мазду и опель отбрасываем, как вообще не едущие.
круз 1.8 жрет бензин литрами и, субъективно, едет хуже корейского 1.6 (знаю, поскольку рассматривал его, как собственную машину).
остается фокус российской сборки, с роботом с двумя сцеплениями (привет, DSG) и странной логикой работы.
Езжу по Москве на EasyTronic, ещё ездил на точно такой же машине но с АКПП. Если бы мне опять предложили выбирать, я бы снова выбрал робота, в городе самое то, а с двойной сцепой и подавно.
Да нюансы есть у всех устройств, но по большому счёту это мифы. Людям впадлу читать руководства по эксплуатации и слушать спецов из сервисов, отсюда и проблемы.
На сухую DSG гарантию продлили то ли на 2 года, то ли на 5. Сцепление стоит недорого, как пару масел поменять.
http://savepic.net/4376854.jpg
http://savepic.net/4340617.jpg
мазду и опель отбрасываем, как вообще не едущие.
круз 1.8 жрет бензин литрами и, субъективно, едет хуже корейского 1.6 (знаю, поскольку рассматривал его, как собственную машину).
остается фокус российской сборки, с роботом с двумя сцеплениями (привет, DSG) и странной логикой работы.
А за роботами с двумя сцеплениями вообще будущее.
гарантия на киа 5 лет, на фокус - 3.
у павершифта текут сальники в кпп и приходится менять сцепление. плюс, она дергает постоянно.
Да нюансы есть у всех устройств, но по большому счёту это мифы. Людям впадлу читать руководства по эксплуатации и слушать спецов из сервисов, отсюда и проблемы.
На сухую DSG гарантию продлили то ли на 2 года, то ли на 5. Сцепление стоит недорого, как пару масел поменять.
и да, гидротрансформаторы сейчас шагнули далеко вперед, а на роботе только с места хорошо ускоряться.
Робот он же механника, на нём всё быстрее и резче. Бабушкам конечно не подойдёт, а молодым и активным в самый раз.