Написать пост

MaxDM

Реальная динамика Mazda 6 (2014) 2.5 192 л.с.

37 комментариев 1нравится избранное
rds
  • Spirit999
    21 янв 2014 в 12:25
    Адаптивный автомат же вот он и не докручивает.
  • malike
    4 21 янв 2014 в 12:32
    Мясо а не машина :) Моя шкода 1.8 отдерет этот сарай))
    • Spirit999
      14 21 янв 2014 в 12:58
      Только все равно останется скучной шкодой с петушком на логотипе %))
      • malike
        3 21 янв 2014 в 13:39
        Надпись MAZDA 6 SKYACTIV веселья тоже не прибавляет, "назовите ее хоть космическим шлепком от этого её зад не станет реактивней"(c).
        Отдать 1кк, а машина будет разгонятся как трамвай, имхо трата денег :)
        • Spirit999
          4 21 янв 2014 в 14:04
          Ну если тебе надо отдирать все со светофора то конечно надо брать шкоду, это ж настоящий уличный боец, которого уважают на дороге и каждый знает, ооо это же шкода, она то едет как надо :)))
          • horses
            22 янв 2014 в 00:31
            А на самом деле самый смак ехать и не выделяться из толпы. А в нужный момент показать себя.
            • Spirit999
              22 янв 2014 в 08:52
              Показать себя в чем ?!
              В умение шахматить или стартовать с светофора ?
              Не смешите меня, это было модно 10 лет назад, срезать шильдики и гонять по городу.
              • horses
                2 22 янв 2014 в 09:07
                Срезания шильдиков - это вообще другое.
                Если ты едешь на спорт каре, то это провоцирует. Другие хотят с тобой гоняться.
                Если ты едешь на обычной машине, то это нафиг никому не надо. Но у тебя всегда есть запас, который если что ты можешь использовать и такого от тебя никто не будет ожидать. Так что я предпочитаю не выделятся.
                Но да, есть мода такая, что машина выглядит лучше чем едет. Поэтому и пошли бюджетные "спорткары" с динамикой логана.
            • malike
              1 22 янв 2014 в 10:24
              +1
              Как-то очень очень поздно ехал уставший домой, остановился на светофоре в крайне левом ряду, с права подъезжает BMW (модель и литраж не помню), в которой качает музяка так что слышно на весь район... И вот загорается зеленый свет, BMW тапок в пол, ну и я за ней, в итоге догнал и перегнал :) Под конец посигналили друг другу и разъехались по своим направлениям.

              P.S. Это мне и нравится в моей шкоде) Про них мало кто-что знает, большинство думают что это машина с обычным атмосферником 1.6 и в ней не более 90 лошадей... А потом прикольно смотреть в глаза тому же хозяину BMW которого ты только что выиграл :) Поэтому я бы не купил мазду 6 =)
              • horses
                22 янв 2014 в 14:01
                Да, в этом и смак. А не хочешь - ну никто про тебя ничего не подумает - ведь все читают что ты на обычном овоще едешь.
                Я кстати брал на несколько дней шкоду йети. И по трассе зацепился с кайеном. Так и не смог он меня обогнать.. :)
                Это машина из разряда "от нее такого не ожидаешь".
                Мы же живем в таком мире, когда у тебя понтовая тачка (выглядящая так), крутой двигатель и т. п. - сразу о тебе думают "наворовал" и т. п. А так все скромно и чинно, не выделяясь :)
                • Spirit999
                  2 22 янв 2014 в 14:03
                  Парни!
                  Вы точно уверены что с Вами кто-то гоняется ? :)
          • malike
            22 янв 2014 в 10:40
            Как раз таки на оборот, многие не знают, что может шкода :) а потом удивленно нюхают пыль )
        • Oko
          21 янв 2014 в 14:37
          Цены конечно на новую октавию пздец
          ŠKODA Octavia, Elegance 1.8TSI DSG - 966 000р
          Mazda6, Active 2.5л. 6AT - 1 074 000р

          Разница в динамике будет минимальной.
          • malike
            22 янв 2014 в 10:30
            Ну как вам сказать, 2 секунды это не минимальная разница в динамике.
            Что-что а вот разницу почует кошелеку:
            1. Разница в 100к руб
            2. ТО на мазду дороже т.к. того же масла нужно будет больше чем в шкоду.
            3. Стоимость ОСАГО.
            4. Налог транспортный.
            Это что пришло в голову сразу...
            И вопрос зачем переплачивать если она проигрывает по всем параметрам?
            Как-то так :))
            • iliar
              22 янв 2014 в 11:44
              Тссс. Ты главное про ТО на шкоду особо громко не говори. А то сейчас налетят с ДСГ, ВАГ-ВАГ-ВАГ.
            • Oko
              22 янв 2014 в 11:46
              Какие две секунды, по данным сайтов производителей, у мазды6 разгон до сотни 7,9с, у октавии - 7,8с
              • malike
                22 янв 2014 в 12:15
                по данным сайтов) видео посмотрите :)
                • Oko
                  22 янв 2014 в 12:45
                  На видео авто на шипах, к тому же не известно, что за бензин там залит, возможно, если залить какой-нибудь нормальный 98, то за 8с разгонится.
                  • malike
                    22 янв 2014 в 17:25
                    Может еще ветер не в ту сторону дул?)))
                    Если направить какую - нибудь нормальную тепловую пушку в 2.5 кВ/ч, то она за 7.8 сек разгонится))))
                  • iliar
                    22 янв 2014 в 18:24
                    Если уж фапать на цифорки на экране PerformanceBox, то стартовать нужно с двух педалей.
            • horses
              22 янв 2014 в 14:03
              Про КАСКО еще забыл. На Мазду в 2-2,5 раза дороже.
              • horses
                22 янв 2014 в 14:05
                Не знаю где вы инфу эту берете. По с сайтом мазда 2,5 - 7,8, а шкода 7,4
                • Oko
                  22 янв 2014 в 16:15
                  Да, с маздой косяк, когда смотрел было 7,9 :), а на новую октавию сначала не нашел на сайте шкоды (оказывается они находятся в каком-то каталоге), взял секунды от А5 с автоматом.
          • horses
            22 янв 2014 в 14:08
            Только за 1074 уже можно о RS подумать, которая едет еще быстрее. И не забываем о потенциал чип тюнинга на шкоде.

            Кстати, а комплектации то сопоставимы?
            Да и разные это автомобили. Разная у них целевая аудитория.
    • laveus
      27 янв 2014 в 12:46
      "Мясо а не машина :) Моя шкода 1.8 отдерет этот сарай)) " - Цитата, после которой, можно впринципе не продолжать разговор... Но, многих это видимо задело. Дайте повод покормить тролля.

      Ах да.. и давно это на Кадабре - Шкода стала автомобилем ???? 0.о
      • malike
        27 янв 2014 в 15:55
        Завидуй молча) и заводи авео)
  • Spirit999
    5 21 янв 2014 в 14:55
    А ну еще я вам тут про ВАГ принес :)

    Меня зовут Алексей Хрусталев, и в апреле 2011 года мне посчастливилось приобрести замечательный автомобиль Skoda Fabia vRS у официального дилера «Пеликан–Авто».
    […]
    Прошли первые два месяца владения. После этого двигатель автомобиля начал есть заметно много масла. Я долго не обращался с этой проблемой, и просто доливал его в двигатель по мере необходимости. Но все кончилось тем, что летом 2012 года мотор ушел в аварийный режим и отказался работать дальше. Я отдал машину в гарантийный ремонт все к тому же дилеру.

    В общей сложности машина простояла в разобранном виде почти два месяца — с июня по август. Я почти каждые три дня звонил узнать, что происходит с машиной. Мне то говорили, что идет согласование ремонта с VW Груп Рус, то детали идут из Германии, то еще что–то. При этом подменный автомобиль мне согласились выдать только на пять рабочих дней и ни часом больше, как я ни просил сотрудников, и не приводил доводы, что машина разобрана и стоит у них на территории.
    Я забрал машину и проездил на ней до октября, когда у нее окончательно сломалась коробка передач DSG. В процессе ремонта, как я выяснил, мастера не сочли нужным обновлять программное обеспечение коробки, предназначенное для работы с новыми дисками сцепления.

    Еще через месяц стало очевидно, что отремонтированный двигатель снова неисправен, что он опять ест масло. Я обратился по гарантии, и мне сделали контрольное взвешивание. При этом в нарушение регламента VW за масло и фильтр я заплатил из собственного кармана (деньги мне потом вернули, но только после многократных претензий и двух судебных заседаний).

    По результатам взвешивания подтвердился большой расход, была заменена трубка вентиляции картерных газов. По моему настоянию был сделан очередной контрольный замер, при этом масло и фильтр вопреки требованиям VW не менялись, а остались прежними. И мне снова пришлось заплатить за залитое масло (его долили из моей канистры в багажнике).

    После того, как стало очевидно, что двигатель опять ест масло, я не выдержал, и попросил вернуть деньги за автомобиль и расторгнуть договор — хотел что–нибудь менее капризное, скорее всего даже снова Шкоду.

    Мне кажется, пора писать диссер на тему психических отклонений, заставляющих покупать ваги.
    • horses
      22 янв 2014 в 00:22
      Единичный случай не говорит за всю марку или производителя. И ламборгини публично разбивали, который ломался и нашумевшая история как человек пытался вернуть лексус (а это надежная тойота же!), у которого по моему двигатель клину дал после небольшого пробега...
      • Spirit999
        22 янв 2014 в 08:54
        Теги для поиска tsi жор масла dsg проблемы, узнаете много нового.
        И еще вот почитайте http://autobild.by/index.php?id=3607
        • horses
          22 янв 2014 в 09:16
          Жор масла был, его устранили в моторах у самого 1.8tsi и никакого жора масла нет.
          Машин без болячек практически не бывает.
        • horses
          22 янв 2014 в 09:18
          Просто надо помнить, что есть болезнь с цепью и если начала звенеть, надо менять.
        • horses
          22 янв 2014 в 09:28
          Кстати, именно поэтому я купил шкоду предыдущего поколения, а не подождал немного новую. Потому что все болячки уже были известны, все они были исправлены.
    • malike
      22 янв 2014 в 10:32
      @horses прав, у каждого производителя бывает, зайдите во вчерашний топик "Авто-экспертизы" там вон про опель рассказывали, а вроде немец как ни как :)
      • Spirit999
        1 22 янв 2014 в 11:16
        http://dsg7.com/ еще наброшу немного :)
        • malike
          22 янв 2014 в 17:28
          С текущей разницей в цене, + стрховки то и тд мне проще 3 раза за свой счет починить автомат.))
          • horses
            22 янв 2014 в 21:52
            При этом мазда тоже не самая не ломучая машина.
            • Spirit999
              22 янв 2014 в 22:54
              Ну если сравнить со шкодой с двигателем tsi и коробкой dsg :)
  • Fskn
    26 июн 2014 в 00:12
    Мля... Какой нахрен Кайен!!!!????? Ты на своём пылесосе никогда не обгонишь его... какие гонки на Шкоде???!!! Нашли на чём-чём гонять))) Покатайтесь на нормальных авто, а не на малолитражках, тогда всякую ерунду писать не будете... Детсад какой-то) 2 литровым должен быть пакет молока)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.