Фоторепортаж. Тюнинг-ателье TechArt в Леонберге.
Привет, друзья! Предлагаю прогуляться вам по зданию в котором из Porsche делают истребители, по коридорам тюнинг-ателье TechArt.
Компания TechArt Automobildesign GmbH была основана в 1987 году Томасом Берингером в немецком городе Леонберг, недалеко от Штуттгарта. Ателье специализируется на тюнинге Porsche, соединяя в своих разработках технологичность и эстетику. Компания занимаются как увеличением мощности двигателя, так и изменением внешности и интерьера серийных Porsche. За счет неукоснительного претворения в жизнь своих идей и целей компания известна во всем мире.
Источник
Компания TechArt Automobildesign GmbH была основана в 1987 году Томасом Берингером в немецком городе Леонберг, недалеко от Штуттгарта. Ателье специализируется на тюнинге Porsche, соединяя в своих разработках технологичность и эстетику. Компания занимаются как увеличением мощности двигателя, так и изменением внешности и интерьера серийных Porsche. За счет неукоснительного претворения в жизнь своих идей и целей компания известна во всем мире.
Источник
Ну почти почти))))
Хотя есть вороны - им нравится когда блестит.
Карбон - ок. на 5 грамм стало легче зеркало? Есть смысл? Нету. Значит эффект как и от "карбоновой" плёночки.
Диски каждый сам может поставить на вкус и цвет. Элемент крутого тюнинга тут отсутсвует. Вкорячить диски 19" и резину 5см - понт. Опять-же ИМХО.
Доработка двигателя - это интереснее, но в статье она только упомянута.
Особые чехлы из модной кожи с контрастной строчкой - приятно, но это не тюнинг (tune - настраивать).
Вот так я пришел к выводу, что это просто колхоз. Мало чем отличается от замены обивки "у Рустэмчика" и покупки блестяшек в "би-би" (или на рынке).
ИМХО
Ну вообще-то от размеров дисков и резины сильно зависит поведение машины.
С остальным согласен.