Это от войны вроде, когда окна крестами заклеивали, т.к. считалось, что при бомбежке стекла не повылетают. На самом деле бьются ровно также, как и без полосок.
Просто в автоспорте ( ралли, кольцо ) стекла из пластиковые а фары заклеивают что б при ударе или контакте они не разбивались на куски и не засыпали трассу осколками ну и для стиля тоже.
Вы не путайте автоспорт и гражданские автомобили.
В автоспорте ставят пластиковые стекла боковые и могут оставить лобовое с триплексом и то лучше поставить стекло полегче что б меньше вес был итоговый.
где гарантия того, что все кусочки стекла останутся на скотче/изоленте? Еще раз - стекло фары, тоже при ударе может разломаться на кучи разных по форме обломков, и они вряд ли повиснут на клею ленты, на такой скорости повылетают от машины куда придется.
Там вообще по легенде в ссср не скотчем заклеивали а куски камер велосипедных так рзарезали кольцами и натягивали на фары.
Ну опять же что б на трассу стекло не попадало.
Если точнее, то для того, что-бы КРУПНЫЕ осколки стекла не выпали тебе-же и другим машинам под колёса, а остались под изолентой. Высыпятся только мелкие, безвредные осколки.
Причем здесь камень, разговор о контакте.
Слушай, я тебе доказывать ничего не собираюсь, я уже рассказал зачем и почему так делают.Не хочешь верить не надо.
какой такой контакт? Речь зашла о крестах на фарах. Я спросил про его смысл, в ответ ты "нарисовал" еще несколько картинок с заклеенными фарами. достоверного факта я не услышал. Ну нет так нет.
А еще в фары модно было антифриз заливать, и розочку на ручке кпп приделывать.
Смысл заклеивать фары крест на крест:
"Если точнее, то для того, что-бы КРУПНЫЕ осколки стекла не выпали тебе-же и другим машинам под колёса, а остались под изолентой. Высыпятся только мелкие, безвредные осколки."
Контакт - столкновение двух машин на гоночной трассе.
Однако это не просто от туда пошло, а до сих пор прописано в регламенте по подготовке гоночных автомобилей, причем, практически для всех авто дисциплин. Правда только в том случае, когда фара стеклянная.
Почему крест, а не прозрачная пленка?
Вот это пошло с давних времен! Во первых не всегда были доступны прозрачные самоклеющиеся пленки. Во вторых после контакта необходимо было не просто быстро восстановить автомобиль, но и привести его в соответствии с регламентом. Поэтому тупо клеили крест и вперед.
Сейчас же в документе черным по белому: пленкой должна быть заклеенная вся поверхность стекла. А крест просто так.
Еще раз.
Данные кресты нужны на стеклянных фарах и то использовались по прямому назначению во времена дефицита. Сейчас можно заклеить прозрачной бронированной пленкой.
А кресты изолентой больше для стиля.
а то вы прям такой упор на них делаете.
Типа если бы были одни супры, да бмв, касаний былоб меньше?
Просто как правильно заметил @alexandrkrusov тазы покупали специально чтобы не жалеть их.
Мне кажется, чтобы если фару разобьют, осколки в кучке были)
В автоспорте ставят пластиковые стекла боковые и могут оставить лобовое с триплексом и то лучше поставить стекло полегче что б меньше вес был итоговый.
Ну опять же что б на трассу стекло не попадало.
Слушай, я тебе доказывать ничего не собираюсь, я уже рассказал зачем и почему так делают.Не хочешь верить не надо.
А еще в фары модно было антифриз заливать, и розочку на ручке кпп приделывать.
"Если точнее, то для того, что-бы КРУПНЫЕ осколки стекла не выпали тебе-же и другим машинам под колёса, а остались под изолентой. Высыпятся только мелкие, безвредные осколки."
Контакт - столкновение двух машин на гоночной трассе.
Почему крест, а не прозрачная пленка?
Вот это пошло с давних времен! Во первых не всегда были доступны прозрачные самоклеющиеся пленки. Во вторых после контакта необходимо было не просто быстро восстановить автомобиль, но и привести его в соответствии с регламентом. Поэтому тупо клеили крест и вперед.
Сейчас же в документе черным по белому: пленкой должна быть заклеенная вся поверхность стекла. А крест просто так.
Только вот беда, остался только один осколок, значит остальные уже разлетелись по другим авто. Плохо работает.
Данные кресты нужны на стеклянных фарах и то использовались по прямому назначению во времена дефицита. Сейчас можно заклеить прозрачной бронированной пленкой.
А кресты изолентой больше для стиля.
если что это не утверждение, а предположение
в жизни в разы меньше камней грязи и воды попадает чем в спорте...
Слева - ААААА, мы перевернемся!!! тормозиииии
Справа невозмутимо - не боись, я 100500 раз так делала!
Немного инфы: http://vk.com/drift_jenyok