Тест-драйв 3-литрового Outlander. Часть 2
Часть 1.
Мы продолжаем рассказывать о том, как прошли три месяца Mitsubishi Outlander V6 в нашей редакции. В первой части нашего отчета мы уже говорили об основных отличиях автомобиля в топовой комплектации от менее мощных версий, продающихся на российском рынке, а сегодня подробнее остановимся на том, что в новом Mitsubishi Outlander нам показалось удобным, а что – не очень.
Нравится - не нравится. По этому, пожалуй, самому важному для автовладельца критерию, оценить ту или иную модель с первого взгляда в автосалоне чрезвычайно сложно. Какие-то детали проявляются в первый день эксплуатации, другие - после многих часов, проведенных за рулем.
Две тысячи километров, которые мы проехали на новом Outlander к моменту написания этого материала показали нам его с разных сторон.
Во-первых, спорный на первый взгляд дизайн автомобиля, оказывается, у некоторых вызывает необычные ассоциации. Один из моих приятелей (сам ездящий на Pajero), узнав, что у нас в редакции на тесте Outlander, обескуражил меня вопросом: «Какой именно?». «Самый новый, конечно!», - удивленно ответил я. Он на мгновенье задумался, словно силясь вспомнить, как именно выглядит эта модель, и затем выдал неожиданное: «А, это такой — зализанный весь, сзади на Porsche Cayenne похожий?».
Своими габаритами новый Outlander практически не отличается от прежнего, но в салоне сразу бросается в глаза обилие свободного пространства. Внутри кроссовер выглядит полноразмерным внедорожником. Даже при сильно отодвинутых назад передних сидениях пассажиры заднего ряда могут вытянуть ноги, а небольшие габариты напольного тоннеля не представляют проблем для посадки третьего пассажира. Кроме того, спинка заднего дивана имеет регулировку по наклону. Единственное, что создает неудобство - узкие углы раскрытия дверей. Из-за чего пассажирам при посадке приходится неестественно прогибаться, занося ноги в салон.
Кресла водителя и переднего пассажира вполне удобны, оснащены двухрежимным обогревом и (даже в базовой версии) имеют регулировку с электроприводом. Кожаной обивке не помешала бы вентиляция, но это, скорее, опция для автомобиля премиум-класса, к которому Outlander не относится. Добавьте к этому рулевую колонку, регулируемую и по высоте и по вылету, и, вроде бы, с комфортным размещением в кресле не будет никаких проблем. Однако, мне удобно устроится за рулем удалось не сразу. Возможно, дело в моем среднем росте, возможно - в профиле водительского кресла.
Салон автомобиля сложно назвать царством стиля. Своей рациональностью и качеством сборки он навевает ассоциации с немецким автопромом. Но, с моей точки зрения, это даже плюс. Разве что пластиковые накладки «под карбон» на торпедо нарушают этот цельный образ.
В топовой версии автомобиль оснащается мультимедийной системой с большим цветным дисплеем с разрешением 800 х 480 пикселей (у модели предыдущего поколение оно было практически вдвое ниже - 480 х 234), выполненным по технологии Touchscreen, картридером для SD-карт и функцией Bluetooth. Однако соединить автомобиль и MP3 плеер мне так и не удалось. В каких глубинах медиасистемы скрыты необходимые настройки, без штудирования руководства по эксплуатации, похоже, не разобраться. А ведь даже в Lada Kalina 2 это делается на интуитивном уровне.
В топовой комплектации Ultimate автомобиль оснащается люком с электроприводом. Отсутствие в этом «люксе» автоматического режима стеклоподъемников (такая функция предусмотрена лишь для стекла водительской двери) и подсветки кнопок электропривода в дверях выглядит более чем странно.
Багажное отделение нареканий не вызывает. В обычном варианте объем багажника Outlander, как у хорошего седана - 477 литров (по уровню оконной линии), но если сложить задний диван, он увеличивается до внушительных 1640 литров. Схема складывания сидений следующая: сначала нужно поднять кресла, потом - опустить спинку. Тогда получается ровный пол.
Под панелью фальшпола в багажнике расположен органайзер с хорошим набором отделений разного размера. Но, чтобы добраться до некоторых из них, приходится разгружать весь багажник и вынимать фальшпол. Еще одной немаловажной опцией, входящей в комплектацию Ultimate, является функция закрытия-открытия багажной двери с кнопки на брелоке. Это, конечно, не «hands-free» как у Ford Kuga, где багажник можно открыть, махнув ногой под задним бампером, но, безусловно, очень удобно при погрузке габаритной поклажи в одиночку.
Запасное колесо крепится под днищем. Для городского жителя так даже лучше. Запаска не «съедает» приличную долю багажника, да и шансы проколоть резину на асфальте очень невелики. Однако о замене колеса на бездорожье думать не хочется. Несколько пар рабочих перчаток в этом автомобиле должны быть обязательно.
Отдельного разговора заслуживает головной свет топовой комплектации. Ксеноновые блок-фары Super Wide HID имеют разделение на две части. Нижняя секция управляет направленным пучком света, а верхняя - напротив, образует широкоугольный сегмент, свет от которого освещает и обочину дороги, благодаря чему автомобиль получил аналог дорогостоящей поворотной оптике.
Впрочем, обо всем, что касается финансовой стороны эксплуатации Mitsubishi Outlander 3.0, мы расскажем в третьей части нашего отчета, где и подведем итог – стоит ли переплачивать за топовую комплектацию и более мощный двигатель или вполне можно обойтись и версией с мотором 2,4 литра.
Отсюда.
Мы продолжаем рассказывать о том, как прошли три месяца Mitsubishi Outlander V6 в нашей редакции. В первой части нашего отчета мы уже говорили об основных отличиях автомобиля в топовой комплектации от менее мощных версий, продающихся на российском рынке, а сегодня подробнее остановимся на том, что в новом Mitsubishi Outlander нам показалось удобным, а что – не очень.
Нравится - не нравится. По этому, пожалуй, самому важному для автовладельца критерию, оценить ту или иную модель с первого взгляда в автосалоне чрезвычайно сложно. Какие-то детали проявляются в первый день эксплуатации, другие - после многих часов, проведенных за рулем.
Две тысячи километров, которые мы проехали на новом Outlander к моменту написания этого материала показали нам его с разных сторон.
Во-первых, спорный на первый взгляд дизайн автомобиля, оказывается, у некоторых вызывает необычные ассоциации. Один из моих приятелей (сам ездящий на Pajero), узнав, что у нас в редакции на тесте Outlander, обескуражил меня вопросом: «Какой именно?». «Самый новый, конечно!», - удивленно ответил я. Он на мгновенье задумался, словно силясь вспомнить, как именно выглядит эта модель, и затем выдал неожиданное: «А, это такой — зализанный весь, сзади на Porsche Cayenne похожий?».
Своими габаритами новый Outlander практически не отличается от прежнего, но в салоне сразу бросается в глаза обилие свободного пространства. Внутри кроссовер выглядит полноразмерным внедорожником. Даже при сильно отодвинутых назад передних сидениях пассажиры заднего ряда могут вытянуть ноги, а небольшие габариты напольного тоннеля не представляют проблем для посадки третьего пассажира. Кроме того, спинка заднего дивана имеет регулировку по наклону. Единственное, что создает неудобство - узкие углы раскрытия дверей. Из-за чего пассажирам при посадке приходится неестественно прогибаться, занося ноги в салон.
Кресла водителя и переднего пассажира вполне удобны, оснащены двухрежимным обогревом и (даже в базовой версии) имеют регулировку с электроприводом. Кожаной обивке не помешала бы вентиляция, но это, скорее, опция для автомобиля премиум-класса, к которому Outlander не относится. Добавьте к этому рулевую колонку, регулируемую и по высоте и по вылету, и, вроде бы, с комфортным размещением в кресле не будет никаких проблем. Однако, мне удобно устроится за рулем удалось не сразу. Возможно, дело в моем среднем росте, возможно - в профиле водительского кресла.
Салон автомобиля сложно назвать царством стиля. Своей рациональностью и качеством сборки он навевает ассоциации с немецким автопромом. Но, с моей точки зрения, это даже плюс. Разве что пластиковые накладки «под карбон» на торпедо нарушают этот цельный образ.
В топовой версии автомобиль оснащается мультимедийной системой с большим цветным дисплеем с разрешением 800 х 480 пикселей (у модели предыдущего поколение оно было практически вдвое ниже - 480 х 234), выполненным по технологии Touchscreen, картридером для SD-карт и функцией Bluetooth. Однако соединить автомобиль и MP3 плеер мне так и не удалось. В каких глубинах медиасистемы скрыты необходимые настройки, без штудирования руководства по эксплуатации, похоже, не разобраться. А ведь даже в Lada Kalina 2 это делается на интуитивном уровне.
В топовой комплектации Ultimate автомобиль оснащается люком с электроприводом. Отсутствие в этом «люксе» автоматического режима стеклоподъемников (такая функция предусмотрена лишь для стекла водительской двери) и подсветки кнопок электропривода в дверях выглядит более чем странно.
Багажное отделение нареканий не вызывает. В обычном варианте объем багажника Outlander, как у хорошего седана - 477 литров (по уровню оконной линии), но если сложить задний диван, он увеличивается до внушительных 1640 литров. Схема складывания сидений следующая: сначала нужно поднять кресла, потом - опустить спинку. Тогда получается ровный пол.
Под панелью фальшпола в багажнике расположен органайзер с хорошим набором отделений разного размера. Но, чтобы добраться до некоторых из них, приходится разгружать весь багажник и вынимать фальшпол. Еще одной немаловажной опцией, входящей в комплектацию Ultimate, является функция закрытия-открытия багажной двери с кнопки на брелоке. Это, конечно, не «hands-free» как у Ford Kuga, где багажник можно открыть, махнув ногой под задним бампером, но, безусловно, очень удобно при погрузке габаритной поклажи в одиночку.
Запасное колесо крепится под днищем. Для городского жителя так даже лучше. Запаска не «съедает» приличную долю багажника, да и шансы проколоть резину на асфальте очень невелики. Однако о замене колеса на бездорожье думать не хочется. Несколько пар рабочих перчаток в этом автомобиле должны быть обязательно.
Отдельного разговора заслуживает головной свет топовой комплектации. Ксеноновые блок-фары Super Wide HID имеют разделение на две части. Нижняя секция управляет направленным пучком света, а верхняя - напротив, образует широкоугольный сегмент, свет от которого освещает и обочину дороги, благодаря чему автомобиль получил аналог дорогостоящей поворотной оптике.
Впрочем, обо всем, что касается финансовой стороны эксплуатации Mitsubishi Outlander 3.0, мы расскажем в третьей части нашего отчета, где и подведем итог – стоит ли переплачивать за топовую комплектацию и более мощный двигатель или вполне можно обойтись и версией с мотором 2,4 литра.
Отсюда.