Предпусковой подогреватель в «Приоре»
Семейство автомобилей Lada Priora обзавелось предпусковым подогревателем немецкой компании Eberspaecher. Подобная система впервые стала доступна на моделях «АвтоВАЗа». Цена «Приоры» в комплектации «Норма», оснащенной подогревателем, составила 384 тысячи 400 рублей – на 17 тысяч рублей дороже базовой машины. Производитель отметил, что это примерно в два раза дешевле самостоятельной установки подобной системы вне Волжского автозавода.
Предпусковой подогреватель под названием Hydronic II расположен под передним бампером «Приоры». Специально для модели были разработаны новый комплект кронштейнов, жидкостных и топливных шлангов. Система нагревает охлаждающую жидкость при помощи работающего на бензине «котла» и электрической помпы, прогоняющей ее через радиатор отопителя салона и водяную рубашку двигателя. Кроме того, нагревается масло в моторе, благодаря чему облегчается запуск агрегата, а вентиляция и система отопления сразу начинают подавать тепло.
Кнопка принудительного включения нагревателя и таймер, настраивающий его автозапуск, расположены на приборной панели. Система потребляет приблизительно в пять раз меньше горючего, чем прогревающийся на холостых оборотах двигатель.
Отсюда.

Предпусковой подогреватель под названием Hydronic II расположен под передним бампером «Приоры». Специально для модели были разработаны новый комплект кронштейнов, жидкостных и топливных шлангов. Система нагревает охлаждающую жидкость при помощи работающего на бензине «котла» и электрической помпы, прогоняющей ее через радиатор отопителя салона и водяную рубашку двигателя. Кроме того, нагревается масло в моторе, благодаря чему облегчается запуск агрегата, а вентиляция и система отопления сразу начинают подавать тепло.

Кнопка принудительного включения нагревателя и таймер, настраивающий его автозапуск, расположены на приборной панели. Система потребляет приблизительно в пять раз меньше горючего, чем прогревающийся на холостых оборотах двигатель.
Отсюда.
А если патрубки будут такие же как и на ваз 2107 - проще будет выкинуть и сделать напрямую :)
Я таки правильно понимаю что помпа работает от аккумулятора ?