Написать пост

glrb

Новая социальная реклама Pedestrian Council of Australia


Pedestrian Council of Australia превратил пешеходный переход в тюремные решетки.

Новая социальная реклама, сделанная австралийским рекламным агенством Saatchi & Saatchi, представила пешеходный переход в виде тюремных решеток. Австралийская организация Pedestrian Council of Australia, защищающая права пешеходов, проводит таким образом специальную кампанию против превышения скорости водителями. Текст под пешеходным переходом гласит: «Не превышай скорость» («Don't speed»).
4 комментария нравится избранное
  • glrb
    06 мая 2008 в 12:01
    Для не читаетающих дёти =)
  • akeeper
    06 мая 2008 в 12:27
    Странно… пешеходные переходы и превышение скорости… какая между ними взаимосвязь?
  • glrb
    06 мая 2008 в 12:36
    @akeeper полагаю что перевод «Не превышай скорость» не совсем корректен. Думаю имеется ввиду «Не спеши» / «Не гони» — перед тобой пешеходный переход. Правда углядеть эту надпись с расстояния имхо проблематично =)
  • akeeper
    06 мая 2008 в 12:38
    @glrb Я с тобой согласен, но «…проводит таким образом специальную кампанию против превышения скорости водителями…», а не аккуратных проездов переходов. То есть как-то нелогично выглядит.
    К слову, мне кажется, что её не только с расстояния сложно прочесть, но и с близи тоже. У меня например в переднем бампере глаз нет и читать то, что достаточно близко (чтобы видеть размер шрифта) я не смогу по понятным причинам (капот).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.