Новое место для камер на дорогах
В Гродно прошел обкатку на практике автоматический комплекс фиксации нарушений проезда пешеходных переходов.
Новый тип камер был установлен на пешеходном переходе улицы Советских Пограничников - Гагарина. Всего за час работы камера зафиксировала больше десяти нарушений ПДД, включая непропуск пешехода и создание аварийной ситуации.
«Передвижной видеокомплекс, должен стать тем спасательным кругом, который позволит удержать ситуацию под контролем и заставить наших «шумахеров» предоставлять законное преимущество в движении на пешеходном переходе пешим участникам дорожного движения», — отметили в пресс-службе ГАИ.
Новый тип камер был установлен на пешеходном переходе улицы Советских Пограничников - Гагарина. Всего за час работы камера зафиксировала больше десяти нарушений ПДД, включая непропуск пешехода и создание аварийной ситуации.
«Передвижной видеокомплекс, должен стать тем спасательным кругом, который позволит удержать ситуацию под контролем и заставить наших «шумахеров» предоставлять законное преимущество в движении на пешеходном переходе пешим участникам дорожного движения», — отметили в пресс-службе ГАИ.
а так, если в зоне видимости нету перехода, то переходить перпендикулярно надо просто уступив, не?
а она у все разная.
А толку то, если ты готов отвечать. Водилу один фиг сделают виноватым.
А по ПДД ты можешь перейти под прямым углом, если не мешаешь машине.
Это не иногда должно быть а всегда. Если видно, что пешеход хочет перейти по пешеходному -ты ему должен уступить. А пропускает он тебя не из вежливости, а потому что десять мудаков до тебя чуть его не сбили.
Я принципиально уступаю на переходе практически всегда и практически никогда не уступаю вне положенном месте. Нет, я контролирую ситуацию, чтобы не сбить, я не прибавляю газу, чтобы он точно не успел. Но и не остановлюсь пропустить и если нужно посигналю и если нужно - расскажу, почему так нельзя делать.
Я говорил про переход в неположенном месте. Поэтому применил слово "даже". А на пешеходном я тоже уступаю всегда, в том числе когда пешеход только подходит к проезжей части. С пешеходами никогда не ругаюсь. Максимум сделаю ему пару коротких укоризненных сигналов типа "ай-я-яй". Если вижу, что пешеход намеревается перейти дорогу и не смотрит в мою сторону, либо если смотрит, но стоит слишком близко к проезжей части и может шагнуть на неё вопреки инстинкту самосохранения, я на всякий случай отпускаю газ, еду накатом, держа ногу над педалью тормоза, чтобы вовремя начать затормозить, причинив пешеходу минимум повреждений. Всякие бывают ситуацию. Человек может быть пьяным, или может поскользнуться, стоя на тротуаре и упасть прямо под колёса.
6 кусков трубы, монтажный ящик (с нетбуком каким-нибудь), купольная ip камера, 3 метра витой пары и два болта. Всё это еще и прямо на земле. Надеюсь это просто тестовая сборка, а не конечный продукт? :)