Команда «Мегафон» на ралли «Жемчужина Черноморья»
Команда «Мегафон», преодолевшая без малого три тысячи километров, была готова сразиться с опытными соперниками на опасном асфальте горных серпантинов потрясающе динамичного ралли с романтическим названием «Жемчужина Черноморья».
Сухая солнечная погода, дружественная атмосфера, отличные дороги – в таких условиях как минимум шесть экипажей рассчитывали если не выиграть гонку в абсолютном зачете, то, по крайней мере, побороться с соперниками за зачетные очки серии.
На роль главного фаворита соревнования пророчили Сергея Акимова, отлично знакомого с туапсинским асфальтом, а вот на серебро рассчитывали сразу несколько быстрых раллистов. Увы, короткие допы и небольшие перегоны не прощают ошибок – при высокой плотности результатов наверстать упущенные секунды из-за ошибки, разворота, вылета на обочину, практически невозможно. Что же говорить о потере минуты драгоценного времени…
На первом спецучастке, протяженностью всего около пяти километров, Михаил Фролов, пилот питреской команды «Мегафон», допустил одну досадную неточность: в крутом правом повороте машину немного потянуло наружу, и, несмотря на своевременную стабилизацию, колеса пронеслись по гравию обочины и…
Одна из покрышек не выдержала контакта с острым краем бордюрного камня, оказавшегося на пути. Дотянув до финиша спецучастка, экипаж занялся заменой колеса. А расстояние от финиша СУ-1 до старта СУ-2 оказалось совсем небольшим, и норма времени была всего несколько минут. Запасное колесо установлено, домкрат и баллонник убраны в багажник, пристегнуты, вот он старт – и опоздание от своего графика на целых пять минут! А это наказывается пятьюдесятью секундами штрафа к основному времени. А пятьдесят секунд – это много, это очень много…
С учетом движения по первому спецучастку на пробитом колесе, экипаж Михаил Фролов/ Илона Накутис показали 21 время в абсолюте, уступив Акимову 42 секунды. Второй доп «Гизель-Дере» — и шестое время! На втором прохождении злополучного «Южного» Михаил Фролов еще прибавляет, и показывает третье время. Заключительный доп первого дня, второй «Гизель-Дере», и скорость еще выше – Фролов отыгрывает сам у себя пять секунд, показывая пятое время в абсолюте! Но итоги дня, с учетом полученной пенализации, неутешительны – лишь шестнадцатая позиция в абсолютном зачете и без малого две минуты отставания от лидера.
Второй день стартовал на уже знакомых «Южном» и «Гизель-Дере», и Фролов еще на несколько секунд быстрее самого себя – шестые результаты на обоих спецучастках. А на седьмом, увы, зелено-белый Lancer беспомощно останавливается на обочине – не включаются передачи…
Михаил Фролов так комментирует результаты первого летнего для его команды раунда борьбы за Кубок: «Автомобильный спорт всегда зависит от двух главных составляющих – человеческого фактора и техники. Никто не может предсказать, когда и почему сломается та или иная деталь в машине.
С другой стороны, я считаю, что мы съездили не зря. Отличная асфальтовая тренировка! Тем более, что я очень люблю эти дороги! Обязательно приеду сюда в следующий раз. На самом деле, эта гонка мне очень много дала в плане наката и опыта. Я уже говорил, что асфальтовые ралли мне нравятся, особенно на горных спецучастках, ведь это только кажется, что асфальт везде одинаковый. Например, между Туапсе и Сестрорецком разница огромная – если в Сестрорецке основное количество поворотов на перекрестках дорог, то в Туапсе виражи имеют свой, неповторимый рельеф и конфигурацию».
Да, зачетных очков набрать не удалось, но зато есть опыт, есть накат, есть работа с машиной. Задачей команды на ближайшие гонки станет попытаться набрать максимальное количество очков на «Сестрорецке» и «Стругах красных», что, правда, будет сделать нелегко. Если эта часть плана не реализуется, то экипаж в любом случае продолжим выступления в кубковой серии, с каждым допом, с каждым километром продолжая накапливать опыт.
Можно позавидовать упорству и спокойному видению ситуации топ-пилота команды «Мегафон» Михаила Фролова. Действительно, из любой ситуации надо стараться извлечь положительный опыт, рассматривая ее с позитивной точки зрения. Такой настрой – половина успеха, и мы желаем команде «Мегафон» результативных финишей на оставшихся гонках кубковой серии нынешнего сезона!
Сухая солнечная погода, дружественная атмосфера, отличные дороги – в таких условиях как минимум шесть экипажей рассчитывали если не выиграть гонку в абсолютном зачете, то, по крайней мере, побороться с соперниками за зачетные очки серии.
На роль главного фаворита соревнования пророчили Сергея Акимова, отлично знакомого с туапсинским асфальтом, а вот на серебро рассчитывали сразу несколько быстрых раллистов. Увы, короткие допы и небольшие перегоны не прощают ошибок – при высокой плотности результатов наверстать упущенные секунды из-за ошибки, разворота, вылета на обочину, практически невозможно. Что же говорить о потере минуты драгоценного времени…
На первом спецучастке, протяженностью всего около пяти километров, Михаил Фролов, пилот питреской команды «Мегафон», допустил одну досадную неточность: в крутом правом повороте машину немного потянуло наружу, и, несмотря на своевременную стабилизацию, колеса пронеслись по гравию обочины и…
Одна из покрышек не выдержала контакта с острым краем бордюрного камня, оказавшегося на пути. Дотянув до финиша спецучастка, экипаж занялся заменой колеса. А расстояние от финиша СУ-1 до старта СУ-2 оказалось совсем небольшим, и норма времени была всего несколько минут. Запасное колесо установлено, домкрат и баллонник убраны в багажник, пристегнуты, вот он старт – и опоздание от своего графика на целых пять минут! А это наказывается пятьюдесятью секундами штрафа к основному времени. А пятьдесят секунд – это много, это очень много…
С учетом движения по первому спецучастку на пробитом колесе, экипаж Михаил Фролов/ Илона Накутис показали 21 время в абсолюте, уступив Акимову 42 секунды. Второй доп «Гизель-Дере» — и шестое время! На втором прохождении злополучного «Южного» Михаил Фролов еще прибавляет, и показывает третье время. Заключительный доп первого дня, второй «Гизель-Дере», и скорость еще выше – Фролов отыгрывает сам у себя пять секунд, показывая пятое время в абсолюте! Но итоги дня, с учетом полученной пенализации, неутешительны – лишь шестнадцатая позиция в абсолютном зачете и без малого две минуты отставания от лидера.
Второй день стартовал на уже знакомых «Южном» и «Гизель-Дере», и Фролов еще на несколько секунд быстрее самого себя – шестые результаты на обоих спецучастках. А на седьмом, увы, зелено-белый Lancer беспомощно останавливается на обочине – не включаются передачи…
Михаил Фролов так комментирует результаты первого летнего для его команды раунда борьбы за Кубок: «Автомобильный спорт всегда зависит от двух главных составляющих – человеческого фактора и техники. Никто не может предсказать, когда и почему сломается та или иная деталь в машине.
С другой стороны, я считаю, что мы съездили не зря. Отличная асфальтовая тренировка! Тем более, что я очень люблю эти дороги! Обязательно приеду сюда в следующий раз. На самом деле, эта гонка мне очень много дала в плане наката и опыта. Я уже говорил, что асфальтовые ралли мне нравятся, особенно на горных спецучастках, ведь это только кажется, что асфальт везде одинаковый. Например, между Туапсе и Сестрорецком разница огромная – если в Сестрорецке основное количество поворотов на перекрестках дорог, то в Туапсе виражи имеют свой, неповторимый рельеф и конфигурацию».
Да, зачетных очков набрать не удалось, но зато есть опыт, есть накат, есть работа с машиной. Задачей команды на ближайшие гонки станет попытаться набрать максимальное количество очков на «Сестрорецке» и «Стругах красных», что, правда, будет сделать нелегко. Если эта часть плана не реализуется, то экипаж в любом случае продолжим выступления в кубковой серии, с каждым допом, с каждым километром продолжая накапливать опыт.
Можно позавидовать упорству и спокойному видению ситуации топ-пилота команды «Мегафон» Михаила Фролова. Действительно, из любой ситуации надо стараться извлечь положительный опыт, рассматривая ее с позитивной точки зрения. Такой настрой – половина успеха, и мы желаем команде «Мегафон» результативных финишей на оставшихся гонках кубковой серии нынешнего сезона!