Написать пост

EvilHomer

Перечень допустимых замен основных агрегатов автотранспортных средств

Перечень разработан Межотраслевым фондом «Поддержка технических инициатив автовладельцев» (МФ «НАМИ-ПТИА-ФОНД») который является одной из уполномоченных организаций ГУ ГИБДД МВД РФ на выдачу «Заключений о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортных средств».
В перечень включены все японские производители и ряд европейских.
Перечень

Сайт НАМИ-ПТИА-ФОНД: http://www.ptiafond.org.ru
Также интересная статья про регистрацию «конструкторов» http://vladnews.ru/2281/Glavnoje/Ne_speshite_khoronit_konstruktory
2 комментария 1нравится 1избранное
ecologiarus
  • akeeper
    07 мая 2008 в 14:52
    Ничего не понял, но на всякий случай поставил плюс.
  • EvilHomer
    07 мая 2008 в 14:56
    @akeeper документ содержит информацию о том с какого автомобиля можно поставить двигатель или шасси на другой вот часть текста из статьи
    Нельзя не признать, что перечень составляли грамотные люди. Он оказался гораздо либеральнее, чем можно было предполагать. Приведём несколько примеров. Так, на документы Honda Vigor разрешается оформлять агрегаты таких представителей «хондовского» семейства, как Accord, Ascot, Inspire, Rafaga, Saber, Torneo, Legreat, Odyssey, Avancier, Accord coupe, Accord Wagon, Accord Inspire, Ascot Innova. При всём внешнем разнообразии этих автомобилей, среди которых есть и «семейные» вэны, и спорткупе, и универсалы, и классические седаны, все вышеупомянутые модели признаны изготовленными на единой платформе, а значит, допускается соответствующее переоборудование – пусть и с обязательным оформлением свидетельства СКТС. Другой пример: как Mitsubishi Galant можно оформлять агрегаты Eterna, Cigma, Legnum, Debonair, Diamante, Aspire, Lancer (как седан, так и универсал), Mirage (седан и универсал), Carisma, Emeralde, Libero. Наверное, каждый автомобилист согласится, что Libero и Diamante – автомобили очень разные, но, как говорится, «жираф большой – ему видней». Те же принципы находим в разделе Subaru – Leone можно переоборудовать в Legacy, Impreza и даже Forester. Не меньше радуют и «Тойоты». К примеру, агрегаты Corolla признаны взаимозаменяемыми с агрегатами не только «королловских» модификаций вроде Ceres, Levin, Fielder или максимально близкого к «Королле» Sprinter, но и с агрегатами таких автомобилей, как Corona (со всеми «вытекающими»), Carina, Caldina, Celica, Curren, Avensis, Probox, Wish и даже вэнов Ipsum, Gaia и Nadia. А обычная Camry может превратиться не только в Vista или Scepter, но и в Windom, «ипсумообразных» и Mark Qualis (у которого от настоящего «Марка» — действительно только название, а матчасть принадлежит базовой модели Camry). Аутентичный же задне- или полноприводный Mark II разрешили переоборудовать в Verossa, Progress, Chaser, Cresta или Aristo. Учтены даже такие тонкости, как, например, родство Suzuki Escudo и Mazda Levante Proceed.
    >>
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.