Был ноут, который по технической части отличается не сильно. Проблем не доставлял вообще, на сервисах стоял только во время плановых ТО. А их автоматы Jatco вообще не убиваемые, ходят сотни тыш без ремонтов.
- прожорлива в городе (это идет как плата за престарелые и не убиваемые автомат с цепным движком)
- засираются боковые стекла и зеркала (крайне показана обработка их антидождем)
- нет ESP (появился в прошлогоднем рестайле)
- назойливый автоматический омыватель фар (отрубил полностью удалением релешки)
- фары слабовато (мягко говоря) светят
- дебильно расположены кнопки попогрейки - под подлокотником
- нет регулировки руля по вылету
- нет обогрева лобовухи/дворников
450 за современное одноразовое произведение автомобильного искусства 2010 года, рассчитанного на 5 лет?
Если нужно ездить из точки А в точку Б - подкоптите и возьмите любую новую машину, если авто для вас больше чем средство передвижения и готовы уделять ему время, сейчас можно найти приличного немца года 2004 года за эти деньги, кайфа от езды в разы больше будет чем от этой игрушки из фольги.
Я в свое время как-то пошерстил форум владельцев Е39. Удовольствия этот немец доставляет конечно много, но вот вложения в него буду регулярнее и приличнее относительно 4 летней одноразовой тииды.
Все относительно, у меня была новая королла с роботом, за время её владения я поменял 3 блока управления этим роботом, а на 60т.к. стало подыхать сцепление. Знаете сколько стоит один такой "мозг" супер надежной тойоты? Половину E39 купить можно! :-) Я менял по гарантии, а что будет делать следующий владелец..?
Да и E39 разные бывают, если изначально купить убитый хлам - можно восстанавливать его до конца своих дней, если экземпляр хороший - машина будет другом и не скорей всего не надо будет плодить в форумах темы о страшных затратах на E39 :-)
е39 даже лабазная и свежепригнанная "оттуда" жрет много денег на банальное грамотное обслуживание при своевременных заменах. К тому же желательно иметь грамотный сервис или знать болячки/особенности этой машины, дабы она быстро не стала ведром. С тиидой и короллой всё намного проще, предсказуемее и бюджетнее.
Эх, да какое это авто, это относительно современное средство передвижения из точки А в точку Б. Лично мне было бы жалко отдать 450 за такое средство, которому 3-4 года, когда можно добавить еще 50 и купить примерно идентичный аппарат, точно новый, вот о чем я.
была у знакомого Тильда седан. выплатил кредит и быстренько загнал, т.к. машина постоянно стояла в сервисе, хоть и по гарантии.
- засираются боковые стекла и зеркала (крайне показана обработка их антидождем)
- нет ESP (появился в прошлогоднем рестайле)
- назойливый автоматический омыватель фар (отрубил полностью удалением релешки)
- фары слабовато (мягко говоря) светят
- дебильно расположены кнопки попогрейки - под подлокотником
- нет регулировки руля по вылету
- нет обогрева лобовухи/дворников
В остальном - просторно, приятно, удобно.
ESP да, реально косяк.. тем более, что в Ноуте она есть..
регуляровки руля по вылету много где нету..
Если нужно ездить из точки А в точку Б - подкоптите и возьмите любую новую машину, если авто для вас больше чем средство передвижения и готовы уделять ему время, сейчас можно найти приличного немца года 2004 года за эти деньги, кайфа от езды в разы больше будет чем от этой игрушки из фольги.
Да и E39 разные бывают, если изначально купить убитый хлам - можно восстанавливать его до конца своих дней, если экземпляр хороший - машина будет другом и не скорей всего не надо будет плодить в форумах темы о страшных затратах на E39 :-)