Написать пост

Anonymous

ГРМ. Цепь vs Ремень

Вроде как читаю кучу форумов- говорят что цепь надежнее, требует реже межсервисный интервал (200ткм против 60 у ремня). Цепь реже рвется да и вообще как-то солиднее выглядит. Опять же - она внутри двигла, смазывается маслом.
Так почему на 90 процентах тачек сейчас используется именно ремень? Неужели дело только в удешевлении конструкции?
Цепь или ремень?
Цепь
193
73.4%
Ремень
70
26.6%
проголосовало 263 пользователя
49 комментариев нравится избранное
  • Anonymous
    1 02 янв 2014 в 00:21
    Автор, ты цепь на шее носить собрался? Солиднее выглядит!
    Кто сказал, что ремня на 60 тыс. км хватает? У меня чайник сотый был на 1JZ-GE, там через 100 тыс. км по регламенту замена, менял по весне, так он в хорошем состоянии, еще ездил и ездил бы. Сейчас Лансер 9, там через 90 тыс. км замена.
    • Anonymous
      02 янв 2014 в 11:28
      Регламент там 70-90 тысяч. Хватит курить дурь и дром.
      • Anonymous
        02 янв 2014 в 19:37
        я каждые 20-30 меняю, а то лопнет и загнет все к хренам
        • Anonymous
          02 янв 2014 в 20:26
          Рад за тебя.
        • Anonymous
          03 янв 2014 в 00:42
          ну в твоём случае - каждые 10 тыс. было бы надёжней.
      • Anonymous
        03 янв 2014 в 00:04
        70-90 о каком автомобиле речь?
        • Anonymous
          03 янв 2014 в 00:26
          Ипонцы.
        • Anonymous
          03 янв 2014 в 00:45
          VW - по регламенту 90 тыс.
          старый снятый выглядит как новый, еще как минимум 60 прошёл бы.
  • Anonymous
    8 02 янв 2014 в 00:23
    Вообще пофиг. Если инженеры думали головой, надежна будет любая из этих конструкций. Важнее, чтобы при обрыве или перескоке клапана оставались целы.
  • Anonymous
    02 янв 2014 в 00:30
    Цепь! У мну 300000км. родная стоит. Резинку на таком пробеге 4 раза менять надо. Из минусов цепи - растяжка и уползание фаз, натяжители, узбагоители. Т.е. технически сложнее.
  • Anonymous
    02 янв 2014 в 01:10
    на старых добрых японских V6 почти всегда цепь, как показывает время им хрен, что будет
    • Anonymous
      02 янв 2014 в 05:06
      вот только стоимость замены. на том же Vобразном эскудо с запчастями в районе 60 рублей.
      • Anonymous
        02 янв 2014 в 14:15
        за много сотен тысяч километров которые этот движок пробежит, эти 60к это капля в море
        • Anonymous
          3 02 янв 2014 в 14:21
          ну учитывая что менять будет 2-3-4й хозяин и остаточная (рыночная) стоимость авто будет куда как скромнее. то эти 60 тысяч будут значительной суммой по сравнению со стоимостью авто.
  • Anonymous
    7 02 янв 2014 в 02:36
    Надежней всего шестерный привод.... вот ему точно ничего не будет...
  • Anonymous
    02 янв 2014 в 06:21
    Мне стоимость замены цепи назвали 16к, при этом нужно практически двиг откапиталить... Вот и считай что экономичнее...
  • Anonymous
    3 02 янв 2014 в 07:48
    ИЖ москвич 412, пол века с цепью
    • Anonymous
      02 янв 2014 в 14:22
      Тот же мотор стоял на 2140 и 2141.
  • Anonymous
    1 02 янв 2014 в 10:35
    Цепь шумит. Нада брать ремень!!!
    • Anonymous
      6 02 янв 2014 в 11:05
      Ты под капотом сидишь штоле?
    • Anonymous
      3 02 янв 2014 в 11:29
      Наркоман штолле?
    • Anonymous
      02 янв 2014 в 21:03
      Чтобы из всего прочего шума услышать цепь, нужно либо быть профессионалом, либо успокоители или цепь просто под замену. Чаще слышно шум от роликов и от тех же ремней, например, генератора или гура.
  • Anonymous
    02 янв 2014 в 11:17
    Ну-ну, надежнее, ага. вон у мазд сх-7 дорестайлов повальная болячка - провисание цепи, лечится за 40к руб. а при покупке б\у не продиагностируешь (даст тебе продаван полдвижка в сервисе разбирать?)

    У нормальных машин (читай не корейцев) регламент замены ремня 5 лет или 120 к (в европах 7 лет или 180к). Меняется он задешево, разбирать ничего не надо снял кожух и шуруй. И тише опять же.
    • Anonymous
      2 02 янв 2014 в 12:07
      Говно переднеприводное не надо покупать, где хер подлезешь куда. На RWD все меняется за 3 часа с перекурами, выставляются три метки, и вопрос закрывается на следующие 200000км.
      • Anonymous
        5 02 янв 2014 в 13:15
        ах да как я мог забыть ведь "настоящиемашины" это только бнв и прульный японекрохлам
        • Anonymous
          2 02 янв 2014 в 14:27
          счастливый обладатель кредитокалины?
          • Anonymous
            1 02 янв 2014 в 14:38
            отож. двух
        • Anonymous
          02 янв 2014 в 17:23
          А куль тогда нудить? Только в гейропке твоя резинка меняется раз в 5 лет\ 120ткм т.к. там ездят. А в какойнибудь Илскве, где, как известно пробки кредиты и дорогие наркотики к 120ткм резинка порвется 3 раза - пробега мало, а моторесурс капает.
  • Anonymous
    02 янв 2014 в 13:13
    Если механизм без просчетов, то нет разницы. Ремень легко менять, а цепь в два раза реже, но и в два раза дороже и сложнее.
  • Anonymous
    02 янв 2014 в 14:18
    Везде свои плюсы и минусы.
    Ремень дешевле в обслуге, в принципе не критичен и мало возможен перескок (стоянка на ручнике в уклон, буксировка и прочие прелести.
    Цепь же сама по себе дорогая, отремонтированные звенья - уже не торт, сама работа по замене - дорого. Категорически нельзя "крутить с другой стороны" )) Т.е. буксировать, ставить под уклон на скорость, потому как зубья не цепляются...

    С точки зрения простого человека:
    Ремень - дешевая машина / механика
    Цепь - дорогая / коробка автомат
    • Anonymous
      02 янв 2014 в 14:26
      у простого человека.
      машина - автомат.
      машина для души - коробка.

      я за рулем 8 лет. катался за рулем пары десятков авто. на коробке только на микрогрузовике несколько минут, 4х литровый дизель, почти автомат т.к. ему пофиг с какой передачи трогаться.
      • Anonymous
        02 янв 2014 в 14:30
        Я говорил о том, что при помощи дурной головы и ручной коробки передач можно легко устроить перескок цепи. А также её разрыв со временем. При автоматической коробке - вероятность существенно ниже.
        • Anonymous
          1 02 янв 2014 в 14:33
          я это понял. )

          просто у нас (на Дальнем востоке) коробка распространена только на дизелях и на машинах для отжига (либо на машинах с возможностью отжига)
        • Anonymous
          03 янв 2014 в 00:53
          о каком перескоке идет речь?
          ведь и цепь, и ремень без нагрузки работают - они ж только распред-вал(ы) крутят.
          • Anonymous
            03 янв 2014 в 00:59
            а еще маслонасос и водяной насос.
            • Anonymous
              03 янв 2014 в 22:36
              да ну не везде
            • Anonymous
              05 янв 2014 в 21:12
              водяной - да, но он и рукой свободно вращается,
              масляный - живёт внутре двигателя прям на коленчатом валу.
              единственная нагрузка ремня - это два распред-вала, которые рукой поворачиваются с умеренным, и главное, постоянным усилием.
              VW, 1.4 MPI.
          • Anonymous
            03 янв 2014 в 02:27
    • Anonymous
      3 02 янв 2014 в 21:25
      Категорически нельзя "крутить с другой стороны" )) Т.е. буксировать, ставить под уклон на скорость, потому как зубья не цепляются...
      лолшто?
      • Anonymous
        02 янв 2014 в 21:33
        сам ты "лолшто". Учи матчасть и читай сервис мануал к машине
        • Anonymous
          2 02 янв 2014 в 22:32
          сам учи: цепной привод ГРМ двигателя - не помеха буксировке. буксировка не рекомендуется если акпп и цепной привод не причем.
          • Anonymous
            1 02 янв 2014 в 23:50
            ОК, мне то что... Буксируйте на здоровье. Удачи!
            • Anonymous
              04 янв 2014 в 13:01
              Ты что машину буксируешь на передаче?
  • Anonymous
    02 янв 2014 в 14:49
    насколько я знаю на ремень перешли в основном ради уменьшения шума, и, возможно, веса
    • Anonymous
      04 янв 2014 в 13:01
      Плюс стоимость. Все таки стоимость производства ремни и цепи - последняя дороже.
  • Anonymous
    02 янв 2014 в 20:14
    Насчёт надёжности ремня - у друга Волга с американским движком. Ремень шириной сантиметров 8. Интервал замены 150 т.км. У его Волги щас пробег 110 тыщ, ремень с виду в идеальном состоянии. Ему наговорили что менять нужно, он полез, снял, обсмотрел его весь, плюнул и поставил назад. В идеале.
    • Anonymous
      2 03 янв 2014 в 11:49
      Зачем же он на него плюнул-то? Будет проскальзывать на слюне ))
  • Anonymous
    1 03 янв 2014 в 21:00
    цепь надежней, и ставят там где до нее добираться через пол-движка
    а ремень проще, и ставят там, где поднял капот и поменял ремень.
  • Anonymous
    04 янв 2014 в 13:02
    То, что используется на большинстве - вообще никак не говорит о надежности. Скорее всего о дешевизне.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.