадке, попробовать сорвать в занос, найти и почувствовать слабые и сильные стороны авто.
Если живете на востоке столицы, то можно попробовать пересечься, правда площадок я тут так и не нашел :(
Для зимы есть два правила, которые нужно запомнить:
1. Делай заранее.
2. Делай плавно.
Я бы добавил третье и четвёртое правила, хотя они отчасти вытекают из первых двух:
3. На тормоз можно нажимать только с прямым рулём.
4. Если вдруг понесло задницу ни в коем случае не отпускать газ (ну если передний привод).
ой ой ,не знать на каком приводе ездишь очень чревато....
надо точно попросить кого нибудь покататься с вами,чтобы отточить езду на переднем приводе
лучше,да приезжайте в воскресение...
Выучи наизусть и повторяй про себя:
Я не боюсь, я не должен бояться. Ибо страх убивает разум. Страх есть малая смерть, влекущая за собой полное уничтожение. Я встречу свой страх и приму его. Я позволю ему пройти надо мной и сквозь меня. И когда он пройдет через меня, я обращу свой внутренний взор на его путь; и там, где был страх, не останется ничего. Останусь лишь я, я сам.
Недавно знакомая купила машину, стажа 0. Попросила поездить с ней.
Выбрали выходные после 11 вечера. Довез до мкада, дальше посадил ее. Ехали вторым рядом. Сначала 40-50. потом когда уверенность пришла 80-90. Потом стали выбирать осмысленные маршруты: заехали в леруа мерлен, на дачу отвезти вещи и т.д. И так до утра) Сейчас уже не так боится, садится и едет.
Так что если совсем сыкотно - ищещь опытного водителя знакомого и вместе едете по долгим маршрутам. Желательно не тупо ехать куда глаза глядят и выбрать конечную точку и стараться к ней приехать) Ну и чтобы тебе твой пассажир объяснял в чем твои ошибки и если что помогал в критические моменты: "жми на газ, блеать!"))
Одна только просьба, навеянная сегодняшним утром.
Пока страшно ездить - не вылезай на дорогу в часы пик, пожалуйста.
И обязательно приклей восклицательный знак.
Спасибо всем за отзывы и отклики! зарегистрировавшись сегодня утром, даже не ожидала такого количества ответов! буду рада новым знакомствам и новым друзьям очень - очень! только помогите мне пожалуйста разобраться с сайтом
ну почему? чем доказать что я настоящая? у меня просто муж ревнивый, я удалилась в всех соцсетях, создала левый чтобы музыку слушать. Вот так вот честно.
Бюджетный вариант. Садись в машину и езжай на пустую парковку или площадку автошколы и часик просто погоняй там, чтобы понять как машина себя ведет в разных ситуациях.
Если подкрепиться теорией (ютуб в помощь) это весело и познавательно.
Если есть прошаренный друг - бери его с собой.
Научись делать полицейский разворот, лосиный тест и управлять в заносе.
Зимой сам бог велел!
Это не шалости ради. Во время экстремальной ситуации нет времени думать, есть лишь секунда чтобы среагировать - выполнить заученные действия (занос - поворот руля, добавление газа).
Если карман отягощен деньгами. Замечательные курсы экстримального вождения от Эксримдрай, ФСО или Ауди квадро.
За минимальные сроки почувствуете свой автомобиль и его пределы во все возможных направлениях.
А вообще если все равно страшно - то вам к специалисту. Обычные советы тут не помогут, как и с обычным вождением, какие либо приемы - это все ерунда.
Опробовано на своей шкуре, либо ездить на пределах (в специальных местах), что бы полностью почувствовать автомобиль (обычное вождение это не даст никогда). Либо идти к специалисту, ну типа к психологу.
ЗЫ Сам не мог ездить в спринтах/гонках после переворота какое-то время, было дико страшно. После сотни другой кругов - получилось.
ЗЫЫ Меньше смотрите видео с авариями....
Вы как бы загоняете себе в мозг типовые ситуации и в следующий раз едешь и на подсознательном уровне мозг выдает варианты развития событий, которые ты подчеркнули из видео с авариями!
У меня два Opel с ABS, ни разу не крутило, не сносило итд. Половина того, что происходит в роликах (на ровном месте) мне просто не понятно.
http://ru-chp.livejournal.com/5136313.html?thread=365202361#t365202361
Если живете на востоке столицы, то можно попробовать пересечься, правда площадок я тут так и не нашел :(
Для зимы есть два правила, которые нужно запомнить:
1. Делай заранее.
2. Делай плавно.
Остальное уже экстрим в той или иной степени.
пиши на почту reexelmail собачка гмайл точко ком
3. На тормоз можно нажимать только с прямым рулём.
4. Если вдруг понесло задницу ни в коем случае не отпускать газ (ну если передний привод).
Если на льду буксуют передние колёса - передний, если задние - задний.
надо точно попросить кого нибудь покататься с вами,чтобы отточить езду на переднем приводе
лучше,да приезжайте в воскресение...
Я не боюсь, я не должен бояться. Ибо страх убивает разум. Страх есть малая смерть, влекущая за собой полное уничтожение. Я встречу свой страх и приму его. Я позволю ему пройти надо мной и сквозь меня. И когда он пройдет через меня, я обращу свой внутренний взор на его путь; и там, где был страх, не останется ничего. Останусь лишь я, я сам.
К вопросу о точках зрения ^^
Выбрали выходные после 11 вечера. Довез до мкада, дальше посадил ее. Ехали вторым рядом. Сначала 40-50. потом когда уверенность пришла 80-90. Потом стали выбирать осмысленные маршруты: заехали в леруа мерлен, на дачу отвезти вещи и т.д. И так до утра) Сейчас уже не так боится, садится и едет.
Так что если совсем сыкотно - ищещь опытного водителя знакомого и вместе едете по долгим маршрутам. Желательно не тупо ехать куда глаза глядят и выбрать конечную точку и стараться к ней приехать) Ну и чтобы тебе твой пассажир объяснял в чем твои ошибки и если что помогал в критические моменты: "жми на газ, блеать!"))
Пока страшно ездить - не вылезай на дорогу в часы пик, пожалуйста.
И обязательно приклей восклицательный знак.
Садись в машину и езжай на пустую парковку или площадку автошколы и часик просто погоняй там, чтобы понять как машина себя ведет в разных ситуациях.
Если подкрепиться теорией (ютуб в помощь) это весело и познавательно.
Если есть прошаренный друг - бери его с собой.
Научись делать полицейский разворот, лосиный тест и управлять в заносе.
Зимой сам бог велел!
Это не шалости ради. Во время экстремальной ситуации нет времени думать, есть лишь секунда чтобы среагировать - выполнить заученные действия (занос - поворот руля, добавление газа).
Если карман отягощен деньгами.
Замечательные курсы экстримального вождения от Эксримдрай, ФСО или Ауди квадро.