Была Daewoo Espero (еще тех времен когда Daewoo были корейцами). ТО делалось как написенно в сервисной книжке у дилера. Начала троить. Снял провод на одном из целиндров разъем обуглился, видимо отошел и начал потихоньку подгорать. Купил новый провод заработало. Какие еще версии, что я делал не так?
Я к тому, что формально Дэо была иномарка. Хоть и не самая престижная но иномарка. Которая регулярно проходила ТО у ОД. Но все равно проблема троящего двигателя её коснулась. И главное методы решения проблемы принципиально не отличались. Так что пассаж про "Купить иномарку )" тут совершенно не уместен.
Лучше бы писали, что на Жигулях. А то вазы и инжекторы есть, у них может форсунка отказать, ее или прочистить, или купить новую. Если нету отвертки и всяких приблуд диагностики, то тупа провода выдергиваем и смотрим, на 2х цилиндрах сразу заглохнет, а на том который не работает ничего не изменится.
Купить иномарку )
http://www.youtube.com/watch?v=JIuV2gnv4tg