Надпись MAZDA 6 SKYACTIV веселья тоже не прибавляет, "назовите ее хоть космическим шлепком от этого её зад не станет реактивней"(c).
Отдать 1кк, а машина будет разгонятся как трамвай, имхо трата денег :)
Ну если тебе надо отдирать все со светофора то конечно надо брать шкоду, это ж настоящий уличный боец, которого уважают на дороге и каждый знает, ооо это же шкода, она то едет как надо :)))
Показать себя в чем ?!
В умение шахматить или стартовать с светофора ?
Не смешите меня, это было модно 10 лет назад, срезать шильдики и гонять по городу.
Срезания шильдиков - это вообще другое.
Если ты едешь на спорт каре, то это провоцирует. Другие хотят с тобой гоняться.
Если ты едешь на обычной машине, то это нафиг никому не надо. Но у тебя всегда есть запас, который если что ты можешь использовать и такого от тебя никто не будет ожидать. Так что я предпочитаю не выделятся.
Но да, есть мода такая, что машина выглядит лучше чем едет. Поэтому и пошли бюджетные "спорткары" с динамикой логана.
+1
Как-то очень очень поздно ехал уставший домой, остановился на светофоре в крайне левом ряду, с права подъезжает BMW (модель и литраж не помню), в которой качает музяка так что слышно на весь район... И вот загорается зеленый свет, BMW тапок в пол, ну и я за ней, в итоге догнал и перегнал :) Под конец посигналили друг другу и разъехались по своим направлениям.
P.S. Это мне и нравится в моей шкоде) Про них мало кто-что знает, большинство думают что это машина с обычным атмосферником 1.6 и в ней не более 90 лошадей... А потом прикольно смотреть в глаза тому же хозяину BMW которого ты только что выиграл :) Поэтому я бы не купил мазду 6 =)
Да, в этом и смак. А не хочешь - ну никто про тебя ничего не подумает - ведь все читают что ты на обычном овоще едешь.
Я кстати брал на несколько дней шкоду йети. И по трассе зацепился с кайеном. Так и не смог он меня обогнать.. :)
Это машина из разряда "от нее такого не ожидаешь".
Мы же живем в таком мире, когда у тебя понтовая тачка (выглядящая так), крутой двигатель и т. п. - сразу о тебе думают "наворовал" и т. п. А так все скромно и чинно, не выделяясь :)
Ну как вам сказать, 2 секунды это не минимальная разница в динамике.
Что-что а вот разницу почует кошелеку:
1. Разница в 100к руб
2. ТО на мазду дороже т.к. того же масла нужно будет больше чем в шкоду.
3. Стоимость ОСАГО.
4. Налог транспортный.
Это что пришло в голову сразу...
И вопрос зачем переплачивать если она проигрывает по всем параметрам?
Как-то так :))
Да, с маздой косяк, когда смотрел было 7,9 :), а на новую октавию сначала не нашел на сайте шкоды (оказывается они находятся в каком-то каталоге), взял секунды от А5 с автоматом.
"Мясо а не машина :) Моя шкода 1.8 отдерет этот сарай)) " - Цитата, после которой, можно впринципе не продолжать разговор... Но, многих это видимо задело. Дайте повод покормить тролля.
Ах да.. и давно это на Кадабре - Шкода стала автомобилем ???? 0.о
Меня зовут Алексей Хрусталев, и в апреле 2011 года мне посчастливилось приобрести замечательный автомобиль Skoda Fabia vRS у официального дилера «Пеликан–Авто».
[…]
Прошли первые два месяца владения. После этого двигатель автомобиля начал есть заметно много масла. Я долго не обращался с этой проблемой, и просто доливал его в двигатель по мере необходимости. Но все кончилось тем, что летом 2012 года мотор ушел в аварийный режим и отказался работать дальше. Я отдал машину в гарантийный ремонт все к тому же дилеру.
В общей сложности машина простояла в разобранном виде почти два месяца — с июня по август. Я почти каждые три дня звонил узнать, что происходит с машиной. Мне то говорили, что идет согласование ремонта с VW Груп Рус, то детали идут из Германии, то еще что–то. При этом подменный автомобиль мне согласились выдать только на пять рабочих дней и ни часом больше, как я ни просил сотрудников, и не приводил доводы, что машина разобрана и стоит у них на территории.
Я забрал машину и проездил на ней до октября, когда у нее окончательно сломалась коробка передач DSG. В процессе ремонта, как я выяснил, мастера не сочли нужным обновлять программное обеспечение коробки, предназначенное для работы с новыми дисками сцепления.
Еще через месяц стало очевидно, что отремонтированный двигатель снова неисправен, что он опять ест масло. Я обратился по гарантии, и мне сделали контрольное взвешивание. При этом в нарушение регламента VW за масло и фильтр я заплатил из собственного кармана (деньги мне потом вернули, но только после многократных претензий и двух судебных заседаний).
По результатам взвешивания подтвердился большой расход, была заменена трубка вентиляции картерных газов. По моему настоянию был сделан очередной контрольный замер, при этом масло и фильтр вопреки требованиям VW не менялись, а остались прежними. И мне снова пришлось заплатить за залитое масло (его долили из моей канистры в багажнике).
После того, как стало очевидно, что двигатель опять ест масло, я не выдержал, и попросил вернуть деньги за автомобиль и расторгнуть договор — хотел что–нибудь менее капризное, скорее всего даже снова Шкоду.
Мне кажется, пора писать диссер на тему психических отклонений, заставляющих покупать ваги.
Единичный случай не говорит за всю марку или производителя. И ламборгини публично разбивали, который ломался и нашумевшая история как человек пытался вернуть лексус (а это надежная тойота же!), у которого по моему двигатель клину дал после небольшого пробега...
Кстати, именно поэтому я купил шкоду предыдущего поколения, а не подождал немного новую. Потому что все болячки уже были известны, все они были исправлены.
Мля... Какой нахрен Кайен!!!!????? Ты на своём пылесосе никогда не обгонишь его... какие гонки на Шкоде???!!! Нашли на чём-чём гонять))) Покатайтесь на нормальных авто, а не на малолитражках, тогда всякую ерунду писать не будете... Детсад какой-то) 2 литровым должен быть пакет молока)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Отдать 1кк, а машина будет разгонятся как трамвай, имхо трата денег :)
В умение шахматить или стартовать с светофора ?
Не смешите меня, это было модно 10 лет назад, срезать шильдики и гонять по городу.
Если ты едешь на спорт каре, то это провоцирует. Другие хотят с тобой гоняться.
Если ты едешь на обычной машине, то это нафиг никому не надо. Но у тебя всегда есть запас, который если что ты можешь использовать и такого от тебя никто не будет ожидать. Так что я предпочитаю не выделятся.
Но да, есть мода такая, что машина выглядит лучше чем едет. Поэтому и пошли бюджетные "спорткары" с динамикой логана.
Как-то очень очень поздно ехал уставший домой, остановился на светофоре в крайне левом ряду, с права подъезжает BMW (модель и литраж не помню), в которой качает музяка так что слышно на весь район... И вот загорается зеленый свет, BMW тапок в пол, ну и я за ней, в итоге догнал и перегнал :) Под конец посигналили друг другу и разъехались по своим направлениям.
P.S. Это мне и нравится в моей шкоде) Про них мало кто-что знает, большинство думают что это машина с обычным атмосферником 1.6 и в ней не более 90 лошадей... А потом прикольно смотреть в глаза тому же хозяину BMW которого ты только что выиграл :) Поэтому я бы не купил мазду 6 =)
Я кстати брал на несколько дней шкоду йети. И по трассе зацепился с кайеном. Так и не смог он меня обогнать.. :)
Это машина из разряда "от нее такого не ожидаешь".
Мы же живем в таком мире, когда у тебя понтовая тачка (выглядящая так), крутой двигатель и т. п. - сразу о тебе думают "наворовал" и т. п. А так все скромно и чинно, не выделяясь :)
Вы точно уверены что с Вами кто-то гоняется ? :)
ŠKODA Octavia, Elegance 1.8TSI DSG - 966 000р
Mazda6, Active 2.5л. 6AT - 1 074 000р
Разница в динамике будет минимальной.
Что-что а вот разницу почует кошелеку:
1. Разница в 100к руб
2. ТО на мазду дороже т.к. того же масла нужно будет больше чем в шкоду.
3. Стоимость ОСАГО.
4. Налог транспортный.
Это что пришло в голову сразу...
И вопрос зачем переплачивать если она проигрывает по всем параметрам?
Как-то так :))
Если направить какую - нибудь нормальную тепловую пушку в 2.5 кВ/ч, то она за 7.8 сек разгонится))))
Кстати, а комплектации то сопоставимы?
Да и разные это автомобили. Разная у них целевая аудитория.
Ах да.. и давно это на Кадабре - Шкода стала автомобилем ???? 0.о
Меня зовут Алексей Хрусталев, и в апреле 2011 года мне посчастливилось приобрести замечательный автомобиль Skoda Fabia vRS у официального дилера «Пеликан–Авто».
[…]
Прошли первые два месяца владения. После этого двигатель автомобиля начал есть заметно много масла. Я долго не обращался с этой проблемой, и просто доливал его в двигатель по мере необходимости. Но все кончилось тем, что летом 2012 года мотор ушел в аварийный режим и отказался работать дальше. Я отдал машину в гарантийный ремонт все к тому же дилеру.
В общей сложности машина простояла в разобранном виде почти два месяца — с июня по август. Я почти каждые три дня звонил узнать, что происходит с машиной. Мне то говорили, что идет согласование ремонта с VW Груп Рус, то детали идут из Германии, то еще что–то. При этом подменный автомобиль мне согласились выдать только на пять рабочих дней и ни часом больше, как я ни просил сотрудников, и не приводил доводы, что машина разобрана и стоит у них на территории.
Я забрал машину и проездил на ней до октября, когда у нее окончательно сломалась коробка передач DSG. В процессе ремонта, как я выяснил, мастера не сочли нужным обновлять программное обеспечение коробки, предназначенное для работы с новыми дисками сцепления.
Еще через месяц стало очевидно, что отремонтированный двигатель снова неисправен, что он опять ест масло. Я обратился по гарантии, и мне сделали контрольное взвешивание. При этом в нарушение регламента VW за масло и фильтр я заплатил из собственного кармана (деньги мне потом вернули, но только после многократных претензий и двух судебных заседаний).
По результатам взвешивания подтвердился большой расход, была заменена трубка вентиляции картерных газов. По моему настоянию был сделан очередной контрольный замер, при этом масло и фильтр вопреки требованиям VW не менялись, а остались прежними. И мне снова пришлось заплатить за залитое масло (его долили из моей канистры в багажнике).
После того, как стало очевидно, что двигатель опять ест масло, я не выдержал, и попросил вернуть деньги за автомобиль и расторгнуть договор — хотел что–нибудь менее капризное, скорее всего даже снова Шкоду.
Мне кажется, пора писать диссер на тему психических отклонений, заставляющих покупать ваги.
И еще вот почитайте http://autobild.by/index.php?id=3607
Машин без болячек практически не бывает.