Lexus IS-F от Five Axis
Калифорнийская конторка FiveAxis, видимо, уже давно работает с продукцией корпорации Toyota, но раньше это были в основном решения для массового Scion, а теперь вот Lexus. Парни, надо сказать, очень хорошо постарались.
Матовое покрытие в последнее время стало едва ли не основным трендом в окраске. В этом Lexus идея матового покрытия доведена до абсолюта. Хорошим дополнением стали шести-дюймовый широченный обвес с 20-ти дюймовыми колесами (20×8.5 спереди и 20×10.5 сзади) собственного дизайна. На мой взгляд пороги и диффузоры в переднем бампере — слегка борщ. Подвеску естественно тоже заменили, теперь это коловеры Tein и полностью изменен дизайн выпуска. Сам выпуск тоже новый, плюс к нему комплект доработок двигателя «Стадия 2». Что именно кроется за этим названием, не известно, но лошадей скорее всего прибавилось. Тормоза — Brembo: шести поршневые 380 миллиметровые диски спереди и дву-поршневые 345 миллиметровые сзади. Блок информации:
• Еще немного фотографий в интерьере можно посмотреть в моем блоге.
• Фотографии использованные в этом посте взяты с JTuned.
• Bodybeat.ru (RSS).
Матовое покрытие в последнее время стало едва ли не основным трендом в окраске. В этом Lexus идея матового покрытия доведена до абсолюта. Хорошим дополнением стали шести-дюймовый широченный обвес с 20-ти дюймовыми колесами (20×8.5 спереди и 20×10.5 сзади) собственного дизайна. На мой взгляд пороги и диффузоры в переднем бампере — слегка борщ. Подвеску естественно тоже заменили, теперь это коловеры Tein и полностью изменен дизайн выпуска. Сам выпуск тоже новый, плюс к нему комплект доработок двигателя «Стадия 2». Что именно кроется за этим названием, не известно, но лошадей скорее всего прибавилось. Тормоза — Brembo: шести поршневые 380 миллиметровые диски спереди и дву-поршневые 345 миллиметровые сзади. Блок информации:
• Еще немного фотографий в интерьере можно посмотреть в моем блоге.
• Фотографии использованные в этом посте взяты с JTuned.
• Bodybeat.ru (RSS).
это проверенная информация или «трудности перевода», возникшие у «автора»?
мне всегда казалось, чтот Tein продает нормальные комплекты подвески и не балуется китайщиной в стиле коловеров. Или така балуется?
Ну и для наглядности:
колойверы:
подвеска Tein:
Не стоит просто переводить абы откуда и тем самым насыщать блог. Иногда полезно еще думать и проверять прочитанное, пусть даже на магическом английском языке.
Удачи, коллега
Кстати, не желаете ли ссылками поменяться в рамках программы blogroll?