Написать пост

MaxDM

Новая Kia Cerato 2013

Новый кореец и красивая украинка! Тест-драйв нового (или новой?) Kia Cerato. Женский взгляд на автомобиль.

21 комментарий 1нравится избранное
Chevava
  • kkt
    2 17 янв 2014 в 17:11
    ЧЕРАТО!!!
    • iXax
      1 17 янв 2014 в 18:03
      Да фигня, главное что купешку испротили :(
  • degrion
    2 17 янв 2014 в 18:03
    я посмотрел заставку без звука. сразу вспомнился "модный девайс"... а ведь тут всё серьёзно...
    • Gluek
      17 янв 2014 в 18:36
      Демократичненький седаньчик, твою ж мать!
      • Chevava
        17 янв 2014 в 23:15
        Мда, 750 тыс за 1.6 на AT
      • Chevava
        17 янв 2014 в 23:25
        • Dozer
          17 янв 2014 в 23:40
          а оснащение?
          • Chevava
            19 янв 2014 в 22:32
            Оно тут в процентах указанно, да KIA в этом лидирует.
            • Dozer
              19 янв 2014 в 23:50
              а можно сюда выложить динамические характеристики вышеописанных автомобилей? интересует разгон до сотни на автомате.
              • Chevava
                20 янв 2014 в 11:34
              • Chevava
                20 янв 2014 в 11:37
                • Dozer
                  20 янв 2014 в 11:49
                  уже интереснее, правда?

                  мазду и опель отбрасываем, как вообще не едущие.
                  круз 1.8 жрет бензин литрами и, субъективно, едет хуже корейского 1.6 (знаю, поскольку рассматривал его, как собственную машину).

                  остается фокус российской сборки, с роботом с двумя сцеплениями (привет, DSG) и странной логикой работы.
                  • Chevava
                    20 янв 2014 в 13:13
                    Конечно фокус! C гарантией и сборка не страшна.

                    А за роботами с двумя сцеплениями вообще будущее.
                    • Dozer
                      20 янв 2014 в 13:30
                      будущее с заменой мехатроников каждые 30к км? спасибо, не надо.

                      гарантия на киа 5 лет, на фокус - 3.
                      • Chevava
                        21 янв 2014 в 13:09
                        Откуда инфа про 30 тыс км?
                        • Dozer
                          21 янв 2014 в 13:16
                          это на ДСГ.
                          у павершифта текут сальники в кпп и приходится менять сцепление. плюс, она дергает постоянно.
                          • Chevava
                            21 янв 2014 в 14:13
                            Езжу по Москве на EasyTronic, ещё ездил на точно такой же машине но с АКПП. Если бы мне опять предложили выбирать, я бы снова выбрал робота, в городе самое то, а с двойной сцепой и подавно.

                            Да нюансы есть у всех устройств, но по большому счёту это мифы. Людям впадлу читать руководства по эксплуатации и слушать спецов из сервисов, отсюда и проблемы.

                            На сухую DSG гарантию продлили то ли на 2 года, то ли на 5. Сцепление стоит недорого, как пару масел поменять.

                            • Dozer
                              21 янв 2014 в 14:22
                              изитроник тоже не образец надежности, например.
                              и да, гидротрансформаторы сейчас шагнули далеко вперед, а на роботе только с места хорошо ускоряться.
                              • Chevava
                                21 янв 2014 в 16:08
                                Шагнули да, определённо стали быстрей. Но я думаю это их заключительная стадия развития.

                                Робот он же механника, на нём всё быстрее и резче. Бабушкам конечно не подойдёт, а молодым и активным в самый раз.
  • Dozer
    17 янв 2014 в 18:13
    вот объясните, почему было не взять полностью салон от сида? нафига городить эту азиатчину под карбон?
  • Kalashmatik
    17 янв 2014 в 18:38
    Харна дивчина!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.