Написать пост

MaxDM

Peugeot 2008

Компания Peugeot объявила официальные цены на кроссовер 2008, который будет продаваться в России начиная с 27 февраля 2014 года.


На российском рынке Peugeot 2008 будет предлагаться с одним из двух бензиновых моторов: 1,2 л (82 л.с.) и 1,6 л (120 или 115 л.с. в зависимости от трансмиссии). Для двигателя 1,2 л будет предложена на выбор 5-ступенчатая автоматизированная коробка передач либо 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1,6 л может оборудоваться как 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, так и 5-ступенчатой механической коробкой передач.


Покупатели Peugeot 2008 смогут выбрать одну из трех комплектаций (Access, Active и Allure). В базовое оснащение, помимо прочего, входят фронтальные подушки безопасности, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники передних дверей и другие опции.


Цены на Peugeot 2008 стартуют с отметки 649 000 рублей. Самый доступный кроссовер с автоматической трансмиссией обойдется минимум в 679 000 рублей. Версия, оснащенная более мощным 1,6-литровым двигателем, стоит минимум 739 000 рублей. Самый дорогой Peugeot 2008 в версии Allure с 1,6-литровым мотором и АКП оценивается минимум в 824 000 рублей.

Конкуренты Peugeot 2008 известны уже давно. Прежде всего, это — Nissan Juke, предлагающийся на российском рынке по цене от 599 000 рублей. При этом даже в базовой версии Juke оснащается более мощным 1,6-литровым 94-сильным мотором. Еще один соперник Peugeot 2008 — это Opel Mokka. Хотя этот кроссовер и стоит дороже — от 735 000 рублей, — уже в стандартной версии он оснащается 1,8-литровым 140-сильным мотором. Конечно, на стороне «француза» оригинальный дизайн экстерьера и интерьера и неплохое оснащение, но и соперникам не откажешь в оригинальности и сочетании цена/качество. В общем, Peugeot 2008 предстоит серьезная борьба за клиента.

Отсюда.
28 комментариев 2нравится избранное
llmaxxxll
Marlboro
  • michspar
    2 27 янв 2014 в 20:30
    Переднеприводный-only кроссовер? Ёбаный стыд.
    • Bach777
      27 янв 2014 в 20:40
      Обьяысни, пжлст, зачем кросоверу полнывй привод? говна месить?
      как дети,бл
      • CooLeroff
        3 27 янв 2014 в 20:46
        Постоянный - нафиг не нужен, но хотя бы подключаемый эл муфтой - должен быть, иначе это просто хэтчбек на проставках
      • michspar
        27 янв 2014 в 20:50
        Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — автомобиль повышенной проходимости. И правда, нахрена автомобилю повышенной проходимости полный привод?
        • Bach777
          27 янв 2014 в 21:47
          я хочу увидеть того человека, который, к примеру, купил тигуан и поехал в говно, проверять его повышеную проходимость.
          По мне это все сраный маркетинг, обчный универсал с повышеным дорожным просветом. Полный привод, лишь понты. Не более.
          • michspar
            2 27 янв 2014 в 22:07
            полный привод нужен не только в говнах. Я прошлой зимой на переднем приводе очень глупо встрял на асфальте, покрытом толстым слоем льда. Заехал одним (ведущим) колесом в лунку, которая образовалась вокруг люка и приехал.
            • dinarv
              28 янв 2014 в 13:24
              тут спасла бы и элементарная имитация блокировки диффа, без полного привода, если второе колесо стояло на тверди, а не в такой же ледяной лунке.
              • michspar
                28 янв 2014 в 13:40
                Ну меня не спасла же.
                • dinarv
                  28 янв 2014 в 16:12
                  Странно...
                  А какая машина была то?
                  Имитация блокировки диффа точно входила в комлектацию и была вкл.?
                  • michspar
                    28 янв 2014 в 17:07
                    Citroen C5 2007 имитация блокировки дифференциала идёт как часть антипробуксовочной системы, кмк. Она там была и она была включена.
                    • dinarv
                      29 янв 2014 в 01:49
                      выходит, что не все имитации одинаково полезны :(
          • CooLeroff
            1 27 янв 2014 в 22:17
            Если у тебя в поездках 85% город, а остальные 15% грунтовка - ПП, даж на какашкае, оправдает себя, ибо можно очень глупо встрять на ровном месте. У меня был случай когда место где моя машина была запаркованна немного подтаяло, и колеса увязли в грязи. До асфальта было всего 5 метров. Плавное троганье сорвало ведущие колеса в букс, после чего понадобилась лопата, а за ней газель. Был бы полный привод - проблем бы не было. Через год так же поставил субару и кроме мигающей лампочки антибукса - проблем не было.
          • CooLeroff
            1 27 янв 2014 в 22:20
            Подключаемый ПП - нужная штука на машине жены) едет как мордопривод, а когда чувствует что застревает выгребает всеми четырьмя, не отвлекая тебя от бокала любимого пива дома)
  • CooLeroff
    27 янв 2014 в 20:34
    Кроссовер? Переднеприводный? O RLY?? Тогда это тоже кроссовер:
    И это:
    • ShpurloS
      27 янв 2014 в 20:45
      Да у меня на солярисе всего на 5мм клиренс меньше чем у этого пыжа! О_о
      • CooLeroff
        4 27 янв 2014 в 20:47
        О нет... Да у тебя же... Точно... Кроссовер!!!
    • He1ix
      27 янв 2014 в 21:01
      А чо привод, есть же здоровые сараи типа Toyota Highlander с мордоприводом. Я даже догадываюсь, зачем их берут. Тещу, жену, собаку и прочая надо как-то возить, а минивэн пацаны со двора не одобрят. А тут вроде солидная машина.
  • tion
    2 27 янв 2014 в 20:45
    2014 год - 4-ступенчатая АКПП? АвтоВАЗ, ты?
    • CooLeroff
      1 27 янв 2014 в 20:47
      AL4, мать его...
    • He1ix
      27 янв 2014 в 20:58
      У дважды автомобильного, по крайней мере, надежная, хоть и древняя Jatco, а не это жабоедское поделие.
      • Bach777
        27 янв 2014 в 21:48
        ФФФ?
        • He1ix
          27 янв 2014 в 21:51
          Во всей красе. И это говно они с упорством, достойным лучшего применения, тащат из поколения в поколение. Да и робот их не лучше.
          • Turbocat
            28 янв 2014 в 01:05
            Гы. Оказывается мой коробас дальний родственник этой AL4, тоже та еще какашка.
  • He1ix
    27 янв 2014 в 20:57
    AL4, EP6, недопривод... Ааатличная машина, просто замечательная.
  • Typuk
    27 янв 2014 в 21:21
    Клиренс 160. Кроссовер. Печаль
    • He1ix
      1 27 янв 2014 в 21:23
      Да, у меня тоже кроссовер тогда.
  • antoxa256
    1 28 янв 2014 в 12:32
    У моей Корсы клиренс 165 мм... Дык это... Я на кроссовере езжу! Ану: Разойдись снега! Я еду!
    • Typuk
      28 янв 2014 в 20:52
      Спасибо славным Маркетолухам!!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.