Написать пост

Anonymous

Вопрос по гарантии ЗЧ

Месяц назад покупал блок розжига VALEO. Перед новым годом этот блок благополучно сдох... Покупал в нормальном магазине (а-ля Экзист), имею ли я право что-то предъявить и кому? Блок стоил 3000+
24 комментария нравится 1избранное
  • Anonymous
    04 янв 2014 в 16:37
    Может стоит спросить об этом в том магазине?
    • Anonymous
      04 янв 2014 в 16:39
      Стоит, но в праздники он не работает:(
      • Anonymous
        05 янв 2014 в 20:11
        затрахали вы со своим колхозным говноксеноном. понапокупают блоков розжига, понавтыкают, нормальных водителей ослепляют, аварийность повышают, а потом еще и ноют, мол сломался блок у них, беда-несчастье.
        • Anonymous
          05 янв 2014 в 20:38
          Есть подозрение, что блок у него как раз на штатный ксенон. в виду того, что он валео и стоит на косарь.
        • Anonymous
          06 янв 2014 в 00:44
          дорогой, успокойся, ксенон штатный.
  • Anonymous
    04 янв 2014 в 16:43
    только если ставили у офф. диллера. При другом варианте что-либо доказать будет крайне сложно
    • Anonymous
      04 янв 2014 в 17:12
      машина не новая) Там два проводка подсоединить и 6 болтиков прикрутить, нафиг сервис?))
      • Anonymous
        04 янв 2014 в 17:14
        Когда покупал запчасти в екзисте там всё время рассказывают что гарантия столько-то дней при установке у офф.диллера.
        • Anonymous
          1 04 янв 2014 в 17:35
          Наверное, если, особенно, купил китайский аналог?)))
      • Anonymous
        05 янв 2014 в 01:50
        неипет сколько там болтиков, если у тебя есть лицензия на автосервисную вид деятельности и сертификация мастера-электрика-установщика, тогда еще можно в противном случае необходимо приносить справочку об установке из сервиса с копией лицензии
    • Anonymous
      1 04 янв 2014 в 17:35
      Не так. Только если ставилось в нормальном сервисном центре, где тебе дали полную распечатку сделанных работ, чек и все дела.
  • Anonymous
    8 04 янв 2014 в 17:16
    Выше произошло собрание салатовых
  • Anonymous
    04 янв 2014 в 17:31
    Рено штолле?
    • Anonymous
      04 янв 2014 в 17:44
      нет, немец
      • Anonymous
        04 янв 2014 в 17:59
        ВАГ? О_о
        • Anonymous
          04 янв 2014 в 20:46
          Да, а что?
          • Anonymous
            04 янв 2014 в 20:52
            Сочувствую.
            • Anonymous
              2 04 янв 2014 в 21:20
              Переплатил за бренд? :)
  • Anonymous
    5 04 янв 2014 в 23:14
    Самое главное ты не сказал - есть ли гарантия на твой блок. Если есть, то несешь к продовцу и вы вместе с ним убеждаетесь что он не работает (это проверка качества (не экспертиза)) . Далее пишешь претензию и ждешь ответа на нее 10 дней кажись. Доказывать должен продавец по какой причине блок вышел из строя в период гарантии. Если это реально связано из за кривых рук , то тебе не повезло и ты не прав. Если ты уверен на все 100% что это не по твоей вине,то иди до конца. В суд если надо будет. Но скорей до всего дело до этого не дойдет и они тебе его поменяют. Не надо никаких сервисных центров. Короче можешь подобные темы покурить тут. Там же возьмешь и текст претензии, а без нее никуда.
    За симъ кланяюсь.
    • Anonymous
      5 04 янв 2014 в 23:16
      И по зозпп неважно кто ставил - главное причина и следствие. Брак есть брак, а установка есть установка.
    • Anonymous
      1 04 янв 2014 в 23:32
      В накладной написано так:
      Возврат запчасти возможен в течении 14 календарных дней со дня покупки, при условии полного сохранения товарного вида (нет следов установки, не нарушена целостность и комплектность упаковки), наличии товарного чека и Гражданского Паспорта. В случае заводского брака детали принимаются к возврату и обмену при наличии заключения станции технического обслуживания (заказ-наряд, копии лицензий и сертификата СТО). Запчасти, имеющие следы установки, обмену и возврату не подлежат и работы по замене бракованной детали осуществляются за счет покупателя (закон о Защите Прав Потребителей). Обмену и возврату не подлежат электро-механические изделия, технически сложные механизмы, масла и спецжидкости (постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998).

      Блок умер после месяца эксплуатации; просто завёл машину, включил фары, с пассажирской стороны ближний свет работает, с другой нет. Проверял как обычно - заменой блока на заведомо рабочий с той же проводкой. В наличии накладная, блок розжига, коробка, пакет, саморезы. В принципе установка простейшая и следов установки практически нет.
      Спасибо за ссылки. Благодарю.
      • Anonymous
        2 04 янв 2014 в 23:38
        то что про 14 дней это почти для любых вещей так. . Короче накладная - наебалово полнейшее. Залезь на сайт производителя и посмотри сколько дает гарантию производитель. В ссаных магазинах не могут давать гарантию меньше по закону. Если нет гарантии , то значит она , если я не ошибаюсь , устанавливается 2 года опять же законами рф. Ну а конструктивней тебе ответят на том сайте, если зарегишься и задашь вопрос.
      • Anonymous
        05 янв 2014 в 00:55
        самое простое - найти СЦ производителя и сдать по гарантии на ремонт туда.
        • Anonymous
          05 янв 2014 в 12:15
          самое глупое, ибо ты покупал у продавца и решать тебе нужно с продавцом. Есть конечно нюансы на некоторую технику, но в основном нужно не ремонтировать, а менять или брать деньги.
          • Anonymous
            1 05 янв 2014 в 14:44
            С продавцом спорить - только время терять. Если есть возможность обратиться в СЦ производителя - это путь наименьшего сопротивления (все равно продавец точно так же обратится в СЦ) и, если брак действительно имеет место быть, то уже после заключения СЦ и надо обращаться к продавцу
            • Anonymous
              05 янв 2014 в 21:48
              Ога. Это ты мне расскажешь после ожидания какой либо запчасти в 50 дней. Или когда там что то затеряется и так далее. А продавец в течении 10 дней удовлетворит или нет , а там и суд. На суду тебе будет еще и пеня выплачена. Но я не настаиваю.
            • Anonymous
              05 янв 2014 в 21:49
              Опять же чуть что , то и спрашивать неского формально юридически. У тебя ДКП с продавцом, а СЦ третье лицо, ни за что не отвечающее.
            • Anonymous
              05 янв 2014 в 21:58
              И еще раз -
              1. Заключаешь ДКП с Продавцом
              2. обнаружил недостаток в период гарантии
              3. Имеешь три варианта -обменять, взять деньги или отдать в СЦ
              Есть товары которые тупо чинить только - они в перечне, а все остальные - решать вам!
              • Anonymous
                05 янв 2014 в 21:59
                чойта я разашолся )
              • Anonymous
                05 янв 2014 в 23:59
                Ок, как тогда быть в такой ситуации: продавец отказывается ремонтировать по гарантии и возвращать деньги за товар по причине сомнений в правильной установке и адекватных условий эксплуатации? Даже если ты докажешь, что не баран, проще будет обратиться в СЦ, где тебе либо отремонтируют, либо заменят на новый товар.
                Да, правильнее было бы обратиться к продавцу и помотать нервы последнему, чтобы наставить его, окаянного, на путь истинный и уважение к покупателю, но как-то свои нервы не железные и не казенные, потому путь наименьшего сопротивления - СЦ.
                • Anonymous
                  06 янв 2014 в 12:12
                  Даже если ты докажешь, что не баран
                  А не надо этого доказывать. В период гарантии это должен доказать продавец. Врядли у него это получится.
                  • Anonymous
                    09 янв 2014 в 10:03
                    Это когда на суд пойдешь - там не нужно тебе доказывать. А вот до суда он тебе просто скажет, что есть сомнения и точка. А с нашими судами связываться - долго и муторно. Но если есть время и желание...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.