Написать пост

Dar4eG

10к на Jimny


Надо бы отчет написать...
Личный опыт: Разное
123 комментария 2нравится избранное
Lokicoon
Typuk
  • lolwut
    8 19 янв 2014 в 13:56
    Зашел в тред, ожидая увидеть под катом отчет.
    • Dar4eG
      19 янв 2014 в 14:05
      ката нет.. отчета, пока, тоже...
      скорее, как приглашение задавать вопросы, если вдруг кому что-то интересно..
      • lolwut
        19 янв 2014 в 14:25
        Интересна практика и нюансы эксплуатации на бездорожье, в первую очередь. Расходы на страховки, бензин, ТО и прочая проза жизни интересует в последнюю очередь.
        • Dar4eG
          19 янв 2014 в 15:41
          ну, по бездорожью машина ездила пока мало.. да и то это был больше снег, под которым твердый грунт..
  • MadAnt
    19 янв 2014 в 14:37
    джимни такое уг, что каждые 10к устраивают пьянки и отчеты?
    • Dar4eG
      19 янв 2014 в 15:42
      ну, с прулеведром не сравнить, конечно
      • MadAnt
        19 янв 2014 в 17:10
        а то. ездишь годами и нифига не делаешь. куда нам.
  • bodan6666
    1 19 янв 2014 в 15:42
    Новым брал что ли? я думал джимники не выпускают давно
    • Kalashmatik
      1 19 янв 2014 в 15:46
      Ну конееччнооо http://www.major-suzuki.ru/auto/suzuki_jimny/equipments/ не выпускааются... )
      • Dar4eG
        19 янв 2014 в 16:01
        в Японии он до сих пор на вооружении в армии стоит)
      • bodan6666
        2 19 янв 2014 в 16:16
        охренеть. за такую цену с таким унылым дизайном. за эти ж деньги много других интересных машин
        • Dar4eG
          4 19 янв 2014 в 16:17
          но многие ли из них проедут там, где ты ногами не пройдешь?..
          • bodan6666
            2 19 янв 2014 в 19:01
            если заедете туда, где человек не пройдет ногами- прошу скинуть потом фото или видеоотчет.
            я уверен, что там где машина сядет застрянет и т д человек спокойно пройдет
            • Typuk
              1 19 янв 2014 в 22:18
              Это был сарказм метафора
            • Dar4eG
              19 янв 2014 в 22:22
              Целина снега в метр глубиной. В два внедорожника легко. Можно и одному, но аккуратно
        • lolwut
          3 19 янв 2014 в 16:18
          С рамой, мостами и нормальной раздаткой (без вискомуфт)? Ближайшие конкуренты это L-200 и УАЗ Патриот.
          • Dar4eG
            19 янв 2014 в 16:19
            Шниву не забудь)
            • lolwut
              2 19 янв 2014 в 16:20
              Шнива с очень большой натяжкой. Рамы нет, много гемороя для подготовки к серьезному бездорожью. Да и прайс уже совсем в сторону бюджетных авто уходит.
              • Dar4eG
                19 янв 2014 в 16:24
                ээ, а она реал не рамная..
                • lolwut
                  19 янв 2014 в 16:35
                  В том то и дело. Она уже другого рода автомобиль - все ж таки один из родоначальников класса паркетников.

                  А Джимник, он вообще уникален. В маленьких габаритных размерах спрятан настоящий внедорожник с рамой и мостами. Большие таких автомобилей нет. Ну может Wrangler двухдверный, но он побольше и потяжелее, и стоит значительно дороже.
                  • Dar4eG
                    19 янв 2014 в 16:45
                    зато у Вранглера постоянный полный и 3 механических блокировки..
                    • lolwut
                      19 янв 2014 в 16:54
                      Так на Джимники тоже можно блокировки запихать. Разве что с парт-таймом ничего не сделаешь, но оно и не нужно. Постоянный полный привод в повседневной эксплуатации (сравниваю из практики экасплуатации Спортажа и Нивы) не нужен в подавляющем большинстве случаев. А в тех случаях, когда нужен (например едем по заснеженной скользкой дороге) то и парт-тайм вполне справляется.
                    • hiperon
                      19 янв 2014 в 19:35
                      Што? Постоянный задний и ни одной блокировки.
                    • Templier
                      1 20 янв 2014 в 10:24
                      ЕМНИП у вранглера подключаемый :) Это у чирков был постоянный и то не у всех.
                      • hiperon
                        1 20 янв 2014 в 21:10
                        Постоянный задний с подключаемым передним. Заверяю =)
                  • lbs1974
                    19 янв 2014 в 17:55
                    дефендер 90 ещё - на 10 см длиннее,на 20 шире, но в 3 раза дороже
                    • lolwut
                      19 янв 2014 в 18:04
                      Не, Деф это уже совсем танк. Снаряженная масса 1797кг.
                      Кстати, сейчас уже думаю, что wrangler не так уж близок к джимнику. У Wrangler TJ снаряженная масса 1590кг.
                      А Джимни - 1060кг. Вне конкуренции. Я не знаю, какие еще есть аналогичные автомобили с такими ТТХ.
          • IgorAntarov
            19 янв 2014 в 20:19
            Pajero IO/Pinin очень рядом :)
            • Dar4eG
              19 янв 2014 в 20:21
              Да только новых их нету
              • lolwut
                2 19 янв 2014 в 21:11
                Редеют ряды правильных внедорожников
                • Dar4eG
                  19 янв 2014 в 21:19
                  Увы, но 99% тех, кто их покупает, нужен паркетник.. часто даже мордоприводный.. потому производитель и берет платформу хжтча и фигарит на нее другой кузов..
                  • lolwut
                    19 янв 2014 в 21:26
                    Кто знает, если бы не эта дурацкая мода на «паркетники», возможно мы бы до сих пор имели рамные Patrol, Sportage, Cherokee и т.д.
                    А так маркетологи все испохабили, как обычно.
                    • Nexan
                      19 янв 2014 в 21:51
                      А что, новый Cherokee разве не рамный?
                      • lolwut
                        19 янв 2014 в 22:09
                        Я про вот этот обмылок. Рамой там и не пахнет.
                        • Nexan
                          2 20 янв 2014 в 02:45
                          Боже, как это развидеть? Почему оно называется Cherokee?
                    • Dar4eG
                      19 янв 2014 в 22:13
                      Неа, не имели бы... вымерли бы внедорожникм
                • hiperon
                  20 янв 2014 в 07:00
                  Jeep еще и от неразрезных мостов скоро совсем откажутся кстати.
              • IgorAntarov
                20 янв 2014 в 08:37
                Ага, новых нету. И это великая печаль :(

                Я искал на что свой сменить... так и не нашел вообще никакой альтернативы.
          • 150rus
            20 янв 2014 в 00:42
            Ближайшие конкуренты
            Hunter забыл?
            • lolwut
              20 янв 2014 в 00:45
              У хантера другая целевая аудитория. Он слишком хардкорен.
    • Dar4eG
      19 янв 2014 в 16:01
      угу, с иголочки ;)
      с пробегом 4 км..
  • Certero
    2 19 янв 2014 в 22:57
    Ооо! Сколько тут понаписали! Скажу так: я как человек владеющий Шнивой и числящийся в клубе сузуководов скажу: конкурента джимнику нет!

    На стоковом джимни мы на одном из соревнований доехали до центра болота, остановились дальше ехать не смогли. Сразу увязли. Когда приехали спасать все удивились как, нет КАК мы туда доехали!!?? Доставали 3 автомобиля с лебедками! Так как они садились на мосты почти сразу же...

    Для города вообще зе бест. Паркуется везде, заезжает в любые сугробы и тд.
    • Dar4eG
      19 янв 2014 в 23:05
      секрет прост, с лебедками, поди, крузеры были? так они раза в два с лишним тяжелее стокового Джима)))
      • Certero
        19 янв 2014 в 23:50
        именно=)
  • venom777
    20 янв 2014 в 00:22
    ИМХо джимми слишком утилитарная машина узкой направленности, ее стезя это покатухи на бездорожье с максимальной нагрузкой в два человека, и то маломощный двиг дает о себе знать когда одеваешь колесики побольше, для города слишком не комфортно, а для трассы неуправляемо.
    • Dar4eG
      20 янв 2014 в 14:05
      ну, мой пробег процентов на 40 состоит из трасс, нормально все на трассе, если нет привычки гнать 140+..
      • venom777
        20 янв 2014 в 20:40
        крейсерская скорость около 110, разгон до 100 -17 секунд, максималка 140, т.е. фуру обогнать практически нереально. + задний привод зимой без каких либо систем стабилизации это еще тот аттракцион. отсюда делаю вывод что для трассы машина не более пригодна чем ваз 2107. я еще подозреваю что машина неплохо козлит на кочках, т.к. короткая база + неразрезные мосты.

        и еще бачек омываки всего 2 литра самое оно для нашей зимы)))
        • hiperon
          20 янв 2014 в 21:12
          Может гон, но я слышал что из-за малой массы - нехило сдувает на трассе их. То что козлит это не проблема на самом деле, я вот привык.
  • Alsh
    20 янв 2014 в 00:35
    СтОит от 750 тыщ... Боже. И покупают. Мир сошел с ума.
    • Certero
      1 20 янв 2014 в 00:40
      все нормально с миром. Может это Вы чего то не понимаете?))
      • Alsh
        1 20 янв 2014 в 00:50
        Я ездил на этой машине. Я знаю что это такое. Я никогда не пойму любовь к пустым и дубовым микроджипам по цене паджеры спорта.
        • Certero
          20 янв 2014 в 00:54
          проходимость в тех местах где спорт ничего сделать не может, не?) и как сказали ниже джиммни в цене теряет очень мало. Выгодно потом продать. Да и в городе это идеальная машина. Особенно зимой.

          Каждый выбирает машины под потребности и задачи=) У джиммни есть ряд плюсов, которых нет ни у кого)
          • Alsh
            1 20 янв 2014 в 00:59
            Давай, расскажи мне, что штатный джимни утащится по говну дальше штатного спорта... В городе идеален передний привод. Расход меньше, гемора меньше. Для тех, кто не умеет ездить зимой на переднем - полный вряд ли решит радикально проблему. А нередко сделает и хуже.

            Каждому своё - факт. Но машина очень спорная. А за такие деньги - вообще не понимаю смысла.
            • Dar4eG
              20 янв 2014 в 14:07
              у меня не было проблем с передним приводом в городе.
            • Certero
              20 янв 2014 в 17:53
              Рассказываю. Утащится. Лично убеждался. По сравению с подготовленной гранд витарой уезжали. За счет оооч маленьких свесов, колеи и длины авто. А самое главное - вес. Там где сядут уазы и прочие паджеро, джимни лихо пролетает\проплывает мимо.

              В городе в первую очередь важен не привод, а габариты авто. А вот зимой что передний, что задний - один фиг. В сугробах и каше лучше себя чувствует полный.

              Ну многие поняли смысл и купили=) Я знаю только одного человека не довольного джиммником: человек купил машину для рыбалки, 90% ездит по шоссе(до этой самой рыбалки), в результате больше 100 км/ч на трассе ехать сложно, приходится ловить авто. А туда куда он заезжает проедет любой кроссовер. От всех остальных нареканий не слышал.

              И еще раз повторюсь: я не говорю что машина идеальна, у нее есть много минусов. Но для своего сегмента у джиммни реально нет конкурентов.
              • Alsh
                20 янв 2014 в 20:55
                Гранд Витара это вообще не внедорожник. Предыдущего спорта(К98) можно засадить только по собственной глупости. Особенно подготовленного. Для города машина отвратная. Тесная, шумная, с мотором 1.3 не едет нигде и никуда. А если кондей включить - грустьпечаль совсем. Ну разве что в каше будет получше себя вести - да.
                • Certero
                  2 21 янв 2014 в 01:32
                  Ооо, да сгв не внедорожник))надо рассказать знакомым на триале. Они посмеются))) при должной подготовке авто и прокладки между рулем и сидением можно многие авто, обладающими соответсвующими требованиями подготовить до нужного класса внедорожников, который проедет, переползет и проплывет преграду на которую он расчитан.

                  Если мы говорим про сгв, то в классе кроссоверов эта машина уделает любую по таким параметрам как надежность и проходимость. По остальным она во многом проигрывает. Но мы же щас говорим про внедорожные характеристики.

                  А если мы говорим про джиммни. То расскажите, какая машина в этом ценовом диапазоне может соперничать с джиммником? Учитываем класс авто, надежность конструкции, ремонтопригодность и цену на вторичном рынке.

                  Вы пытаетесь сравнить машины разных классов и разных ценовых групп. А еще разный возраст авто. Ясень пень, что старый паджеро будет стоить как новый джиммни. Так же ясно что в плане комфорта джиммни уступает ему во всем.
        • lbs1974
          20 янв 2014 в 01:12
          а вот вам чем оно не понравилось?
          • lbs1974
            20 янв 2014 в 01:19
            могу описать свои недавнии ощущения после Лианы... на полном приводе ехала.... ощущения, что едишь по сугробу... как то тяжко идет... рыскает по дороге... руль приходилось держать крепко :) про дите с креслом в заду не буду даже говорить (неудобно там втрипогибели пристегивать кресло) багажника нет... НО! насчет "дубовый". если сидеть впереди, то по кочкам идет лучше для попы... В лиане жещщщще... но ребенка сзади конкретно трясло, а мне было нормально, маленький, для парковки удобно, приятно было объехать по газону, занесенному снегом, долбоеба, который перекрыл въезд во двор и не собирался отъезжать (урод)! Мужу нравицццо! Он ездит один! Это важно! т к для семьи не вариант!
        • Dar4eG
          20 янв 2014 в 14:06
          новый паджеро спорт стоит миллион триста.
    • lolwut
      20 янв 2014 в 00:43
      Они даже Б/Ушные в цене не сильно теряют. Пяти-шестилетние за 500к в среднем продаются.
      • Certero
        20 янв 2014 в 00:47
        кстати да, вторичка очень хорошо показывает актуальность авто=)
      • Alsh
        1 20 янв 2014 в 00:52
        Я не об этом. Я о соотношении цены и того, что ты получаешь за эти деньги. Автоваз тоже дико ликвиден. Но лучше машины от этого не становятся.
        • lolwut
          20 янв 2014 в 00:57
          Я думаю, если бы была альтернатива, то брали бы что-то другое. Я согласен, что цена дико заряжена на этот аппарат и меня бы жаба задушила столько отдавать за такое. Но выбора то нет.
          • Alsh
            20 янв 2014 в 01:02
            Выбор есть всегда.
            • lbs1974
              20 янв 2014 в 01:06
              например? за эти деньги...
              • venom777
                1 20 янв 2014 в 01:47
                дизельный патриот, или офигенно подготовленный хантер.
                • emb
                  3 20 янв 2014 в 07:34
                  "за эти деньги", а не "все что угодно, за эти деньги"
                  джимни компактный - уазы ваши компактные?
                  джимни качественный - уазы ваши гомно.
                  джимни с автоматом - уаз вечно на механике
                  так что ваш патриот и котлета из хантера не в кассу совершенно, вы бы ещё "киа серато" в пример привели - "ну а че, за те же деньги"
                  нет за такие деньги компактых качественных внедорожников с автоматом, да и без автомата особо не наблючается.
                  джимни без конкурентов в своем классе, и разлетаются они как горячие пирожки, их в наличии довольно мало , и скидки на них дилеры особо не дают
                  • venom777
                    20 янв 2014 в 11:33
                    все правильно конкурентов нет, т.к. узкая направленность автомобиля. Это как мотоцикл, быстро но непрактично.

                    можно еще рассмотреть митсубиши l200, он от 850 стартует.
                    • emb
                      20 янв 2014 в 12:18
                      а ничего, что L200 это пятиметровый грузовик? а длина джимни 3.6 метра...
                      действительно, если говорить о котлетах, то лучше всего был бы луаз
                      • venom777
                        20 янв 2014 в 20:50
                        ну дык этож хорошо для покаух по лесу, можно кучу скраба с собой увезти.

                        Да нафиг этот луаз, можно было сотни за 3 взять тубодизельный галлопер для покатух и дальняка, а на оставшиеся пиканту для города.
                        • lolwut
                          20 янв 2014 в 21:15
                          А ещё лучше первый спортейдж, а на оставшиеся деньги купить две пиканты и ещё на лифт и ништяки останется )
                  • Dar4eG
                    20 янв 2014 в 14:11
                    скидки, это да, даже при покупке за нал сейчас - дропнулся только жалкий подлокотник за 4к.. хотя, удобный, зараза..
                    • emb
                      20 янв 2014 в 14:37
                      %))) а я зимнюю резину и коврики в салон и багажник вытряс :)))
                      • Dar4eG
                        20 янв 2014 в 15:03
                        Наверн, я просто фигово торгуюсь..
                • lbs1974
                  20 янв 2014 в 09:34
                  Патриот это фу! ("плохая собака, не бери с земли всякую бяку":))) хантер тудыж
                • lbs1974
                  1 20 янв 2014 в 09:59
                  если уж вам так хоцца НАШЕ и дешево, давайте уж тогда поговорим про Луаз! он ваще стоит копейки, маленький! проходимей всех ваших уазов, и тоже хоооорооошеееенькиииий! :)))))))
                  • lolwut
                    20 янв 2014 в 10:13
                    Их с 2001го не выпускают, увы.
                    • lbs1974
                      20 янв 2014 в 10:18
                      ну тут народ съэкономить хочет....
                      чеснА,я думала их давнее перестали выпускать... :) ваще, машинка-прелесть! Нас даже один добрый человек прокатил летом на Луазике!
          • bodan6666
            20 янв 2014 в 07:42
            Вроде бы еще и запчасти на все сузуки делают то ли одна, то ли две компании, нет конкуренции, как следствие, завышение цен.
          • Alsh
            20 янв 2014 в 20:58
            При куче альтернатив народ продолжает жрать какту...пардон...Покупать автоваз. Это говорит не о том, что альтернатив нет.
            • bodan6666
              21 янв 2014 в 09:23
              Автоваз дешев в ремонте. За 8 лет не сильно в машину вложился. Все зависит от прокладки между рулем и сидением.
              Для рабочей лошадки норм показатель
        • Dar4eG
          3 20 янв 2014 в 14:10
          например, ты сможешь проехать через снежную целину глубиной 80 см.
          намного большее количество достопримечательностей и интересных мест ты сможешь посетить за рулем, а не топая последние 4 км по говну.
          на том же пикнике с палаткой ты сможешь проехать на поляну, а не потащишь снарягу на себе через это самое говно.
          ты сможешь проехать через бордюр в 25 см с раскисшим в говно газоном за ним, а не попрешься на метро потому, что тебя запер какой-то дятел.
          и это только вершина айсберга.

          просто Джимни - это больше, чем поповоз по асфальту..
          • lolwut
            1 20 янв 2014 в 14:14
            А еще можно в сугробы парковаться )
            • Dar4eG
              2 20 янв 2014 в 14:57
              А главное - выпарковываться потом оттуда;)
          • Alsh
            20 янв 2014 в 17:02
            Есть один любитель такой езды. Рыбакиным звать.
            • Dar4eG
              20 янв 2014 в 17:05
              Не пойму, что вы общего нашли в описанном и "подвигах" Рыбакина
              • Napseg
                20 янв 2014 в 17:06
                ты сможешь проехать через бордюр в 25 см с раскисшим в говно газоном за ни
                • Dar4eG
                  20 янв 2014 в 17:19
                  Да. Через 20 см я это делал.
              • Alsh
                20 янв 2014 в 20:57
                Тоже любитель скакать где не попадя и объезжать мешающих ему. Объезжая по газону тошнота ты тоже не самым лучшим образом поступаешь.
                • Dar4eG
                  20 янв 2014 в 21:12
                  Ээ, про газон речь шла об объезде дауна, который запер машину на парковке и не оставил телефона, вообще-то
                  • Alsh
                    20 янв 2014 в 21:13
                    Попробуй объясни это пенсионерам, активистам и просто бездельникам, желающим принести "пользу обществу".
                    • Dar4eG
                      20 янв 2014 в 21:51
                      для таких есть четкое указание направления дальнейшего движения.
                      • Alsh
                        20 янв 2014 в 22:06
                        Рыбакин их как раз туда и направляет. Это добавляет точности сравнению.
                        • Dar4eG
                          20 янв 2014 в 22:28
                          при чем тут Рыбакин то?
                          и вот скажи честно, если тебя ззаблокируют на парковке и у тебя будет выбор: ехать на метро по холоду, потом еще 20 минут пешком от метро (и обратно вечером!), и еще в самом метро 40 минут (при хронической непереносимости громкого звука и нелюбовью к скоплениям людей в ограниченном пространстве) или объехать по газону, вот скажи, что не объедешь и бабок нафиг не пошлешь? ну-ну, шутник.
                          • Alsh
                            3 20 янв 2014 в 22:46
                            Спущу колёса обидчику и поеду на метро. У меня нет комплексов, фобий и предрассудков на эту тему.
                            • lbs1974
                              1 20 янв 2014 в 23:51
                              гы... т.е. попортить чужую собственность - это круто, а объехать по газону - кашмар-кашмарный :))))
                              • Nexan
                                1 20 янв 2014 в 23:55
                                Попортить собственность мудака, или попортить собственность общества? Таки да, разница огромная.
                                Да и попортить ли, если просто спустить?
                              • Alsh
                                2 21 янв 2014 в 00:01
                                Спустить колёса не порезав их, а просто через ниппель - не есть порча. Но мера очень действенная.
                                • lbs1974
                                  21 янв 2014 в 00:14
                                  блин... не правы вы, трогая чужую собственность, вы становитесь таким же мудаком...ну это мое ИМХО, никому не навязываю....
                                  да не о том речь.... у нас, например, газоны огорожены заборчиками... так что, не объедишь... если только по тротуару.... причем, да, Джимм узкий, наверное проедит :) запрыгнув на высокий бордюр тротуара :)))
                            • emb
                              21 янв 2014 в 00:39
                              а когда вернетесь, у вас тоже будут спущены. а вы как думали?
                              причему мудак не выкрутит вам ниппель, а порежет колесья. вот и будет вам счастье.
                              я предпочитаю класть мудаку кирпич или большую льдышку на капот, при этом выехав через газон/тротуар
          • venom777
            20 янв 2014 в 20:54
            с эти справится большинство паркетников с более мене нормальны клириенсом и не свисающими бамперами.
            • Dar4eG
              20 янв 2014 в 21:14
              Знаю, вытаскивал уже спортейдж и кашкай из сугробов..
              Блокировка межосевая сильно расширяет возможности..
              • venom777
                20 янв 2014 в 21:21
                ну сдуру можно много чего сделать))) а так на современных паркетниках вроде как есть электронная имитация болокировок, которой должно хватать в большинстве случаев.
                • Dar4eG
                  1 20 янв 2014 в 21:50
                  хватает, только ненадолго, часто и на километр не хватает, перегреваются..
    • Dar4eG
      20 янв 2014 в 14:06
      просто это не городской жоповоз, и все тут. хотя и с этим он справляется довольно неплохо.
  • 150rus
    20 янв 2014 в 00:47
    Daihatsu Terios почти как Jimny
    • Certero
      20 янв 2014 в 00:49
      приборка от сузуки, подрулевые переключатели от сузуки.. что то мне кажется что это либо просто тупо клон, либо дочерняя сузуки..
      • lbs1974
        1 20 янв 2014 в 01:10
        какая сузуки? тоета ками это
        • lbs1974
          20 янв 2014 в 01:10
          теперь тоета раш
        • Certero
          20 янв 2014 в 17:44
          гранд витара.
          • lbs1974
            1 20 янв 2014 в 18:51
            это муж написал %)))) ща вернеццо, пусть ответит за свои слова :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
        • Certero
          20 янв 2014 в 17:45
          ну и для сравнения Daihatsu Terios
          • emb
            20 янв 2014 в 18:00
            это к чему? видно, что приборка териос не похожа на приборку джимни.
            или вы давите на сходство териос с грандвитарой?
            • Certero
              20 янв 2014 в 18:02
              мм, да. я выше еще одно сообщение с сгв выложил. по мне так почти близнецы..
              • emb
                20 янв 2014 в 18:48

                тоже похож %) три колодца, жк-одометр %)

                дайхацу 100% дочка тоёты, так что все эти сравнения приборок ни о чем
                • lbs1974
                  20 янв 2014 в 18:55
                  аа уже ответил ;)))
                • Certero
                  20 янв 2014 в 19:17
                  просто я написал, что для меня это чистый клон сгв) по прибрке то точно. ваша изображение уже сильнее отличается от сузуки=) а чем они являются на самом деле - вопрос уже второй)
                  • emb
                    20 янв 2014 в 19:22
                    как по виду приборки можно назвать автомобиль клоном другого? это бред. вы их видели? это два совершенно разных автомобиля - ну разве что оба с каким-то там полным приводом и в кузове универсал
                    есть мазда az-offroad - это oem джимни с маздовским лэйблом, но называть териос клоном нсгв - это ересь
                    • lbs1974
                      20 янв 2014 в 19:59
                      да лана... че так грубо... ну вить похожи приборки... кто то у кого то спер.... что то мне подсказывает, что витара первична....учитывая старомодность сузуки...
                    • Certero
                      21 янв 2014 в 01:20
                      Боже. Какой Вы зануда. Я лишь указал на одну делать, которая смахивает на аналогичную деталь другого автомобиля. И это, прошу заметить, является одним из необходимых условий для того, что бы считать, что автомобиль склонирован или просто заимствовал узлы от других моделей этого же концерна. Но явно не достаточное условие. Они с таким же успехом могли взять помимо приборки от сгвн, например, двери от свифта, а коробку от джиммника. И таки это тоже будет клоном. И я не сравнивал машины целиком. Где Вы это увидели? Я назвал эту машину возможным клоном или дочерней сузуки, увидев до боли знакомую картинку приборки. Дизайн же остального может быть любым.

                      И да, это интернет. Я купил попкорн, жду Вашего комментария=)
                      • lbs1974
                        21 янв 2014 в 01:35
                        а вот, эта картинка такая жи :)
                        • lbs1974
                          21 янв 2014 в 01:37
                          Toyota Rush :))))
                          казалось бы, причем тут Лужков, ой т е Сузуки. :)))
                          • lbs1974
                            21 янв 2014 в 01:38
                            причем цифирьки внутри больше похожи на Daihatsu Terios, чем у витары.
                          • Certero
                            21 янв 2014 в 12:12
                            Смех смехом, но я реально не думал что у этих 2х марок на столько одинаковый проход к обрисовке приборной панели. Все же 5 лет общения с сузуками дает о себе знать((
    • lolwut
      20 янв 2014 в 00:50
      А он еще выпускается?
      • emb
        20 янв 2014 в 12:32
        выпускается, в Европе перестали продавать в 12 или 13 году. но в Азии выпускают и продают. Он как и все модели со временем раздался вширь и ввысь, даже 7-местный есть
    • lbs1974
      20 янв 2014 в 01:08
      на 30% дороже, передняя подвеска независимая, на 40 см длинее
  • emb
    20 янв 2014 в 12:49
    @Dar4eG , с каким давлением в шинах эксплуатируете?
    • Napseg
      20 янв 2014 в 12:59
      со стандартным кмк.
      • emb
        20 янв 2014 в 13:11
        1.6 впереди, 1,8 сзади?
    • Dar4eG
      20 янв 2014 в 14:13
      по асфальту - 23 psi спереди и 26 psi сзади, как и рекомендовано заводом. зимняя резина - таки гражданский континенталь...
      ну а вне асфальта по ситуации, в основном 1.2 атм спереди и 1.4 сзади.
      • emb
        20 янв 2014 в 14:44
        мне при переобувке на зиму сделали все колеса 35 psi, а я не проверил. Потом сдул до штатных 23/26.
        создалось впечатление, что на 35 едет лучше (рулится проще, не так рыскает, накатом легче едет), и не сказать, что бы жестче
        • Dar4eG
          20 янв 2014 в 15:02
          Не знаю, у меня 2.4 по кругу таджики накачали, прыгал как мячик
  • degrion
    3 20 янв 2014 в 13:02
    Ура, оно смогло проехать 10к и не рассыпаться. А чего бурум на кадабре праздничное оформление не сделал, в честь такого знаменательного и неистово грандиозного события?
    • Dar4eG
      1 20 янв 2014 в 14:14
      бухнем?:-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.