Месяц назад покупал блок розжига VALEO. Перед новым годом этот блок благополучно сдох... Покупал в нормальном магазине (а-ля Экзист), имею ли я право что-то предъявить и кому? Блок стоил 3000+
затрахали вы со своим колхозным говноксеноном. понапокупают блоков розжига, понавтыкают, нормальных водителей ослепляют, аварийность повышают, а потом еще и ноют, мол сломался блок у них, беда-несчастье.
☻05 янв 2014 в 20:38
Есть подозрение, что блок у него как раз на штатный ксенон. в виду того, что он валео и стоит на косарь.
☻06 янв 2014 в 00:44
дорогой, успокойся, ксенон штатный.
☻04 янв 2014 в 16:43
только если ставили у офф. диллера. При другом варианте что-либо доказать будет крайне сложно
☻04 янв 2014 в 17:12
машина не новая) Там два проводка подсоединить и 6 болтиков прикрутить, нафиг сервис?))
☻04 янв 2014 в 17:14
Когда покупал запчасти в екзисте там всё время рассказывают что гарантия столько-то дней при установке у офф.диллера.
неипет сколько там болтиков, если у тебя есть лицензия на автосервисную вид деятельности и сертификация мастера-электрика-установщика, тогда еще можно в противном случае необходимо приносить справочку об установке из сервиса с копией лицензии
1☻04 янв 2014 в 17:35
Не так. Только если ставилось в нормальном сервисном центре, где тебе дали полную распечатку сделанных работ, чек и все дела.
8☻04 янв 2014 в 17:16
Выше произошло собрание салатовых
☻04 янв 2014 в 17:31
Рено штолле?
☻04 янв 2014 в 17:44
нет, немец
☻04 янв 2014 в 17:59
ВАГ? О_о
☻04 янв 2014 в 20:46
Да, а что?
☻04 янв 2014 в 20:52
Сочувствую.
2☻04 янв 2014 в 21:20
Переплатил за бренд? :)
5☻04 янв 2014 в 23:14
Самое главное ты не сказал - есть ли гарантия на твой блок. Если есть, то несешь к продовцу и вы вместе с ним убеждаетесь что он не работает (это проверка качества (не экспертиза)) . Далее пишешь претензию и ждешь ответа на нее 10 дней кажись. Доказывать должен продавец по какой причине блок вышел из строя в период гарантии. Если это реально связано из за кривых рук , то тебе не повезло и ты не прав. Если ты уверен на все 100% что это не по твоей вине,то иди до конца. В суд если надо будет. Но скорей до всего дело до этого не дойдет и они тебе его поменяют. Не надо никаких сервисных центров. Короче можешь подобные темы покурить тут. Там же возьмешь и текст претензии, а без нее никуда.
За симъ кланяюсь.
5☻04 янв 2014 в 23:16
И по зозпп неважно кто ставил - главное причина и следствие. Брак есть брак, а установка есть установка.
1☻04 янв 2014 в 23:32
В накладной написано так:
Возврат запчасти возможен в течении 14 календарных дней со дня покупки, при условии полного сохранения товарного вида (нет следов установки, не нарушена целостность и комплектность упаковки), наличии товарного чека и Гражданского Паспорта. В случае заводского брака детали принимаются к возврату и обмену при наличии заключения станции технического обслуживания (заказ-наряд, копии лицензий и сертификата СТО). Запчасти, имеющие следы установки, обмену и возврату не подлежат и работы по замене бракованной детали осуществляются за счет покупателя (закон о Защите Прав Потребителей). Обмену и возврату не подлежат электро-механические изделия, технически сложные механизмы, масла и спецжидкости (постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998).
Блок умер после месяца эксплуатации; просто завёл машину, включил фары, с пассажирской стороны ближний свет работает, с другой нет. Проверял как обычно - заменой блока на заведомо рабочий с той же проводкой. В наличии накладная, блок розжига, коробка, пакет, саморезы. В принципе установка простейшая и следов установки практически нет.
Спасибо за ссылки. Благодарю.
2☻04 янв 2014 в 23:38
то что про 14 дней это почти для любых вещей так. . Короче накладная - наебалово полнейшее. Залезь на сайт производителя и посмотри сколько дает гарантию производитель. В ссаных магазинах не могут давать гарантию меньше по закону. Если нет гарантии , то значит она , если я не ошибаюсь , устанавливается 2 года опять же законами рф. Ну а конструктивней тебе ответят на том сайте, если зарегишься и задашь вопрос.
☻05 янв 2014 в 00:55
самое простое - найти СЦ производителя и сдать по гарантии на ремонт туда.
☻05 янв 2014 в 12:15
самое глупое, ибо ты покупал у продавца и решать тебе нужно с продавцом. Есть конечно нюансы на некоторую технику, но в основном нужно не ремонтировать, а менять или брать деньги.
1☻05 янв 2014 в 14:44
С продавцом спорить - только время терять. Если есть возможность обратиться в СЦ производителя - это путь наименьшего сопротивления (все равно продавец точно так же обратится в СЦ) и, если брак действительно имеет место быть, то уже после заключения СЦ и надо обращаться к продавцу
☻05 янв 2014 в 21:48
Ога. Это ты мне расскажешь после ожидания какой либо запчасти в 50 дней. Или когда там что то затеряется и так далее. А продавец в течении 10 дней удовлетворит или нет , а там и суд. На суду тебе будет еще и пеня выплачена. Но я не настаиваю.
☻05 янв 2014 в 21:49
Опять же чуть что , то и спрашивать неского формально юридически. У тебя ДКП с продавцом, а СЦ третье лицо, ни за что не отвечающее.
☻05 янв 2014 в 21:58
И еще раз -
1. Заключаешь ДКП с Продавцом
2. обнаружил недостаток в период гарантии
3. Имеешь три варианта -обменять, взять деньги или отдать в СЦ
Есть товары которые тупо чинить только - они в перечне, а все остальные - решать вам!
☻05 янв 2014 в 21:59
чойта я разашолся )
☻05 янв 2014 в 23:59
Ок, как тогда быть в такой ситуации: продавец отказывается ремонтировать по гарантии и возвращать деньги за товар по причине сомнений в правильной установке и адекватных условий эксплуатации? Даже если ты докажешь, что не баран, проще будет обратиться в СЦ, где тебе либо отремонтируют, либо заменят на новый товар.
Да, правильнее было бы обратиться к продавцу и помотать нервы последнему, чтобы наставить его, окаянного, на путь истинный и уважение к покупателю, но как-то свои нервы не железные и не казенные, потому путь наименьшего сопротивления - СЦ.
☻06 янв 2014 в 12:12
Даже если ты докажешь, что не баран А не надо этого доказывать. В период гарантии это должен доказать продавец. Врядли у него это получится.
☻09 янв 2014 в 10:03
Это когда на суд пойдешь - там не нужно тебе доказывать. А вот до суда он тебе просто скажет, что есть сомнения и точка. А с нашими судами связываться - долго и муторно. Но если есть время и желание...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
За симъ кланяюсь.
Возврат запчасти возможен в течении 14 календарных дней со дня покупки, при условии полного сохранения товарного вида (нет следов установки, не нарушена целостность и комплектность упаковки), наличии товарного чека и Гражданского Паспорта. В случае заводского брака детали принимаются к возврату и обмену при наличии заключения станции технического обслуживания (заказ-наряд, копии лицензий и сертификата СТО). Запчасти, имеющие следы установки, обмену и возврату не подлежат и работы по замене бракованной детали осуществляются за счет покупателя (закон о Защите Прав Потребителей). Обмену и возврату не подлежат электро-механические изделия, технически сложные механизмы, масла и спецжидкости (постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998).
Блок умер после месяца эксплуатации; просто завёл машину, включил фары, с пассажирской стороны ближний свет работает, с другой нет. Проверял как обычно - заменой блока на заведомо рабочий с той же проводкой. В наличии накладная, блок розжига, коробка, пакет, саморезы. В принципе установка простейшая и следов установки практически нет.
Спасибо за ссылки. Благодарю.
1. Заключаешь ДКП с Продавцом
2. обнаружил недостаток в период гарантии
3. Имеешь три варианта -обменять, взять деньги или отдать в СЦ
Есть товары которые тупо чинить только - они в перечне, а все остальные - решать вам!
Да, правильнее было бы обратиться к продавцу и помотать нервы последнему, чтобы наставить его, окаянного, на путь истинный и уважение к покупателю, но как-то свои нервы не железные и не казенные, потому путь наименьшего сопротивления - СЦ.
А не надо этого доказывать. В период гарантии это должен доказать продавец. Врядли у него это получится.