Написать пост

MaxDM

Тест-драйв 3-литрового Outlander

Представляем вам первую часть отчета о трех месяцах за рулем Outlander 3,0 Ultimate.

Самая мощная – 230 сильная версия Outlander – появилась в нашей стране позже остальных. Изначально доступны для российских покупателей были варианты со 147- и 167-сильными агрегатами объемом 2,0 и 2,4 литра соответственно. Стандартный набор для непремиальных кроссоверов. Что-то другое в этой категории найти было крайне сложно. Классические V-образные двигатели с шестью цилиндрами до недавнего времени предлагал лишь Chevrolet на модели Captiva и Opel - на Antara. Если учесть, что эти кроссоверы – соплатформенники, выбор отсутствовал вовсе. Тем более - сейчас Antara с «трешкой» уже не продается.


Поэтому выводя на рынок Mitsubishi Outlander c трехлитровой «шестеркой» практически сразу же после начала продаж менее мощных версий, японцы надеялись увидеть в автосалонах очереди из клиентов, истосковавшихся по настоящей мощи. Однако, продажи Mitsubishi Outlander с трехлитровым мотором пока идут достаточно туго. Отчасти это объясняется ценой автомобиля. V6 делает Outlander существенно дороже (цена на 3,0-литровую версию начинается с отметки в 1 409 990 рублей, на 2,0-литровую – в 899 000 рублей, на 2,4-литровую – в 1 249 990 рублей).

Внешне Outlander с трехлитровым двигателем V6 от менее мощных версий отличается лишь шильдиками V6 у оснований передних крыльев. Но для российских покупателей эта машина - повод для гордости. Автомобиль с таким мотором в Европе или в Азии не купить. Он доступен лишь на российском и северо-американском рынках. К слову, в отличие от родственников с меньшим объемом двигателя, этот оснащается не вариатором, а честным шестиступенчатым «автоматом» INVECS-III.


Когда весной 2012 года я впервые увидел новый, еще предсерийный Outlander в одном из цехов завода в Калуге, впечатления он на меня не произвел. Слишком уж безликой и бесформенной казалась новинка. Может быть, виной тому было тусклое освещение ламп дневного света, но сейчас его вид уже не вызывает той тоски. Хотя назвать автомобиль образчиком стиля язык не поворачивается.

В салоне все по-человечески. Добротное качество сборки, плотный и не гулкий пластик. Приятная и хорошо читаемая приборная панель. Не тесные, но и не слишком развалистые кресла – идеальный вариант для клиента, во всем ценящего разумную умеренность.Даже в базовой комплектации Instyle Outlander с трехлитровым V6 имеет неплохое оснащение: кожаный салон, двухзонный климат-контроль, двухрежимный подогрев передних сидений, мультимедийная система с большим тачскрин-экраном и Bluetooth, камера заднего вида, система стабилизации и 7 подушек безопасности. Навигационная система и ксенон доступны лишь в топовой версии Ultimate.


Теперь подробней остановимся на силовом агрегате – главном отличии этой версии Outlander. Установленный на автомобиле V-образный шестицилиндровый мотор 6B31 с углом развала цилиндров в 60 градусов не новинка. Им оснащается Mitsubishi Pajero Sport, а впервые он был установлен на Mitsubishi Outlander XL предыдущего поколения 7 лет назад. Двигатель имеет механизм регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске. В первоначальном варианте агрегат развивал мощность в 223 лошадиные силы и выдавал 284 Нм максимального крутящего момента.

В новом поколении Outlander мотор немного модернизирован. В нем камера сгорания иной формы, новые шатуны, а степень сжатия увеличена с 9,5:1 до 10,5:1. В результате, мощность двигателя выросла до 230 л.с., а крутящий момент - до 292 Ньютон-метров. При этом расход топлива на 100 километров пробега упал на 1,8 литра. Объясняется это в том числе увеличением доли сверхпрочных сталей в силовой конструкции кузова. Однако, по сравнению с предшественником, новый Outlander «похудел» практически на центнер и весит всего 1570 килограммов.


Один из весовых козырей этого V6 - великолепное звучание. Особенно это заметно при обгонах. Там где 2,4 переходит на визг, 3,0 продолжает звучать благородным баритоном. Расход в смешанном режиме, к слову, по документам от 2,4-литровой версии отличается всего на 1 литр. Зато уверенность водителя при динамических маневрах на модели с V6 - значительно выше.

Что касается полного привода - здесь та же многодисковая муфта с электронным управлением, подключающая задние колеса при пробуксовке передних, что на других Outlander. Разве что число датчиков, посылающих сигналы блоку управления, увеличено вдвое. Кроме того изменены режимы работы трансмиссии. В новом Outlander режима 2WD нет вообще. Вместо него теперь - 4WD Eco, который подключает заднюю ось только при проскальзывании передних колес.


Конструкция подвески, в сравнении с трехлитровым предшественником, практически не изменилась. Передняя - McPherson, задняя – многорычажка. Ее также немного переработали: крепления верхних опор изменили и поставили новые пружины. На модели появился второй подрамник, а задняя ось получила новые пружины и амортизаторы, а также штампованные продольные рычаги, что должно отразиться на плавности хода нового кроссовера.

Впрочем, о ездовых характеристиках, удобствах и неудобствах салона и прочих особенностях автомобиля мы расскажем вам в следующих материалах. Следите за дневником тест-драйва Mitsubishi Outlander.

Отсюда.
10 комментариев 2нравится 1избранное
Cresh
Kuper
  • EmmGold
    27 дек 2013 в 13:14
    первая мысль - ситроен.
    • antoxa256
      27 дек 2013 в 14:18
      А сзади - Форестер.
  • azmorf
    27 дек 2013 в 14:12
    И ни одной нормальной фотки салона.
    • azmorf
      27 дек 2013 в 14:12
      А, понял, это первая часть. Ни о чем как-то.
    • horses
      27 дек 2013 в 15:03
      Ну я как бы фоток салона вообще не увидел) Фотка рычага АКПП за фотку салона слабо канает.
  • Kuper
    27 дек 2013 в 15:06
    Самый большой минус этой машины - большой расход. Не ожидаешь таких цифр (в районе 13-14 л/100км по городу) после заявленных в паспорте.. По трассе тоже много - минимум 10 было.
    Сзади, действительно похож на Субару.
    П.С. Взяли Аут месяц назад (Instyle, 2.4) и в целом довольны.
    • Turbocat
      2 27 дек 2013 в 18:47
      13-14л по городу для v6 и полного привода это много? Не смешите меня.
      • pjslot
        2 27 дек 2013 в 19:03
        +1 сударь хочет и рыбку съесть и расход как у приуса) норм для такого двигла расход даже очень
  • Gwynnbleidd
    27 дек 2013 в 20:55
    внутри по качеству полный ужаснах. ездил в 2.4 в фулфарше, вряд ли этот отличается....
    • user13
      27 дек 2013 в 22:33
      Видимо, вы в прошлом поколении не сидели)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.