Жесть. Зачем такие сложности, у японцев все продумано до мелочей и колодки меняются на раз-два.
Позабавило, как у него выскочила та самая пружинка со стрелкой - а если бы в лоб?
Для замены колодок его не надо снимать, достаточно просто откинуть. Колодки вытаскиваются, вставляются новые, возвращается обратно суппорт и затягиваются винты. Единственная сложность, утопить цилиндр. Я бы сделал пост, но т.к. сделано было все очень быстро, забыл сделать фотки процесса.
не знаю, я без всякого специнструменто обошелся, намного бюджетнее и проще :)
То, как он вытаскивал колодки, позабавило - а если бы у него машина упала, от его дерганий?
В качестве спец. инструмента неплохо подходят ножницы по металлу, тонкие круглогубцы и всякое подобное двурогое металлическое...
И, как утверждают на drom'e, в исправном суппорте поршень утапливается от руки.
а ты попробуй. Да, утапливается, но силу надо бы иметь, плюс медленно очень.
Я проблему решил старыми колодками, плюс длинный гаечный ключ и двумя болтами. Тут поджал, там подтянул, потом нажал, и поршень утопился.
Не увидел никакой течи в ролике, он снимал суппорт для того, чтобы смазать направляющие, да так и удобнее ставить колодки. А течь тормозухи из бачка при поднятии уровня он старался не допустить и не допустил.
Кстати вопрос - за что поднять машину, чтобы поставить на стойки?
Позабавило, как у него выскочила та самая пружинка со стрелкой - а если бы в лоб?
То, как он вытаскивал колодки, позабавило - а если бы у него машина упала, от его дерганий?
И, как утверждают на drom'e, в исправном суппорте поршень утапливается от руки.
Я проблему решил старыми колодками, плюс длинный гаечный ключ и двумя болтами. Тут поджал, там подтянул, потом нажал, и поршень утопился.