ГРМ. Цепь vs Ремень
Вроде как читаю кучу форумов- говорят что цепь надежнее, требует реже межсервисный интервал (200ткм против 60 у ремня). Цепь реже рвется да и вообще как-то солиднее выглядит. Опять же - она внутри двигла, смазывается маслом.
Так почему на 90 процентах тачек сейчас используется именно ремень? Неужели дело только в удешевлении конструкции?
Так почему на 90 процентах тачек сейчас используется именно ремень? Неужели дело только в удешевлении конструкции?
Цепь или ремень?
Цепь
193
73.4%
Ремень
70
26.6%
проголосовало 263 пользователя
Кто сказал, что ремня на 60 тыс. км хватает? У меня чайник сотый был на 1JZ-GE, там через 100 тыс. км по регламенту замена, менял по весне, так он в хорошем состоянии, еще ездил и ездил бы. Сейчас Лансер 9, там через 90 тыс. км замена.
старый снятый выглядит как новый, еще как минимум 60 прошёл бы.
У нормальных машин (читай не корейцев) регламент замены ремня 5 лет или 120 к (в европах 7 лет или 180к). Меняется он задешево, разбирать ничего не надо снял кожух и шуруй. И тише опять же.
Ремень дешевле в обслуге, в принципе не критичен и мало возможен перескок (стоянка на ручнике в уклон, буксировка и прочие прелести.
Цепь же сама по себе дорогая, отремонтированные звенья - уже не торт, сама работа по замене - дорого. Категорически нельзя "крутить с другой стороны" )) Т.е. буксировать, ставить под уклон на скорость, потому как зубья не цепляются...
С точки зрения простого человека:
Ремень - дешевая машина / механика
Цепь - дорогая / коробка автомат
машина - автомат.
машина для души - коробка.
я за рулем 8 лет. катался за рулем пары десятков авто. на коробке только на микрогрузовике несколько минут, 4х литровый дизель, почти автомат т.к. ему пофиг с какой передачи трогаться.
просто у нас (на Дальнем востоке) коробка распространена только на дизелях и на машинах для отжига (либо на машинах с возможностью отжига)
ведь и цепь, и ремень без нагрузки работают - они ж только распред-вал(ы) крутят.
масляный - живёт внутре двигателя прям на коленчатом валу.
единственная нагрузка ремня - это два распред-вала, которые рукой поворачиваются с умеренным, и главное, постоянным усилием.
VW, 1.4 MPI.
лолшто?
а ремень проще, и ставят там, где поднял капот и поменял ремень.