Написать пост

bodan6666

Посоветуйте

Всем привет. в общем пришел каюк катализатору на моей машине. откатал он 230000, что говорят, весьма неплохо.
Ставить новый -дорого.
Может есть у кого хорошие знакомые или мастерские, где устраняют такого рода неполадки?

Вроде можно ставить просто паука и врезать обманку лямбы, либо стронгер с пламегасителем или как-то так.
выручайте
30 комментариев нравится избранное
  • Vaes
    1 08 янв 2014 в 01:47
    Стронгер и пламегаситель - это одно и тоже. У меня нет катализатора и есть лямбда, но она у меня одна. Мои мозги не прошиваются, обычно можно программно "сказать" мозгам, что лямбды нет. Вместо пламегасителя у меня стоит обычная средняя банка.

    В твоем случае всё зависит от месторасположения и количества лямбд. Если одна до катализатора, то можно не парить, просто поставить пламегаситель. Если же после катализатора есть лямбда, то делать обманку и пламегаситель.

    Если не делать обманку (во втором случае), то по показаниям датчиков мозги будут думать, что у тебя неисправен катализатор (в каком режиме двигатель будет работать я не знаю), если не ставить пламегаситель (стронгер), то дальше выхлопная меньше прослужит, будет прогарать, ибо температуры там неслабые (тут всё зависит от мощности авто).
  • lolwut
    08 янв 2014 в 02:02
    Паук это дело полезное, улучшит продувку камеры сгорания. Но, по хорошему, нужно будет калибровки в эбу подкорректировать после его установки. Хотя можно и не заморачиваться, но тогда будет не так заметен прирост мощности.

    По поводу второй лямбды: если речь идет о тазе, то она в прошивке эбу легко отключается.
  • hiperon
    08 янв 2014 в 02:16
    Если в европы не ехать то ставить обманку и пламягаситель.
    • Moonshine
      2 08 янв 2014 в 02:37
      Никто не будет в Европе проводить анализ выхлопа. Как это будет выглядеть?
      "Здравствуйте, я сержант Канккунен. Ваши выхлопные газы пахнут так, как будто у вас вырезан катализатор. Проследуйте за мной на станцию техосмотра для замера уровня СО в ваших выхлопных газах"
      Но европейский техосмотр не пройти, да.
      • Vaes
        08 янв 2014 в 02:43
        Тоже интересно... Но меня вообще пропустят на авто 20-летней давности? Т. е. на границе никаких проверок? Буду ли я штраф платить, за то, что мой авто портит чистый европейских воздух?
        • Moonshine
          2 08 янв 2014 в 02:52
          Пропустят. Не пускают обычно из-за тонировки или стертого протектора. Более того в самой Европе автомобилей без катализатора over 9000. Их эксплуатация допускается, просто налог на них высокий.
  • Moonshine
    08 янв 2014 в 02:45
    Поломка - прямой путь к доводке. Ставь полностью новую систему - банку, пламегаситель, коллектор 4-1. Плюс вместе с отключением лямбды, правильную программу под новый выхлоп. Глядишь, лошадей 10 прибавится.
    • cooler777
      3 08 янв 2014 в 03:35
      если делать спорт, то паука уж лучше сразу брать 4-2-1
      • Moonshine
        08 янв 2014 в 12:30
        Ну как бы всё наоборот. 4-2-1 дает небольшую прибавку в широком диапазоне оборотов, а 4-1 дает очень хорошую прибавку, но на высоких оборотах.
        • lolwut
          08 янв 2014 в 12:37
          Только под высокими оборотами обычно подразумеваются >6000, что автору вряд ли грозит без надлежащей доводки газораспределительного механизма и башки в целом.
          • Moonshine
            08 янв 2014 в 12:40
            Да, согласен. С 4-1 на Ваз я погорячился.
          • bodan6666
            1 08 янв 2014 в 13:04
            да мне просто нужно что-то сделать в области катализатора и все. раздражает горячий чек и плавающие обороты на холостых. но может быть и хуже потом.

            я ж не м*дак, чтобы таз тюнинговать и выхватывать еще пару десятков лошадей.
            • lolwut
              08 янв 2014 в 15:53
              Просто установка паука, это уже некий сорт тюнинга, если что. До 10 л.с. на 1.5л двигателях будет после этого прибавка.
              Если тебе вообще претит тема тазотюнинга, тогда выпуск оставляй штатным. Самым близким к нему вариантом будет замена катализатора на пламягаситель + установка обманки на лямбду (но на тазу проще перепрошиться, как мне кажется).

              Но вообще зря ты так. Таз это же весёлый и дешевый конструктор. В наших реалиях самый доступный исходник для постройки веселого вваливающего корча.
              • cooler777
                08 янв 2014 в 17:10
                ну паук пауку рознь. у автора катализатор выполнен совместо с приемкой (катколлектор) и ему можно поставить заменитель катализатора, который так и называется - паук.
                Выглядит вот так
                • cooler777
                  08 янв 2014 в 17:17
                  только конкретно тот что на фото на 16 клапанный двиг. ему нужен такой же но на 8-и клапанный.
                  • bodan6666
                    08 янв 2014 в 17:28
                    А в пауке пламя не гасится, я так понимаю?
                    • cooler777
                      08 янв 2014 в 17:33
                      нет. да и в родной кактколлектор то же не совсем по этой части.
                • lolwut
                  08 янв 2014 в 17:43
                  Ну это паук 4-1. А в его случае (гражданское использование автомобиля) нет особой разницы будет это именно паук 4-1, либо будет штатный катколлектор, только вместо катализатора внутри будет пламягаситель. Разница будет лишь в цене - пламягаситель поставить дешевле, чем брать готовый паук 4-1.
                  • cooler777
                    08 янв 2014 в 17:47
                    >>пламягаситель поставить дешевле
                    я правильно понимаю, что речь идет о том, чтобы взять родной катколлектор и переделать его на пламягаситель? Если да, то какова цена этих работ?
                    • lolwut
                      08 янв 2014 в 18:02
                      1000-1500 (за деталь и за работы) примерно, если память не изменяет. А паук 4-1 начинается по цене где-то от 1800 только за саму деталь.
                      • cooler777
                        08 янв 2014 в 18:07
                        ну паук за те же деньги можно купить, но вариант с пламягасителем интереснее.
  • cooler777
    1 08 янв 2014 в 03:29
    Если деньги есть и душа требует - ставь новый спорт выхлоп. Если нужно бюджетно - ставь просто паука под необходимое количество датчиков. Могу в Москве отдать по себестоимости + на пиво.
    Если нужно мегабюджетно - разрезать старый, выкидывать всю труху и заваривать.
  • muzhaos
    08 янв 2014 в 09:43
    Если дешево и сердито - вырезай кат, ставь пламегас. Вместе с обманкой стоит в районе 6000 р. На мой неон, предыдущему хозяину, это обходилось в 6500р. На калину я думаю это будет еще дешевле. А если лямбда одна, то можно наверное вообще смело взять арматуру, снять кат и выбить из него все "соты". Делов то :)
    • slaviq232
      08 янв 2014 в 10:35
      да там ломом тяжело выбивать, не то что арматурой
    • slaviq232
      08 янв 2014 в 10:38
      Ну и катализатор нужно спросить сколько стоит на его авто . Возможно он дешевле 6000р
      • bodan6666
        08 янв 2014 в 10:49
        новый катализатор стоит 6500р
        • slaviq232
          1 08 янв 2014 в 10:53
          Ну тогда стоит задуматься - делать переделки и прошивать, что по стоимости выйдет как новый кат, но прибавится чуть мощи, которую ты вряд ли заметишь, или поставить новый кат за 20 минут и забыть на 200000 о нем.
          • lolwut
            08 янв 2014 в 11:12
            Вот не скажи, эффект от прошивки будет очень даже заметен. В положительную сторону.
            • slaviq232
              08 янв 2014 в 11:17
              Ну смотря что подразумевать под прошивкой. Если тупо обмануть мозг, что есть кат, то думаю не ощутит. Есть конечно эффект плацебо.
              • lolwut
                08 янв 2014 в 11:24
                Под "прошивкой" я понимаю изменение калибровок состава смеси, карт зажигания и т.д.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.