Написать пост

Anonymous

Звук как у самолета на взлете

Доброго вечера!

При динамичном ускорении на скоростях свыше 60 км/ч из под капота начинает доносится звук похожий на тот, который издают двигатели самолетов при взлете. Но после того, как набирается скорость (неважно, 80-90-120км/ч) - звук исчезает.

Язык не поворачивается назвать это свистом. Скорее звонкий гул.

На холостых звука нет. Только при резком ускорении (как с кикдауном, так и без него).

Фокус3 2013г, пробег 20т км, движок 1.6/125 л.с.

Спасибо всем, кто подскажет в каком направлении копать!

p.s. Про турбины не шутить :)
41 комментарий нравится избранное
  • Anonymous
    23 янв 2014 в 20:58
    Та же финя. 2.5л атмосферник
  • Anonymous
    9 23 янв 2014 в 21:05
    Это фокус стремительным профилем разрезает воздух...
  • Anonymous
    23 янв 2014 в 21:06
    Хоть бы запись звука выложил
  • Anonymous
    23 янв 2014 в 21:07
    если на нейтрали\паркинге газовать есть звук?
    • Anonymous
      23 янв 2014 в 21:10
      нету, только при разгоне
  • Anonymous
    11 23 янв 2014 в 21:09
    ступичный подшипник
    • Anonymous
      7 23 янв 2014 в 21:21
      Ога. У меня шипованные шины амтел. Так от них тоже звук как от самолета. Подвозил я как-то бывалого знакомого, так он мне всю дорогу говорил, что у меня со ступичными подшипниками что-то не то. А звук действительно самолетный :)
      • Anonymous
        23 янв 2014 в 21:33
        Шины гудят при любом ускорении, а тут гул только при резком.
        • Anonymous
          23 янв 2014 в 21:34
          Да коммент не про шипы. Я как раз указал на тот факт, что убитый ступичный подшипник издает действительно самолетный звук.
          • Anonymous
            23 янв 2014 в 21:36
            А почему он со скоростью исчезает, а не усиливается?
            • Anonymous
              1 23 янв 2014 в 21:37
              У меня один раз ступичный с такими же симптомами сдох. Выл только на определенных скоростях, видимо когда резонанс какой-то ловил.
              • Anonymous
                23 янв 2014 в 21:51
                Как понять что он таки сдох?
                • Anonymous
                  23 янв 2014 в 21:52
                  Вывесить колесо, покрутить, послушать, оценить люфт.
                  • Anonymous
                    23 янв 2014 в 22:04
                    В том смысле, что происходит, когда он совсем умирает?
                    • Anonymous
                      4 23 янв 2014 в 22:17
                      Клинит, и прювэт кувэт:)
                    • Anonymous
                      23 янв 2014 в 22:22
                      Когда он совсем-совсем умирает, ты это сразу заметишь. Только это вряд ли тебе понравится. Но перед этим будет вой и свист стоять такой, что любой человек сразу поймет, что стоит сначала устранить эту неисправность и только потом пытаться куда-то ехать.
            • Anonymous
              23 янв 2014 в 21:45
              Я не механик, просто поделился историей. Разная частота вращения колеса может давать разный звук.

              Но я повторюсь - я не механик. Просто присоеденился к версии, которая собрала определенное количество плюсов. Ну и был личный опыт.
            • Anonymous
              23 янв 2014 в 21:51
              у меня тоже звучал на определенно скорости сильно на других не так сильно, поехал на сервис. поменяли
    • Anonymous
      23 янв 2014 в 22:10
      похоже на ступицу, хотя и рановато. Вообще подобные симптомы можно так же услышать при плавных поворотах - перестроениях на скоростях (ну тут как повезет конечно) но около 80 в час. В самом начал маневра будет возникать гул. Если сдох левый подшипник - то в правых поворотах, если правый - то в левых. Или оба сразу.
  • Anonymous
    23 янв 2014 в 21:35
    Коробас
    • Anonymous
      23 янв 2014 в 21:35
      Боробас
  • Anonymous
    5 23 янв 2014 в 22:06
    Что не помогла раскоксовка и замена распредвала с катушками?
  • Anonymous
    23 янв 2014 в 22:12
    У меня когда катализатор прогорел звук был как будто сверчок стрекочет.
  • Anonymous
    23 янв 2014 в 22:12
    Проверь герметичность выпуска
    • Anonymous
      23 янв 2014 в 22:13
      и впуска
  • Anonymous
    23 янв 2014 в 22:28
    А звук не похож на реактивное шипение? Мой фокус порой издает такие звуки под полным газом
  • Anonymous
    23 янв 2014 в 22:34
    Апдейт: звук появляется не сколько на определенной скорости, а именно в момент "газ в пол". Стоит только приотпустить газ - звук исчезает.

    Люфтов нету, вроде бы ничего не стучит. Резина бриджи айс 7000, но они именно воют, а искомый звук раздается из под капота, причем его сложно локализовать, ни справа, ли слева, а именно из середины.
    • Anonymous
      23 янв 2014 в 22:38
      Попробуй откинуть заднее сиденье, чтобы емкость багажника была открыта в салон. Если под полным газом этот гул станет сильнее слышно, значит свистит выхлопной тракт - это нормально для фокусов
    • Anonymous
      23 янв 2014 в 22:38
      У меня тоже в момент интенсивного разгона звук от шин меняется, причем достаточно заметно. Тоже не сразу понял откуда звук, потом дошло, что это ведущие колеса так звучат на грани зацепа.
  • Anonymous
    23 янв 2014 в 23:07
    возможно провис глушитель, и касается корпуса машины - газуешь, он вибрирует и отдает на автомобиль. Низкие обороты - норм.
  • Anonymous
    6 24 янв 2014 в 01:11
    Это же очевидно! это шкив коленвала!
  • Anonymous
    24 янв 2014 в 01:18
    Может снег налип на колесах или где-нить внутри. Попробуй оставить на теплой стоянке на пару часов.
    • Anonymous
      24 янв 2014 в 05:33
      тогда будет биение, а не гул
  • Anonymous
    24 янв 2014 в 07:28
    У тебя же машина еще на гарантии, езжай на сто)) Пусть офицалы с этим трахаются))
    • Anonymous
      24 янв 2014 в 11:58
      у них на такие "звуки" есть отмаза типа "звук нормальный"
      • Anonymous
        24 янв 2014 в 12:03
        Значить убедить их что он не нормальный
        • Anonymous
          24 янв 2014 в 17:06
          Как?
          • Anonymous
            24 янв 2014 в 17:12
            Методом тыка кулака в лицо
            • Anonymous
              24 янв 2014 в 17:28
              Сомнительно.
              • Anonymous
                24 янв 2014 в 18:20
                Тогда просто потребовать устранения неисправности. Сказать, что ни на одной машине такой проблемы не было, а если и был гул - была на то причина.
  • Anonymous
    25 янв 2014 в 17:27
    Топик не читал. Автор - похоже на не защелкнутый воздушный фильтр двигателя. На некоторых авто, когда фильтр меняют, могут снизу в пазы не попасть и щель остается. Проверь, а то говна в движок налетит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.