Интересна практика и нюансы эксплуатации на бездорожье, в первую очередь. Расходы на страховки, бензин, ТО и прочая проза жизни интересует в последнюю очередь.
если заедете туда, где человек не пройдет ногами- прошу скинуть потом фото или видеоотчет.
я уверен, что там где машина сядет застрянет и т д человек спокойно пройдет
В том то и дело. Она уже другого рода автомобиль - все ж таки один из родоначальников класса паркетников.
А Джимник, он вообще уникален. В маленьких габаритных размерах спрятан настоящий внедорожник с рамой и мостами. Большие таких автомобилей нет. Ну может Wrangler двухдверный, но он побольше и потяжелее, и стоит значительно дороже.
Так на Джимники тоже можно блокировки запихать. Разве что с парт-таймом ничего не сделаешь, но оно и не нужно. Постоянный полный привод в повседневной эксплуатации (сравниваю из практики экасплуатации Спортажа и Нивы) не нужен в подавляющем большинстве случаев. А в тех случаях, когда нужен (например едем по заснеженной скользкой дороге) то и парт-тайм вполне справляется.
Не, Деф это уже совсем танк. Снаряженная масса 1797кг.
Кстати, сейчас уже думаю, что wrangler не так уж близок к джимнику. У Wrangler TJ снаряженная масса 1590кг.
А Джимни - 1060кг. Вне конкуренции. Я не знаю, какие еще есть аналогичные автомобили с такими ТТХ.
Увы, но 99% тех, кто их покупает, нужен паркетник.. часто даже мордоприводный.. потому производитель и берет платформу хжтча и фигарит на нее другой кузов..
Кто знает, если бы не эта дурацкая мода на «паркетники», возможно мы бы до сих пор имели рамные Patrol, Sportage, Cherokee и т.д.
А так маркетологи все испохабили, как обычно.
Ооо! Сколько тут понаписали! Скажу так: я как человек владеющий Шнивой и числящийся в клубе сузуководов скажу: конкурента джимнику нет!
На стоковом джимни мы на одном из соревнований доехали до центра болота, остановились дальше ехать не смогли. Сразу увязли. Когда приехали спасать все удивились как, нет КАК мы туда доехали!!?? Доставали 3 автомобиля с лебедками! Так как они садились на мосты почти сразу же...
Для города вообще зе бест. Паркуется везде, заезжает в любые сугробы и тд.
ИМХо джимми слишком утилитарная машина узкой направленности, ее стезя это покатухи на бездорожье с максимальной нагрузкой в два человека, и то маломощный двиг дает о себе знать когда одеваешь колесики побольше, для города слишком не комфортно, а для трассы неуправляемо.
крейсерская скорость около 110, разгон до 100 -17 секунд, максималка 140, т.е. фуру обогнать практически нереально. + задний привод зимой без каких либо систем стабилизации это еще тот аттракцион. отсюда делаю вывод что для трассы машина не более пригодна чем ваз 2107. я еще подозреваю что машина неплохо козлит на кочках, т.к. короткая база + неразрезные мосты.
и еще бачек омываки всего 2 литра самое оно для нашей зимы)))
проходимость в тех местах где спорт ничего сделать не может, не?) и как сказали ниже джиммни в цене теряет очень мало. Выгодно потом продать. Да и в городе это идеальная машина. Особенно зимой.
Каждый выбирает машины под потребности и задачи=) У джиммни есть ряд плюсов, которых нет ни у кого)
Давай, расскажи мне, что штатный джимни утащится по говну дальше штатного спорта... В городе идеален передний привод. Расход меньше, гемора меньше. Для тех, кто не умеет ездить зимой на переднем - полный вряд ли решит радикально проблему. А нередко сделает и хуже.
Каждому своё - факт. Но машина очень спорная. А за такие деньги - вообще не понимаю смысла.
Рассказываю. Утащится. Лично убеждался. По сравению с подготовленной гранд витарой уезжали. За счет оооч маленьких свесов, колеи и длины авто. А самое главное - вес. Там где сядут уазы и прочие паджеро, джимни лихо пролетает\проплывает мимо.
В городе в первую очередь важен не привод, а габариты авто. А вот зимой что передний, что задний - один фиг. В сугробах и каше лучше себя чувствует полный.
Ну многие поняли смысл и купили=) Я знаю только одного человека не довольного джиммником: человек купил машину для рыбалки, 90% ездит по шоссе(до этой самой рыбалки), в результате больше 100 км/ч на трассе ехать сложно, приходится ловить авто. А туда куда он заезжает проедет любой кроссовер. От всех остальных нареканий не слышал.
И еще раз повторюсь: я не говорю что машина идеальна, у нее есть много минусов. Но для своего сегмента у джиммни реально нет конкурентов.
Гранд Витара это вообще не внедорожник. Предыдущего спорта(К98) можно засадить только по собственной глупости. Особенно подготовленного. Для города машина отвратная. Тесная, шумная, с мотором 1.3 не едет нигде и никуда. А если кондей включить - грустьпечаль совсем. Ну разве что в каше будет получше себя вести - да.
Ооо, да сгв не внедорожник))надо рассказать знакомым на триале. Они посмеются))) при должной подготовке авто и прокладки между рулем и сидением можно многие авто, обладающими соответсвующими требованиями подготовить до нужного класса внедорожников, который проедет, переползет и проплывет преграду на которую он расчитан.
Если мы говорим про сгв, то в классе кроссоверов эта машина уделает любую по таким параметрам как надежность и проходимость. По остальным она во многом проигрывает. Но мы же щас говорим про внедорожные характеристики.
А если мы говорим про джиммни. То расскажите, какая машина в этом ценовом диапазоне может соперничать с джиммником? Учитываем класс авто, надежность конструкции, ремонтопригодность и цену на вторичном рынке.
Вы пытаетесь сравнить машины разных классов и разных ценовых групп. А еще разный возраст авто. Ясень пень, что старый паджеро будет стоить как новый джиммни. Так же ясно что в плане комфорта джиммни уступает ему во всем.
могу описать свои недавнии ощущения после Лианы... на полном приводе ехала.... ощущения, что едишь по сугробу... как то тяжко идет... рыскает по дороге... руль приходилось держать крепко :) про дите с креслом в заду не буду даже говорить (неудобно там втрипогибели пристегивать кресло) багажника нет... НО! насчет "дубовый". если сидеть впереди, то по кочкам идет лучше для попы... В лиане жещщщще... но ребенка сзади конкретно трясло, а мне было нормально, маленький, для парковки удобно, приятно было объехать по газону, занесенному снегом, долбоеба, который перекрыл въезд во двор и не собирался отъезжать (урод)! Мужу нравицццо! Он ездит один! Это важно! т к для семьи не вариант!
Я думаю, если бы была альтернатива, то брали бы что-то другое. Я согласен, что цена дико заряжена на этот аппарат и меня бы жаба задушила столько отдавать за такое. Но выбора то нет.
"за эти деньги", а не "все что угодно, за эти деньги"
джимни компактный - уазы ваши компактные?
джимни качественный - уазы ваши гомно.
джимни с автоматом - уаз вечно на механике
так что ваш патриот и котлета из хантера не в кассу совершенно, вы бы ещё "киа серато" в пример привели - "ну а че, за те же деньги"
нет за такие деньги компактых качественных внедорожников с автоматом, да и без автомата особо не наблючается.
джимни без конкурентов в своем классе, и разлетаются они как горячие пирожки, их в наличии довольно мало , и скидки на них дилеры особо не дают
если уж вам так хоцца НАШЕ и дешево, давайте уж тогда поговорим про Луаз! он ваще стоит копейки, маленький! проходимей всех ваших уазов, и тоже хоооорооошеееенькиииий! :)))))))
ну тут народ съэкономить хочет....
чеснА,я думала их давнее перестали выпускать... :) ваще, машинка-прелесть! Нас даже один добрый человек прокатил летом на Луазике!
например, ты сможешь проехать через снежную целину глубиной 80 см.
намного большее количество достопримечательностей и интересных мест ты сможешь посетить за рулем, а не топая последние 4 км по говну.
на том же пикнике с палаткой ты сможешь проехать на поляну, а не потащишь снарягу на себе через это самое говно.
ты сможешь проехать через бордюр в 25 см с раскисшим в говно газоном за ним, а не попрешься на метро потому, что тебя запер какой-то дятел.
и это только вершина айсберга.
просто Джимни - это больше, чем поповоз по асфальту..
при чем тут Рыбакин то?
и вот скажи честно, если тебя ззаблокируют на парковке и у тебя будет выбор: ехать на метро по холоду, потом еще 20 минут пешком от метро (и обратно вечером!), и еще в самом метро 40 минут (при хронической непереносимости громкого звука и нелюбовью к скоплениям людей в ограниченном пространстве) или объехать по газону, вот скажи, что не объедешь и бабок нафиг не пошлешь? ну-ну, шутник.
блин... не правы вы, трогая чужую собственность, вы становитесь таким же мудаком...ну это мое ИМХО, никому не навязываю....
да не о том речь.... у нас, например, газоны огорожены заборчиками... так что, не объедишь... если только по тротуару.... причем, да, Джимм узкий, наверное проедит :) запрыгнув на высокий бордюр тротуара :)))
а когда вернетесь, у вас тоже будут спущены. а вы как думали?
причему мудак не выкрутит вам ниппель, а порежет колесья. вот и будет вам счастье.
я предпочитаю класть мудаку кирпич или большую льдышку на капот, при этом выехав через газон/тротуар
ну сдуру можно много чего сделать))) а так на современных паркетниках вроде как есть электронная имитация болокировок, которой должно хватать в большинстве случаев.
просто я написал, что для меня это чистый клон сгв) по прибрке то точно. ваша изображение уже сильнее отличается от сузуки=) а чем они являются на самом деле - вопрос уже второй)
как по виду приборки можно назвать автомобиль клоном другого? это бред. вы их видели? это два совершенно разных автомобиля - ну разве что оба с каким-то там полным приводом и в кузове универсал
есть мазда az-offroad - это oem джимни с маздовским лэйблом, но называть териос клоном нсгв - это ересь
да лана... че так грубо... ну вить похожи приборки... кто то у кого то спер.... что то мне подсказывает, что витара первична....учитывая старомодность сузуки...
Боже. Какой Вы зануда. Я лишь указал на одну делать, которая смахивает на аналогичную деталь другого автомобиля. И это, прошу заметить, является одним из необходимых условий для того, что бы считать, что автомобиль склонирован или просто заимствовал узлы от других моделей этого же концерна. Но явно не достаточное условие. Они с таким же успехом могли взять помимо приборки от сгвн, например, двери от свифта, а коробку от джиммника. И таки это тоже будет клоном. И я не сравнивал машины целиком. Где Вы это увидели? Я назвал эту машину возможным клоном или дочерней сузуки, увидев до боли знакомую картинку приборки. Дизайн же остального может быть любым.
И да, это интернет. Я купил попкорн, жду Вашего комментария=)
Смех смехом, но я реально не думал что у этих 2х марок на столько одинаковый проход к обрисовке приборной панели. Все же 5 лет общения с сузуками дает о себе знать((
выпускается, в Европе перестали продавать в 12 или 13 году. но в Азии выпускают и продают. Он как и все модели со временем раздался вширь и ввысь, даже 7-местный есть
по асфальту - 23 psi спереди и 26 psi сзади, как и рекомендовано заводом. зимняя резина - таки гражданский континенталь...
ну а вне асфальта по ситуации, в основном 1.2 атм спереди и 1.4 сзади.
мне при переобувке на зиму сделали все колеса 35 psi, а я не проверил. Потом сдул до штатных 23/26.
создалось впечатление, что на 35 едет лучше (рулится проще, не так рыскает, накатом легче едет), и не сказать, что бы жестче
Ура, оно смогло проехать 10к и не рассыпаться. А чего бурум на кадабре праздничное оформление не сделал, в честь такого знаменательного и неистово грандиозного события?
скорее, как приглашение задавать вопросы, если вдруг кому что-то интересно..
я уверен, что там где машина сядет застрянет и т д человек спокойно пройдет
сарказмметафораА Джимник, он вообще уникален. В маленьких габаритных размерах спрятан настоящий внедорожник с рамой и мостами. Большие таких автомобилей нет. Ну может Wrangler двухдверный, но он побольше и потяжелее, и стоит значительно дороже.
Кстати, сейчас уже думаю, что wrangler не так уж близок к джимнику. У Wrangler TJ снаряженная масса 1590кг.
А Джимни - 1060кг. Вне конкуренции. Я не знаю, какие еще есть аналогичные автомобили с такими ТТХ.
А так маркетологи все испохабили, как обычно.
Я искал на что свой сменить... так и не нашел вообще никакой альтернативы.
Hunter забыл?
с пробегом 4 км..
На стоковом джимни мы на одном из соревнований доехали до центра болота, остановились дальше ехать не смогли. Сразу увязли. Когда приехали спасать все удивились как, нет КАК мы туда доехали!!?? Доставали 3 автомобиля с лебедками! Так как они садились на мосты почти сразу же...
Для города вообще зе бест. Паркуется везде, заезжает в любые сугробы и тд.
и еще бачек омываки всего 2 литра самое оно для нашей зимы)))
Каждый выбирает машины под потребности и задачи=) У джиммни есть ряд плюсов, которых нет ни у кого)
Каждому своё - факт. Но машина очень спорная. А за такие деньги - вообще не понимаю смысла.
В городе в первую очередь важен не привод, а габариты авто. А вот зимой что передний, что задний - один фиг. В сугробах и каше лучше себя чувствует полный.
Ну многие поняли смысл и купили=) Я знаю только одного человека не довольного джиммником: человек купил машину для рыбалки, 90% ездит по шоссе(до этой самой рыбалки), в результате больше 100 км/ч на трассе ехать сложно, приходится ловить авто. А туда куда он заезжает проедет любой кроссовер. От всех остальных нареканий не слышал.
И еще раз повторюсь: я не говорю что машина идеальна, у нее есть много минусов. Но для своего сегмента у джиммни реально нет конкурентов.
Если мы говорим про сгв, то в классе кроссоверов эта машина уделает любую по таким параметрам как надежность и проходимость. По остальным она во многом проигрывает. Но мы же щас говорим про внедорожные характеристики.
А если мы говорим про джиммни. То расскажите, какая машина в этом ценовом диапазоне может соперничать с джиммником? Учитываем класс авто, надежность конструкции, ремонтопригодность и цену на вторичном рынке.
Вы пытаетесь сравнить машины разных классов и разных ценовых групп. А еще разный возраст авто. Ясень пень, что старый паджеро будет стоить как новый джиммни. Так же ясно что в плане комфорта джиммни уступает ему во всем.
джимни компактный - уазы ваши компактные?
джимни качественный - уазы ваши гомно.
джимни с автоматом - уаз вечно на механике
так что ваш патриот и котлета из хантера не в кассу совершенно, вы бы ещё "киа серато" в пример привели - "ну а че, за те же деньги"
нет за такие деньги компактых качественных внедорожников с автоматом, да и без автомата особо не наблючается.
джимни без конкурентов в своем классе, и разлетаются они как горячие пирожки, их в наличии довольно мало , и скидки на них дилеры особо не дают
можно еще рассмотреть митсубиши l200, он от 850 стартует.
действительно, если говорить о котлетах, то лучше всего был бы луаз
Да нафиг этот луаз, можно было сотни за 3 взять тубодизельный галлопер для покатух и дальняка, а на оставшиеся пиканту для города.
чеснА,я думала их давнее перестали выпускать... :) ваще, машинка-прелесть! Нас даже один добрый человек прокатил летом на Луазике!
Для рабочей лошадки норм показатель
намного большее количество достопримечательностей и интересных мест ты сможешь посетить за рулем, а не топая последние 4 км по говну.
на том же пикнике с палаткой ты сможешь проехать на поляну, а не потащишь снарягу на себе через это самое говно.
ты сможешь проехать через бордюр в 25 см с раскисшим в говно газоном за ним, а не попрешься на метро потому, что тебя запер какой-то дятел.
и это только вершина айсберга.
просто Джимни - это больше, чем поповоз по асфальту..
и вот скажи честно, если тебя ззаблокируют на парковке и у тебя будет выбор: ехать на метро по холоду, потом еще 20 минут пешком от метро (и обратно вечером!), и еще в самом метро 40 минут (при хронической непереносимости громкого звука и нелюбовью к скоплениям людей в ограниченном пространстве) или объехать по газону, вот скажи, что не объедешь и бабок нафиг не пошлешь? ну-ну, шутник.
Да и попортить ли, если просто спустить?
да не о том речь.... у нас, например, газоны огорожены заборчиками... так что, не объедишь... если только по тротуару.... причем, да, Джимм узкий, наверное проедит :) запрыгнув на высокий бордюр тротуара :)))
причему мудак не выкрутит вам ниппель, а порежет колесья. вот и будет вам счастье.
я предпочитаю класть мудаку кирпич или большую льдышку на капот, при этом выехав через газон/тротуар
Блокировка межосевая сильно расширяет возможности..
или вы давите на сходство териос с грандвитарой?
тоже похож %) три колодца, жк-одометр %)
дайхацу 100% дочка тоёты, так что все эти сравнения приборок ни о чем
есть мазда az-offroad - это oem джимни с маздовским лэйблом, но называть териос клоном нсгв - это ересь
И да, это интернет. Я купил попкорн, жду Вашего комментария=)
казалось бы, причем тут Лужков, ой т е Сузуки. :)))
ну а вне асфальта по ситуации, в основном 1.2 атм спереди и 1.4 сзади.
создалось впечатление, что на 35 едет лучше (рулится проще, не так рыскает, накатом легче едет), и не сказать, что бы жестче