Тест-драйв 3-литрового Outlander
Представляем вам первую часть отчета о трех месяцах за рулем Outlander 3,0 Ultimate.
Самая мощная – 230 сильная версия Outlander – появилась в нашей стране позже остальных. Изначально доступны для российских покупателей были варианты со 147- и 167-сильными агрегатами объемом 2,0 и 2,4 литра соответственно. Стандартный набор для непремиальных кроссоверов. Что-то другое в этой категории найти было крайне сложно. Классические V-образные двигатели с шестью цилиндрами до недавнего времени предлагал лишь Chevrolet на модели Captiva и Opel - на Antara. Если учесть, что эти кроссоверы – соплатформенники, выбор отсутствовал вовсе. Тем более - сейчас Antara с «трешкой» уже не продается.
Поэтому выводя на рынок Mitsubishi Outlander c трехлитровой «шестеркой» практически сразу же после начала продаж менее мощных версий, японцы надеялись увидеть в автосалонах очереди из клиентов, истосковавшихся по настоящей мощи. Однако, продажи Mitsubishi Outlander с трехлитровым мотором пока идут достаточно туго. Отчасти это объясняется ценой автомобиля. V6 делает Outlander существенно дороже (цена на 3,0-литровую версию начинается с отметки в 1 409 990 рублей, на 2,0-литровую – в 899 000 рублей, на 2,4-литровую – в 1 249 990 рублей).
Внешне Outlander с трехлитровым двигателем V6 от менее мощных версий отличается лишь шильдиками V6 у оснований передних крыльев. Но для российских покупателей эта машина - повод для гордости. Автомобиль с таким мотором в Европе или в Азии не купить. Он доступен лишь на российском и северо-американском рынках. К слову, в отличие от родственников с меньшим объемом двигателя, этот оснащается не вариатором, а честным шестиступенчатым «автоматом» INVECS-III.
Когда весной 2012 года я впервые увидел новый, еще предсерийный Outlander в одном из цехов завода в Калуге, впечатления он на меня не произвел. Слишком уж безликой и бесформенной казалась новинка. Может быть, виной тому было тусклое освещение ламп дневного света, но сейчас его вид уже не вызывает той тоски. Хотя назвать автомобиль образчиком стиля язык не поворачивается.
В салоне все по-человечески. Добротное качество сборки, плотный и не гулкий пластик. Приятная и хорошо читаемая приборная панель. Не тесные, но и не слишком развалистые кресла – идеальный вариант для клиента, во всем ценящего разумную умеренность.Даже в базовой комплектации Instyle Outlander с трехлитровым V6 имеет неплохое оснащение: кожаный салон, двухзонный климат-контроль, двухрежимный подогрев передних сидений, мультимедийная система с большим тачскрин-экраном и Bluetooth, камера заднего вида, система стабилизации и 7 подушек безопасности. Навигационная система и ксенон доступны лишь в топовой версии Ultimate.
Теперь подробней остановимся на силовом агрегате – главном отличии этой версии Outlander. Установленный на автомобиле V-образный шестицилиндровый мотор 6B31 с углом развала цилиндров в 60 градусов не новинка. Им оснащается Mitsubishi Pajero Sport, а впервые он был установлен на Mitsubishi Outlander XL предыдущего поколения 7 лет назад. Двигатель имеет механизм регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске. В первоначальном варианте агрегат развивал мощность в 223 лошадиные силы и выдавал 284 Нм максимального крутящего момента.
В новом поколении Outlander мотор немного модернизирован. В нем камера сгорания иной формы, новые шатуны, а степень сжатия увеличена с 9,5:1 до 10,5:1. В результате, мощность двигателя выросла до 230 л.с., а крутящий момент - до 292 Ньютон-метров. При этом расход топлива на 100 километров пробега упал на 1,8 литра. Объясняется это в том числе увеличением доли сверхпрочных сталей в силовой конструкции кузова. Однако, по сравнению с предшественником, новый Outlander «похудел» практически на центнер и весит всего 1570 килограммов.
Один из весовых козырей этого V6 - великолепное звучание. Особенно это заметно при обгонах. Там где 2,4 переходит на визг, 3,0 продолжает звучать благородным баритоном. Расход в смешанном режиме, к слову, по документам от 2,4-литровой версии отличается всего на 1 литр. Зато уверенность водителя при динамических маневрах на модели с V6 - значительно выше.
Что касается полного привода - здесь та же многодисковая муфта с электронным управлением, подключающая задние колеса при пробуксовке передних, что на других Outlander. Разве что число датчиков, посылающих сигналы блоку управления, увеличено вдвое. Кроме того изменены режимы работы трансмиссии. В новом Outlander режима 2WD нет вообще. Вместо него теперь - 4WD Eco, который подключает заднюю ось только при проскальзывании передних колес.
Конструкция подвески, в сравнении с трехлитровым предшественником, практически не изменилась. Передняя - McPherson, задняя – многорычажка. Ее также немного переработали: крепления верхних опор изменили и поставили новые пружины. На модели появился второй подрамник, а задняя ось получила новые пружины и амортизаторы, а также штампованные продольные рычаги, что должно отразиться на плавности хода нового кроссовера.
Впрочем, о ездовых характеристиках, удобствах и неудобствах салона и прочих особенностях автомобиля мы расскажем вам в следующих материалах. Следите за дневником тест-драйва Mitsubishi Outlander.
Отсюда.
Самая мощная – 230 сильная версия Outlander – появилась в нашей стране позже остальных. Изначально доступны для российских покупателей были варианты со 147- и 167-сильными агрегатами объемом 2,0 и 2,4 литра соответственно. Стандартный набор для непремиальных кроссоверов. Что-то другое в этой категории найти было крайне сложно. Классические V-образные двигатели с шестью цилиндрами до недавнего времени предлагал лишь Chevrolet на модели Captiva и Opel - на Antara. Если учесть, что эти кроссоверы – соплатформенники, выбор отсутствовал вовсе. Тем более - сейчас Antara с «трешкой» уже не продается.
Поэтому выводя на рынок Mitsubishi Outlander c трехлитровой «шестеркой» практически сразу же после начала продаж менее мощных версий, японцы надеялись увидеть в автосалонах очереди из клиентов, истосковавшихся по настоящей мощи. Однако, продажи Mitsubishi Outlander с трехлитровым мотором пока идут достаточно туго. Отчасти это объясняется ценой автомобиля. V6 делает Outlander существенно дороже (цена на 3,0-литровую версию начинается с отметки в 1 409 990 рублей, на 2,0-литровую – в 899 000 рублей, на 2,4-литровую – в 1 249 990 рублей).
Внешне Outlander с трехлитровым двигателем V6 от менее мощных версий отличается лишь шильдиками V6 у оснований передних крыльев. Но для российских покупателей эта машина - повод для гордости. Автомобиль с таким мотором в Европе или в Азии не купить. Он доступен лишь на российском и северо-американском рынках. К слову, в отличие от родственников с меньшим объемом двигателя, этот оснащается не вариатором, а честным шестиступенчатым «автоматом» INVECS-III.
Когда весной 2012 года я впервые увидел новый, еще предсерийный Outlander в одном из цехов завода в Калуге, впечатления он на меня не произвел. Слишком уж безликой и бесформенной казалась новинка. Может быть, виной тому было тусклое освещение ламп дневного света, но сейчас его вид уже не вызывает той тоски. Хотя назвать автомобиль образчиком стиля язык не поворачивается.
В салоне все по-человечески. Добротное качество сборки, плотный и не гулкий пластик. Приятная и хорошо читаемая приборная панель. Не тесные, но и не слишком развалистые кресла – идеальный вариант для клиента, во всем ценящего разумную умеренность.Даже в базовой комплектации Instyle Outlander с трехлитровым V6 имеет неплохое оснащение: кожаный салон, двухзонный климат-контроль, двухрежимный подогрев передних сидений, мультимедийная система с большим тачскрин-экраном и Bluetooth, камера заднего вида, система стабилизации и 7 подушек безопасности. Навигационная система и ксенон доступны лишь в топовой версии Ultimate.
Теперь подробней остановимся на силовом агрегате – главном отличии этой версии Outlander. Установленный на автомобиле V-образный шестицилиндровый мотор 6B31 с углом развала цилиндров в 60 градусов не новинка. Им оснащается Mitsubishi Pajero Sport, а впервые он был установлен на Mitsubishi Outlander XL предыдущего поколения 7 лет назад. Двигатель имеет механизм регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске. В первоначальном варианте агрегат развивал мощность в 223 лошадиные силы и выдавал 284 Нм максимального крутящего момента.
В новом поколении Outlander мотор немного модернизирован. В нем камера сгорания иной формы, новые шатуны, а степень сжатия увеличена с 9,5:1 до 10,5:1. В результате, мощность двигателя выросла до 230 л.с., а крутящий момент - до 292 Ньютон-метров. При этом расход топлива на 100 километров пробега упал на 1,8 литра. Объясняется это в том числе увеличением доли сверхпрочных сталей в силовой конструкции кузова. Однако, по сравнению с предшественником, новый Outlander «похудел» практически на центнер и весит всего 1570 килограммов.
Один из весовых козырей этого V6 - великолепное звучание. Особенно это заметно при обгонах. Там где 2,4 переходит на визг, 3,0 продолжает звучать благородным баритоном. Расход в смешанном режиме, к слову, по документам от 2,4-литровой версии отличается всего на 1 литр. Зато уверенность водителя при динамических маневрах на модели с V6 - значительно выше.
Что касается полного привода - здесь та же многодисковая муфта с электронным управлением, подключающая задние колеса при пробуксовке передних, что на других Outlander. Разве что число датчиков, посылающих сигналы блоку управления, увеличено вдвое. Кроме того изменены режимы работы трансмиссии. В новом Outlander режима 2WD нет вообще. Вместо него теперь - 4WD Eco, который подключает заднюю ось только при проскальзывании передних колес.
Конструкция подвески, в сравнении с трехлитровым предшественником, практически не изменилась. Передняя - McPherson, задняя – многорычажка. Ее также немного переработали: крепления верхних опор изменили и поставили новые пружины. На модели появился второй подрамник, а задняя ось получила новые пружины и амортизаторы, а также штампованные продольные рычаги, что должно отразиться на плавности хода нового кроссовера.
Впрочем, о ездовых характеристиках, удобствах и неудобствах салона и прочих особенностях автомобиля мы расскажем вам в следующих материалах. Следите за дневником тест-драйва Mitsubishi Outlander.
Отсюда.
Сзади, действительно похож на Субару.
П.С. Взяли Аут месяц назад (Instyle, 2.4) и в целом довольны.