Экономичный
Подскажите овощной экономичный автомобиль с АКПП, как в плане расхода, так и в плане стоимости запчастей.
Бюджет 250к. Рассматриваю хэтчи, но т.к. с таким бюджетом выбор и так не велик этот фактор не критичен.
Сейчас склоняюсь к Гетцу, но не знаю будет ли он целый в таком бюджете.
Хотя в последнее время все больше прихожу к мысли, что нет за эти деньги ничего достойного и живого.
Дэу не предлагать.
Реклама заодно: продаю свой пепелац.
Бюджет 250к. Рассматриваю хэтчи, но т.к. с таким бюджетом выбор и так не велик этот фактор не критичен.
Сейчас склоняюсь к Гетцу, но не знаю будет ли он целый в таком бюджете.
Хотя в последнее время все больше прихожу к мысли, что нет за эти деньги ничего достойного и живого.
Дэу не предлагать.
Реклама заодно: продаю свой пепелац.
А ломаться всегда есть чему. По нашим дорогам всегда слабое звено - это подвеска. Плюс они так же бьются (т. е. по кузову могут быть проблемы).
Да и есть шанс купить утопленника - тогда будешь иметь гемор с электрикой... А в этом авто электрика - это основа.
Чего там такого есть, чего нет в B, С классе и есть только в S классе? Там есть попогрей всех сидений или там может большой мультимедиа дисплей с CD чейнджером, USB, картридером? Есть там хотя бы двухзонный климат? А может там массажные кресла, места как в S классе?
Да и специалистов по этой электронике тоже у нас не много. У нас в Волгограде (Европейская часть России как никак) марков 2 больше чем приусов. Думаю даже официалы не очень их умеют чинить. Не говоря уже о прочих мастерских. Чем они будут диагностировать его неисправности то?
И не понятно на каких разборках на приусы полно запчастей. А за 200 тыс, бюджет в посте, купить можно только полностью убитый и старый приус.
Всю подвеску перебрать с работой копейки.Копейки, да не копейки. Денег стоит. Все же не на приоре перебрать подвеску, если оригинал брать.
Утопленники легко определяются по косвенным признакам.
Можно. Только от качественного ремонта после утопления ничто не спасет. Машину могли всю разобрать, просушить, прочистить. А электрика - она может сразу не накрыться. Ее поставили обратно. Только вот она со временем начинает глючить и т. п.
Если дорого чинить подвеску на приусе - может лучше пешком ходить? Балка сзади, макферсон спереди, ступицы оригинальные по 4 тыщи и ходят по 100 тык. Дикие траты, вероятно.
Ни разу не видел качественно восстановленного утопленника. Любой выдают косвенные косяки. Опять же если глаза, мозги и руки входят в комплектацию владельца и находятся в нужных местах...
По сравнению с тем же w220 он прост, как приора.
Ну так нафига его с S-классом сравнивать?
Оснащение автомобиля не заканчивается тем, что есть в максимальной комплектации шкоды.
Я этого не говорю. Но там по электронике есть большая часть того, что нужно современному человеку и автомобилю. Большинство этих систем такие же в фольцах и ауди. И даже смешно становиться, когда видишь в бентли примерно такую же аудио систему (голову) ))
Более дорогие авто стоят дороже не потому, что "компьютер" там круче. А в первую очередь за больший размер и комфорт в авто, за натальную и более качественную отделку.
Балка сзади, макферсон спереди, ступицы оригинальные по 4 тыщи и ходят по 100 тык. Дикие траты, вероятно.
А чего так все плохо, что сзади балка? Управляемость ж хуже.
Да и ступицы на тойотах - сколько ездил ни разу не менял. Это не та вещь, которую нужно в пример приводить. сколько стоят шаровые, сколько их там, сколько саленблоки с рычагами, сколько амортизаторы?
Итого: не нужно думать, что я такой ненавистник приуса. Он по своему интересный. Я бы взял такой на пару недель покататься. Мож понравился. Единственно, конечно же динамика хуже чем на тех авто, на которых привык. Плюс если я хочу от светофора до светофора на батарее кататься, то о своем стиле езды придется забыть в пользу "пенсионного".
Давай не будем углубляться в технику. Раз ты задаёшь вопросы по цене сайлентов и шаровых на тойоте... Балка на бюджетных машинах - благо, а не наказание. Два сайлентблока и ВСЁ. И меняются они раз в пять-десять лет. К слову, горячие хачибеки в большинстве своём на балке сзади.
откуда инфа? Они как правило к бюджетным не относятся.
Балка на бюджетных машинах - благо, а не наказание. Два сайлентблока и ВСЁ.
Да, она проще и поэтому по идее надежнее должна быть. Но управляемость страдает.
Но и хорошая многорычажка может долго служить без проблем. Это уже нужно по каждой конкретной машине смотреть.
Но приус на удивление удачный, простой, надёжный и бюджетный автомобиль.
Это не заслуга приуса, это заслуга тойоты. В принципе надежные и короллы и камри и крузаки. Не зря крузак 10 лет от роду еще за лям может идти на вторичке...
Но на тойоту не самые дешевые запчасти. Это я проходил. На ходовку и т. п. - полно качественных не оригиналов - норм. А вот что-то другое, когда сложнее найти не оригинал. У меня на тойоту лобовое 35 стоило. (хотя это не самое дорогое - знаю).
Короче - приус интересный автомобиль, но при цене за новый в 1200 тыс - 1500 тыс - неадекватно. С такими ценами им гибриды тяжело будет двигать. Не удивительно, что недавно заходил в местный тойота центр - и там полно всяких тойот, но приусов нету в шоу руме...
И расход у него не такой уж и маленький. Люди, которые на них ездят, говорят что в среднем 5-6 литров выходит. Ты же не будешь как пенсионер от светофора до светофора в хвосте потока плестись, чтобы получить обещанные 4 литра?
А на трассе преимущества гибрида тоже очень сильно тухнут. так как там постоянный ритм движения и рекуперация почти не используется.
Но с таким же расходом есть дизели экономичные.