Краш-тест Chevrolet Bel Air и Chevrolet Malibu
Институт IIHS выложил в Сеть интересный ролик: в 2009 году на 50-летие института был проведён взаимный краш-тест седанов Chevrolet Bel Air 1959 года и Chevrolet Malibu 2009 года. Машины двигались на скорости 40 миль в час (64 км/ч).
Юбилейный тест позволил наглядно увидеть прогресс в пассивной безопасности за последние полвека. Глава IIHS Адриан Лунд охарактеризовал разницу в защите обитателей этих двух седанов как «ночь и день».
Отсюда.
Юбилейный тест позволил наглядно увидеть прогресс в пассивной безопасности за последние полвека. Глава IIHS Адриан Лунд охарактеризовал разницу в защите обитателей этих двух седанов как «ночь и день».
Отсюда.
действительно, где двигатель?
Поэтому двигательный отсек запросто мог очень сильно смяться и двигатель не был бы серьезной помехой.
Потом удивляет меня эта вера в то, что раньше автомобили были большими тяжелыми, чуть ли не танками. Снаряженной массы Chevrolet Bel Air 59 года я не нашел. Но у модели 55 года была от 1400 до 1500 в зависимости от комплектации. В модели 59 года ставили облегченную КПП (а значит от на еще десяток друго кг мог оказаться легче. Chevrolet Malibu в зависимости от комплектации 1550-1650. Тоесть по массе примерно тоже самое. И я не понимаю, чему бы там отскакивать.
Так что мне кажется тест вполне может оказаться честным (как на самом деле было не знаю, как говорится свечку не держал)
сомневаюсь, что рама может так легко сложиться.
Но тут идет удар автомобилей равной массы. Метала в них одинаково. Но в одном из них еще и куча средств обеспечивающих безопасность. Например таже самая рулевая колонка, которая при ударе должна складываться/ломаться а не пытаться проломить рулем грудь водителя.
Показательно, что если по старым тестам, при 100% перекрытии, все выглядит красиво: http://www.youtube.com/watch?v=u5x-7Grt35c
то на моделях 2003-2011 (конструктив, почти тот же) при нормальном перекрытии ЕМНИП 40% по нынешним правилам краш-тестов - уже имеем крышу в гармонь, зажатые конечности и т.п., т.к. в зоне удара у нас есть пол бампера, одна сторона рамы, и двигатель, который раком-подиагонали пойдет хз куда. http://www.youtube.com/watch?v=kkaq3MZmLW0 Интересно, что Волга 3110 по результатам краш-теста дает примерно такой же результат. Во всяком случае, водительская дверь открывается без проблем.
так же тут речь нужно вести о старой рамкой машине и новой безрамной. Современные рамники так же создаются с учетом современных норм безопасности.
Правда мне чото слабо верится.
почти в тему (странно, что maxDM еще не скопипастил)
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1774083/
тут таблица: http://auto.mail.ru/article.html?id=45165
думаю, просто пожалели манекен.
Вот как раз разлетаясь энергия удара и гасится, посмотри на формулу 1, там для зон деформации места немного, всё за счёт "разлёта" решается
Плюс на формуле 1 разлет колес и т. п. сделан не для уменьшения удара. Там все решается крепкой клеткой безопасности и длиннющим капотом.
Про капот я загнул - не капот, а пространство перед водителем
Вот так выглядит болид: