Написать пост

greyhard

"колесницы боли" GT-SHOP ice people на первой тренировке ЖэЖэ Айс Мацури в Мячково

Всем любителям отечественного, и не очень, автопрома :)

46 комментариев 8нравится избранное
firej
cooler777
kulakowka
muzhaos
scl
mvcdev
Slava27
He1ix
  • misha-aksenov
    21 янв 2014 в 01:29
    И как хозяину супры ее не жалко было? ))
    • greyhard
      21 янв 2014 в 01:41
      Бампера расходники :) у него в гараже новый обвес наверное :)
      • misha-aksenov
        21 янв 2014 в 01:47
        там с таким количеством тазов могло и железо пострадать
        • Slava27
          8 21 янв 2014 в 05:51
          А что не так с тазами?
          а то вы прям такой упор на них делаете.
          Типа если бы были одни супры, да бмв, касаний былоб меньше?
          • alexandrkusov
            3 21 янв 2014 в 08:24
            да, т.к. было бы хуть чуточку жалко машины, а то тазов на покупали что бы специально и оставить там.
          • misha-aksenov
            21 янв 2014 в 19:59
            Не нервничайте вы так, все в порядке с тазами. :)
            Просто как правильно заметил @alexandrkrusov тазы покупали специально чтобы не жалеть их.
      • misha-aksenov
        21 янв 2014 в 20:09
        да тут и железо могло пострадать
    • mvcdev
      1 21 янв 2014 в 08:19
      Наверное, это один из тех случаев, когда машину делают, чтобы потом на ней весело катать, а не для того чтобы любоваться ей :)
  • mvcdev
    21 янв 2014 в 07:46
    А зачем крестики на фарах?
    • Nanoo
      2 21 янв 2014 в 08:11
      А хз)
      Мне кажется, чтобы если фару разобьют, осколки в кучке были)
      • Timur1976
        21 янв 2014 в 08:16
        Это от войны вроде, когда окна крестами заклеивали, т.к. считалось, что при бомбежке стекла не повылетают. На самом деле бьются ровно также, как и без полосок.
      • Timur1976
        21 янв 2014 в 08:31
        тогда почему на фарах есть, а на стеклах нет? Стекло типа не жалко?
        • Spirit999
          21 янв 2014 в 10:37
          Просто в автоспорте ( ралли, кольцо ) стекла из пластиковые а фары заклеивают что б при ударе или контакте они не разбивались на куски и не засыпали трассу осколками ну и для стиля тоже.
          • vans239
            21 янв 2014 в 11:25
            а разве стекла в машине делаются не из безопасного стекла(рассыпающееся на множество мелких осколков)?
            • Timur1976
              21 янв 2014 в 11:28
              разве не триплекса, старающемуся удержать форму стекла при ударе?
              • vans239
                21 янв 2014 в 11:35
                Согласен. Лобовуха - триплекс, боковые - безопасное стекло.
                • Spirit999
                  21 янв 2014 в 12:51
                  Вы не путайте автоспорт и гражданские автомобили.
                  В автоспорте ставят пластиковые стекла боковые и могут оставить лобовое с триплексом и то лучше поставить стекло полегче что б меньше вес был итоговый.
                  • vans239
                    21 янв 2014 в 13:06
                    а я и не говорил про автоспорт. )) Этот ваз трудно назвать автоспортом. Хотя для веселья самое то
          • Timur1976
            1 21 янв 2014 в 11:27
            где гарантия того, что все кусочки стекла останутся на скотче/изоленте? Еще раз - стекло фары, тоже при ударе может разломаться на кучи разных по форме обломков, и они вряд ли повиснут на клею ленты, на такой скорости повылетают от машины куда придется.
            • Spirit999
              21 янв 2014 в 12:47
              • Timur1976
                21 янв 2014 в 12:51
                что доказывает это фото? На волге, кстати, фара стеклянная
                • Spirit999
                  21 янв 2014 в 12:53
                  Что заклейка фар несет смысл практический.
            • Spirit999
              21 янв 2014 в 12:50
              Там вообще по легенде в ссср не скотчем заклеивали а куски камер велосипедных так рзарезали кольцами и натягивали на фары.
              Ну опять же что б на трассу стекло не попадало.
              • Timur1976
                21 янв 2014 в 12:51
                смутно понимаю сей процесс, зная конструкцию самой фары
                • Spirit999
                  21 янв 2014 в 12:54
                  Если точнее, то для того, что-бы КРУПНЫЕ осколки стекла не выпали тебе-же и другим машинам под колёса, а остались под изолентой. Высыпятся только мелкие, безвредные осколки.
              • Timur1976
                21 янв 2014 в 13:14
                ты мне результат попадания камня покажи, а не очередное фото со скотчем.
                • Spirit999
                  21 янв 2014 в 13:15
                  Причем здесь камень, разговор о контакте.
                  Слушай, я тебе доказывать ничего не собираюсь, я уже рассказал зачем и почему так делают.Не хочешь верить не надо.
                  • Timur1976
                    21 янв 2014 в 14:05
                    какой такой контакт? Речь зашла о крестах на фарах. Я спросил про его смысл, в ответ ты "нарисовал" еще несколько картинок с заклеенными фарами. достоверного факта я не услышал. Ну нет так нет.

                    А еще в фары модно было антифриз заливать, и розочку на ручке кпп приделывать.
                    • Spirit999
                      21 янв 2014 в 14:08
                      Смысл заклеивать фары крест на крест:
                      "Если точнее, то для того, что-бы КРУПНЫЕ осколки стекла не выпали тебе-же и другим машинам под колёса, а остались под изолентой. Высыпятся только мелкие, безвредные осколки."
                      Контакт - столкновение двух машин на гоночной трассе.


                      • Timur1976
                        21 янв 2014 в 14:11
                        а, т.е. если машина летит в отбойник, это не контакт :)
                      • Spirit999
                        21 янв 2014 в 14:13
                        Однако это не просто от туда пошло, а до сих пор прописано в регламенте по подготовке гоночных автомобилей, причем, практически для всех авто дисциплин. Правда только в том случае, когда фара стеклянная.

                        Почему крест, а не прозрачная пленка?
                        Вот это пошло с давних времен! Во первых не всегда были доступны прозрачные самоклеющиеся пленки. Во вторых после контакта необходимо было не просто быстро восстановить автомобиль, но и привести его в соответствии с регламентом. Поэтому тупо клеили крест и вперед.

                        Сейчас же в документе черным по белому: пленкой должна быть заклеенная вся поверхность стекла. А крест просто так.
                • greyhard
                  1 22 янв 2014 в 12:42
                  • Spirit999
                    22 янв 2014 в 12:48
                    Все таки работает :)
                  • Timur1976
                    22 янв 2014 в 13:02
                    Благодарю. Это я и пытался узнать.
                    Только вот беда, остался только один осколок, значит остальные уже разлетелись по другим авто. Плохо работает.
                    • Spirit999
                      22 янв 2014 в 13:06
                      Еще раз.
                      Данные кресты нужны на стеклянных фарах и то использовались по прямому назначению во времена дефицита. Сейчас можно заклеить прозрачной бронированной пленкой.
                      А кресты изолентой больше для стиля.
            • scl
              21 янв 2014 в 12:53
              Стекло сильно греется и может лопнуть когда на него попадет от другой машины снег,вода,грязь
              • Timur1976
                21 янв 2014 в 13:14
                и как же тогда ездили икарусы с галогенками, и нашемарки со стеклянными фарами по дорогам?
                • scl
                  21 янв 2014 в 13:19
                  так и ездили :)
                  если что это не утверждение, а предположение
                  в жизни в разы меньше камней грязи и воды попадает чем в спорте...
  • Timur1976
    1 21 янв 2014 в 08:15
    что такое жежеайс?
  • Timur1976
    21 янв 2014 в 08:31

    Слева - ААААА, мы перевернемся!!! тормозиииии
    Справа невозмутимо - не боись, я 100500 раз так делала!
  • Delfi
    1 21 янв 2014 в 09:40
    ЖэЖэ Айс Мацури - что это? Зачем так поганить язык
    • misha-aksenov
      21 янв 2014 в 20:02
      ЖэЖэ это в честь организаторов я думаю. Двух Евгениев, Сатюкова и Ружейникова.
      Немного инфы: http://vk.com/drift_jenyok
  • Spirit999
    3 21 янв 2014 в 10:36
    Бюджет таза есть ?
    • tutpusto
      4 21 янв 2014 в 11:58
      Таз валит с завода уже.
  • Q2W
    22 янв 2014 в 01:28
    Номер на интеркулере супры особенно порадовал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.