По первому (невыпавшему) снегу
У нас в Санкт-Петербурге существует замечательный клуб владельцев Sportage первого поколения. Так получилось, что ранее мы постоянно игнорировали их мероприятия, но в этот раз мы пересилили свою лень и все-таки выбрались на совместные покатушки. К тому же был хороший повод наконец-то вылезти из постновогоднего коматоза.
под катом много фоточек и одно видео
Суть события была в следующем: дождаться когда выпадет снег, собраться всем клубом и проехаться по какой-нибудь интересной не очень сложной трассе. К первой запланированной дате в декабре снега в Питере так и не выпало. Организаторы понадеялись, что уж в январе-то после нового года снег точно будет и назначили следующей датой 5 января. Но погода снова подкинула сюрприз - снега ни в городе, ни за городом не было ни грамма, да еще и температура была стабильно плюсовая.
Тем не менее, отменять намеченное не стали, и поздним утром на выезде из города по мурманскому шоссе собрались аж 12 спортажей и одна Mazda BT-50. Все разной степени лифтованности и готовности к бездорожью - от полного стока и штатной резины и до лифта 5+5 (подвеска и бодик) и 32" злых грязевых шин.
Трасса планировалась "лайтовая", так что особо не беспокоились - проехать ее должны были все. Дружной колонной выдвинулись к мемориалу в Синявино, где к нам присоединились еще четыре экипажа: еще одна Mazda BT-50, Land Cruiser 80, Mitshubishi Pajero Sport и минивенчик Mitsubishi Spacegear.
Машин оказалось так много, что все не влезли в наш широкоугольный объектив.
Сразу же на парковке мемориала решили стравиться до 1 атмосферы. Бывалый народ рекомендовал 0,8, но мне показалось что лучше чуть больше - побоялся разбортировать.
Трасса брала начало сразу же за мемориалом. Пока все травились, переодевались и общались мы решили к нему прогуляться, поскольку ни разу в этих краях не были (стыд нам и позор). Место атмосферное и гнетущее. На каждом шагу ржавые каски, гильзы, осколки снарядов и прочие артефакты времен войны. Они будут нам встречаться на всем протяжении нашей трассы. Очень много здесь народу полегло.
Итак, выдвигаемся на старт. Поначалу дорога представляет из себя обычную лесную грунтовку.
Потом начинаются лужи, которые становятся все глубже и глубже.
Но мы по прежнему движемся дружной колонной, никто не отстает.
Дальше начинается более интересный участок. Во-первых нам преградило дорогу упавшее деревцо и его пришлось убрать с помощью бензопилы.
А сразу за ним была лужа, где "уазик по окна в яму провалился" со слов бывалых одноклубников.
Но мы то не уазики, чего нам бояться. И вот, кто-то медленно и осторожно переполз коварную лужу...
...а кто-то и не особо церемонился
А вот и наш спортейдж в кадре. Пока я штурмовал лужи @nyancat бегала вокруг с фотоаппаратом.
Чем дальше в лес, тем больше луж
Здесь уже окончательно и бесповоротно ясно, что формат мероприятия совсем не зимний, а скорее осенний. Грунт промерз едва-едва, на пару сантиметров.
Поэтому прикидываемся кораблями и отправляемся в большое плавание
Эхо прошедшей войны постоянно присутствует рядом
Некоторые настолько увлеклись корабельными делами, что попытались прикинуться подводной лодкой. Немножко нахлебались воды в салон.
Хоть и не было первого снега, зато был первый лед. Почувствовали себя ледоколами.
Некоторые лужи выглядили настолько пугающе, что в них никто не решался нырять.
Все старательно пробирались в объезд
Но колея на объездной тропе оказалась не всем под силу. Чтобы не возиться, решили проверить проезжабельность той пугающей лужи кем-нибудь достаточно злым и лифтованным.
Зря боялись лужу - по ней без потерь (не считая пары оторванных брызговиков-подкрылков) все смогли пробраться
Минивенчик Spacegear шел в составе замыкающих, на фотках, увы, почти не засветился
Чистый белый Паджерик тоже примерил "боевой раскрас"
Наш брат-близнец (найдите 10 отличий) - Гранд-Калининградец вывесился на раме. Сказывается отсутствие лифта и штатные колеса
Сотрудники нашего клубного сервиса тоже присутствовали на мероприятии. Вот они оценивающе наблюдают за увеличивающимся фронтом работ на ближайшее время )
Если бы я ездил на стоке, я бы после этих покатушек сразу без промедления поехал лифтоваться к ним )
Вот самый "злой" из всех спортажей на мероприятии. Вершина эволюции
Участок с бугорками оказался достаточно коварным. Spacegear проехал его без проблем.
Тем, кто ехал последними, досталась прогрызенная предыдущими экипажами колея
Мы немного считерили и поехали в объезд )
На нашем пути оставалось последнее серьезное препятствие - брод через речку Назия. Никто не знал в каком состоянии брод, а от его проезжаемости зависело будем ли мы кушать вкусный шашлык в ближайшее время, или же придется рубиться назад по всему пройденному пути.
Оказалось, что брода боялись зря. Все весело и бодро его преодолели.
Паджерик поднял самую большую волну
Крузер, благодаря своей длинной квадратной морде, максимально защищен от попадания воды и грязи на лобовое стекло и капот. В отличие от спортажей и паджерика.
Добрались до выезда с лесной тропы
Немного посовещавшись двинулись в сторону ближайшего поля, где и был наконец-то приготовлен и скушан долгожданный шашлык
Накачиваем колеса, прощаемся со всеми и едем домой
Принимаем водные процедуры - смываем с кузова и днища грязь и всякие внедорожные артефакты. И начинаем ждать следующего выезда - он у нас будет в феврале - день рождения клуба.
под катом много фоточек и одно видео
Суть события была в следующем: дождаться когда выпадет снег, собраться всем клубом и проехаться по какой-нибудь интересной не очень сложной трассе. К первой запланированной дате в декабре снега в Питере так и не выпало. Организаторы понадеялись, что уж в январе-то после нового года снег точно будет и назначили следующей датой 5 января. Но погода снова подкинула сюрприз - снега ни в городе, ни за городом не было ни грамма, да еще и температура была стабильно плюсовая.
Тем не менее, отменять намеченное не стали, и поздним утром на выезде из города по мурманскому шоссе собрались аж 12 спортажей и одна Mazda BT-50. Все разной степени лифтованности и готовности к бездорожью - от полного стока и штатной резины и до лифта 5+5 (подвеска и бодик) и 32" злых грязевых шин.
Трасса планировалась "лайтовая", так что особо не беспокоились - проехать ее должны были все. Дружной колонной выдвинулись к мемориалу в Синявино, где к нам присоединились еще четыре экипажа: еще одна Mazda BT-50, Land Cruiser 80, Mitshubishi Pajero Sport и минивенчик Mitsubishi Spacegear.
Машин оказалось так много, что все не влезли в наш широкоугольный объектив.
Сразу же на парковке мемориала решили стравиться до 1 атмосферы. Бывалый народ рекомендовал 0,8, но мне показалось что лучше чуть больше - побоялся разбортировать.
Трасса брала начало сразу же за мемориалом. Пока все травились, переодевались и общались мы решили к нему прогуляться, поскольку ни разу в этих краях не были (стыд нам и позор). Место атмосферное и гнетущее. На каждом шагу ржавые каски, гильзы, осколки снарядов и прочие артефакты времен войны. Они будут нам встречаться на всем протяжении нашей трассы. Очень много здесь народу полегло.
Итак, выдвигаемся на старт. Поначалу дорога представляет из себя обычную лесную грунтовку.
Потом начинаются лужи, которые становятся все глубже и глубже.
Но мы по прежнему движемся дружной колонной, никто не отстает.
Дальше начинается более интересный участок. Во-первых нам преградило дорогу упавшее деревцо и его пришлось убрать с помощью бензопилы.
А сразу за ним была лужа, где "уазик по окна в яму провалился" со слов бывалых одноклубников.
Но мы то не уазики, чего нам бояться. И вот, кто-то медленно и осторожно переполз коварную лужу...
...а кто-то и не особо церемонился
А вот и наш спортейдж в кадре. Пока я штурмовал лужи @nyancat бегала вокруг с фотоаппаратом.
Чем дальше в лес, тем больше луж
Здесь уже окончательно и бесповоротно ясно, что формат мероприятия совсем не зимний, а скорее осенний. Грунт промерз едва-едва, на пару сантиметров.
Поэтому прикидываемся кораблями и отправляемся в большое плавание
Эхо прошедшей войны постоянно присутствует рядом
Некоторые настолько увлеклись корабельными делами, что попытались прикинуться подводной лодкой. Немножко нахлебались воды в салон.
Хоть и не было первого снега, зато был первый лед. Почувствовали себя ледоколами.
Некоторые лужи выглядили настолько пугающе, что в них никто не решался нырять.
Все старательно пробирались в объезд
Но колея на объездной тропе оказалась не всем под силу. Чтобы не возиться, решили проверить проезжабельность той пугающей лужи кем-нибудь достаточно злым и лифтованным.
Зря боялись лужу - по ней без потерь (не считая пары оторванных брызговиков-подкрылков) все смогли пробраться
Минивенчик Spacegear шел в составе замыкающих, на фотках, увы, почти не засветился
Чистый белый Паджерик тоже примерил "боевой раскрас"
Наш брат-близнец (найдите 10 отличий) - Гранд-Калининградец вывесился на раме. Сказывается отсутствие лифта и штатные колеса
Сотрудники нашего клубного сервиса тоже присутствовали на мероприятии. Вот они оценивающе наблюдают за увеличивающимся фронтом работ на ближайшее время )
Если бы я ездил на стоке, я бы после этих покатушек сразу без промедления поехал лифтоваться к ним )
Вот самый "злой" из всех спортажей на мероприятии. Вершина эволюции
Участок с бугорками оказался достаточно коварным. Spacegear проехал его без проблем.
Тем, кто ехал последними, досталась прогрызенная предыдущими экипажами колея
Мы немного считерили и поехали в объезд )
На нашем пути оставалось последнее серьезное препятствие - брод через речку Назия. Никто не знал в каком состоянии брод, а от его проезжаемости зависело будем ли мы кушать вкусный шашлык в ближайшее время, или же придется рубиться назад по всему пройденному пути.
Оказалось, что брода боялись зря. Все весело и бодро его преодолели.
Паджерик поднял самую большую волну
Крузер, благодаря своей длинной квадратной морде, максимально защищен от попадания воды и грязи на лобовое стекло и капот. В отличие от спортажей и паджерика.
Добрались до выезда с лесной тропы
Немного посовещавшись двинулись в сторону ближайшего поля, где и был наконец-то приготовлен и скушан долгожданный шашлык
Накачиваем колеса, прощаемся со всеми и едем домой
Принимаем водные процедуры - смываем с кузова и днища грязь и всякие внедорожные артефакты. И начинаем ждать следующего выезда - он у нас будет в феврале - день рождения клуба.
Личный опыт:
Мероприятия
а нафига, кст, в броде волну то поднимали?
до 0,6 не разуется
С другой стороны, на 225/75/15 и при нашей массе в 1,7т как-то стремно меньше атмосферы делать. К тому же я люблю на кочках попрыгать и препятствия сходу преодолевать, а не ползком.
может быть и до 0
а так хз
Конечно на стоковых колесах (205/75/15) и клиренсе (20см) оно уже выглядело не совсем лайтовым, и таким машинкам пришлось несколько раз помочь тросом и тщательно выбирать траекторию.
Наш экипаж (225/75/15 и лифт +5см) прошел вообще ни разу не застряв. Только на первой серьезной луже чуток побуксовали на выходе - там было много льда.
Так было в 2012 (там даже я на паре кадров, оказывается, есть)
Так в 2013
А в том бродике позапрошлой весной один основателей клуба умудрился утопить свой Патруль до замены двигателя минимум.